Заявки на участие в соревновании. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Заявки на участие в соревновании.

2017-06-19 169
Заявки на участие в соревновании. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

8.1. Заявки на участие Водителей и Команд в соревнованиях подаются не позднее 3дней до начала Административного контроля (АК) этапа. Заявить участника может любое физическое или юридическое лицо.

8.2. Принимаются заявки только установленной формы. Все без исключения графы заявочной формы должны быть заполнены. Заявка произвольной формы не принимается. Заявка, содержащая незаполненные графы или заполненная небрежно и неразборчиво, отклоняется.

8.3. Подписав заявку, Участник тем самым заявляет, что он:

8.3.1. принимает условия проведения соревнования

8.3.2.освобождает Организаторов от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесенные участнику, его водителю и его имуществу во время соревнований, так и за ущерб и убытки, причиненные участником, его водителем третьим лицам и их имуществу.

 

9. АВТОМОБИЛИ. КОЛЕСА И ШИНЫ.

9.1. К участию в соревнованиях допускаются Водители на картах, соответствующих "Классификации и техническим требованиям к гоночным автомобилям "карт".

9.1.1.Для класса «Микро» разрешено применение шасси соответствующее требованиям для классов «Мини» и «Супер Мини»

9.1.2.В классе «Ракет-85», с целью повышения безопасности, допускается установка на двигатель муфты. В случае использования на впуске шайбы для класса МиниРакет, вес карта должен быть соответствующим для класса МиниРакет.

9.1.3. Для классов «Ракет-85» и «Ракет-120» рекомендуется применение заднего пластикового отбойника и пластиковой защиты цепи CIK FIA, в случае применения металлического заднего отбойника он должен как минимум закрывать ¾ ширины задних колес.

9.2. Водитель имеет право заявить на каждый этап Кубка Автомотоцентра одно шасси и два двигателя. Водителю разрешается замена двигателя между заездами на ранее заявленный и прошедший технический осмотр.

9.3. Запрещается одновременно заявлять на соревнования этапа один и тот же двигатель или шасси разными Водителями выступающими в одном классе.

9.4. В Кубке Автомотоцентра будут использоваться шины:

9.4.1. Для классов «Микро», «Мини», «Супер Мини»:

9.4.1.1. «сухие» VEGA Mini rus передние 10.0/4,0-5, задние 11,0/5,0-5;

9.4.1.2. «дождевые» VEGAWE передние 10/4,00-5, задние 11/5,0-5;

9.4.1.3. дополнительно разрешается использование любых шин твердостью не менее 62 ед. по Шору.

9.4.2 Для классов «Ракет 85 допускается применение шин (твёрдый состав) Vega Mini Bridgestone YBN YJL MOJO типа D2 и D3, с размерами соответствующими для этих классов. Так же допускаются шины с жёстким составом резины (62 единицы): DAKO, DURO,KENDA,RAPTOR,DESTONE,UNILLI, Мега.

9.5. Для класса «Ракет-120» разрешается использование любых шин твердостью не менее 62 ед. по Шору: DAKO, DURO,KENDA,RAPTOR,DESTONE,UNILLI, Мега.

9.6. Для классов «Ротакс-Макс-Юниор», «Ротакс-Макс:

9.6.1. «сухие» MOJO D2, передние 4,5/10-5, задние 7,1/11-5;

9.6.2. «дождевые» MOJO W2, передние 4,5/10-5, задние 6,0/11-5.

9.6.3. Для классов KF и KZ-2:

- "сухие" VEGA XH, передние 10,0/4,6-5, задние 11,0/7,1-5 или

VEGA OPTION, передние 10,0/4,6-5, задние 11,0/7,1-5.;

- "дождевые" VEGA W5, передние 10/4,2-5, задние 11/6,0-5;

- допускается использование шин (твердый состав) – Bridgestone, MOJO типа D2, VEGA HX, VEGA SL4; LeCont LH08

9.6.4. Для всех классов допускается применение шин по КиТТ предыдущих лет по картингу для соответствующих классов.

9.7. На каждом из этапов Кубка Автомотоцентра Водитель может использовать определенное количество шин: «сухих» 3-х передних, 3-х задних; «дождевых» 4-х передних, 4-х задних. Это ограничение действует для контрольных, отборочных, первого и второго финального заездов.

9.8. Минимальный вес карта с гонщиком должен быть не менее:

Класс Вес, кг
Микро  
Мини (parilla)  
Супер-мини  
Ракет 85  
Ракет 120  
Ротакс-Макс-Юниор  
KF  
Ротакс-Макс  
KZ  

 

БЕЗОПАСНОСТЬ.

10.1. Только трасса и только в отведенное расписанием время может быть использована для тренировок и заездов.

10.2. Правила поведения Водителей - см. ст. 5.14. СП АК РАФ.

