Дорогой Иисус, мой Добрый Пастырь, спасибо, что Ты защищаешь меня. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Дорогой Иисус, мой Добрый Пастырь, спасибо, что Ты защищаешь меня.

2017-06-25 181
Дорогой Иисус, мой Добрый Пастырь, спасибо, что Ты защищаешь меня. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задание на день.

1.

2.

3.

 

День: «Достойная награда»

РАСПОРЯДОК ДНЯ.

27.06.2017 вторник

Матфея 12:35 (группа 6 – 7лет),

«Добрый человек выносит из сокровищницы сердца скрытое в нем добро, а злой человек – скрытое в нем зло» (средние группы 6 – 7 лет),

Утреннее размышление.

Драгоценная жемчужина.

Однажды богатый купец увидел жемчужину небывалой красоты. Он захотел купить ее. Но жемчужина была очень и очень дорогая. Что делать? Купец продал все, что у него было, все свои богатства, и купил ту прекрасную жемчужину. притчу о купце и жемчужине рассказал Иисус. Он хотел, чтобы люди поняли: самое важное, самое дорогое – это Царство Небесное. Оно как жемчужина. Того, кто стремится найти эту жемчужину – Божье Царство, не привлекают земные сокровища. Это Царство особенное… сначала оно происходит в сердце человека, который любит Иисуса. А потом всех людей, любящих Иисуса Он возьмет в свое вечное царство.

Наша молитва:

Дорогой Иисус, живи в моем сердце, чтобы поскорее наступило Твое Царство.

Библейсий урок 6-7 лет

Слишком драгоценна, чтобы потерять

Тексты для изучения: Лк. 15:12–14

Памятный стих: «Добрый человек выносит из сокровищницы сердца скрытое в нем добро, а злой человек – скрытое в нем зло» Матфея 12:35

Главная мысль: Иисус ищет меня, потому что я дорог Ему.

Цели: узнать, что Иисуса беспокоит, когда мы потерялись и нахо- димся далеко от Него, даже если это не волнует нас; почувствовать свою ценность для Иисуса, откликнуться, принимая Божью любовь и делясь ею с другими.

Обзор урока

После притчи о потерянной овце Иисус рассказывает другую историю о женщине, у которой было десять серебряных монет, и одна из них потерялась в ее доме. Женщина зажгла лампу, старательно вымела весь дом, пока поиски не увенчались успехом. Когда она нашла монету, то созвала друзей и соседей порадоваться ее находке.

Этот урок о благодати!

Душа человека, как серебро, со свойственной ему ценностью, на которой запечатлен образ Божий. Потерянная монета символизирует тех, кто потерян в грязи греха. Бог зажигает светильник благовестия, чтобы найти их. И когда они находятся, на небесах бывает великая радость. Потерянная же монета представляет людей, которые порабощены своими грехами и заблуждениями и даже не догадываются о своем положении. Они отдалились от Бога, но не знают этого.

Активная подготовка

«Отгадай – ка»

Поиски монеты Вам понадобится десять монет, сделанных из картона и обернутых в фольгу. Спрячьте девять монет в классе так, чтобы дети могли найти их без особого труда. Десятую монетку прикрепите скотчем к днищу вашего стула. Ее будет сложно обнаружить. После того как все монеты будут найдены, задайте детям вопросы: — Кто из вас не сдался и продолжал поиски десятой монетки? Хотелось ли вам прекратить поиски? Приходи- лось ли вам когда-нибудь искать пропавшую вещь, а потом бросить поиски? Давайте найдем и прочтем памятный стих (Матфея 12:35).

Спросите:

— Что пропало? Откуда вы знаете? Что вы делаете, когда то, что вам нужно, пропало? Наш библейский рассказ сегодня о поисках чего-то исчезнувшего — пропавшего. Давайте прочтем Лк. 19:10.

Скажите:

Иисус ищет меня, потому что я дорог Ему.

Скажите:

Сегодняшняя библейская история о ком-то, кто потерял что-то, но не прекратил поисков до тех пор, пока эта вещь не была найдена. Так же и Иисус не перестает искать нас. И это подводит нас к мысли, над которой мы будем размышлять весь урок: Иисус ищет меня, потому что я дорог Ему.

Молитва Продолжайте молиться о тех людях, которые далеки от Иисуса, но нуждаются в том, чтобы Он их нашел.

Библейская история

Вам понадобятся: стол, коробка, десять монет, три стула, подсвечник, спички, метла, полотенце, костюмы библейских времен для нескольких девочек, доска, мел/ маркер. (от наставника каждому ребенку дается шоколадная монета).

Персонажи: женщина и ее подруги.

Воссоздайте интерьер комнаты времен Иисуса Христа. Пусть «женщина» и ее «подруги» пантомимой изображают то, о чем вы будете говорить.

