Физико-технологический институт — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Физико-технологический институт

2017-06-25 194
Физико-технологический институт 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Таблица 1 - Примерная структура ВКР

№ раздела, глав   Наименование раздела выпускной квалификационной работы (ВКР) Примерное количество стр.    
  Введение   3-5  
1. Теоретическая часть 15-25
2. Аналитическая часть 15-25
2.1. Краткая характеристика исследуемого объекта. Анализ производственной системы (производственно ~ хозяйственной деятельности) и системы управления в целом.   8-15
2.2. Анализ системы управления конкретного объекта исследования в соответствии выбранной темой.   8-15  
3. Проектная часть 15-25
  Заключение 4-5  
  Список использованных источников и литературы 2-5
  Приложения  
Итого: 65-90

Содержание выпускной квалификационной работы.

Указанные выше основные разделы ВКР должны иметь определенное внутреннее содержание. Требования к этому содержанию приведены ниже.

1. Введение. Обосновывается: актуальность выбранной темы; степень изученности проблемы на основе обзора источников и соответствующей отечественной и зарубежной литературы с анализом авторских концепций по исследуемой проблеме; цели и задачи, которые намечается реализовать в ВКР; предмет и объект исследования; методология выполнения работы, методы и способы решения сформулированных задач исследования; объём и структура работы.

2. Теоретическая часть.

В этом разделе необходимо:

· дать характеристику степени проработанности проблемы в литературных источниках (монографиях, журнальных и газетных статьях, материалах конференций и т.п.), а также уровня ее реализации в практике работы организаций. Наметить пути решения проблемы;

· определить сущность предмета исследования, обобщить опыт (как положительный, так и негативный) реализации рассматриваемой проблемы в деятельности отечественных и зарубежных организаций, например по методическому обеспечению, степени проработки организационного, экономического, правового механизма реализации проблемы;

· определить, какие процессы (организационные, экономические, социальные) составляют основу рассматриваемой проблемы;

· выделить состав и краткое содержание принципов и методов реализации изучаемой проблемы на практике;

· указать, какое место занимает рассматриваемая в ВКР тематика в сложившейся системе управления организации.

В теоретической части следует раскрыть тенденции развития менеджмента в части предмета исследования в России и за рубежом, теоретические основы менеджмента в части исследуемого предмета, использовать компьютерную технику в режиме пользователя, показать владение навыками самостоятельного овладения новыми знаниями, используя современные информационные технологии, специальной терминологией и лексикой специальности на одном из иностранных языков (реализуется путём использования зарубежных источников).

3. Аналитическая часть

3.1. Краткая характеристика исследуемого объекта. Здесь проводится организационная характеристика объекта исследования, рассматриваются основные показатели его деятельности, анализируются факторы внешней среды. Дается характе­ристика выпускаемой продукции или оказываемых услуг, уровня интенсивности производства и эффективности работы организации.

Основными задачами характеристики исследуемого объекта являются выявление условий и возможностей для совершенствования управления.

3.2. Анализ предмета исследования. В этом пункте необходимо перейти к анализу состояния предмета в системе управления иссле­дуемого объекта. Также, приводятся анализ подсистемы линейного руководства, целевых, функциональных и обеспечивающих подсистем системы управления организации. Этот анализ рекомендуется проводить в поэлементной разрезе: кадры управления, технические средства управления, информация, методы организации управления, технология управления, функции управления, организационная структура управления, управленческие решения.

В процессе анализа системы управления исследуемого объекта следует определить место в ней исследуемой проблемы и остановиться на подробном анализе состояния управления в исследуемой организации по выбранной теме ВКР.

При этом анализ, возможно, проводить в следующей последовательности: анализ целей, функций, организационной структуры, кадрового, информационного, технического, нормативно-методического, правового и делопроизводственного обеспечения технологических процессов обоснования, выработки, принятия и реализации управленческих решений по теме ВКР.

Необходимые данные для выполнения аналитической части могут быть получены на основе действующей в организациях системы плановых, учетных, отчетных и статистических документов; системы оперативного учета, который ведут технические, экономические, производственные и т.п. подразделения и службы; из методических и нормативных документов, регламентирующих деятельность организаций и их производственных подразделений, звеньев и уровней управления, а также на основе данных опроса, наблюдений и экспертных оценок.

4. Проектная часть (в конкретной ВКР должна иметь свое название).