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ

11.1. На АК, в соответствии с расписанием, должны явиться все водители и участники (или Представители, ими назначенные) с документами, подтверждающими их полномочия, а также с документами на Водителей, предусмотренными настоящим Регламентом.

11.2. На АК Водители или их представители обязаны предъявить

11.2.1. Документ, удостоверяющий личность водителя.

11.2.2. Лицензию водителя.

11.2.3. Медицинскую справку (допуск к участию в соревновании).

11.2.4. Действующий страховой полис от несчастных случаев минимум на 10000 рублей.

11.2.5. Для водителей, не достигших 18 лет – письменное согласие родителей на участие в соревнованиях.

11.2.6. ИНН (для водителей старше 18 лет) или копию паспорта с пропиской.

11.3. Участники и водители, не прошедшие АК, не допускаются к соревнованиям.

11.4. Все участники на административном контроле сдают тесты, состоящие из вопросов на знание ПДД, правил поведения водителей на трассе и флаговой сигнализации.

11.5. Для информирования Водителей и Участников о порядке и особенностях проведения соревнований, а также для решения других вопросов спортивно-административного характера, проводятся официальные собрания Водителей и Участников. Место и время проведения собраний объявляются Водителям и Участникам на АК.

11.6. На собрании должны присутствовать все Водители, прошедшие АК.

11.7. Только Председатель КСК (Коллегии Спортивных Комиссаров), Руководитель гонки или Главный секретарь соревнования вправе давать официальную информацию о соревновании.

11.8.Лицензия водителя на время соревнований остается у организатора соревнований и выдается спортсмену по окончании соревнований, после награждения победителей и призеров.

 

ТЕХНИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ

12.1. Водитель обязан прибыть на предстартовый технический контроль в назначенное расписанием время.

12.2. На предстартовый технический контроль Водитель должен представить:

12.2.1. карт, полностью подготовленный к соревнованиям, соответствующий "Классификации и техническим требованиям к гоночным автомобилям "карт" в чистом виде;

12.2.2. спортивную экипировку: шлем, комбинезон, перчатки, ботинки, для детей дополнительно защиту шеи и ребер.

12.3. На предстартовом техническом осмотре техническая комиссия может опломбировать (или каким-либо иным способом отметить) представленное Водителем оборудование. Техническая комиссия вправе контролировать пломбирование в любой момент соревнования.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.

13.1. В личном зачете очки на этапе начисляются следующим образом:

 

13.1 Личные результаты Водителей на отдельных этапах Кубка определяются по наибольшей сумме очков, начисленных Водителям в 1-ом и 2-ом финальном заездах. Дополнительные очки не начисляются.

13.2 Места Водителей, не получивших очков, определяются по наименьшей сумме занятых мест. Водители, не стартовавшие в заезде, не прошедшие первый круг, а также те, чей результат в заезде аннулирован, не квалифицируются, и при подсчете результатов считается, что они заняли в заезде 35 место.

13.3 При равенстве результатов, преимущество имеет Водитель, показавший лучший результат во 2-ом финальном заезде.

13.4 В случае если на этапе количество участников в классе менее 7, очки начисляются по ½ от указанного в таблице, если количество участников менее 3х, гонка в классе считается не состоявшейся и очки не начисляются

13.5 Итоговая классификация Кубка.

13.5.1 Итоговые личные результаты определяются по наибольшей сумме очков, начисленных Водителям в трех (или менее) этапах.

13.5.2. При равенстве итоговых результатов у двух или более Водителей преимущество получает Водитель, имеющий большее количество первых мест; при последующем равенстве – вторых мест; при последующем равенстве – третьих и так далее мест в финальных заездах. В случае равенства этих показателей преимущество получает Водитель, показавший лучший результат на последнем этапе.

13.6.Командный зачет:

13.6.1. Командные результаты на отдельных этапах определяются по наибольшей сумме очков, начисленных лучшим четырем Водителям команды з а личные места в 1-ом и 2-ом финальных заездах. При равенстве очков у двух или более команд, преимущество получает команда, в составе которой Водитель показал лучший результат на этапе в личном зачете, при равенстве этого показателя – по второму результату в личном зачете и так далее.

13.6.2. Итоговые результаты в командном зачете определяются по наибольшей сумме очков, набранных командой на трех (или менее) этапах. При равенстве этого показателя преимущество получает команда, набравшая наибольшую сумму очков на одном из этапов, при равенстве этого показателя – по лучшему результату на последнем этапе.

 

14. ПЕНАЛИЗАЦИЯ И ШТРАФЫ.

14.1. Водители, допущенные к участию в соревнованиях, но не обладающие, по мнению Руководителя гонки, достаточным уровнем квалификации могут быть отстранены от участия в соревнованиях.

14.2. Всякое неспортивное, обманное или недостойное действие, предпринятое Водителем или Участником, рассматривается судейской коллегией, которая вправе применить любое из возможных наказаний: замечание, дисциплинарное замечание, исключение из соревнований, в том числе и с последующим представление в РАФ на дисквалификацию.

