Вера в Ахырат, молитва, - когда другие люди спят, видение Всевышнего Аллаха. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Вера в Ахырат, молитва, - когда другие люди спят, видение Всевышнего Аллаха.

2017-06-25 297
Вера в Ахырат, молитва, - когда другие люди спят, видение Всевышнего Аллаха. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

https://youtu.be/6QE98ITGlsg

 

С именем Аллаха, Милостивого, Милосердного.

Вся хвала принадлежит одному лишь Аллаху, Господу миров, благословение и мир нашему Пророку Мухаммаду, Его семейству и всем Его сподвижникам.

 

Нет сомнения, что последняя жизнь — из скрытого знания, которого не знает никто, кроме Аллаха. Однако, мы верим в нее, и подтверждаем ее, основываясь на извещении Аллаха о ней и извещении посланников, и ее описании от них. Поэтому мы верим в нее, и подтверждаем ее, даже если мы не видели ее. Потому что наши разумы не способны на это. И не постигается разумом то, что есть в последней жизни из наслаждений или мучений. Это — скрытое знание. И вера в последнюю жизнь — это вера в скрытое. Она станет видимой и открытой только после конца света и перемещения людей из этого мира в последнюю жизнь. Тогда они увидят то, о чем сказал Пречистый Аллах, и о чем известили Его посланники, что относится к последней жизни.

 

И к этому относится Рай. Поистине, мы верим в Него, и что Он уготован богобоязненным. И что Он — обитель благородства, наслаждений, радости. И каждое красивое качество — описаны ими обитатели Рая. Мы верим в это, но что касается подробностей: мы верим в это в общем, но знание подробностей — только у Аллаха, Пречист Он и Возвышен.

 

И когда настанет Час и выявятся дела, то люди увидят Рай воочию и увидят Ад воочию, своими глазами. И верующие увидят то, во что уверовали и подтвердили. А неверующие увидят то, что они отвергали и отрицали в этом мире. И качества Рая не может постичь никто, кроме Пречистого и Возвышенного Аллаха, но мы верим в Него в общем и в то, что выявляется в этом мире из его свидетельств. И обитатели Рая — это совершавшие благодеяния, они делали поступки в этом мире. Уверовали в скрытое, подтвердили это и совершали деяния, даже если и не видели его.

 

И особенно выделены из этих совершающих благие деяния тем, как описал их Аллах: «Они отрывали свои бока от лож, взывая к своему Господу со страхом и надеждой. И расходовали из того, чем Мы их наделили. И не знает душа, что скрыто для них из услады глаз, как воздаяние за то, что они совершали» [32:16, 17].

Когда люди спят в своих постелях и наслаждаются сном, то они встают со своих постелей и своих лож. И иногда они устают днем. А иногда бывают холодные времена и им неприятно вставать с постели. Но вместе с этим они оставляют их и встают на молитву тахаджуд, ночную молитву посреди ночи, в последнюю треть ночи, когда их не видит никто, кроме Пречистого и Возвышенного Аллаха. Это далеко от показухи и славы. И это — указание на искренность к Великому и Могучему Аллаху. То, что они скрывают свои дела от людей, скрывают свой тахаджуд ночью. Люди лежат и спят, а они стоят на своих стопах. Выстаивают, делают поясные и земные поклоны перед своим Господом, Пречист Он и Возвышен. Никто не знает о них, кроме Аллаха. Когда они скрыли, свои деяния в этом мире от людей, и сделали их искренними к (ради) Аллаху, (то), Аллах скрыл их воздаяние, и никто не знает его, кроме Него, Пречист Он. Потому что воздаяние — согласно деяниям.

Сказал Всевышний: «И не знает душа, что скрыто для них из услады глаз». [32:17].