Проектная часть представляет собой взаимосвязанный комплекс мероприятий, состав которых определяется темой исследования, результатами проведенного анализа состояния управления.

Предлагаемые мероприятия должны вытекать, прежде всего, из результатов анализа и быть направлены на устранение недостатков, выявленных в аналитической части работы.

В состав комплекса проектных мероприятий должны входить предложения по развитию системы управления исследуемого объекта.

Проектные предложения, например, могут быть направлены на решение следующих проблем: формирование системы целей, разработка состава функций и структуры исследуемой системы или объекта, совершенствование кадрового, информационного, технического, нормативно - методического, правового и делопроизводственного обеспечения технологических процессов обоснования, выработки, принятия и реализации управленческих решений по теме выпускной квалификационной работы.

Составной частью ВКР является оценка экономической и социальной эффективности проектных предложений.

В проектной части выпускник должен, прежде всего, продемонстрировать знание основных положений управленческих и социальных наук, организации управленческих решений, умение проектировать способы решения проблем управленческого и экономического характера при анализе конкретных производственных ситуаций и оценивать ожидаемые результаты, использовать основные методы организационного проектирования, разрабатывать и обосновывать варианты эффективных хозяйственных решений, использовать компьютерную технику, владение навыками профессиональной аргументации и навыками решения задач по основным видам профессиональной деятельности.

Проектная часть исходя из решаемых задач, состава и структуры предлагаемых мероприятий должна быть разделена на параграфы.

5. Заключение

В заключении формулируются выводы о результатах исследования, оценки и практические рекомендации. В заключении не допускаются общие рассуждения, не относящиеся к результатам, полученным лично студентом, и к сущности разработанных им проектных решений. Заключение подводит итоги решения задач, которые были поставлены и сформулированы во введении, и указывает перспективы дальнейшей разработки темы.

6. Список используемых источников и литературы. Работа с литературой является неотъемлемой составной частью как науч­ных исследований, так и практических разработок. Подбирая литературу (монографии, брошюры, журнальные статьи и т.п.), необходимо учитывать время ее издания. В первую очередь следует использовать литературу последних лет.

В приложении приводятся расчетные материалы (при значительном объеме вычислительных работ по проекту); формы документов, отражающих анализ производства и управления; рабочая проектная документация (положения, должностные инструкции, штатные расписания, формы документов и т.д.), а также другие материалы, использование которых в тексте ВКР перегружает ее и нарушает логическую стройность изложения.

За достоверность результатов, представленных в ВКР, несет ответственность студент – автор выпускной работы.

 

3.3 Примерная тематика и порядок утверждения тем ВКР

 

Студенту предоставляется право выбора темы ВКР вплоть до предложе­ния своей темы с необходимым обоснованием целесообразности её разработ­ки. В этом случае студент подает заявление на имя заведующего выпускаю­щей кафедрой.

Примерный перечень тем выпускных квалификационных работ бакалав­ра определяется выпускающей кафедрой «Экономики и менеджмента» и до­водится до каждого студента в виде списка тем для всех форм обучения. Те­ма ВКР должна быть актуальной и соответствовать требованиям ФГОС ВПО по направлению 080200 «Менеджмент» и научному направлению выпус­кающей кафедры. Тематика ВКР рассматривается и утверждается на совете ФТИ.

Закрепление тем ВКР, руководителей и, при необходимости, консуль­тантов рассматривается на заседании кафедры, оформляется протоколом. Кафедра «Экономики и менеджмента» формирует проект приказа, который передается в ФТИ для оформления приказа по университету об утверждении тем ВКР, научных руководителей, консультантов и рецензентов. Ответствен­ность за подготовку приказа в указанные сроки несет заведующий выпус­кающей кафедрой.

Изменение темы ВКР или руководителя разрешается в исключительных случаях по заявлению студента, согласованного с заведующим выпускающей кафедрой. Все изменения утверждаются приказом ректора университета.

Предложенная тематика является примерной и может быть уточнена выпускником по согласованию с научным руководителем. Например, может не использоваться слово «анализ». Выпускник может предложить свою тему.

