Тематика заданий текущего контроля — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Тематика заданий текущего контроля

2017-06-25 1266
Тематика заданий текущего контроля 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Контрольная работа 1: подготовка бизнес-плана проекта для участия в реальном конкурсе бизнес-проектов.

Бизнес-план должен описывать бизнес-проект, основывающийся на актуальной бизнес-идее, содержать разработанную бизнес-модель, а также все разделы, предусмотренные для бизнес-плана. На основе бизнес-плана готовится заявка на конкурс бизнес-проектов. При выставлении оценки ключевую роль играет успех данного проекта на конкурсе.

 

Контрольная работа 2: планирование и выполнение реального проекта.

Помимо планирования, крайне важны навыки выполнения и текущей корректировки планов. Для проверки этих навыков служит контрольная работа №2. Эта работа подразумевает выполнение студентами мини-проектов в соответствии с правилами проектного менеджмента. В ходе работы должно быть продемонстрировано умение использовать инструменты проектного менеджмента. Ключевой фактор при выставлении оценки - достижение в рамках мини-проекта поставленных целей с использованием инструментов проектного менеджмента.

 

Типовые задания к ситуационным практикумам

Кейс 1

Название проекта: Постановка системы управления проектами

Спонсор проекта: - Отсутствует

Руководитель проекта: Недавно нанятый кандидат на должность начальника отдела проектов. Другие участники: все функциональные руководители, директор направления

Предпосылки проекта: необходимость сохранить жизнеспособность компании и выйти на конкурентоспособный уровень

Границы: Пилотные маркетинговые проекты, затем тиражирование

Цель: постановка системы управления проектами для увеличения прибыльности основной деятельности и снижение рисков

Задачи:

Диагностика существующей проектной деятельности и разработка концепции системы управления проектами

Проектирование системы управления проектами

Разработка документов, регламентирующих систему правления проектами

Организация разработки и реализации выбранных проектов

Внедрение информационной системы управления проектами (ИСУП)

Ограничения: бюджет, время (до полугода), отсутствие обучения РМ, отсутствие спонсора проекта внутри компании

Результаты:

1)создана структура Проектного офиса;

2)внедрена методология управления проектами

3)создана система мотивации;

4)обучен персонал;

5)используется единое программное обеспечение;

6)создана эффективная система коммуникаций

7)создана система управления качеством

8)наличие актуального архива проектов

Предположения: будет найден спонсор проекта, возможно выделят бюджет для всеобщего обучения

Этапы проекта:

Этап 1. Диагностика существующей проектной деятельности и разработка концепции системы управления проектами (СУП)

Этап 2. Проектирование системы управления проектами

Этап 3. Разработка документов, регламентирующих систему управления проектами

Этап 4. Организация разработки и реализации выбранных проектов

Этап 5. Внедрение информационной системы управления проектами (ИСУП)

Описание ситуации:

Недавно нанятый сотрудник на должность начальника отдела проектов Никифор назначен руководителем проекта по внедрению системы управления проектами. Раннее он работал в маленькой компании, где управление проектами являлось конкурентным преимуществом.

Проекты под его руководством завершались успешно

Имеет сертификат PMP и является горячим приверженцем системного управления проектами

За первый месяц работы по результатам проведенного этапа диагностики состояния управления проектами Никифор выявил определенные факты.

Описание ситуации (выявленные факторы):

Предыдущие проекты имеют очень слабую репутацию в компании так же как и руководители, которые ими управляли

В компании существуют зачатки перехода от структуры иерархического типа (функциональной) к структуре адаптивного (органического) типа (слабой матричной)

В рамках функциональной структуры выполнением проекта часто пренебрегают в пользу выполнения основных функциональных обязанностей. Эта проблема усугубляется, когда проект ставит разные приоритеты для разных отделов. Например, для отдела рекламы проект может быть важным и срочным, в то время как отдел продаж считает его второстепенным. При этом отдельных функциональных специалистов интересует только свой сегмент работы, но не проект целом, что приводит к разрыву в достижении целей проекта и они не достигаются (например, отдел рекламы обеспечивает рекламные мероприятия по акциям, а в торговых точках персонал нивелирует полностью эффективность рекламы своим поведением

Мотивация ответственных за проект слабая, проект рассматривается многими как лишняя работа, напрямую не связанная со своим профессиональным и служебным ростом

Проекты не определяются заранее в виде оформленного списка, что свидетельствует с одной стороны, о том, что в компании либо часто меняется или переутверждается стратегия, либо неэффективно поставлены коммуникации между высшим руководством и руководителями среднего звена

