Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-06-25 | 338 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
С целью выявления эффективности разработанной методики для экспериментальной группы было проведено контрольное тестирование с интервалом в полгода: прыжок в длину с места (см); челночный бег 3 х 10 м. (сек); наклон вперед из положения сидя на полу (см); сгибание/разгибание рук на перекладине (раз).
Сравнительный анализ использовался для сравнения полученных показателей на начальном и конечном этапах, а также между группами.
Исследования по теме научной работы проводились в МОУ СОШ №18 г. Уфа, в течение учебного года (то есть в течение 6 месяцев). Группы составляли 20 подростков в возрасте 15-16 лет. Все они были физически и технически подготовлены, и разделены на две группы по 10 человек в каждой. К эксперименту допускались лишь те, кто по состоянию здоровья относился к основной медицинской группе.
Распределение школьников по группам происходило на основе мнения преподавателя.
Индивидуальные данные, проведенные вначале эксперимента представлены в таблицах 1 и 2.
Индивидуальные данные, проведенные через шесть месяцев после проведения первого контрольного эксперимента для подтверждения эффективности разработанной для экспериментальной группы методики проведения уроков представлены в таблицах 3 и 4.
Таблица 1
Показатели контрольных тестов для определения уровня развития двигательных способностей в ЭГ вначале эксперимента
№ | ФИО | Прыжок в длину с места (см) | Челночный бег 3 х 10 м. (сек) | Наклон вперед из положения сидя на полу (см) | Сгибание/разгибание рук на перекладине (раз) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Ачилов А.Е. | 2,0 | ||||
Белогуров Д.А. | 1,80 | ||||
Пашкин В.В. | 1,65 | ||||
Шамсутдинов А.Р. | 1,90 | ||||
Алексеев И.С. | 1,85 | ||||
Тимофеев Е.А. | 1,70 | ||||
Тупчей Д.Е. | 1,75 | ||||
Чиглинцев Р.О. | 1,75 | ||||
Шахлисманов С.З. | 1,80 | ||||
Ищук А.Р. | 1,70 | ||||
M | 1,79 | 7,8 | 4,7 | ||
m |
Примечание:
|
М - среднее арифметическое значение признака;
m – ошибка средней арифметической;
КГ – контрольная группа.
Таблица 2
Показатели контрольных тестов для определения уровня развития двигательных способностей в КГ через вначале эксперимента
№ | ФИО | Прыжок в длину с места (м) | Челночный бег 3 х 10 м (сек) | Наклон вперед из положения сидя на полу (см) | Сгибание/разгибание рук на перекладине (раз) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Нефедов Я.В. | 1,60 | ||||
Козюберда М.И. | 1,50 | ||||
Баскаков Д.В. | 1,75 | ||||
Подлесный Ю.Ю. | 1,65 | ||||
Бугаев В.С. | 1,70 | ||||
Данилов А.Е. | 2,10 | ||||
Ватолин М.А. | 1,75 | ||||
Сальманов А.И. | 1,75 | ||||
Хаматнуров Т.Р. | 1,60 | ||||
Давлетов Р.П. | 1,65 | ||||
M | 1,75 | 8,2 | |||
m |
Примечание:
М - среднее арифметическое значение признака;
m – ошибка средней арифметической;
ЭГ – экспериментальная группа.
Таблица 3
Показатели контрольных тестов для определения уровня развития двигательных способностей в ЭГ через 6 месяцев после начала эксперимента
№ | ФИО | Прыжок в длину с места (м) | Челночный бег 3 х 10 м. (сек) | Наклон вперед из положения сидя на полу (см) | Сгибание/разгибание рук на перекладине (раз) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Ачилов А.Е. | 2,5 | ||||
Белогуров Д.А. | 2,3 | ||||
Пашкин В.В. | 1,15 | ||||
Шамсутдинов А.Р. | 2,40 | ||||
Алексеев И.С. | 2,35 | ||||
Тимофеев Е.А. | 2,20 | ||||
Тупчей Д.Е. | 2,25 | ||||
Чиглинцев Р.О. | 2,25 | ||||
Шахлисманов С.З. | 2,30 | ||||
Ищук А.Р. | 2,20 | ||||
x | 2,29 | 5,8 | |||
m |
Примечание:
|
x - среднее арифметическое значение признака;
m – ошибка средней арифметической;
КГ – контрольная группа.
Таблица 4
Показатели контрольных тестов для определения уровня развития двигательных способностей в КГ через 6 месяцев после начала эксперимента
№ | ФИО | Прыжок в длину с места (см) | Челночный бег 3 х 10 м (сек) | Наклон вперед из положения сидя на полу (см) | Сгибание/разгибание рук на перекладине (раз) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Нефедов Я.В. | 1,80 | ||||
Козюберда М.И. | 1,70 | ||||
Баскаков Д.В. | 1,95 | ||||
Подлесный Ю.Ю. | 1,85 | ||||
Бугаев В.С. | 1,90 | ||||
Данилов А.Е. | 2,30 | ||||
Ватолин М.А. | 1,95 | ||||
Сальманов А.И. | 1,95 | ||||
Хаматнуров Т.Р. | 1,80 | ||||
Давлетов Р.П. | 1,85 | ||||
x | 1,95 | 6,2 | 4,6 | ||
m |
Примечание:
x - среднее арифметическое значение признака;
m – ошибка средней арифметической;
ЭГ – экспериментальная группа.
Оценивая каждый элемент, судья пользуется системой, при которой не до конца выполненное, либо неправильно выполненное упражнение не засчитывается. Это позволяет более объективно подходить к оценке упражнения. Необходимо внимательно следить за аттестуемым в зависимости от упражнения, например, за движениями, осанкой, касанием линии, не полным разгибанием рук и т.д.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!