Услада глаз. Они будут радоваться, смотря на это, и не будут смотреть ни на что другое. То есть, нет ничего, лучше этого. Поэтому они будут радоваться, смотря на это и наслаждаться этим. И не будут взирать ни на что другое. «...Услады глаз, как воздаяние за то, что они совершали». Когда они скрыли свои деяния, сделали их искренними к Аллаху и отдали предпочтение подчинению Аллаху перед их желаниями и отдыхом и вставали по ночам, длинным и темным, молились перед их Господом, Пречист Он, когда их никто не видит, кроме Него, и не слышит, кроме Него, Пречист Он и Возвышен. Это и есть искренность. И Аллах скрыл их воздаяние в этом Раю, который Аллах приготовил для них — то, чего не видело око, и не слышало ухо и о чем никогда не помышляло сердце человека. Для них у Аллаха то, чего не видели взоры и чего не слышали уши и о чем никогда не помышляли сердца. Все это — воздаяние для них. И кто сделал деяния искренними к Аллаху и скрыл их от людей, то это будет их воздаянием у Пречистого и Возвышенного Аллаха. И в этом достоинство ночной молитвы. И то, что она бывает в последней трети ночи, когда спят и отдыхают люди — это лучшее, может быть. И это молитва Давуда, мир Ему. Сказал Пророк, да благословит Его Аллах и приветствует: «Лучшая молитва — молитва Давуда: он спал половину ночи, молился треть ее и спал оставшуюся шестую ее часть». (Бухари 1131 и Муслим 189).

Он молился в последнюю треть ночи. Истинно верующие молятся подобным образом — в последнюю треть ночи.

 

И этот Рай, который приготовил Аллах для них, вместе с тем, что есть в Нем радостного — в нем есть еще одна вещь, которая еще лучше остального, что есть в Нем. Лучше, чем то. Что есть в Раю. Что это? Видение Аллаха воочию, их взорами, из почета для них. Великий и Возвышенный Аллах скрыт за завесой от Его творений в этом мире, потому что они не могут увидеть Его, и не способны увидеть Его. И поэтому когда спросил Муса, мир ему, вместе с его приближенностью к Великому и Могучему Аллаху, и Он — разговаривавший с Аллахом — когда Он услышал речь Аллаха и Его обращение, возжелал увидеть Его. И сказал: «Господи, покажись мне, я посмотрю на Тебя». Сказал Великий и Возвышенный Аллах: «Ты не увидишь Меня» [7:143] — то есть: ты не сможешь увидеть Меня. Затем захотел Аллах разъяснить Ему на - примере, что Он не способен увидеть Своего Господа и приказал Ему посмотреть на крепкую гору — крепкий, стойкий утес. «Но посмотри на гору: если она устоит на своем месте, то Ты увидишь Меня». Если Ты будешь как гора, то увидишь Меня. Но разве человек как гора? «И когда Его Господь показал Себя горе» — со всей ее стойкостью и силой, «Когда Его Господь показал Себя горе, гора разрушилась». И когда разрушилась гора и стала прахом, в тот момент упал в обморок Муса, мир Ему, потерял сознание от того, что он увидел. «И упал Муса без чувств» — то есть: в обморок, потеряв сознание от силы разрушения. «Когда же он очнулся» и прошел обморок, то Он покаялся Великому и Могучему Аллаху. «Сказал: «Пречист Ты! Приношу Тебе свое покаяние, и я — первый из верующих. Аллах сказал: О, Муса! Поистине, Я избрал тебя из людей Моими посланиями и Моей речью. Бери же то, что Я даю тебе и будь из благодарных!» [7:143, 144].

