Способы и формы проведения производственной практики (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Способы и формы проведения производственной практики (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)

2017-06-25 259
Способы и формы проведения производственной практики (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Способы проведения производственной практики: стационарно

Формы проведения производственной практики: дискретно

3 Перечень планируемых результатов обучения при прохождении производственной (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Таблица 1 – Перечень планируемых результатов обучения по производственной (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) практике

Код компетенции Наименование компетенции Вид деятельности, профессиональные задачи Планируемые результаты Уровень освоения компетенции·
ПК-1 Способность разрабатывать архитектурные проекты, согласно функциональным, эстетическим, конструктивно-техническим, экономическим требованиям Проектная деятельность: - поэтапная разработка проектных решений   Знать - основы теории архитектурного проектирования; Уметь - разрабатывать архитектурный проект; Владеть - основами методики архитектурного проектирования Пороговый  
Знать - основы теории архитектурного проектирования; Уметь - разрабатывать архитектурный проект; - обеспечивать в проекте решение комфортности среды; Владеть - методикой архитектурного проектирования Базовый  
Знать - основы теории и методы разновидностей архитектурного проектирования (градостроительного, ландшафтного дизайнерского, реставрационного и др.); - социально-культурные, демографические, психологические, функциональные основы формирования архитектурной среды; Уметь - разрабатывать архитектурный проект; - обеспечивать в проекте решение актуальных социально-экологических задач создания здоровой, доступной и комфортной среды; Владеть - методикой архитектурного проектирования и предлагать новые формы, приемы и средства решения задач Продвинутый  
ПК-3 Способность взаимно согласовывать различные факторы, интегрировать разнообразные формы знания и навыки при разработке проектных решений, координировать междисциплинарные цели Проектная деятельность: - работа со смежными специалистами при разработке проектно-строительной и проектно-сметной документации Знать - вопросы согласования различных факторов, влияющих на типовое проектирование Уметь - согласовывать различные факторы, Владеть - основами координации междисциплинарных целей Пороговый  
Знать - вопросы и приемы согласования различных факторов, влияющих на современное проектирование Уметь - согласовывать различные факторы при разработке проектных решений Владеть - приемами координации междисциплинарных целей Базовый  
Знать -методы и приемы согласования различных факторов, влияющих на современное проектирование Уметь - согласовывать различные факторы, интегрировать разнообразные формы знания и навыки при разработке проектных решений, Владеть - владеет всей структурой процесса координации междисциплинарных целей Продвинутый  
ПК-5 Способность применять знания смежных и сопутствующих дисциплин при разработке проектов, действовать инновационно и технически грамотно при использовании строительных технологий, материалов, конструкций, систем жизнеобеспечения и информационно-компьютерных средств Проектная деятельность: - поэтапная разработка проектных решений - работа со смежными специалистами при разработке проектно-строительной и проектно-сметной документации Знать - основы взаимосвязи объемно-пространственных, конструктивных и строительных решений; Уметь - применять знания смежных дисциплин в архитектурном проектировании Владеть - основныими принципами взаимосвязи сопутствующих дисциплин при разработке проектов; Пороговый  
Знать - приемы взаимосвязи объемно-пространственных, конструктивных, строительных и инженерных решений. Уметь - осознанно применять знания смежных дисциплин в архитектурном проектировании Владеть - технологией взаимосвязи знаний сопутствующих дисциплин при разработке проектов; Базовый  
Знать - взаимосвязь объемно-пространственных, конструктивных, строительных и инженерных решений и эксплуатационных качеств зданий; Уметь - применять знания смежных дисциплин в архитектурном проектировании; - основами разработки инновационных проектов; Владеть - технологией взаимосвязи знаний сопутствующих дисциплин при разработке и модернизации проектов; Продвинутый  
ПК-12 Способность участвовать в организации проектного процесса, исходя из знания профессионального, делового, финансового и законодательного контекстов, интересов общества, заказчиков и пользователей Организационно-управленческая деятельность: - участие в администрировании проектной деятельности   Знать - основы организации проектного процесса, Уметь - организовать проектный процесс по временным этапам, Владеть - основной законодательной базой Пороговый  
Знать - основы организации проектного процесса, исходя из интересов общества, заказчиков и пользователей Уметь - организовать проектный процесс по временным и технологическим этапам, исходя из знаний интересов общества, заказчиков и пользователей Владеть - законодательной базой Базовый  
Знать - основы организации проектного процесса, Уметь - организовать проектный процесс по технологическим этапам, исходя из знаний делового, финансового и законодательного контекстов, интересов общества, заказчиков и пользователей Владеть - законодательной базой с учетом современных корректировок Продвинутый  
ПК-13 Способность оказывать профессиональные услуги Организационно-управленческая деятельность: - участие в координации деятельности специалистов и других участников проектного процесса   Знать: - последовательность и основные задачи этапов проектирования; - способы систематизации профессиональной информации. Уметь: - создавать типовые архитектурные проекты Владеть: - основной нормативной базой; - основами критического анализа проектной документации Пороговый  
Знать: - последовательность этапов и основные задачи типового и индивидуального проектирования Уметь: -систематизациировать профессиональную информацию - создавать типовые архитектурные проекты Владеть: - нормативной базой; - критическим анализом и основами экспертного анализа проектной документации Базовый  
Знать: - последовательность этапов, задачи типового и индивидуального проектирования Уметь: - систематизировать профессиональную информацию - создавать типовые и оригинальные новаторские архитектурные проекты на основе анализа исходных данных Владеть: - нормативной базой; - критическим анализом и экспертным анализом проектной документации Продвинутый  