14.3. Поводом для исключения из соревнований может, в частности, быть получение Водителем трех дисциплинарных замечаний Руководителя гонки.

14.4. Кроме того, Водители пенализируются за следующие нарушения:

 

№п.п. наименование нарушения пенализация
  Отсутствие лицензии Водителя отказ в старте
  Непрохождение тех. осмотра отказ в старте
  Отсутствие мед.справки, страхового полиса отказ в старте
  Непрохождение официальной тренировки отказ в старте
  Несоответствие техническим требованиям в любой момент соревнований исключение из соревнований до приведения в соответствие с КиТТ
  до заезда отказ в старте + дис.замечание
  после заезда аннулирование результата + дис.замечание
  Неявка на собрание водителей и участников дис.замечание
  Неявка на процедуру награждения лишение призов и наград
  Три замечания дисциплинарного характера исключение из соревнования
  Повторное замечание носящий аналогичный характер, ранее сделанного предупреждения исключение из соревнования
  Неуважительное отношение к другим участникам соревнований и членам судейской коллегии (публичное обсуждения спорных действий и т.д.) исключение из соревнования
  Опоздание к формированию заезда исключение из заезда
  Повторный фальстарт исключение из заезда
  Нарушение правил поведения водителей и движения по трассе + 3 сек., 5сек., 10 сек., 20 сек. к времени заезда, исключение из заезда
  Наезд или пересечение белой линии стартового коридора 2 колесами при старте "с хода" + 3 сек. к времени заезда
  Выезд за белую линию стартового коридора 4 колесами при старте "с хода" + 10 сек. к времени заезда
  Фальстарт в заезде при старте "с места" + 10 сек. к времени заезда
  Неявка на процедуру награждения лишение призов

 

ПРОТЕСТЫ. АПЕЛЛЯЦИИ.

15.1. Каждый протест подается в соответствии с требованиями главы ХII СК РАФ в письменной форме представителем команды.

15.2. Протесты по итогам соревнований принимаются в течении 20 минут после оглашения предварительных результатов.

15.3. При подаче протеста, рассмотрение которого требует разборки двигателя на рассмотрение руководителя гонки

15.4. В случае своего несогласия с решением, принятым Судейской коллегией по протесту, Участник имеет право подать Апелляцию в НАФ. Порядок подачи Апелляции определяется главой XIII СК РАФ.

 

16. НАГРАЖДЕНИЕ.

16.1.Спортсмены и команды, занявшие призовые места на этапе Кубка Автомотоцентра награждаются памятными дипломами и медалями.

16.2. Спортсмены и команды, занявшие призовые итоговые места в Кубке Автомотоцентра награждаются памятными дипломами, медалями и кубками.

16.3. Организатор может предусмотреть другие дополнительные призы и подарки.

 

17. РЕКЛАМА И ПРАВА НА ОСВЕЩЕНИЕ.

17.1. Все права на профессиональные кино-, видео-, фотосъемки на соревновании, а также освещение соревнования в целом принадлежат Организаторам.

17.2. Проведение коммерческих или рекламно-пропагандистских мероприятий, распространение листовок и другой рекламной, печатной продукции, а также любой рекламной и коммерческой торговли без письменного разрешения организаторов запрещено.

 

18. ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ НАСТОЯЩЕГО РЕГЛАМЕНТА.

18.1. Только организаторы имеют право вносить уточнения, изменения и дополнения в настоящий Регламент, вызванные форс-мажорными обстоятельствами, соображениями безопасности или предписаниями властей.

18.2. Обо всех изменениях и дополнениях участников информируют через официальные бюллетени. С момента публикации они становятся неотъемлемой частью Регламента. Решения, принимаемые при форс-мажорных обстоятельствах или в целях обеспечения безопасности, вступают в силу и исполняются немедленно.

18.3. Организаторы имеют право при необходимости отменить соревнования в случае неприемлемых, не предусмотренных внешних обстоятельств (форс-мажор), при этом они не несут ответственность за какой-либо нанесенный ущерб.

 

19. КОМАНДИРОВОЧНЫЕ РАСХОДЫ.

Расходы, связанные с командированием спортсменов, несут командирующие организации.

 

20. ФИНАНСИРОВАНИЕ

20.1 За счет субсидий на выполнение государственного задания ГБУ ДО НСО «Автомотоцентр» - медали, дипломы, кубки победителям и призерам Кубка Автомотоцентра, медали, дипломы победителям и призерам этапов Кубка Автомотоцентра по картингу, ГСМ (масла и смазка цепи), подготовка трассы к соревнованиям;

20.2 Только обучающиеся Автомотоцентра могут быть обеспечены горюче-смазочными материалами (бензином, маслами, смазкой цепи).

 

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.05 с.