Средства и методы маркетинг-рекламы в интернете — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Средства и методы маркетинг-рекламы в интернете

2017-06-25 304
Средства и методы маркетинг-рекламы в интернете 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Пользователь, находящийся в поиске нужной информации, условно говоря, видит и слышит аудиовизуальные посылы (рекламные ролики), но чаще всего всё-таки сам пишет запрос и читает его результаты. Поэтому первым и одним из самых важных видов интернет-рекламы является поисковая оптимизация.

SEO (поисковая оптимизация) имеет самый высокий процент охвата целевой аудитории. В идеале это должна быть простая схема: поисковый запрос посетителя - соответствие содержания сайта запросу - посещение сайта - сделка. При этом сделать содержание сайта релевантным абсолютно всем поисковым запросам и невозможно, и неоправданно. Цель поисковой оптимизации состоит не в том, чтобы привести на сайт максимально возможное количество любых посетителей. Главное – привести на сайт качественных посетителей, ориентированных на конкретный товар или услугу. Для этого и существует комплекс мер по SEO-оптимизации сайта: изучение поисковых запросов; составление списка эффективных запросов; изучение алгоритмов поисковых систем. Результат – присутствие в ТОП и приход более половины качественных посетителей только благодаря этому виду интернет-рекламы.

Контекстная реклама действует более направленно. В этом случае речь идет о заинтересованных потенциальных клиентах, изучающих результаты своего поиска. Размещение контекстной рекламы специфично: она появляется только в ответ на определенный поисковый запрос: либо на странице с результатами в самой поисковой системе, либо на тематическом сайте. Её цель –переманить посетителя в нужном направлении. Эффективность контекстной рекламы высока и позволяет точно определять рентабельность рекламных вложений: оплата идет по количеству пользователей, «кликнувших» на объявление.

Медийная реклама не столь информативна, как вышеперечисленные виды рекламы в интернете. Но и цель её в другом: сделать бренд узнаваемым и придать ему положительную эмоциональную окраску. Рекламный материал – яркий графический баннер – содержит совсем немного текста, зато напоминает о названии компании, имеет прямую ссылку на сайт. Эффективность баннерной рекламы напрямую зависит от количества показов. Но даже при небольшой конверсии баннеры всё равно успешно справляются со своей главной задачей – напоминают о бренде.

Вирусный маркетинг – задача заключается в «раскрутке» нового продукта и привлечении внимания к бренду. Именно способ передачи вирусной рекламы: от пользователя к пользователю и является привлекательным для проведения рекламной кампании при наличии ограниченного бюджета. Однако для того, чтобы вызвать желание поделиться «вирусным» видео (текстом, картинкой), необходима очень оригинальная, захватывающая и яркая идея.

Социальный маркетинг (продвижение в соцсетях, форумах, блогах) может принести высокий процент конверсии за счет широкого охвата и точной направленности целевой аудитории. Такой способ рекламы оправдывает себя с целью привлечения новых клиентов и формирования положительного отношения к компании (продуктах, услугах) среди всех посетителей форума или блога.

E-mail-рассылка бывает чрезвычайно эффективна при одном условии: наличие достоверной базы адресов электронной почты потенциальных клиентов. В этом случае рассылки оправдывают себя и как стимул возврата уже имеющихся клиентов. Однако массовые несанкционированные e-mail рассылки (по тематической базе адресов без согласия абонента) являются спамом. Кроме того, что эффективность спама невысока, такая форма рекламы неэтична и незаконна в ряде стран (включая Беларусь и Россию).


21. Баннер как одна из главных рекламных форм www-технологий

Основной рекламоноситель в интернете. Баннеры бывают разных размеров. Размеры приводятся в пикселях (точках). Для перевода в метрическую систему достаточно запомнить, что 4 пикселя при средней резолюции экрана - это примерно 1 миллиметр.

Но в принципе баннеры могут быть любых размеров и ведущая американская некоммерческая организация IAB усиленно вводит стандарты широкоформатных баннеров 300х300.

Баннеры бывают анимированные когда внутри него что-то прыгает и меняется, флэшовые (сделанные с применением технологии Flash, т.е. яркие, сочные, очень динамичные) и интерактивные (когда внутри баннера можно что-то написать, нажать на разные части баннера по-разному). В последнее время появились скринглайдовские баннеры. При наведении на него открывается большой рекламный блок, в котором могут быть использованы все виды интерактивности, красивые флэшовые ролики на пол-экрана. Чтобы избежать случайного наведения мышью на этих баннерах стоит заметный символ "G".



Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.