 

 

 

 

II ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

СРОК ОБУЧЕНИЯ: 5 лет

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: очная

Наименование разделов, тем практики Кол-во часов Перечень семестров
Раздел 1 Вводная часть    
Раздел 2 Исследовательский этап Тема 2.1 Критический и экспертный анализ проектов Тема 2.2 Изучение современной нормативной базы Тема 2.3 Систематизация архитектурных объектов по определенным качествам  
Раздел 3 Проектный этап Тема 3.1 Анализ исходной ситуации в архитектурном проектировании Тема 3.2 Вопросы эстетики в проектировании Тема 3.3 Вопросы функционального и технологического решения в архитеткуре Тема 3.4 Конструктивно-технические вопросы в проектировании; Тема 3.5 Строительные технологии и современные материалы в архитектуре Тема 3.6 Вопросы экологии в проектировании Тема 3.7 Технико-экономические показатели проекта Тема 3.8 Проектирование согласно современным нормам и правилам Тема 3.9 Представление проекта графическими средствами  
Раздел 4 Этап инновационных предложений Тема 4.1 Новаторское решение архитектурных вопросов и проблем Тема 4.2 Разработка инновационных проектов  
Раздел 5 Основы организацияи проектного процесса Тема 5.1 Организация проектной деятельности Тема 5.2 Вопросы учета в проектном процессе интересов общества, заказчиков и пользователей  
Раздел 6 Оформление отчета  
Общая трудоемкость час. зач. ед. нед.  
 
 

III СОДЕРЖАНИЕ практики

Раздел 1 Вводная часть

Содержание темы: Ознакомление обучающихся с локально-нормативными актами института. Рассматриваются цели, задачи практики, срок проведения практики, руководителем практики выдается рабочая программа по практике и рассматривается ее содержание, студенты знакомятся с положением по практике, и формой отчетности по практике (просмотр, развеска работ).

В период практики студенты обязаны:

- самостоятельно выполнять задания, предусмотренные программой и календарным планом практики;

- подчиняться действующим правилам внутреннего трудового распорядка, строго соблюдать правила охраны труда;

- осуществить сбор, систематизацию, обработку текстовых и иллюстративных материалов;

- представить руководителю практики необходимый объем проделанных практических и проектных работ.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.