Показатели и критерии оценивания на различных этапах формирования компетенций — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Показатели и критерии оценивания на различных этапах формирования компетенций

2017-06-25 222
Показатели и критерии оценивания на различных этапах формирования компетенций 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В отношении компетенции ПК-7

Показатель оценивания Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине Критерий оценивания Этап формирования
Пороговый- (удовлетворительно) Знать: виды организационных культур (З-3) Уметь: осуществлять диагностику организационной культур (У-3) Владеть: навыками использования основных теорий мотивации для решения стратегических и оперативных управленческих задач (В-1) Знает: виды организационных культур Умеет: осуществлять диагностику организационной культур Владеет: навыками использования основных теорий мотивации для решения стратегических и оперативных управленческих задач Завершающий
Базовый (хорошо) Знать: виды организационных культур (З-3) принципы формирования команды (З-2) Уметь: организовывать групповые работы (У-1) Владеть: навыками использования основных теорий мотивации для решения стратегических и оперативных управленческих задач (В-1) Знает: принципы формирования команды Умеет: организовывать групповые работы Владеет: навыками использования основных теорий мотивации для решения стратегических и оперативных управленческих задач Завершающий
Высокий (отлично) Знать: процессы групповой динамики (З-1) принципы формирования команды (З-2) виды организационных культур (З-3) Уметь: организовывать групповые работы (У-1) проводить аудит человеческих ресурсов (У-2) осуществлять диагностику организационной культур (У-3)   Владеть: навыками использования основных теорий мотивации для решения стратегических и оперативных управленческих задач (В-1) навыками использования основных теорий лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач (В-2) Знает: процессы групповой динамики Умеет: проводить аудит человеческих ресурсов Владеет: навыками использования основных теорий лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач Завершающий

В отношении компетенции ПК-12 «Умение организовать и поддерживать связи с деловыми партнерами, используя системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного и муниципального управления)»

Показатель оценивания Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине Критерий оценивания Этап формирования
Пороговый- (удовлетворительно) Знать: Системы сбора информации (З-12);   Уметь: Организовать и поддерживать связи с деловыми партнерами (У-11) Владеть (В): Навыками сбора и обобщения информации (В-9) Знает: Системы сбора информации Умеет: Организовать и поддерживать связи с деловыми партнерами Владеет: Навыками сбора и обобщения информации Начальный
Базовый (хорошо) Знать: Системы сбора информации (З-12); Основные требования для поддержания связи с деловыми партнерами (З-13); Уметь: Организовать и поддерживать связи с деловыми партнерами (У-11) Сравнить и сопоставить различные показатели результатов партнеров (У-12) Владеть (В): Навыками сбора и обобщения информации (В-9) Технологиями публичной речи, ведения дискуссии (В-8) Знает: Основные требования для поддержания связи с деловыми партнерами Умеет: Сравнить и сопоставить различные показатели результатов партнеров Владеет: Технологиями публичной речи, ведения дискуссии Начальный
Высокий (отлично) Знать: Системы сбора информации (З-12); Основные требования для поддержания связи с деловыми партнерами (З-13); Основные требования при обработке полученной информации (З-14);   Уметь: Организовать и поддерживать связи с деловыми партнерами (У-11) Сравнить и сопоставить различные показатели результатов партнеров (У-12) Прогнозировать развитие организации (У-13) Владеть: Технологиями публичной речи, ведения дискуссии (В-8) Навыками сбора и обобщения информации (В-9) Навыками разработки комплекса мероприятий, направленных на развитие организации (В-10) Знает: Основные требования при обработке полученной информации Умеет: Прогнозировать развитие организации Владеет: Навыками разработки комплекса мероприятий, направленных на развитие организации   Начальный

 

 

В отношении компетенции ПСК-1 «Способен анализировать, верифицировать информацию, оценивать ее в ходе профессиональной деятельности, при необходимости восполнять и синтезировать недостающую информацию и работать в условиях неопределенности»

