Крестовый Поход в замок Джексона — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Крестовый Поход в замок Джексона

2017-06-25 156
Крестовый Поход в замок Джексона 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- Кхекхекхе, в атаку! Уничтожьте их, не оставьте ни одного человека в живых!

В очередной раз группа монстров направлялась в сторону задних ворот.

- Враг наступает. Всем приготовится к бою!

По приказу Кросса солдаты, сделавшие перерыв, спешно приготовились к наступлению. Затем они столкнулись с врагом, и вокруг разнесся металлический звон.

Как молодой Лорд и говорил, было нелегко защищать задние ворота.

Легион, состоящий из десятков монстров, волнами накатывал на задние ворота. И хотя гвардейцы не были уровня Рыцарей Сильфидов, все же демонстрировали способности, что соответствовали игрокам 80 уровня или около того. Кроме этого, их снаряжение было довольно внушительное, так что их нападение и защита были также довольно хороши. Поэтому один гвардеец мог с легкостью снять одну или две Тени, но существовала проблема.

С точки зрения состава, боевой способности и стратегии, защитные войска были далеки от Рыцарей Сильфидов.

Прежде всего, состав защитных войск не был так же хорош, как рейд из игроков. Ведь в отличие от рейда, который был равномерно сформирован из Воинов, Лучников, Магов и Жрецов, силы защитных войск состояли только из Воинов и Лучников. Таким образом, когда враг атаковал, у них даже не было другой стратегии, кроме как махать своими мечами.

Поэтому было неудивительно, что с каждым раундом сражения, в отряде были существенные потери.

Второй проблемой было то, что в их рядах не было Жреца, из-за чего они не имели возможности должным образом восстановиться. Поэтому гвардейцы должны были постоянно применять первую помощь или есть еду, дабы вернуть здоровье после того, как бой был окончен. Но было немало случаев, когда, даже не успев прийти в себя, они должны были бороться с легионом монстров.

Сражение через нехватку навыков занимало много времени, и поэтому, прежде чем их здоровье успевало восстановиться до 100%, защитные войска были вынуждены бороться с новой волной монстров. Они были жертвами цикличной атаки. Однако гвардейцы все же смогли вынести все это благодаря мощному снаряжению, которое предоставлялось НПС-защитникам.

"Это бой, где жизнь каждого зависит от их уровня защиты и здоровья".

Но Арк не имел такой же защиты и здоровья как гвардейцы. Поэтому если бы он столкнулся с монстрами, бросившись в сражение, как это делали они, то вскоре бы уже встретил свой конец.

"Думаю добивать слабых монстров, пока рыцари защищают себя щитами, будет отличным решением".

Арк столкнулся с тремя или четырьмя Тенями, которые уже потеряли большую часть своего здоровья и были откинуты назад. Однако даже это потребовало огромной осторожности. НПС накапливая опыт, также повышались, и если их вклад увеличивался, они получали более высокое положение в обществе. Поэтому они были жадными относительно опыта и вклада. Но к счастью Арка, они открыто не заявляли свои претензии, ведь его близость с ними была высокой. Из-за этого, когда он добивал монстров в критическом состоянии, гвардейцы просто совестно на него смотрели,.

"Если моя близость с гвардейцами будет понижаться, я не смогу дальше сражаться".

Чувствуя затруднения в ситуации, Арк решил отложить на потом свою явную жадность.

После нескольких сражений он смог придумать небольшой компромисс.

Он заметил, что когда добивает монстров с 50%-м здоровьем, то гвардейцы не выказывают того же недовольства, что было при убийстве монстров в критическом состоянии.

- Эй Арк, не нагружай себя слишком сильно.

Вернее они даже иногда поощряли его.

"Отлично, выходит, они считают это нормальным! Теперь мне не о чем волноваться".

Как только Арк это осознал, то начал двигаться более оживленно. Своим мечем, он рассекал тьму словно молния.

Тени потерявшие уже половину своего здоровья, были уничтожены Арком всего тремя или четырьмя критическими ударами. Так дико пинаясь ногами и свободно используя навык "Темный Клинок" он истреблял монстров.