 

Это — в мирской жизни. Никто не увидит Его в этой жизни. Да, Его могут увидеть во сне. Могут некоторые Его приближенные и праведники увидеть Его во сне. И видел Его Пророк, да благословит Его Аллах и приветствует, во сне. А в последней жизни, верующие увидят Его, как видят солнце в ясный, безоблачный день. Или как видят месяц в ночь полнолуния. Люди не толпятся, когда видят их, как обычно люди толпятся, чтобы увидеть какую-то одну вещь. Но при видении Аллаха, они не будут нуждаться в давке. Каждый увидит Его со своего места, и не будут толпиться. Не будет скученности при Его видении. Так же, как вы видите солнце — каждый со своего места, не толпитесь, чтобы посмотреть на солнце и не толпитесь, чтобы посмотреть на месяц в ночь полнолуния. Каждый видит его со своего места. И это о творении, а что сказать о Творце, Пречист Он и Возвышен?

 

И итог в том, что Аллах почтит этим верующих в Раю. А что касается обитателей Огня и неверующих, то они будут скрыты от Аллаха, не увидят Его, да упасет Аллах. «Но нет! В тот день они будут отделены от их Господа завесой» [83:15]. Как лишение для них. Раз они не уверовали в Него в этой жизни, будут отделены завесой в той жизни. А верующие — так как уверовали в Него и подтверждали, то Аллах воздаст им тем, что покажет себя в следующей жизни. Но как они смогут увидеть Его? Аллах наделит их способностью видения. Наделит их способностью их тел и их взоров. В Раю они смогут увидеть Аллаха, Пречисто Он и Возвышен. Потому что положение вечной жизни не такое, как положение мирской жизни. А Всевышний Аллах лучше знает.

 

И да благословит Аллах и приветствует нашего Пророка Мухаммада!

 

 

24 Мольба (ду`а) правила обращения к Аллаху, и что препятствует ответу на ду`а.

https://youtu.be/JqX06GTVeiU

 

С именем Аллаха, Милостивого, Милующего.

Вся хвала принадлежит одному лишь Аллаху, Господу миров, благословение и мир нашему Пророку Мухаммаду, Его семейству и всем Его сподвижникам.

 

Мольба, как сказал Пророк, да благословит Его Аллах и приветствует:

«Мольба — это поклонение». (ат-Тирмизи 2969, Абу Дауд 1479, ибн Маджах 3828, достоверный хадис по мнению аль-Албани «Сахих аль-Джами» 3407).

Мольба — величайший вид поклонения. И это просьба у Пречистого и Возвышенного Аллаха от раба. Просит у Аллаха блага этого мира и следующего. Просит у Аллаха то, в чем есть благо для него, и то, в чем есть добро для него. Взывает для мусульман: взывает для них с просьбами о прощении и милости, как взывает для себя. И начинает со своих родителей, родственников и братьев мусульман. Взывает для них вместе. И Нух, мир Ему, сделал мольбу за себя и за своих родителей, сказав: «Господи, прости мне, моим родителям, тому кто зайдет в мой дом, будучи верующим, верующим мужчинам и женщинам». И мольба — просьба того, чего страстно желают.

 

И у нее есть определенные времена, в которых шансов получить ответ на нее больше. Самое великое место и положение, в котором на мольбу будет дан ответ — земной поклон. Раб взывает к своему Господу в земном поклоне. Сказал Пророк, да благословит Его Аллах и приветствует: «А в земном поклоне взывайте к Аллаху много, потому что так вам будет дан ответ». (Муслим 479, Абу Дауд 876, ан-Насаи 2/189, Ибн Маджах 3899).

И сказал Пророк, да благословит Его Аллах и приветствует: «Ближе всего раб к своему Господу в земном поклоне». (Муслим 482, Абу Дауд 875, ан-Насаи 2/226).