Персонал негативно воспринимает все изменения и саботирует новые процессы и указания

Большинство сотрудников не знают, где можно получить документальную информацию о предыдущих проектах, и строят предположения о том, что такая информация есть на компьютере одного из менеджеров проектов. Сами же менеджеры проектов отвечают, что задокументированной информации нигде нет

Эффективность в проектах не оценивается, критерии эффективности отсутствуют, также, как и отсутствует формально назначенный сотрудник, который несет ответственность за проведение и результаты оценки

Координация взаимодействия между подразделениями не регламентирована формально, поэтому основная часть взаимодействий осуществляется на уровне личных неформальных связей, что влечет за собой не всегда желаемый результат, возникновение личных конфликтов и конфликтов, связанных с распределением человеческих ресурсов на те или иные работы в проектах

Большинство сотрудников убеждены в том, что сотрудники всей компании стремятся обезопасить себя от любого риска при выполнении работы в проектах

Обучение управлению проектами никто не проходил

Отсутствует единое понимание термина «проект»

Осознание необходимости внесения изменений для реализации управления проектами находится на низком уровне, так как высшее руководство сомневается, что управление проектами – это специальность, а не временные назначения людей

Задание:

Список существующих факторов показал, что существующая ситуация неблагоприятна для последующего внедрения системы управления проектами и несет в себе угрозу.

На основе полученных фактов по результатам диагностики необходимо:

Сформулировать отражает ли список приведенных фактов вероятность наступления событий риска или влияние этих событий на дальнейшее внедрение системы управления проектами?

Выявить и записать риски, которые могут помешать дальнейшему внедрению.

Определить собственников (ответственных) за данные риски.

Определить подход к ранжированию рисков. Проранжировать риски.

Определить как какой-либо свершившийся риск может создать дополнительные риски.

Разработать мероприятия устранения/минимизации рисков и время (срок) относительно этапов проекта их устранения (до или после какого-либо этапа)

Отобразить все данные в формате плана управления рисками

Насколько будет эффективным план управления рисками, разработанный руководителем проекта в одиночку?

Кейс 2. Описание ситуации: Компания ООО ОллОпт является независимым поставщиком предметов домашнего обихода в магазины. Управляющий пытается поддерживать у себя такой запас товаров, который удовлетворял бы 98% запросов со стороны его клиентов. Комплект ножей C01134 из нержавеющей стали является одной из тысяч позиций запасов ОллОпт. Потребность в этих ножах (2400 комплектов в год) относительно стабильна на протяжении всего года. Общая стоимость размещения заказа у поставщика ножей составляет $5. По оценкам ОллОпт, хранение запаса, выплата процентов по заемному капиталу, страховки и т.п. добавляют к стоимости хранения примерно $4 за один комплект в течение года. Склад заказывает комплекты ножей партиями по 100 штук.

Анализ данных за прошедший период показывает, что стандартное отклонение потребности со стороны розничных торговцев составляет примерно 4 комплекта в день (предполагается, что в году работают все 365 дней). Период выполнения заказа составляет одну неделю.

Контрольный вопрос:

Определите точку перезаказа в модели фиксированного размера заказа при существующей средней периодичности заказов на комплекты ножей.

Каков экономичный размер заказа? Какова точка перезаказа для экономичного размера заказа?

Представьте себе, что склад должен перейти на модель заказов с фиксированным периодом между заказами при том же сервисном уровне. Сегодня нужно сделать новый заказ на комплекты ножей, а на складе лежит количество комплектов, соответствующее точке перезаказа для модели фиксированного размера заказа (вопрос а). Сколько комплектов следует заказать, если период между заказами будет составлять полмесяца? Сравните эту величину с размером заказа для модели фиксированного размера заказа (вопрос а). В чем причина их различия?

Если все же заказать 100 комплектов, как раньше, какой уровень обслуживания получится для этой позиции товарных запасов?

Типовые задания к мини-кейсам

 

Кейс 1.

Менеджеру проекта по разработке программного продукта необходимо принять решение о выборе архитектуры разрабатываемого продукта. Имеются две альтернативы:

1. Можно выбрать простую архитектуру клиент/сервер, причем известно, что в этом случае стоимость разработки составит 40 тыс. руб.

2. Можно выбрать более сложную многозвенную архитектуру, и получить продукт с большими возможностями, но в этом случае стоимость разработки составит 140 тыс. руб.