Поэтому Арку не было надобности беспокоиться о своем здоровье и Мане. После боя, не будучи еще в критическое состояние, он просто отступал, когда это становилось опасным, и ел еду. Ведь надежные гвардейцы и сами неплохо держали фронт, из-за чего он мог оставить оборону им и сделать для себя перерыв. Это было как раз то, чего он не смог бы сделать, сражаясь вместе с другими игроками.

Перед Арком появилось информационное окно.

 

Навык "Железная Воля" достиг 100 очков и перешел на новый уровень.
Железная Воля (Средний, Пассивный): Преодолевая неисчислимое количество ситуаций на грани жизни и смерти вы закалили свое мужество, сделав его еще более непоколебимым. Способность к концентрации, которая активируется, когда вы находитесь в критическом состоянии, повысилась на один уровень. Находясь в критическом состоянии Шанс Критического Удара, увеличивается на 40%, а способность к Регенерации на 10%.

 

"Железная Воля" был первый навыком, который Арк, выучил.

Этот навык активировался только в критическом состоянии. Он перестал повышаться потому, что Арк редко теперь попадал в критическое состояние. Так же, он не мог целенаправленно доводить себя до критического состояния, что бы повысить данное умение, потому что не знал, какие ситуации могут возникнуть во время охоты в одиночку. Однако сейчас ситуация отличалась, ведь у него была поддержка в лице гвардейцев.

" "Железная Воля" наконец-то достигла среднего уровня. И навыку "Несгибаемое Тело" тоже немного осталось до апа, так что я должен использовать эту возможность, что бы попадать в критическое состояние как можно чаще. Ведь сейчас у меня наконец-то появился шанс поднять эти навыки. Но если я собираюсь балансировать между жизнью и смертью, то было бы неплохо также поднять и близость?"

- Дедрик, Череп. Вам незачем участвовать в битве. Поэтому патрулируйте территорию и помогайте каждому гвардейцу, что будет в опасности!

- Понятно, Хозяин.

Арк приказал Дедрику и Черепу тщательно следить за ходом сражения. Затем он быстро побежал вперед прикрывать гвардейцев в критическом состоянии.

Именно тогда он увидел гвардейца, на которого напали несколько монстров, ездящих на ящерицах. Они были второй ступенью развития Теней и назывались Мстители.

- Хехехе, умри. Человек!

- Арк остановитесь!

Получив критический удар копьем, здоровье Арка резко упало.

- Ох, Арк!

- Пожалуйста, уходите, здесь я справлюсь и один!

- С-спасибо вам.

- Твой противник - я!

В ответ Мститель сделал выпад, пробормотав насмешливым тоном.

- Хехехе, Ты принял на себя удар, что предназначался другому, это что так называемый кодекс рыцарства ничтожных людей?

- Дедрик, сейчас. Загороди глаза этого урода!

Дедрик быстро подлетел, развернул оба крыла, и закрыл обзор Мстителя. Затем Арк швырнул Черепа в лицо монстра, заставив того раскачиваться и шататься. После чего прыгнул на ящерицу и применил смертельный навык.

- "Темный Клинок"!

Моб принял на себя значительный урон от этой атаки и свалился со спины ящерицы. Не теряя времени, Арк осыпал его серией пинков и ударов меча, после чего моб свалился к его ногам!

Так как он должен был поднимать свои навыки для набора Сопротивления, он так же не забыл попасть под несколько ударов. Затем как только "Железная Воля" и "Несгибаемое Тело" были активированы, он немедленно нанес удар навыком "Темный Клинок" и добил этим Мстителя.

 

Вы победили Мстителя и спасли своего товарища по команде от смерти. Вклад +20 (+10)

 

"К очкам вклада добавлен бонус!"

Он получил бонусные очки вклада, поскольку взял на себя врага после того как получил удар, что предназначался рыцарю.

Но это было еще не все. После того как Арк начал помогать гвардейцам, произошли изменения. НПС стали смотрели на него по-другому. Они перешли от простого дружеского отношения к уважению...

