Корпоративный Web-сайт как средство формирования корпоративного имиджа организации. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Корпоративный Web-сайт как средство формирования корпоративного имиджа организации.

2017-06-25 764
Корпоративный Web-сайт как средство формирования корпоративного имиджа организации. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Под корпоративным Web-сайтом понимается официальное представительство определенной компании, предприятия, организации в Интернете. Первостепенная задача любой компании сводится к продвижению своих товаров или услуг, а также созданию или стимулированию положительного образа (имиджа) компании. Аудиторию корпоративных WEB-сайтов можно разделить на 3 категории:

· Постоянные посетители — они уже знают компанию: что она производит или продает, в каком городе находится и какие у нее номера телефонов. Это, как правило, клиенты или партнеры компании, которые могут заходить на сайт только ради того, чтобы быть в курсе событий компании, участия в опросах, обсуждения актуальных вопросов на форуме и т. д.

· Новые посетители — они попадают на корпоративный Web-сайт впервые: по ссылке через поисковую систему, по адресу, указанному в визитке или рекламном объявлении в газете и пр. Они еще не знакомы с профилем фирмы, видом ее деятельности, поэтому для них будут актуальны разделы информационного характера (информация о фирме, история ее развития, успехи и достижения).

· Вынужденные посетители— этот тип посетителей формируется по конкретной необходимости.

Цели и задачи корпоративных WEB-сайтов:

1. предоставление информации — своевременное и регулярное предоставление актуальной и достоверной информации— одна из важнейших задач любого корпоративного Web-caйтa. Это повышает авторитет в глазах посетителя, дает понять, что сайт живет и развивается, наконец, подводит человека к мысли о том, что компания успешно работает и преуспевает.

2. создание и стимулирование имиджа— создание положительного благоприятного имиджа компании — другая, не менее важная, задача корпоративного WEB-сайта. Это, прежде всего, отсутствие визуальных раздражителей, достоверность информации, внимание к посетителям и пр.

Имидж, формируемый на базе интернет пространства, легко может быть разрушен за счет скорости распространения информации, так как любой специально спровоцированный слух может нанести непоправимый ущерб.

Интернет-телефония: принципы работы.

Интернет-телефония - это способ осуществлять телефонные звонки через интернет; технология, соединяющая обычную телефонию и сеть интернета. Принцип работы следующий: один абонент передает сигнал другому абоненту, при этом, ваш голос проходит обработку с помощью кодеков и пересылается через Интернет пакетными данными в режиме реального времени. При этом максимальная задержка звука составляет 300-400 миллисекунд в зависимости от того, сколько времени требуется аппаратному оборудованию, чтобы создать цифровой аудио-сигнал. Человеческое ухо не воспринимает задержки менее 250 миллисекунд, но в настоящее время существуют технологии, позволяющие свести потери сигнала в сети к минимуму и избежать пропадания голоса. За данный разговор вы заплатите гораздо меньше, чем, если бы вы пользовались обычными телекоммуникациями.

Для передачи сигнала необходимы специальные устройства - IP-шлюзы. Это устройства, с помощью которых осуществляется трансляция данных из одного типа сети в сети другого типа. IP-шлюзы с одной стороны связаны с телефонными линиями и могут установить соединение с любым телефоном мира, а с другой - с интернетом, за счет чего могут связываться с любым, подсоединённым к интернету компьютером.

Таким образом, IP-телефония обеспечивает передачу голосовых сигналов с компьютера на компьютер, с компьютера на телефон и с телефона на телефон. Качество передачи голоса зависит от провайдера и способа подключения к Интернету.

Общение в интернете. ICQ.

ICQ (I seek you - я ищу тебя») – своеобразный Интернет-пейджер, который сообщает вам, кто из ваших друзей или коллег находится на связи в данный момент, и позволяет общаться с ними. С помощью системы ICQ вы действительно можете найти нужного вам человека. Эта система была разработана в 1996 году. Система ICQ немного напоминает телефонную сеть и построена по принципу «клиент-сервер». Каждому абоненту в сети ICQ присваивается универсальный Интернет-номер. Каждый UIN для безопасности снабжается паролем. ICQ клиент при запуске первым делом соединяется с сервером, чтобы сообщить о присутствии в сети и получить информацию о пользователях, находящихся в вашем списке. Текущее состояние пользователя отслеживается в реальном времени. То есть если человек, находящийся в вашем списке контактов, изменит свое состояние на линии, вы увидите это сразу. Сервер ICQ выполняет ту же функцию, что и АТС в телефонной сети, а кроме того, он хранит информацию о всех пользователях сети. Основная форма общения в ICQ — обмен короткими (до 450 символов) сообщениями почти в реальном времени. Доступны такие функции, как пересылка файлов, гиперссылок; беседа в реальном времени (чат), которая может происходить между несколькими пользователями; есть поддержка электронной почты;есть возможность посылки отложенных сообщений (если адресата нет на линии).


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.