И Великий и Возвышенный Аллах сказал Своему Пророку Мухаммаду, да благословит Его Аллах и приветствует: «Сделай земной поклон и приближайся» [96:19] — приближайся к Своему Господу. И будет раб в земном поклоне близким к своему Великому и Могучему Господу, поэтому надо взывать к Аллаху много в земном поклоне, будь то во время обязательной молитвы, или добровольной. Также делать мольбу-кунут в молитве витр: когда человек будет молиться ночью, и будет совершать витр, то он делает кунут после поясного поклона [согласно одному из мнений ученых] и взывает к Аллаху много, будь то витр ночной молитвы или витр после молитв таравих и тахаджуд. Также делает мольбу кунут в обязательных молитвах. Если случилось какое-то несчастье с мусульманами. Просит Аллаха облегчить им и отвести от мусульман зло. Когда постигла мусульман беда, обрушились на них враги, постигла их чума или другая губящая болезнь, помимо чумы, то надо много взывать к Аллаху, как это делал Пророк, да благословит Его Аллах и приветствует.

Также мольба делается после прочтения всего Корана, будь то в молитве, или вне ее. Потому что в это время больше шансов получить ответ. После прочтения Благородного Корана больше шансов получить ответ на мольбу и сподвижники использовали это время для мольбы, присутствовали при окончании чтения Корана и говорили «Амин» для мольбы, будь то в молитве, либо вне ее.

Но имаму не следует осложнять молящимся во время кунута или окончания Корана, но следует произносить мольбу недолго и выбирать фразы краткие, но содержательные, которые были переданы в Книге и Сунне и отдаляться от обременения, отдаляться от долгого произношения мольбы, которая затрудняет людей. Но пусть придерживается середины. И если будет каждый раз говорить кратко и облегчать людям, то это будет лучше и ближе к тому, чтобы получить ответ на мольбу. Надлежит проявлять внимание к этому этикету.

 

Также из причин принятия мольбы — присутствие сердца. Не взывать с беспечным сердцем. Не взывать языком тогда, как сердце беспечно. Такому не будет отвечено.

Сказал Пророк, да благословит Его Аллах и приветствует: «Взывайте к Аллаху, будучи убежденными в ответе. Ведь, поистине, Аллах не отвечает мольбе, исходящей от беспечного и небрежного сердца». (Примечание): Этот хадис передали ат-Тирмизи 3479, аль-Хаким 1/294, ат-Табарани в «ад-Ду’аъ» 39. Шейх аль-Албани назвал хадис хорошим. См. «Сахих аль-Джами’ ас-сагъир» 245, «ас-Сильсиля ас-сахиха» 594. Однако, многие имамы называли этот хадис слабым, среди которых Ибн Хиббан, аль-Мунзири, аль-Къайсарани, ан-Навави, аз-Захаби, аль-Иракъи. См. «аль-Маджрухин» 1/471, «ат-Таргъиб» 2/397, и др.

Салим аль-Хиляли пишет: «Хадис слабый. Ат-Тирмизи сказал: “Этот хадис неизвестный/гъариб/, и мы знаем его только по этому пути”. Аль-Хаким сказал: “Иснад хадиса правильный. Мана’ аль-Мурри был единственным, кто его передавал и он был аскетом из числа жителей Басры”. Вслед за этими словами (аль-Хакима) аль-Музири и аз-Захаби сказали, что он был неприемлемым передачиком/матрук/.

Я (аль-Хиляли) говорю: — Это установленная истина! … У этого хадиса есть шàхид из хадиса ‘Абдуллы ибн ‘Амра, который передал Ахмад (2/177), в иснаде которого присутствует Ибн Лахи’а, который является слабым. В итоге данный хадис слабый.

Примечание: Этот хадис из числа тех, о достоверности которых пересмотрел свое решение (т. е. назвал его слабым.) наш шейх, имам аль-Албани». См. «Нейль аль-аутар би тахридж ахадиси китаб аль-Азкар» 2/846.

Ан-Навави сказал: «Знайте, что цель мольбы – это присутствие сердца, как мы уже разъяснили. На это существует бессчетное количество доказательств, а знание по этому поводу, ясно настолько, что его не стоит упоминать». См. «Аль-Азкар» стр. 356.

Некоторые саляфы сказали: «Ответ на ду’а может опаздывать из-за того, что его дорога перекрыта грехами». (Конец примечания).