 

Кейс 2.

Банк «Башмашкредит» рассматривает возможность финансирования проекта по производству двигателей для мини-тракторов на местном машиностроительном заводе по немецкой технологии (раньше их импортировали). Потребность в финансировании данного проекта составляет 556 тыс. долларов США. Документы, представленные в банк, говорят о перспективности и хорошей прибыльности проекта. Руководство банка склонно принять положительное решение по поводу финансирования данного проекта при условии разработки и осуществления плана по контролю за реализацией проекта. Какие мероприятия по снижению проектных рисков и контролю за реализацией проекта Вы можете предложить?

Практикум по решению задач

Задача 1.

Описание проекта в виде перечня выполняемых операций с указанием их взаимосвязи приведено в таблице. Построить сетевой график, определить критический путь, построить календарный график.

Операция Непосредственно предшествующая операция Продолжительность
А -  
В -  
С А  
D B  
E C,D  
F A  

 

Задача 2.

В магазине озабочены тем, что покупатели обслуживаются недостаточно быстро. Руководство магазина наняло вас в качестве консультанта для устранения данной проблемы. В ходе ознакомления с процессами обслуживания было выявлено следующее:

Код работы Название работы Код предшествующей работы
А Поступление покупателя -
Б Ожидание покупателем консультанта А
В Выяснение потребностей покупателя А
Г Формирование предложения консультантом Б
Д Анализ предложения покупателем В,Г
Е Выбор товара В,Г
Ж Примерка Д
З Заключительный выбор товара Е
И Оплата товара на кассе Ж,З
К Уход покупателя И

Задание

1. составьте сетевой график работ на основании наиболее вероятной их продолжительности и оцените общую продолжительность.

2. используя метод PERT, определите ожидаемую продолжительность каждого действия, на основании полученных значений составьте новый вариант сетевого графика.

3. определите среднеквадратическое отклонение продолжительности работ на критическом пути, определите среднеквадратическое отклонение общей продолжительности работ.

Код работы Наиболее вероятная продолжительность работ, мин. Оптимистическая Пессимистическая
А      
Б      
В      
Г      
Д      
Е      
Ж      
З      
И      
К      

 

Задача 3.

Рассчитайте потребность проекта в финансировании, момент окупаемости данного проекта и дисконтированное сальдо суммарного потока, если Вам дана следующая информация по денежным потокам от следующих видов деятельности компании по проекту.

Потоки 1 год 2год 3год 4 год
Операционная деятельность        
Инвестиционная деятельность -750 -50    
Финансовая деятельность -665 -100 -450 -350

Норма дисконта равна 10%.

 

Задача 4.

В таблице приведены данные по денежным потокам по проекту:

Показатель Номер на шаг расчета
                 
1.Денежный поток от операционной деятельности 0,00 11,10 20,11 40,30 30,30 70,70 75,10 60,00 -
2.Денежный поток от финансовой деятельности 0,00 10,50 29,22 9,36 4,09 10,00 6,05 6,00 -
3.Инвестиционная деятельность - - - - - - - - -
3.1. Притоки 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 10,00
3.2. Оттоки -100 -70,00 0,00 0,00 -60,00 0,00 0,00 0,00 -90,00
3.3. Сальдо                  
4.Сальдо суммарного потока                  
5.Сальдо накопленного потока                  
6.Коэффициент дисконтирования 1,00 0,91 0,83 0,75 0,68 0,62 0,56 0,51 0,47
7.Дисконтированное сальдо суммарного потока                  
8.Дисконтированные инвестиции                  

Рассчитайте необходимые показатели по денежным потокам проекта и заполните таблицу.

 

Задача 5.

Имеется информация по денежным потокам проекта от операционной деятельности. Она представлена в следующей таблице:

Показатель Значение показателей по шагам расчета
Шаг 0 Шаг 1 Шаг 2 Шаг 3
  Объем продаж 115,00 150,00 198,00 320,00
  Цена 68,00 68,00 70,00 70,00
  Выручка        
  Внереализационные доходы 200,00 233,00 509,00 722,00
  Переменные затраты 1101,00 1300,00 1543,00 2367,00
  Постоянные затраты 801,00 801,00 801,00 801,00
  Амортизация зданий 513,00 630,00 765,00 433,00
  Амортизация оборудования 614,00 653,00 697,00 900,65
  Проценты по кредитам, включаемые в себестоимость 632,00 999,00 1235,00 2561,00

Известно, что налог на прибыль равен 24%. Рассчитайте чистый приток от операций.

