Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования, описание шкал оценивания — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования, описание шкал оценивания

2017-06-25 262
Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования, описание шкал оценивания 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Практическая работа студентов на производственной (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) практике направлена на расширение, систематизацию, закрепление теоретических и практических знаний и навыков, получаемых при изучении курса профессиональных дисциплин; на получение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в области проектирования архитектурных объектов, проведения предпроектного анализа, опыта организационной деятельности.

Основным содержанием практики является, во-первых: исследовательская работа в профессиональной деятельности, критический и экспертный анализ, владение нормативной базой; во-вторых: проектирование вновь создаваемой, реконструируемой или реставрируемой искусственной архитектурной среды, зданий и сооружений различного назначения, в том числе - градостроительные и архитектурно-строительная решения отдельных зданий и сооружений городской среды, их благоустройство и оборудование, конструкторские, экономические составляющие; в-третьих: творческая работа по решению инновационных проблем в конкретном проекте; в-четвертых: решение основных вопросов по организации проектной деятельности.

Организация и учебно-методическое руководство практикой по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности студентов осуществляются кафедрой.

После прохождения практики студенты сдают зачет. На зачет студенты представляют руководителю практики от Института необходимые отчетные материалы и документы, указанные в Разделе IV «Формы отчетности по практике».

Защита отчета осуществляется в сроки, определенные приказом ректора Института. В процессе защиты: студент должен кратко изложить и показать основные результаты проделанной практической работы.

Итоги практики вносят в зачетную ведомость, зачетную книжку студента.

Обучающиеся не прошедшие практику, не выполнившие программу практики без уважительной причины и получившие по результатам практики неудовлетворительную оценку отчисляются из Института как имеющие академическую задолженность. В случае уважительной причины проходят практику вторично.

При защите практики учитывается объем выполнения программы практики, правильность оформления документов, содержание отзыва-характеристики; правильность ответов на заданные руководителем практики вопросы.

Зачет по практике приравнивается к оценке по теоретическому обучению и учитывается при подведении итогов общей успеваемости студентов.

Критерии оценивания итоговых результатов прохождения практики в форме дифференцированного зачета:

5 баллов (отлично) − индивидуальное задание на практику выполнено в полном объеме, отчет составлен на высоком профессиональном уровне на оценку «отлично». В характеристике на обучающегося, составленной руководителем практики от Профильной организации, поставлена оценка «отлично».

Аттестационный лист на обучающегося содержит итоговую оценку «отлично». Представлено портфолио, выполненное на оценку «зачтено».

4 балла (хорошо) − индивидуальное задание на практику выполнено в полном объеме, на хорошем профессиональном уровне, но отчет составлен на оценку «хорошо». В характеристике на обучающегося, составленной руководителем практики от Профильной организации, поставлена оценка «отлично» или «хорошо».

Аттестационный лист на обучающегося содержит итоговую оценку «хорошо». Представлено портфолио, выполненное на оценку «зачтено».

3 балла (удовлетворительно) − индивидуальное задание на практику выполнено в полном объеме, отчет составлен на оценку «удовлетворительно». В характеристике на обучающегося, составленной руководителем практики от Профильной организации, поставлена оценка «удовлетворительно» или «хорошо».

Аттестационный лист на обучающегося содержит итоговую оценку «удовлетворительно». Представлено портфолио, выполненное на оценку «зачтено».

2 балла (неудовлетворительно) − индивидуальное задание на практику выполнено с грубыми ошибками. Отчет составлен на оценку «неудовлетворительно». В характеристике на обучающегося, составленной руководителем практики от Профильной организации, содержится отрицательная оценка.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.