Сухорукова Л.Н., Кучменко В.С. и др. «Сферы» — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Сухорукова Л.Н., Кучменко В.С. и др. «Сферы»

2017-06-25 289
Сухорукова Л.Н., Кучменко В.С. и др. «Сферы» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Биология. Живой организм. 5-6 классы.

Издание подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и освещает вопросы разделов биологии 5-6 классов. Содержание учебника направлено на формирование первоначальных представлений о строении, процессах жизнедеятельности, разнообразии живых организмов и их взаимосвязи, а также на раскрытие эстетического, познавательного и практического значения живых организмов для существования человека и развития его как личности. Главные особенности учебника — фиксированный в тематических разворотах формат, лаконичность и жёсткая структурированность текста, разнообразный иллюстративный ряд.

3-е изд. - М.: 2014. - 144 с.

 

Трайтак Д.И., Трайтак Н.Д.

Биология. Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники. 5-6 классы. В 2 частях. Содержание учебника имеет эколого-практическую направленность. В нем приведены разнообразные вопросы и задания. Многочисленные красочные иллюстрации дополняют или конкретизируют материал учебника. Текст, методический аппарат и предметный указатель способствуют высокому уровню усвоения знаний.
9-е изд., стер. - М.: 2013. - Ч.1 - 136с. Pdf, 30 Мб.

Части 2 нет

Экспериментальные учебники

Биология. Экспериментальный учебник для 6 класса. Беркинблит

Учебник биологии для VI класса открывает подготавливаемую МИРОСом серию взаимосвязанных учебников биологии для базовой школы. Первая часть настоящей книги - это введение в биологию, своеобразный путеводитель, позволяющий школьнику сориентироваться в предмете. Вторая часть посвящена царству бактерий. Много места уделено описанию экспериментов, сведениям из истории биологии, показана ее связь с другими науками. Учебник снабжен вопросами и задачами.

Авторы: Беркинблит М.Б., Чуб В.В. М.: МИРОС, 1992 г. 232 стр. Формат: djvu, 2,8 Мб.

Биология: Флора. Эспериментальный учебник для учащихся 7 классов. Предлагаемый учебник по биологии для 7 классов является продолжением выпускаемой МИРОСом серии экспериментальных учебников по биологии для базовой школы, в котором рассматриваются царствам грибов и растений.
Отличительной особенностью данной книги является то, что в ее основу положен физиологический, а не анатомических подход. Это позволяет ученикам, исходя из общих представлений о тканях растения и его развитии, практически самостоятельно выводить разнообразные типы строения листьев, цветков, соцветий и др. Достичь этого позволяют и многочисленные практические работы, включенные в учебник.

Часть 1. Царство грибов (Micota)

Часть 2. Царство растений (Planta)

Автор: Ю.В. Малеева, В.В. Чуб. Издательство: Москва: Мирос, 1994 г. 400 стр. Формат: djvu, 7 Мб.

Хотя на обложке написано, что для 7 класса, но это 1994 год. Теперь растения изучают в 5 и 6 классе.

Профильный уровень

Материалы профильного уровня рекомендую для тех, кто хочет освоить профессии, требующие знания биологии.

Введение в биологию. Неживые тела. Организмы. 5-6 классы.

Данный учебник не соответствует ФГОС и может использоваться как дополнение к основному.

Учебник содержит материал, необходимый для понимания процессов, происходящих в живой и неживой природе. Учебник расширит и углубит представления, которые вы получили знакомясь ранее с окружающим миром — о небесных телах, воздухе, воде, почве, живых организмах и человеке как части этой среды. Эти знания помогут вам в дальнейшем — при более глубоком изучении различных наук о природе, ее сохранении для нынешнего и будущих поколений людей. В учебник включены вопросы, задания, цветные иллюстрации, способствующие доступности в усвоении изучаемого материала.

Автор: Никишов А.И. М.: Гуманитарный издательский центр Владос, 2012. - 240 с. Pdf, 19 Мб.

Биология. Полный курс. Том 2 Ботаника
Представлены подробные современные данные о строении, жизнедеятельности и систематике растений, грибов, лишайников и слизевиков. Особое внимание уделена растительным тканям и органам, структурным особенностям организмов в сравнительном аспекте, а также размножению. С учетом последних научных достижений изложен фотосинтез.

Книга предназначена для учащихся школ с углубленным изучением биологии, абитуриентов и студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям и специальностям в области медицины, биологии, экологии, ветеринарии, а также для школьных учителей, аспирантов и преподавателей ВУЗов.

Авторы: Билич Г.Л., Крыжановский В.А. Оникс, 21 век. 2002 г. 544 стр. pdf, 36 Мб.

Современная ботаника. В книге известных ботаников США живо, ясно и наглядно изложены важнейшие проблемы современной ботаники. Достоинства издания - в энциклопедически полном охвате материала.

Том 1. Рассматриваются физиология растительной клетки, генетика и классификация растений.

Том 2. Описаны анатомия, физиология, эволюция и экология растений. Приводится словарь терминов.

Издание предназначено для школьников, студентов, специалистов, преподавателей и всех, кто интересуется живой природой.

Рейва, Эверт, Айкхорн. Издание: Мир, 1990 г. 348+344 с. Формат: djvu, 17+16,4 Мб.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.