Выпускнику следует обязательно вписать в выделенную круглыми скобками часть темы: а) организационно-правовую форму организации (то есть её аббревиатуру - ИП, ООО, МУП, ГУП, ФГУП и т.п.), выбранной им в качестве объекта ВКР, b) полное (без каких-либо сокращений) русскоязыч­ное наименование организации (в том числе для зарубежных компаний, так как в РФ для их регистрации используется кириллица, а не латинский алфа­вит), c) подчинённость организации, если она является филиалом или пред­ставительством другой, более крупной компании; d) наименование города, в котором располагается исследуемая автором организация (а не головная компания, которой она непосредственно подчиняется). Например: Модели­рование бизнес-процессов сбыта готовой продукции в организации (на при­мере ООО «Викинг», филиал ОАО «Русь», г. Калуга).

Допускается определять объект исследования и как «предприятие» в том случае, если он относится к промышленной сфере, и его основным видом деятельности является изготовление какой-либо продукции. Например: Со­вершенствование системы управления логистической деятельностью пред­приятия (на примере ООО «Восход», г. Калуга).

Кроме того, использование слова «предприятие» возможно и в случае избежания тафтологии, когда в наименовании темы выпускной квалифика­ционной работы уже есть какое-либо однокорневое слову «организация» по­нятие. Например, Организация работы подсистемы сбыта на предприятиях (на примере ООО «КЗТА», г. Калуга).

Студенты, обучающиеся по направлению «Менеджмент», профиль «Логистика» выбирают тему из раздела логистика. Возможен выбор из дру­гих разделов, но в этом случае объект исследования должен быть логистиче­ским.

Студент может предложить и свою тему исследования, предварительно согласовав ее с научным руководителем и заведующим кафедрой.

 

Логистика

1. Моделирование бизнес-процессов сбыта готовой продукции в орга­низации (на примере....)

2.Организационно-функциональное проектирование цепи поставок в организации (на примере..)

1. Логистические методы организации и планирования материальных потоков в организации (на примере..)

2. Оптимизация логистических издержек в организации (на примере..)

5.Организация и управление международными грузовыми перевозками

сырья и готовой продукции на предприятии (на примере..)

6. Анализ и разработка мероприятий по совершенствованию службы материально-технического обеспечения в организации (на примере..)

7. Анализ и пути оптимизации поставок товаров от зарубежных по­ставщиков к отечественным заказчикам (на примере..)

8.Организация и управление логистической подсистемой технического обслуживания продукции (на примере....)

1. Перспективы развития информационных систем планирования и управления логистической деятельностью на предприятиях (на примере..)

10.Организация работы подсистемы сбыта на предприятиях (на приме­ре..)

11. Определение эффективности логистической системы управления ре­сурсосбережением на предприятии (на примере..)

12. Транспорт в логистической системе предприятия (на примере..)

13. Совершенствование региональных транспортно-логистических цен­тров (на примере..)

14. Логистическое обеспечение таможенного оформления и сопровож­дения перевозки материально-технических ресурсов (на примере..)

15. Анализ и организация использования вторичных материальных и топливно-энергетических ресурсов предприятия (на примере..)

16. Логистический анализ жизненного цикла определенного вида техно - логии или продукта (на примере..)

17.Организация контроля и нормирования расхода топливно­энергетических ресурсов на промышленных предприятиях (на примере..)

18. Разработка основных путей снижения издержек при транспортиров­ке материально-технических ресурсов (на примере..)

19. Совершенствование системы организации контроля за закупками материально-технических ресурсов (на примере..)

20. Совершенствовние информационно-вычислительной системы пла­нирования и управления логистической деятельностью предприятия (на при­мере..)

21. Совершенствование организационно-функциональной структуры службы логистики предприятия (на примере..)

22. Совершенствование управления сбытом продукции предприятия (на примере..)

23.Организация информационно-коммуникационных систем обработки заказов на продукцию (на примере..)

24. Совершенствование оптимального управления цепями поставок применяемой химической продукции с использованием концепции «долевого распределения прибыли» (на примере..)

3. Разработка инструментов функционально-административного управ­ления эффективной деятельностью службы логистики (на примере..)

26. Разработка моделей бизнес-процессов материально-технического снабжения в цепи поставок предприятия (на примере..)

27. Выбор и расчёт показателей экономической эффективности функ­ционирования службы логистики на предприятии (на примере..)

28. Реинжиниринг бизнес-процессов логистической деятельности пред­приятия (на примере..)

29. Применение аутсорсинга в логистической системе предприятия (на примере..)