Показатель оценивания Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине Критерий оценивания Этап формирования
Пороговый- (удовлетворительно) Знать: методы сбора информации (З-9) Уметь: оценивать информацию в ходе профессиональной деятельности (У-7) Владеть: навыками оценки информации в ходе профессиональной деятельности (В-7) Знает: методы сбора информации Умеет: оценивать информацию в ходе профессиональной деятельности Владеет: навыками оценки информации в ходе профессиональной деятельности  
Базовый (хорошо) Знать: методы сбора информации (З-9) знать методы анализа информации (З-7) Уметь: оценивать информацию в ходе профессиональной деятельности (У-7) анализировать информацию (У-6) Владеть: навыками анализа информации (В-6) Знает: знать методы анализа информации Умеет: анализировать информацию Владеет: навыками анализа информации    
Высокий (отлично) Знать: знать методы анализа информации (З-7) методы работы в условиях неопределенности (З-8) методы сбора информации (З-9) Уметь: анализировать информацию (У-6) оценивать информацию в ходе профессиональной деятельности (У-7) восполнять и синтезировать информацию в условиях неопределенности (У-8) Владеть: навыками анализа информации (В-6) навыками оценки информации в ходе профессиональной деятельности (В-7) навыками восполнения информации в условиях неопределенности (В-8) Знает: методы работы в условиях неопределенности Умеет: восполнять и синтезировать информацию в условиях неопределенности Владеет: навыками восполнения информации в условиях неопределенности  

 

В отношении компетенции ПСК-3 «Способен производить финансовую оценку, планировать затраты и разрабатывать бюджет, моделировать денежные потоки, организовывать оптимальные программы финансирования проектов и программ»

 

Показатель оценивания Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине Критерий оценивания Этап формирования
Пороговый- (удовлетворительно) Знать: инструменты планирования затрат проекта (З-10) Уметь: планировать затраты и разрабатывать бюджет проекта (У-10) Владеть: навыками планирования затрат и разработки бюджета проекта (В-9) Знает: инструменты планирования затрат проекта Умеет: планировать затраты и разрабатывать бюджет проекта Владеет: навыками планирования затрат и разработки бюджета проекта  
Базовый (хорошо) Знать: инструменты планирования затрат проекта (З-10) формы моделирования денежных потоков проекта (З-11) Уметь: производить финансовую оценку (У-9) планировать затраты и разрабатывать бюджет проекта (У-10) моделировать денежные потоки (У-11) Владеть: навыками планирования затрат и разработки бюджета проекта (В-9) навыками моделирования денежных потоков проекта (В-10) Знает: формы моделирования денежных потоков проекта Умеет: производить финансовую оценку, моделировать денежные потоки Владеет: навыками моделирования денежных потоков проекта  
Высокий (отлично) Знать: инструменты планирования затрат проекта (З-10) формы моделирования денежных потоков проекта (З-11) способы организации оптимальных программ финансирования проектов и программ (З-12) Уметь: производить финансовую оценку (У-9) планировать затраты и разрабатывать бюджет проекта (У-10) моделировать денежные потоки (У-11) организовывать оптимальные программы финансирования проектов и программ (У-12)   Владеть: навыками планирования затрат и разработки бюджета проекта (В-9) навыками моделирования денежных потоков проекта (В-10) навыками организации оптимальных программ финансирования проектов и программ (В-11) Знает: способы организации оптимальных программ финансирования проектов и программ Умеет: организовывать оптимальные программы финансирования проектов и программ Владеет: навыками организации оптимальных программ финансирования проектов и программ  

 

 

В отношении компетенции ПСК-5 «Способен создавать и описывать технологические требования и нормативы проектного управления, ответственно контролировать их выполнение»

Показатель оценивания Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине Критерий оценивания Этап формирования
Пороговый- (удовлетворительно) Знать: стандарты управления проектами (З-13) Уметь: описывать технологические требования и нормативы проектного (У-14) Владеть: навыками описания и технологических требований и нормативов проектного управления (В-14) Знает: стандарты управления проектами Умеет: описывать технологические требования и нормативы проектного Владеет: навыками описания и технологических требований и нормативов проектного управления  
Базовый (хорошо) Знать: стандарты управления проектами (З-13) основы процесса инициации управления проектами (З-14) Уметь: создавать технологические требования и нормативы проектного управления (У-13) описывать технологические требования и нормативы проектного (У-14) Владеть: навыками создания технологических требований и нормативов проектного управления (В-12) Знает: основы процесса инициации управления проектами Умеет: создавать технологические требования и нормативы проектного управления Владеет: навыками создания технологических требований и нормативов проектного управления  
Высокий (отлично) Знать: стандарты управления проектами (З-13) основы процесса инициации управления проектами (З-14) основы контроллинга проекта (З-15) Уметь: создавать технологические требования и нормативы проектного управления (У-13) описывать технологические требования и нормативы проектного (У-14) контролировать выполнения процессов проекта (У-15) Владеть: навыками создания технологических требований и нормативов проектного управления (В-12) навыками котроллинга выполнения процессов проекта (В-13) навыками описания и технологических требований и нормативов проектного управления (В-14) Знает: основы контроллинга проекта Умеет: контролировать выполнения процессов проекта Владеет: навыками котроллинга выполнения процессов проекта  

Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.