В течение трех минут записать слова и словосочетания, по мнению опрашиваемого, относящиеся к информационной культуре. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

В течение трех минут записать слова и словосочетания, по мнению опрашиваемого, относящиеся к информационной культуре.

2017-06-25 343
В течение трех минут записать слова и словосочетания, по мнению опрашиваемого, относящиеся к информационной культуре. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Подчеркнуть записанные слова и словосочетания первой степени важности для данной темы прямой чертой, второй – волнистой, третьей – пунктиром.

В течение пяти минут написать микро сочинение на тему «Моя информационная культура: достоинства и недостатки» в свободно-рефлексивной форме.

4. Какое понимание информационной культуры вам ближе всего? Выбирая ответ, оценивать степени близости понимания по следующей шкале:

1 – не соответствует совсем;

2 – соответствует частично;

Соответствует полностью.

Выбранную оценку обвести кружком:

  Библиотечно-библиографическая грамотность      
  Компьютерная грамотность      
  Читательская культура      
  Коммуникативная культура (культура общения)      
  Культура речевой деятельности в целом: слушание, говорение, чтение, письмо      
  Культура восприятия различных видов искусств: живописи, музыки, кино, театрального и зрелищного искусства и др.      
  Культура восприятия информации с помощью СМИ: радио, телевидения, печати      
  Культура восприятия мультимедиа      
  Информированность о досуговой деятельности      
  Культура бытовой информации      
  Культура восприятия рекламы      
  Валеолого-экологическая культура информационной деятельности      
  Оценочно-рефлексивная культура      
  Культура восприятия инноваций в информационно-культурной деятельности      

5. Дать определение следующим понятиям:

Аннотация  
Реферат  
Обзор  
Дайджест  
Тезисы  
Конспект  
Курсовая работа  
Дипломная работа  

Что предпочитается для написания рефератов и курсовых работ? Дать оценку по шкале: 1 – как правило, 2 – иногда, 3 – никогда.

Выбранный вариант ответа обвести кружком. Возможно уточнение выбранного варианта ответа по отношению к конкретному предмету (интересному, любимому ил не очень).

  Конкретную тему и литературу к ней на безальтернативной основе      
  Предложенные темы и литературы к ним на альтернативной основе, исходя из личных интересов      
  Самостоятельное формулирование темы и подбор литературы к ней в рамках объявленной проблеме      

7.Оценить собственный уровень умений восприниматьискусство, речевую деятельность и информацию с использованием средств массовой коммуникации по следующей шкале:

Очень низкий, 2 – низкий, 3 – средний, 4 – хороший, 5 – высокий.

  Живопись          
  Музыка          
  Театральные спектакли          
  Зрелищные мероприятия          
  Чтение (восприятие текста)          
  Письмо (конспектирование и формулирование в письменном виде)          
  Слушание (слушать и слышать; воспринимая, перерабатывать и оценивать слышимое)          
  Говорение (отвечать на вопросы, обобщать словесно услышанное, докладывать и т.п.)          
  Невербальная культура (восприятие позы, жестикуляции, мимики)          
  Телевидение (восприятие разнообразной информации)          
  Радио (восприятие разнообразной информации)          
  Кино и видео          
  Периодическая печать          
  Мультимедиа          

8. Указать конкретно самые последние информационно-культурные мероприятия, на которых были, слушали, видели, читали (что и в каких целях):

  Кинофильм  
  Театральный спектакль  
  Концерт  
  Музеи и выставки  
  Игровое или интеллектуальное занятие в компьютерном клубе  
  Радиопередачи  
  Просмотр телевидения  
  Чтение художественной литературы  
  Чтение отраслевой литературы  
  Чтение периодики  
  Просмотр видеофильма  
  Работа на компьютере в домашних условиях  
  Интернет  
  Посещение лектория  
  Посещение библиотеки  

9. восстановить разрушенное определение информационной культуры:

Связанная / личности / в обществе / информационная культура / с функционированием / информационных / информации / область / культуры / качеств / и формированием

10. Определить степень важности способов получения учебной информации по следующей шкале:

Очень важно, 2 – важно, 3 – не важно

  Лекции      
  Семинары      
  Практические занятия      
  Чтение учебной литературы      
  В комплексе      

Дать собственное понимание информационной культуры.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.