30.Организация электронного документооборота в службе логистики предприятия (на примере..)

31. Применение Интернет-технологий для организации материально - технического обеспечения предприятия (на примере..)

32. Компьютерная система поддержки принятия решений по управле­нию логистической деятельностью предприятия (на примере..)

33. Разработка оптимальной системы управления запасами на промыш­ленном предприятии (на примере..)

34. Исследование экономической эффективности цепи поставок пред­приятия на основе метода имитационного моделирования (на примере..)

35. Разработка организационно-функциональной структуры «зеленой» цепи поставок предприятия (на примере..)

37. Разработка веб-портала для обеспечения логистической деятельно­сти организации (на примере..)

38. Повышение конкурентоспособности предприятия (организации) на основе совершенствования логистической системы (на примере..)

39. Логистика производственных процессов на предприятии (на приме­ре..)

40. Логистика материальных потоков и ее совершенствование в орга­низации (на примере..)

41. Разработка логистической системы межфункциональной координа­ции управления материальными потоками на предприятии (на примере..)

42. Организация и оперативное управление материальными потоками в логистических системах предприятия (на примере..)

43.Организация и оперативное управление финансовыми потоками в логистических системах предприятия (на примере..)

43. Организация и оперативное управление информационными потока­ми в логистических системах предприятия (на примере..)

44. Организация обслуживания логистики предприятия на базе совре­менных информационных технологий управления в организации (на приме­ре..)

45. Разработка механизма функционирования закупочной логистики организации (на примере..)

46. Планирование и управление закупками и выбором поставщиков ма­териально-технических ресурсов в логистической системе в организации (на примере..)

47. Проектирование логистической системы управления запасами в ор­ганизации (на примере..)

48. Системы управления материальными запасами и направления их совершенствования в организации (на примере..)

49. Совершенствование нормирования и контроля состояния запасов в организации (на примере..)

50. Моделирование товарно-материальных запасов в организации (на примере..)

51. Обоснование эффективной системы логистического управления

складированием в организации (на примере..)

52. Логистическое управление распределением продукции в организа­ции (на примере..)

53. Оптимизация логистической системы распределения товаров (ра­бот, услуг) с использованием экономико-математических методов и моделей в организации (на примере..)

54. Разработка стратегии транспортного обслуживания предприятия (организации) в условиях логистического управления в организации (на при­мере..)

55. Логистическое управление транспортными системами сбора и рас­пределения продукции в организации (на примере..)

56. Логистическое управление транспортными системами поставок сы­рья в организации (на примере..)

57. Совершенствование логистики сервисного обслуживания в органи­зации (на примере..)

58. Формирование ассортимента продукции (работ, услуг) как инстру­мента сбытовой политики в логистической системе в организации (на приме­ре..)

59. Разработка товарной политики как важный фактор совершенство­вания сбытовой политики в логистической системе в организации (на приме­ре..)

60. Совершенствование сбытовой политики на основе реализации кон­цепции «сквозной» логистики в организации (на примере..)

61. Совершенствование организационных механизмов координации и контроля материальных и финансовых потоков в логистических системах на предприятии (на примере..)

62. Основные микрологистические концепции и системы (КапВап, Just­in-time, MRP-1, MRP-2 и др.) и их применение на отечественных предпри­ятиях (организациях).

63. Совершенствования логистического процесса на складе в организа­ции (на примере..)

64. Проект оптимизации складской деятельности в организации (на примере..)

65. Проект организации склада на предприятии (на примере..)

66. Проект повышения качества логистического сервиса в организации (на примере..)

67. Проектирование вариантов доставки товаров в организации (на примере..)

68. Повышение эффективности системы распределения товаров в орга­низации (на примере..)

69. Организация отдела логистики на предприятии (на примере..)

70. Совершенствование деятельности логистической службы в органи­зации (на примере..)

71. Анализ и совершенствование управления транспортными перевоз­ками на предприятии (на конкретном примере).

72. Анализ и совершенствование управления товарными запасами продукции организации (на конкретном примере).

73. Анализ и совершенствование системы управления закупками в ор­ганизации (на конкретном примере).

74. Анализ и совершенствование информационного обеспечения сис­темы сервисного обслуживания клиентов в организации (на конкретном при­мере).

75. Совершенствование логистической деятельности в организации (на примере.)