И это также относится к этикету мольбы и надежды ее принятия — взывать к Аллаху, будучи убежденным в ответе. И не говорить: «Я обращусь с мольбой, если моя мольба будет принята - хорошо, а если не будет принята, то я ничего не теряю». Это не дозволено! Но надо быть убежденным в ответе. И поэтому пришел запрет от Пророка, да благословит Его Аллах и приветствует: «Пусть никто из вас не говорит: «О Аллах, прости мне, если хочешь. О Аллах, помилуй меня, если хочешь». Будьте решительными в мольбе, потому что Аллаху не составить трудности дать вам что-либо». (Аль-Бухари 6339 и Муслим 2679).

Поэтому надо взывать, будучи убежденным в ответе и решительным к Аллаху, Пречист Он и Возвышен, думать хорошо о своем Великом и Могучем Господе: что Он ответит его мольбе.

 

И из самых великих причин принятия мольбы — благая пища: принимать благую пищу, сторониться запретного. Ведь кто не сторонится запретного, то на его мольбу не будет отвечено, как это сказано в хадисе: «Человек, находится в затянувшемся путешествии, с растрепанными волосами, покрытый пылью. Он говорит: «О Господь! О Господь!» Но его еда — запретна, его питье — запретно, его одежда — запретна. Так как же ему будет отвечено?» Ему не будет отвечено. Даже находясь в его положении, говоря «О Господь! О Господь!», поднимая руки, будучи путником — это все причины принятия мольбы. Быть в пути — это из причин принятия мольбы. Мольба путника — есть надежда, что будет принята. И также когда человек поднимает руки к своему Пречистому Господу. Такой достоин получить ответ. Великий и Возвышенный Аллах стесняется своего раба, который поднимает свои руки и взывает к Нему, возвращать его руки пустыми, как это сказано в хадисе.

 

[Примечание]:

Абу Хурайра (да будет доволен им Аллах) рассказывал, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Поистине, Аллах Всевышний – Благой, и Он не принимает ничего, кроме благого. И поистине, Аллах повелел верующим то же, что повелел Он и посланникам. Всевышний Аллах сказал:«O посланники! Вкушайте благое и совершайте праведные дела» (аль-Муминун 23: 51). Всевышний также сказал: «O те, кто уверовал! Вкушайте из того благого, чем Мы наделили вас» (аль-Бакъара 2: 172).

Абу Хурайра сказал: “А потом пророк (мир ему и благословение Аллаха) упомянул о покрытом пылью человеке с растрепанными волосами, который уже долго находится в пути и воздевает свои руки к небу, говоря: “О Господь, о Господь!”, — однако пища его запретна, и питье его запретно, и одежда его запретна, и употреблял он запретное. Так как же может быть дан ему ответ?!” Этот хадис передал Муслим 1015.

 

Передается от Абу Хурайры, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Нет сомнения в том, что услышаны будут три мольбы: мольба притесняемого, мольба путника и мольба родителя за своего ребенка». Абу Дауд 1536, ат-Тирмизи 2/256. Хадис достоверный. См. “ас-Сильсиля ас-сахиха” 596.

 

Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Может быть так, что Аллах обязательно исполняет клятву человека с растрёпанными волосами, покрытого пылью и отгоняемого от дверей (других), когда такой человек клянётся Им*». Этот хадис передали Муслим 2622, 2854, аль-Хаким 4/328. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 3484, «ас-Сильсиля ас-сахиха» 6/297.

*То есть: даёт клятву в том, что что-либо обязательно осуществится, в искренней надежде на проявление щедрости Аллаха.

 

Сообщается, что Анас ибн Малик сказал:

«Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “Поистине, Аллах Всевышний милосердный, стеснительный, щедрый. Он стесняется Своего раба, чтобы тот протянул к Нему свои руки (обращаясь с мольбой), а потом не вложить в них благо”». Этот хадис передал аль-Хаким 1/498. Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 1768, «Сахих ат-таргъиб ва-т-тархиб» 1636.

