Викторина: изменение сердца. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Викторина: изменение сердца.

2017-06-25 292
Викторина: изменение сердца. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Необходимо:

Карточек, на каждой из которых написано по букве, - «С», «Е», «Р», «Д», «Ц», «Е».

Ведущий задает вопросы детям, за правильный подробный ответ ребенок награждается карточкой. После того, как на первые шесть вопросов будут даны ответы, ведущий задает детям седьмой вопрос. Чтобы ответить на него, дети составляют слово из имеющихся у них букв.

Вопросы:

1. Можно ли сказать, что Закхей изменился? (Да).

2. Закхей сменил работу? (нет. Он остался, как и был сборщиком налогов).

3. Изменился ли Закхей внешне? (нет. Он остался, как и был, маленького роста)

4. Что изменило жизнь Закхея? (встреча с Иисусом).

5. Каким был Закхей до встречи с Иисусом? (он был жадным, нечестным. Люди не любили Закхея и за его ремесло, и за его характер).

6. Каким стал Закхей после встречи с Иисусом? (добрым, честным. Закхей раскаялся в своих грехах. Он решил вернуть беднякам вчетверо больше, чем присвоил).

7. Что же изменилось в Закхее?

Скажите:

- Встреча с Иисусом изменила жизнь Закхея и открыла ему двери в Царство Божие. Почему? Потому, что сердце Закхея изменилось. Из черствого, каменного оно стало добрым и чутким к нуждам людей.

Памятный стих:

Вам понадобятся: Библия.

Прочитайте детям стих и ссылку. Вы заучите его с жестами. (придумайте жесты вместе с детьми).

«…сердца их, соединенные в любви для всякого богатства совершенного разумения, для познания тайны Бога и Отца и Христа, в Котором сокрыты все сокровища премудрости и ведения ». Колосянам 2:2,3

Спросите:

— Какая часть этой истории вам больше всего понравилась? Предпринимала ли что-то монетка, чтобы ее нашли? Что Бог испытывает по отношению к потерянным людям? Что Он делает? Как Иисус ищет их? (Он посылает нас рассказать людям о Нем; использует христианские теле и радиопрограммы, Святой Дух и т. д.)

Применение урока

«Новое сердце».

Вам понадобятся: по два комплекта «новых» и «грешных», сердец, тесьму, шнур или ленту. В каждом комплекте сердец меньше чем участников. Сердца вырезать из бумаги, «новые» раскрасить красным цветом, а «грешные» - серым. Прикрепите концы тесьмы к каждому сердцу, чтобы его можно было повесить на шею.

Ход: детей разделите на 2 команды и постройте в две шеренги лицом друг к другу. Первые номера в шеренгах - водящие. Каждый водящий надевает на шею комплект красных сердец. Остальные участники надевают по одному серому сердцу. Задача водящего – быстро заменить грешные сердца участников своей команды на новые. Побеждает та команда, все члены которой первыми получат «новые» сердца. Игру можно продолжить с новыми водящими.

Поделка

Необходимо поделка подсказка. Заготовки, клей, ножницы, цветные карандаши.

Делаем открытку.

- вырезаем заготовки

- прорезать ставни и дверь на передней части сердца

- склеить обе части сердца и раскрасить поделку.

Заключение:

Поблагодарите Иисуса за все, что Он сделал, чтобы найти и спасти нас. Чтобы Бог дал всем детям смелость благовествовать о Нем.

Молитва.

 

Вечерние размышления

Сокровищница сердца.

Однажды один богатый человек вместо милостыни дал бедняку корзину, полную мусора. Бедняк ему улыбнулся и ушел с корзиной. Вытряхнул из нее мусор, вычистил, а затем наполнил красивыми цветами. Вернулся он к богачу и отдал ему корзину, богач удивился и спросил: Зачем ты даешь мне эту корзину, наполненную красивыми цветами если я дал тебе мусор? А бедняк ответил: Каждый дает другому то, что имеет в своем сердце.

Наша молитва:

Дорогой Иисус дай мне доброе сердце.

День: «Моменты тишины»

РАСПОРЯДОК ДНЯ.

28.06.2017 среда

Евреям 4:16 (группа 8 – 10 лет),

«Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи.». (старшие группы 8 -10 лет).

Утреннее размышление.

Лодка на дереве.

В далекой стране, котора называется Филиппины, часто случаются ураганы и наводнения. Однажды один мальчик вместе со своим папой отправился на рыбалку. Они уплыли на лодке далеко в море и не слышали предупреждения об урагане. Вдруг погода резко изменилась, подул сильный ветер и поднялись волны. Мальчик и его папа ничего не могли поделать, волны швыряли их лодку, как ореховую скорлупку. Отец и сын держались изо всех сил и молились, чтобы Господь их спас. Знаешь, что произошло? Огромная волна подхватила их лодку и вынесла их на берег, прямо на макушку мангового дерева. Лодка застряла в ветвях дерева, а волна откатилась назад в море. Мальчик и папа были спасены! После бури они спустились вниз, а обломки их лодки так и остались на макушке дерева, напоминая всем жителям деревни о том как Иисус спас их.

Наша молитва:


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.