Оптимизации шиноремонтного цеха — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Оптимизации шиноремонтного цеха

2017-06-25 373
Оптимизации шиноремонтного цеха 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Целесообразность оптимизации шиноремонтного цеха

В ходе анализа организационного технического уровня государственного бюджетного учреждения псковской области «Управление по хозяйственному и транспортному обеспечению Администрации Псковской области» было выявлено, что в шиноремонтном участке в настоящее время используется оборудование: Балансировочный стенд TB300 и шиномонтажный станок полуавтомат SC21SPRO, а также на участке установлен двухстоечный подъёмник, что облегчает работу с колесами и шинами так как их транспортировка не требуется, но это оборудование подходит для небольшого объема работ. Для того чтобы оптимизировать работу и сделать ее более прибыльной, необходимо докупить недостающего оборудования, что позволит увеличить объем работ, а также повысить квалификацию рабочего персонала. За счёт этого будут привлечены клиенты, расширится спектр предоставления услуг, тем самым повыситься производительность и прибыль.

На данный момент в шиноремонтном цехе работает 2 автомеханика. Работу в шиноремонтном цехе можно оптимизировать за счет приобретения дополнительно оборудования, увеличения объема работ и повышения квалификации работников. Для повышения квалификации работникам необходимо будет пройти дистанционное обучение в Учебном центре «ТРИЛ», программа обучения состоит из нескольких видео уроков и онлайн консультаций. Стоимость обучения составит 5000 рублей

 

 

Необходимое оборудование для оптимизации шиноремонтного цеха

Для оптимизации шиноремонтного цеха необходимо закупить дополнительное оборудование для увеличения объёма производимых работ и облегчении труда в цехе. Для этого нужно закупить следующее оборудование: вулканизатор, бустер, прибор клеймления, устройство третья рука, борторасширитель, Стенд для прокатки стальных дисков.

 

Рисунок 2.2.1 - Бустер NORDBERG CH-5A

Бустер NORDBERG CH-5A позволяет осуществить быструю подкачку бескамерных шин. Управление моделью интуитивно понятно и не составит труда даже для начинающего пользователя. Оборудование дает возможность посадить шину на диск с минимальными усилиями за счет ударного давления. Корпус ресивера имеет специальное покрытие, которое надежно защищает агрегат от влияния коррозии. Ножки гарантируют устойчивость конструкции и способствуют удобному хранению.

Характеристики:

Давление воздуха, атм.  
Объём ресивера, л  
Габариты, мм 720 x 150 x 180
Стоимость, руб. 12 000

Таблица 2.2.1

Рисунок 2.2.2 - Переносной вулканизатор AE&T XB-20-A

Переносной вулканизатор AE&T XB-20-A позволяет качественно восстановить незначительные повреждения автомобильных шин и камер. Фиксирование повреждения осуществляется при помощи винтового прижима. Вулканизатор оснащен автоматическим контролем температуры нагревательных пластин. Малые габариты обеспечивают удобное хранение конструкции.

 

Характеристики:

Мощность, кВт 0.8
Размер площадки, мм  
Вес, кг  
Тип переносной
Рабочая температура плиты  
Габариты, мм 620 x 140 x 350
Стоимость, руб. 14 800

Таблица 2.2.2

 

 

Рисунок 2.2.3 - Прибор клеймления шин Ш-309

Прибор Ш309, применяется автотранспортными предприятиями для клеймления шин, что препятствует недобросовестным сотрудникам проводить подмену изношенных шин.

Прибор Ш-309 предназначен для выжигания гаражных номеров на плечевой зоне протектора шины. Облегчает учет работы автомобильных шин в процессе их эксплуатации.

Характеристики:

Температура поверхности клейма,°С 550-600
Мощность, Вт  
Напряжение питания, В  
Габаритные размеры, мм 300х275х245
Масса, кг  
Стоимость 24 500

Таблица 2.2.3

 

 

Рисунок 2.2.4 - Пневматическое устройство третья рука Trommerberg PL1330

 

Пневматическое устройство третья рука Trommerberg PL1330 является дополнительным вспомогательным оборудованием, устанавливается на шиномонтажные стенды, увеличивая их функциональность. Предназначена для работы с широкими, низкопрофильными и жесткими шинами. Основная задача в плотном прижатии колеса к рабочему столу и удерживании борта шины в нужном положении. Прижимной элемент борта поворачивается вместе с колесом во время работы на 360 градусов.

Характеристики:

Диапазон зажима снаружи, дюйм 12-23
Диапазон зажима изнутри, дюйм 10-20
Стоимость 46 000

Схема 2.2.4

 

Рисунок 2.2.5 - Пневматический борторасширитель Trommerberg TS S202

Пневматический борторасширитель Trommerberg TS S202 рекомендуется использовать для различных работ с шинами автомобилей: осмотр, шлифование, очистка от грязи, установка внутренней камеры и монтаж заплат. Данный аппарат фиксирует покрышку, затем расширяет ее борта, тем самым открывает доступ к поврежденным ее частям.

Характеристики:

Вес, кг  
Max ширина колеса, дюйм 10.8
Давление воздуха, атм 7.895
Max диаметр колеса, дюйм  
Напряжение, В  
Габариты, мм 600х600х1000
Стоимость 28 000

Схема 2.2.5

Рисунок 2.2.5 - Стенд для прокатки стальных дисков 12-16" Сорокин 15.35

Стенд для прокатки стальных дисков 12-16" Сорокин 15.35 - стационарное устройство с электромеханическим реверсивным приводом, которое применяется для вправки деформированных закраин и полок ободьев колес. Допустимый диаметр колеса 12-16 дюймов и ширина 4.5-6.5 дюймов.

 

Напряжение, В  
Ширина дисков, дюйм 6.5
Диаметр диска, дюйм 12-16
Мощность, кВт 1.1
Вес, кг  
Частота вращения шпинделя, об/мин 12.5
Габариты 620 х 700 х 1020
Стоимость 80 000

Схема 2.2.5


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.