Рассказ

Счастливые дети прыгали вокруг матерей. В воздухе царило возбуждение. Женщины радовались возможности отвлечься от рутинных дел: уборки, стирки, готовки. Дети были в восторге от мысли провести этот день на природе. Наконец они пришли к тому месту, где проповедовал Иисус. Они уютно устроились на траве. Первое, что они услышали, — это историю о потерянной овце и о том, как счастлив был пастух, найдя ее. Затем Иисус начал рассказывать другую притчу. Небольшая группа матерей подалась вперед, чтобы лучше слышать Его. Он сказал: «У одной женщины было десять монет. Эти монеты были ее приданным». («Женщина» входит в комнату, берет коробки со стола, открывает и показывает десять монет.) Женщина заулыбалась. Они знали, насколько ценными для них были эти монеты. Приданное дарилось семье невесты до замужества. Затем эти монеты передавались невесте в день свадьбы. Много раз она делала из них повязку на голову. Когда люди видели эту повязку, они знали, что муж очень сильно любит ее. Эти монеты были настоящим сокровищем для женщины. Иисус продолжил рассказ: «Однажды одна женщина потеряла одну из таких серебряных монет». («Женщина» достает из коробки монеты и пересчитывает их. Она расстроена.) Женщины в толпе сочувствовали этой бедняжке. Это было самое ужасное, что могло случиться с ней! Что скажет муж? А что скажут друзья и соседи? «Женщина зажгла светильник и начала мести дом, — продолжал Иисус. — Она повсюду искала пропавшую монету». («Женщина» ищет монету: зажигает светиль- ник, метет пол.) Иисус посмотрел на лица слушающих. Он знал, что собой представляют их дома. Поскольку окна были маленькими или их вообще не было, в доме было темно даже днем. На одной части пола лежала солома. Найти монету в таких условиях было очень сложно. Иисус продолжил: «Она продолжала искать. Она не сдавалась! На столе, под столом, за тяжелым кувшином с водой — она искала и искала! («Женщина» ищет везде.) Тщательно перебирала мусор на полу. Вдруг она увидела монету под ковриком! «Я нашла ее!» — закричала женщина, быстро подобрав гладкую монетку. (Изображает радость.) Она выскочила на улицу (подбегает к двери и зовет «друзей») и побежала к друзьям и соседям: «Приходите и порадуйтесь со мною! Я потеряла, а потом нашла потерянную монетку». («Друзья» входят в комнату. Они недоумевают. «Женщина» показывает им коробку, потом на пальцах показывает цифру «девять», изображает поиски и находку, все радуются.) Многие в толпе с облегчением вздохнули. Иисус тоже улыбнулся и обнял ребенка, сидевшего у Него на коленях. Подморгнув, Он добавил: «Так бывает у ангелов радость, когда Бог находит и спасает потерянного человека».

Спросите:

— Знала ли монета, что она потерялась? Кого волновало то, что она потерялась? Всегда ли люди знают, что они потеряны? Кого это волнует, даже если это не тревожит самих людей? Что делает Бог, когда мы теряемся или уходим от Него? Какой урок мы можем извлечь из этой истории?

Памятный стих:

Вам понадобятся: «серебряные монетки»;

памятный стих, написанный на полоске бумаги и на доске, ножницы, скотч. Разрежьте памятный стих на части и прикрепите скотчем к обратной стороне монет. «Добрый (монета 1) человек (2) выносит (3) из (4) сокровищницы (5) сердца (6) скрытое (7) в нем (8) добро, (9) а злой (10) человек – (11) скрытое (12) в нем (13) зло (14) » Матфея (15) 12:35 (16)

Попросите детей закрыть глаза. Перемешайте монетки. Затем пусть дети расположат их в правильном порядке. Повторите задание несколько раз.

Спросите:

— Какая часть этой истории вам больше всего понравилась? Предпринимала ли что-то монетка, чтобы ее нашли? Что Бог испытывает по отношению к потерянным людям? Что Он делает? Как Иисус ищет их? (Он посылает нас рассказать людям о Нем; использует христианские теле и радиопрограммы, Святой Дух и т. д.)

Закрепление урока:

«Особые монеты».

Вам понадобятся: Библия, большая монета, большие бумажные круги, карандаши, фломастеры. Пусть дети сядут в круг. Передайте им большую монету, чтобы они внимательно посмотрели, чей профиль на ней изображен. Раздайте им карандаши, фломастеры и бумажные круги. Предложите им оформить «монету», поместив свой портрет и написав свое имя. После этого эту «монету» нужно передать по кругу. Пусть дети напишут что-то положительное об этом человеке на ее обратной стороне (например: добрый, отзывчивый, заботливый, любящий, внимательный и т. д.), в конце концов «монетка» должна вернуться к своему хозяину. Потом соберите все «монеты» и положите их в кучу. Пусть дети по очереди подойдут и найдут свою.

- Скажите:

— Нетрудно найти свою «монету», потому что она особенная. Бог тоже сотворил вас особенными, уникальными. Вы очень дороги Богу, как потерянная монетка для женщины. То, что написали о вас ваши товарищи, показывает, как вы дороги им. И если когда-нибудь вы почувствуете себя потерянным и разочарованным, вспомните, что… Иисус ищет меня, потому что я дорог Ему.

Заключение:

Поблагодарите Иисуса за все, что Он сделал, чтобы найти и спасти нас. Чтобы Бог дал всем детям смелость благовествовать о Нем.

Молитва.

 

Вечерние размышления

Сокровищница сердца.

Однажды один богатый человек вместо милостыни дал бедняку корзину, полную мусора. Бедняк ему улыбнулся и ушел с корзиной. Вытряхнул из нее мусор, вычистил, а затем наполнил красивыми цветами. Вернулся он к богачу и отдал ему корзину, богач удивился и спросил: Зачем ты даешь мне эту корзину, наполненную красивыми цветами если я дал тебе мусор? А бедняк ответил: Каждый дает другому то, что имеет в своем сердце.

Наша молитва:


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.