 

Общий менеджмент

1. Анализ и совершенствование управленческой деятельности организа­ции (на конкретном примере).

2. Анализ и совершенствование управления инфраструктурой организации (на конкретном примере).

3. Анализ и совершенствование организационной структуры предприятия (на конкретном примере).

4. Совершенствование структуры управления организацией с использо­ванием функционально-структурного анализа (на конкретном примере).

5. Анализ и совершенствование организационно-правового обеспечения управленческой деятельности предприятия (на конкретном примере).

6. Анализ и совершенствование системы внутрифирменного планирова­ния в организации (на конкретном примере).

7. Анализ и моделирование бизнес-процессов в организации (на кон­кретном примере).

8. Анализ и совершенствование организации бизнес-процессов на пред­приятии (на конкретном примере).

9. Анализ и совершенствование системы управления бизнес- коммуникациями в организации (на конкретном примере).

10. Анализ организационной культуры предприятия и разработка меро­приятий по её развитию (на конкретном примере).

11. Формирование (или Исследование и совершенствование) корпоратив­ной культуры организации (на конкретном примере).

12. Исследование и совершенствование корпоративного имиджа органи­зации (на конкретном примере).

13. Анализ и совершенствование социально-ответственной деятельности организации (на конкретном примере).

14. Анализ и совершенствование документационного обеспечения управ­ленческой деятельности организации (на конкретном примере).

15. Анализ и совершенствование управленческих процессов в организации на основе контроллинга (на конкретном примере).

16. Анализ и совершенствование системы управленческого учёта на предприятии (на конкретном примере).

17. Управленческое консультирование как средство совершенствования системы управления организацией (на конкретном примере).

Стратегический менеджмент

1. Анализ и совершенствование системы мониторинга среды функциони­рования организации (на конкретном примере).

2. Разработка стратегического плана организации (на конкретном примере).

3. Совершенствование стратегии развития организации (на конкретном примере).

4. Анализ и совершенствование управления деловым портфелем орга­низации (на конкретном примере).

5. Пути повышения конкурентоспособности организации на рынке (на конкретном примере).

6. Совершенствование конкурентной стратегии организации (на кон­кретном примере).

7. Разработка стратегии диверсификации предприятия (на конкретном примере).

8. Совершенствование стратегического управления в организации (на конкретном примере).

Инновационный менеджмент

1. Анализ и развитие инновационного потенциала организации (на кон­кретном примере).

2. Разработка инновационного проекта (на примере конкретной органи­зации).

3. Управление реализацией инновационного проекта организации (на конкретном примере).

4. Анализ и совершенствование управления инновационной деятельно­стью организации (на конкретном примере).

5. Анализ эффективности инновационной деятельности организации и разработка мер по ее совершенствованию (на конкретном примере).

6. Оценка рисков инновационной деятельности организации и разработка рекомендаций по их снижению (на конкретном примере).

7. Анализ и совершенствование системы управления инновационной деятельностью организации (на конкретном примере).

8. Совершенствование управления венчурной компанией (на конкретном примере).

Управленческие решения

1. Анализ и разработка (или Совершенствование) механизма принятия ре­шений в системе управления организацией (на конкретном примере).

2. Пути повышения качества подготовки и принятия решений в системе управления организацией (на конкретном примере).

3. Анализ и совершенствование технологии разработки решений в системе управления организацией (на конкретном примере).

4. совершенствование информационного обеспечения управленческих ре­шений в организации (на конкретном примере).

5. Совершенствование интеллектуальной поддержки управленческих реше­ний в организации с использованием современных информационных технологий (на конкретном примере).

6. Пути повышения эффективности управления рисками в организации (на конкретном примере).

Исследование систем управления

1. Исследование и совершенствование системы управления организа­цией (на конкретном примере).

2. Разработка комплекса мероприятий по внедрению организационно­го проекта на предприятии и оценка эффективности его реализации (на конкретном примере).

3. Разработка (или Совершенствование) системы планирования и управления проектно-исследовательскими работами в организации (на конкретном примере).

4. Исследование и совершенствование функциональной структуры управления организацией (на конкретном примере).

Информационные технологии управления

1. Анализ и совершенствование системы управления информационны­ми ресурсами организации (на конкретном примере).

2. Разработка мероприятий по совершенствованию структуры матери­альных и информационных потоков в системе управления организацией (на конкретном примере).