 

Задача 6.

Рассчитайте потребность проекта в ресурсе, если известно, что оптимальный размер заказа, составляет 108 изделий. На выполнение одного заказа требуется 60 тыс. руб., а на хранение единицы ресурса необходимо 12,45 тыс. руб.

 

Задача 7.

В таблице приведены следующие параметры системы управления запасами проекта:

Показатель Расчет показателя
1. Потребность, шт.  
2. Затраты на хранение единицы ресурса, руб.  
3. Затраты на поставку единицы ресурса, руб.  
4. Оптимальный размер заказа, шт.  
5. Время поставки, дни  
6. Возможная задержка поставки, дни  
7. Ожидаемое дневное потребление, шт./день  
8. Срок расходования заказа, дни  
9. Ожидаемое потребление за время поставки, шт.  
10. Максимальное потребление за время поставки, шт.  
11. Резервный запас, шт.  
12. Пороговый запас или точка заказа, шт.  

Необходимо учесть, что в году 250 рабочих дней.

Рассчитайте недостающие параметры системы управления запасами проекта.

 

Темы рефератов

1. Историческая последовательность становления проектного управления.

2. Сравнительная характеристика традиционного и проектного менеджмента.

3. Особенности проектного менеджмента в современных российских условиях.

4. Сравнительная характеристика проектного менеджмента в России и за рубежом.

5. Функции управления проектами.

6. Методы управления проектами.

7. Фазы жизненного цикла проекта и их краткое содержание.

8. Организационные структуры управления проектами.

9. Перспективы использования метода проектного финансирования в России.

10. Организация офиса проекта.

11. Современная концепция маркетинга в управлении проектами.

12. Маркетинг проекта.

13. Экспертиза проекта.

14. Торги и контракты.

15. Управление работами по проекту.

16. Менеджмент качества проекта.

17. Управление ресурсами проекта: управление закупками проекта.

18. Управление ресурсами проекта: управление поставками.

19. Управление ресурсами проекта: управление запасами.

20. Новые методы управления материально-техническим обеспечением – логистика.

21. Формирование и развитие команды проекта.

22. Организация эффективной деятельности команды проекта.

23. Управление персоналом команды проекта.

24. Психологические аспекты управления командой проекта.

25. Управление коммуникациями проекта.

26. Современные методы управления рисками проекта.

27. Современные программные продукты в области управления проектам.

 

Типовые задания для проведения промежуточной аттестации обучающихся

 

Задание 1 типа

Теоретические вопросы на знание базовых понятий предметной области дисциплин:

1. Понятие и основные параметры проекта. Цель и стратегия проекта. Результат проекта.

2. Классификация проектов.

3. Проектный цикл. Структуризация проектов.

4. Участники проектов.

5. Окружающая среда проекта.

6. Сущность и принципы управления проектами. История развития управления проектами.

7. Функции и подсистемы управления проектами. Методы управления проектами.

8. Разработка концепции проекта. Формирование идеи проекта. Предварительные исследования по проекту.

9. Проектный анализ. Оценка реализуемости проекта.

10. Технико-экономическое обоснование проекта.

11. Бизнес-план проекта.

12. Создание коммуникационной системы проекта.

13. Принципы построения организационных структур управления проектами. Последовательность разработки и создания организационных структур управления проектами.

14. Современные средства организационного моделирования проектов.

15. Источники финансирования. Организационные формы финансирования. Организация проектного финансирования.

16. Маркетинговые исследования при разработке проекта. Маркетинговая стратегия проекта. Концепция маркетинга проекта.

17. Программа маркетинга проекта. Бюджет маркетинга проекта. Реализация маркетинга проекта. Управление маркетингом в рамках управления проектами.

18. Функции менеджера проекта.

19. Автоматизация проектных работ. Анализ программного обеспечения для управления проектами.

20. Экспертиза проектно-сметной и проектной документации. Порядок проведения экспертизы.

21. Государственная и общественная экологическая экспертиза проектов.

22. Принципы оценки эффективности проектов. Исходные данные для расчета эффективности.

23. Показатели эффективности проекта. Учет риска и неопределенности при оценке эффективности проекта.

24. Процесс планирования проекта.

25. Структура разбиения работ. Ошибки планирования.

Задание 2 типа

Теоретические вопросы, позволяющие оценить степень владения студента принципами предметной области дисциплины предметной области дисциплины, понимание их особенностей и взаимосвязи между ними:

1. Что такое проект?