- Спасибо, я выжил только благодаря вам.

- Вы и в самом деле Ковчег. Я буду рад умереть ради вас!

После этого, поскольку гвардейцы стали больше его уважать, ограничения Арка стали менее строгими. Они даже не жаловались, когда он перехватывал монстров приблизительно с 40%-м здоровьем.

"Есть ли способ, чтобы еще больше поднять близость с гвардейцами?" Глаза Арка засияли.

Он уловил приблизительный смысл того, что должен был сделать.

Поэтому, когда пришла его очередь отдыхать, с помощью Кулинарии Выживания, не жалея ингредиентов, Арк приготовил на всех еду. Ведь после нее здоровья восстанавливалось намного быстрее, чем после обычной еды, к тому же она предоставляла дополнительные эффекты!

- Ах, после этой еды, мою усталость, как рукой сняло.

- Так или иначе, она заставляет меня чувствовать, что я могу пробежать 100 метровку за 10 секунд.

- И вкус у нее также восхитителен.

После питания только одними сухпойками в течение нескольких дней, гвардейцы говорили с энергичными лицами. Кроме того, их статы увеличились, а скорость восстановления ускорилась, таким образом, им стало легче противостоять монстрам.

Далее, Арк обратил свое внимание на ремонт.

У гвардейцев, конечно, были комплекты ремнаборов, но чтобы сделать ремонт они должны были усердно ковать свое оборудование в течение долгого времени. В то время как "Волшебное Восстановление" Арка было мгновенно!

- Принесите мне все свое сломанное оборудование!

Арк выпил Травяной Чай, восстанавливающий Ману во время перерыва, и быстро отремонтировал оборудование гвардейцев. Атака и защита гвардейского оборудования, конечно, были исключительными, но всё же, все оно было Обычной экипировкой. Гвардейцы были рады тому, что Арк отремонтировал их оборудование без каких либо штрафов.

- Спасибо, подумать только вы отремонтировали его так быстро. Теперь сражение станет намного легче.

- Рассматривайте это как мою благодарность. Ведь благодаря вам, мне легче справляться с монстрами, поэтому, пожалуйста, просто примите ее.

Когда Арк закончил ремонт определенного количества вещей, Кросс даже вытащил запасной ремнабор и подарил ему. И хотя это и был просто обычный набор инструментов, все же он стоил 10 золотых!

Было ли это все? Его навыки повышались, а поскольку Арк при этом еще и помогал с продовольствием и ремонтом, то он так же получал дополнительные очки вклада. В это же время его близость повышалась, поэтому, когда он наносил последний удар монстрам что были в критическом состоянии или подбирал предмет от монстра убитого другим гвардейцем, НПС не возражали.

Как только он сдвинулся с мертвой точки, все пошло как по маслу. Так после многократной борьбы в сражениях, где он безрассудно доводил себя до критического состояния, скил "Несгибаемое Тело" тоже вскоре стал среднего уровня. Этого следовало ожидать ведь у навыков "Железная Воля" и "Несгибаемое Тело" недоставало только по 7 очков, чтобы подняться на новый уровень.

 

Несгибаемое Тело (Средний, Пассивный): Как великий воин, вы получали бесчисленные раны и испытывали ужасные муки, поэтому ваше тело стало еще более сильным.Благодаря чему в трудной ситуации у вас будет преимущество.
В критических ситуациях Защита и Критическое Уклонение от Ударов увеличиваются на 40%, а способность к Регенерации на 10%.
* Как эффект от комплекта навыков "Несгибаемое Тело" и "Железная Воля" вы изучили пассивный навык "Адреналин".
Адреналин: Истинный Воин не будет чувствовать страх в критической ситуации. Скорей всего напряжение высвободит адреналин и заставит забыть о страхе и усталости. Поэтому теперь, когда вы окажетесь в критической ситуацией, адреналин будет активирован, и вы сможете использовать способности своего тела по максимуму.
В критических ситуациях "Иммунитет к Страху" увеличивается на 50%, а "Скорость Реакций" на 20%.