3. Совершенствование системы управления электронным документо­оборотом в организации (на конкретном примере).

4. Разработка и повышение эффективности экспертных систем в орга­низации (на конкретном примере).

5. Анализ и совершенствование управления организацией с использо­ванием современных информационных технологий (на конкретном примере).

Управление персоналом

1. Анализ и совершенствование работы с персоналом в организации (на конкретном примере).

2. Анализ и проектирование системы управления персоналом в орга­низации (на конкретном примере).

3. Анализ и совершенствование системы планирования персонала в организации (на конкретном примере).

4. Разработка программы обеспечения организации трудовыми ресур­сами (на конкретном примере).

5. Анализ и совершенствование нормирования труда персонала в орга­низации (на конкретном примере).

6. Анализ и совершенствование системы подбора и отбора персонала в организации (на конкретном примере).

7. Анализ и совершенствование системы адаптации персонала в орга­низации (на конкретном примере).

8. Анализ и совершенствование системы развития персонала в органи­зации (на конкретном примере).

9. Анализ и совершенствование системы обучения и повышения ква­лификации персонала в организации (на конкретном примере).

10. Анализ и совершенствование системы оценки трудового потенциала персонала организации (на конкретном примере).

11. Анализ и совершенствование системы аттестации персонала в орга­низации (на конкретном примере).

12. Анализ и совершенствование управления профессиональной карье­рой персонала в организации (на конкретном примере).

13. Анализ и совершенствование работы с кадровым резервом в органи­зации (на конкретном примере).

14. Анализ и совершенствование системы мотивации персонала в орга­низации (на конкретном примере).

15. Анализ и совершенствование системы оплаты и стимулирования труда персонала в организации (на конкретном примере).

16. Анализ и совершенствование социальной политики организации (на конкретном примере).

17. Разработка плана социального развития трудового коллектива орга­низации (на конкретном примере).

18. Совершенствование управления трудовой и исполнительской дис­циплиной в организации (на конкретном примере).

19. Разработка программы по снижению текучести персонала в органи­зации (на конкретном примере).

20. Анализ и совершенствование нормативно-методического обеспече­ния системы управления персоналом в организации (на конкретном приме­ре).

21. Анализ и совершенствование документационного обеспечения кад­ровой деятельности организации (на конкретном примере).

22. Анализ и совершенствование информационного обеспечения систе­мы управления персоналом в организации (на конкретном примере)

23. Разработка (или Совершенствование) стратегии управления персо­налом в организации (на конкретном примере).

Организационное поведение

1. Анализ процессов возникновения деловых конфликтов и управле­ние их разрешением (на конкретном примере).

2. Исследование и совершенствование организационной культуры ор­ганизации (на конкретном примере).

3. Анализ и оптимизация субординационного поведения в организации (на конкретном примере).

4. Исследование и повышение эффективности деятельности группы (на конкретном примере).

5. Оценка и пути повышения уровня лояльности и удовлетворенности работников организации (на конкретном примере).

6. Исследование и совершенствование стиля и методов управления руководителя (на примере конкретной организации).

7. Анализ и совершенствование морально-психологического климата в коллективе (на примере конкретной организации).

Маркетинг

1. Анализ и совершенствование маркетинговой политики организации (на конкретном примере).

2. Анализ и совершенствование маркетинговой стратегии организации (на конкретном примере).

3. Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности организа­ции (на конкретном примере).

4. Анализ и совершенствование управления маркетинговой деятельно­стью организации (на конкретном примере).

5. Анализ и совершенствование управления продуктовым портфелем организации (на конкретном примере).

6. Анализ и совершенствование управления сервисной деятельностью организации (на конкретном примере).

7. Анализ и совершенствование клиентоориентированной политики ор­ганизации (на конкретном примере).

8. Разработка (или Совершенствование) ценовой стратегии организации (на конкретном примере).

9. Анализ и совершенствование управления сбытовой деятельностью организации (на конкретном примере).

10. Анализ и совершенствование управления маркетинговыми коммуни­кациями в организации (на конкретном примере).

11. Анализ и совершенствование маркетинговой политики организации (на конкретном примере).

12. Исследование и совершенствование управления рекламной деятель­ностью в организации (на конкретном примере).

13. Совершенствование управления рекламной кампанией организации (на конкретном примере).