[Конец примечания].

 

Также он был решительным в мольбе: «О Господь! О Господь!» И проявлял настойчивость к Аллаху. Но пока он ел, пил и одевал запретное, то его мольба не будет услышана. И его мольба будет возвращена к нему, и нет силы и мощи, кроме как от Аллаха.

И когда Са'д Ибн Аби Ваккас, да будет доволен им Аллах, попросил Пророка, да благословит Его Аллах и приветствует, сделать мольбу Аллаху за него, чтобы Он сделал так, чтобы мольба Са'да не оставалась без ответа. Пророк, да благословит Его Аллах и приветствует, сказал: «О Са'д! Пусть твоя еда будет благой, и твоя мольба не останется без ответа». (Хадис приводят ат-Табарани в «аль-Аусат» 6495 и Ибн Мардауайх в своем тафсире. Хафиз Ибн Раджаб приведя этот хадис сказал, что в его иснаде есть проблемы, а хафиз аль-Хайсами сказал, что в его иснаде есть передатчики, которых он не знает. См. «Джами’уль-‘улюми уаль-хикам» 189, «Маджма’у-з-заваид» 10/291. Но смысл хадиса подтверждается вышеприведенным хадисом о том кто взывал о Господь…).

Поэтому мусульманин обязан есть разрешенное, использовать разрешенное пропитание. Великий и Возвышенный Аллах приказал это пророкам и приказал это верующим. Сказал Пророк, да благословит Его Аллах и приветствует: «Поистине, Аллах — благой и принимает только благое. И, поистине, Аллах приказал верующим то же, что приказал посланникам, сказав: «О посланники! Ешьте благое и совершайте благодеяния. Поистине, Я знаю о том, что вы совершаете».(аль-Муминун 23: 51)И сказал Всевышний: «О те, которые уверовали! Ешьте из того благого, чем Мы вас наделили. И будьте благодарными Аллаху, если вы Ему поклоняетесь». (аль-Бакъара 2: 172). (Этот хадис передал Муслим 1015).

 

И поэтому мусульманин должен стараться в приобретении благой пищи и в благих устремлениях, чтобы когда он взывал, ему было отвечено. Когда он дает милостыню, или обеспечивает имуществом, чтобы это было от него принято. Ведь милостыня не принимается из запретного имущества: «Поистине, Аллах — благой и принимает только благое». (Муслим 1015).Тот, кто хочет, чтобы его мольба была принята, должен стараться изучать причины ее принятия, обладать этими качествами и взывать к Аллаху посредством их.

 

Также использование определенных средств в мольбе (тавассуль) — из причин принятия мольбы. Просить Аллаха посредством Его имен и атрибутов, Пречист Он. Сказал Великий и Возвышенный Аллах: «И Аллаху принадлежат наилучшие имена, так взывайте же к Нему посредством их». (7:180).

Говори: «О Милостивый, помилуй меня. О Всепрощающий, прости меня. О Наделяющий, даруй мне удел» и так далее. Проси Аллаха посредством каждого имени из Его имен, Пречист Он и Возвышен. И это из причин принятия мольбы, с дозволения Аллаха.

 

И нельзя мусульманину отчаиваться в милосердии Аллаха, не терять надежду на милость Аллаха, не лениться совершать мольбу и не полагать, что Аллах не ответит ему. Ведь Аллах — Всепрощающий, Милостивый. «Аллах принимает покаяние от Своих рабов и прощает злодеяния. И Он знает то, что вы совершаете» [42:25]. Пречист Он и Возвышен.

 

Вся хвала принадлежит одному лишь Аллаху, Господу миров, благословение и мир нашему Пророку Мухаммаду, Его семейству и всем Его сподвижникам.

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.043 с.