2. Перечислите основных участников проекта. Кто такие стейкхолдеры? Как регулируются отношения между участниками проекта?

3. Что такое объективные и субъективные формы проекта? Особенности бизнес-плана.

4. Перечислите разделы бизнес-плана.

5. Как построить бизнес-модель?

6. Что собой представляет финансовый план проекта?

7. Какие вы знаете инструменты проектного менеджмента?

8. Зачем нужен сетевой график проекта? Как он составляется? Как его оптимизировать?

9. Какие организационные структуры лучше подходят для проектной деятельности? Почему?

10. Как сделать организацию более восприимчивой к инновациям?

11. Как производится разбиение работ? Основные принципы декомпозиции.

12. В чем заключается цель управления закупками ресурсов, управления поставками, управления запасами?

13. Какова роль логистики в управлении проектами?

14. Основные принципы управления качеством проекта?

15. Каковы принципы управления стоимостью проекта?

16. Как производится стоимостная оценка проекта?

17. Как происходит формирование команды проекта?

18. Из каких этапов состоит разработка проектной документации?

19. Назовите основные задачи организации проектной документации.

20. В чем заключается взаимосвязь объемов, продолжительности и стоимости работ?

21. Как производится оценка реализуемости проекта?

22. В чём заключается технико-экономическое обоснование проекта?

23. Какие основные этапы построения структуры разбиения работ вы знаете?

24. В чём отличие процессного и проектного подходов? Какие ещё существуют подходы?

25. Дайте классификацию для проектов

Задания 3 типа.

Задание на анализ ситуации из предметной области дисциплины и выявление способности обучаемых выбирать и применять соответствующие принципы и методы решения практических проблем, близких к профессиональной деятельности:

Задание 1.

Компания разрабатывает строительный проект. Исходные данные по основным операциям проекта представлены в таблице. Нужно построить сетевую модель проекта, определить критические пути и проанализировать, как влияет на ход выполнения проекта задержка работы D на 4 недели.

Таблица 2

Работа Непосредственно предшествующая работа Длительность, недели
A -  
B -  
C A, B  
D B  
E C  
F D  
G E, F  

Задание 2.

Проект пусконаладки компьютерной системы состоит из восьми работ. Непосредственно предшествующие работы и продолжительность выполнения работ показаны ниже. Нужно построить сетевую модель проекта, определить критические пути и проанализировать, как влияет на ход выполнения проекта задержка работы D на 4 недели.

 

Работа Непосредственно предшествующая работа Время выполнения
A -  
B -  
C A  
D B, C  
E D  
F E  
G B, C  
H F, G  

 

 

Задание 3.

Рассмотрите следующую сеть проекта (продолжительность работ показана в неделях). Нужно построить сетевую модель проекта, определить критические пути и проанализировать, как влияет на ход выполнения проекта задержка работы D на 4 недели.

Работа Непосредственно предшествующая работа Время выполнения
A -  
B -  
C A  
D A  
E B  
F D, E  
G D, E  
H C, F  

 

Задание 4.

Экономический факультет МГУ разрабатывает новую программу повышения квалификации преподавателей количественных методов анализа экономики. Желательно, чтобы эту программу можно было реализовать в наиболее сжатые сроки. Существуют взаимосвязи между дисциплинами, которые необходимо отразить, составляя расписание занятий по программе. Например, сетевые методы планирования должны рассматриваться лишь после того, как слушатели обсудят различные аспекты (коммерческие, финансовые, экономические, технические и т.д.) проектного анализа, связанные с жизненным циклом проекта. Дисциплины и их взаимосвязь указаны в следующей таблице.

Дисциплина Непосредственно предшествующая дисциплина Время изучения в днях
A -  
B -  
C A  
D A  
E C, B  
F C, B  
G D, E  

 

Задание 5.

В таблице показаны этапы покупки нового автомобиля.

Вопросы:

Сколько работ на критическом пути?

На сколько можно отложить начало выполнения работы J, чтобы это не повлияло на срок выполнения проекта?