14. Анализ и совершенствование системы связей с общественностью ор­ганизации (на конкретном примере).

15. Анализ и совершенствование системы управления продвижением продукции организации (на конкретном примере).

16. Исследование и совершенствование управления благотворительной деятельностью в организации (на конкретном примере).

17. Разработка (или Анализ и совершенствование) фирменного стиля орга­низации (на конкретном примере).

Антикризисное управление

1. Исследование и совершенствование управления деятельностью ор-

ганизации в кризисных ситуациях (на конкретном примере).

2. Бизнес-планирование как способ оздоровления и укрепления пози­ции неплатёжеспособного предприятия на рынке (на конкретном примере).

3. Разработка антикризисной программы по стабилизации предприятия при угрозе банкротства (на конкретном примере).

Управление качеством (Менеджмент качества)

1. Анализ и совершенствование системы менеджмента качества пред­приятия (на конкретном примере).

2. Пути повышения конкурентоспособности и качества продукции ор­ганизации на рынке (на конкретном примере).

3. Пути повышения эффективности управления качеством продукции (услуг) в организации (на конкретном примере).

Финансовый менеджмент

1. Финансовый механизм управления деятельностью предприятия и пути повышения его эффективности (на примере.).

2. Управление основным капиталом предприятия (на примере.).

3. Повышение эффективности использования основного капитала на производственных предприятиях современной России (на примере..).

4. Управление оборотным капиталом предприятия (на примере.).

5. Управление источниками финансирования оборотного капитала предприятия (на примере.).

6. Совершенствование управления финансовыми ресурсами пред­приятия (на примере).

7. Управление прибылью предприятия в практике современной Рос­сии (на примере).

8. Управление издержками предприятия в практике современной России (на примере).

9. Управление доходами и расходами предприятия в практике совре­менной России (на примере).

10. Управление кредиторской и дебиторской задолженностью пред­приятия в практике современной России (на примере).

11. Управление денежными средствами предприятия в практике со­временной России (на примере.).

12. Управление собственным капиталом предприятия в практике со­временной России (на примере.).

13. Управление заёмным капиталом предприятия в практике совре­менной России (на примере.).

14. Микрокредитование в системе управления заемными ресурсами малых предприятий.

15. Управление производственными запасами предприятия в практике современной России (на примере.).

16. Совершенствование структуры капитала предприятия в практике современной России (на примере..).

17. Управление платежеспособностью и финансовой устойчивостью предприятия (на примере..).

18. Управление распределением и использованием прибыли предпри­ятия (на примере..).

19. Совершенствование системы оплаты труда на предприятиях Рос­сии (на примере..).

20. Управление ликвидностью предприятия в практике современной России (на примере..).

21. Управление внеоборотными активами предприятия (на приме­ре..).

22. Управление дебиторской задолженностью предприятия как основа его финансовой устойчивости (на примере..).

23. Управление кредиторской задолженностью предприятия (на при­мере..).

24. Совершенствование организации финансового и управленческого учета на предприятиях России (на примере..).

25. Управление затратами и его влияние на финансовые результаты деятельности предприятия (на примере..).

26. Финансовая отчетность как инструмент управления деятельно­стью предприятия (на примере..).

27. Совершенствование дивидендной политики организации (на при­мере..).

28. Совершенствование системы расчетов предприятия с бюджетом (на примере.).

29. Совершенствование системы расчетов предприятия с государст­венными внебюджетными фондами (на примере.).

30. Корпоративные облигации в системе финансового менеджмента предприятия

31. Финансовый лизинг в системе финансового менеджмента пред­приятия (на примере).

32. Лизинг как форма финансирования деятельности предприятия (на примере..).

33. Совершенствование механизма лизинговых операций на предпри­ятиях России (на примере.)

 

3.4 Порядок выполнения и представления в ГАК ВКР

Выполнение ВКР осуществляется студентом в соответствии с заданием. Задание, конкретизирующее объем и содержание ВКР, выдается студенту руководителем. При необходимости для подготовки ВКР выпускнику назна­чаются консультанты по отдельным разделам.

Руководитель ВКР бакалавра:

• в соответствии с темой выдает студенту задание на практику для сбора материала;

• выдает студенту задание на ВКР;

• разрабатывает вместе со студентом календарный график выполнения работы, утверждаемый заведующим кафедрой


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.202 с.