 

Работа Предшествующая работа Длительность (дни)
А: Принятие окончательного решения о покупке автомобиля -  
В: Поиск потенциального покупателя имеющегося автомобиля A  
С: Составление списка желаемых моделей машин A  
D: Исследование желаемых моделей C  
Е: Консультации у автомехаников C  
F: Сбор рекламных материалов продавцов автомобилей C  
G: Обобщение полученной информации D, E, F  
Н: Выбор трех наиболее подходящих моделей G  
I: Знакомство "в натуре" с выбранными моделями H  
J: Сбор финансовой информации H  
К: Выбор одного автомобиля I, J  
L: Выбор продавца автомобиля K  
М: Выбор автомобиля желаемого цвета L  
N: Повторная дорожная проверка выбранной модели L  
О: Покупка нового автомобиля B, M, N  

 

 

Задача 6

Городская администрация рассматривает возможность переустройства рынка. После сноса старых палаток проектом предусматривается строительство павильонов с последующей сдачей их в аренду торговым фирмам. Работы, которые необходимо выполнить при реализации проекта, их взаимосвязь и время выполнения каждой из работ указаны в следующей таблице.

 

Работа Содержание работы Непосредственно предшествующая работа Время выполнения (недель)
A Подготовить архитектурный проект -  
B Определить будущих арендаторов -  
C Подготовить проспект для арендаторов A  
D Выбрать подрядчика A  
E Подготовить документы для получения разрешения A  
F Получить разрешение на строительство E  
G Осуществить строительство D, F  
H Заключить контракты с арендаторами B, C  
I Вселить арендаторов в павильоны G, H  

 

Вопросы:

Сколько работ на критическом пути?

На сколько можно отложить начало выполнения работы E, чтобы это не повлияло на срок выполнения проекта?

На сколько можно отложить начало выполнения работы B, чтобы это не повлияло на срок выполнения проекта (полный резерв времени)?

 

Задача 7

Рассмотрите следующую сеть проекта:

Работа Непосредственно предшествующая работа Время выполнения
A -  
B -  
C A  
D A  
E B  
F D, E  
G D, E  
H C, F  

Вопросы

За какое минимальное время может быть выполнен проект?

Сколько работ находится на критическом пути?

На сколько недель можно отложить выполнение работы E без отсрочки завершения проекта в целом?

 

Задача 8

В таблице приведены работы, выполняемые при строительстве нового каркасного дома.

За какое минимальное время может быть выполнен проект?

Сколько работ находится на критическом пути?

На сколько недель можно отложить выполнение работы E без отсрочки завершения проекта в целом?

 

 

Работа Предшествующие работы Длительность (дни)
A - Очистка строительного участка  
B - Завоз оборудования  
C - Земляные работы А  
D - Заливка фундамента С  
E - Наружные сантехнические работы В,  
F - Возведение каркаса дома D  
G - Прокладка электропроводки F  
H - Создание перекрытий G  
I - Создание каркаса крыши F  
J - Внутренние сантехнические работы Е,  
K - Покрытие крыши I  
L - Наружные изоляционные работы F,  
M - Вставка окон и наружных дверей F  
N - Обкладка дома кирпичом L  
O - Штукатурка стен и потолков G  
P - Облицовка стен и потолков О  
Q - Изоляция крыши I  
R - Окончание внутренних отделочных работ Р  
S - Окончание наружных отделочных работ I  
T - Ландшафтные работы S  

 

Задача 9

Московский государственный университет рассматривает предложение о строительстве новой библиотеки. Работы, которые следует выполнить перед началом строительства, представлены ниже. Продолжительность работ показана в неделях.

 

Работа Содержание работы Непосредственно предшествующая работа Время выполнения (недель)
A Определить место строительства -  
B Разработать первоначальный проект -  
C Получить разрешение на строительство A, B  
D Выбрать архитектурную мастерскую C  
E Разработать смету затрат на строительство C  
F Разработать проект строительства D, E  
G Получить финансирование E  
H Нанять подрядчика F, G  

 

Вопросы:

Сколько работ находится на критическом пути (фиктивные работы не учитываются)?

Через какое минимальное время после принятия решения о реализации проекта можно начать работу по строительству библиотеки?

На сколько недель можно отложить выбор архитектурной мастерской?

 

Задача 10

В таблице приведены этапы выполнения работ по замене линии электропередач.

 

Работа Предшествующие работы Длительность (дни)
А: Определение объема работ -  
В: Извещение пользователей о временном отключении электросети A 0,5
С: Подвозка материалов и оборудования A  
D: Предварительные работы A 0,5
Е: Заготовка опор и материалов C, D  
F: Развозка опор E 3,5
G: Определение нового местоположения опор D 0,5
Н: Разметка местоположения опор G 0,5
I: Земляные работы для установки новых опор H  
J: Установка новых опор F, I  
К: Ограждение старой линии F, I  

Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.157 с.