 

"Я наконец-то поднял оба навыка из набора скилов Сопротивления до среднего уровня!"

После того как Арк установил свою цель то настойчиво преследовал ее, поэтому профессиональный рост также очень быстро повышался.

Эффект Адреналина был невероятен. Как только Арк попадал в критическое состояние, все его чувства обострялись, заставляя его ощущать противника, как будто в замедленной съемке. Поэтому теперь ему было намного легче избежать атак врага. Кроме того, скорость нападения так же увеличилась, позволяя ему проводить серию из шести атак вместо ранее возможных пяти, за то же самое время. А с эффектами от набора скилов Сопротивления, вдобавок ко всему повысилась и сила атаки.

Спустя приблизительно три или четыре часа такой борьбы, он уже влился в ряды гвардейцев.

- Все, будьте сильными! Ведь только мы можем защитить замок Джексон!

- ДАААААААА!

Навык " Уход " что он иногда использовал, так же имел огромное влияние. Моральный дух солдат поднимался и как следствие, они боролись с монстрами еще более отважно.

Чтобы максимизировать эффективность своей охоты, Арк так же иногда выходил из боя, для получения побочных квестов от Раймонда.

- Вы окажете большую помощь в защите замка, если уничтожите около пятидесяти Теней.

- Мстители - лидеры отрядов, они ведут Теней..., если вы победите их, то мы сможем нарушить их систему командования.

- Вы видели Хиптонов раньше, правильно? Они - гигантские монстры, владеющие молотами или железными луками. Говорят, что три или четыре Хиптона двигаются в направление стен замка. Пожалуйста, остановите их.

Побочные квесты состояли из несложных заданий, на подобии выше упомянутых. Когда он заканчивал данный квест, его опыт, вклад, и значимость что, по сути, была оценкой эффективности - повышались. Сначала, он не понимал, что имелось в виду под значением "оценка эффективности", но после завершения около десяти квестов, он уловил его суть. И эта суть заключалась в том что, имея более высокую оценку эффективности можно было получать более тяжелые квесты.

Тем не менее, игроки не брали эти квесты, даже зная о том, что они были доступны. Ведь, получаемый опыт и очки вклада были мизерны, а в рейде быть было более эффективно ведь необходимо было просто пойти на передовую к воротам со всеми, вместо того что бы выполнять квест самостоятельно.

С другой стороны, с НПС гвардейцами, для Арка взятие задания были довольно выгодными. Ведь иногда, они даже подвергали себя опасности, чтобы помочь ему закончить эти задания. Благодаря чему Арку было намного легче выполнять их, и он смог накопить дополнительные очки опыта и вклада.

"Штраф за повышение очков вклада в одиночку отсутствует. Нет, это на самом деле в сто раз лучше, чем участвовать в обычном рейде. Поскольку я полностью доверяю только НПС".

Всего спустя 5 часов после того, как Арк присоединился к гвардейцам, его уровень увеличился на 2.

 

Имя персонажа: Арк
Раса: Человек
Склонность: Хороший +100
Известность:  
Уровень:  
Профессия: Идущий во Тьме
Титул: Рыцарь Кот, Смотритель душ
Здоровье: 1,415
Манна: 1,125 (+100)
Духовная Сила: 100
Сила: 178
Ловкость: 218 (+17)
Выносливость: 268
Мудрость: 27
Интеллект:  
Удача: 43
Гибкость: 17
Искусство общения: 23
Уход: 23
Специальная характеристика: Знание Древних Реликвий:63
Эффекты снаряжения:
Кошачьи лапы: Скорость атаки + 10% Ловкость +15 Шанс критического удара + 10%
Броня из шкуры Черной МедведеМыши: Ловкость +2 Устойчивость к Холоду +20
Ботинки Норад: Скорость движения +10% Уклонение +5%
Шлем Кристального Голлема: Манна +100
* В темноте все способности + 30%. *Способность скрыться в тенях (действие 15 минут). Не работает во время боя. *Сопротивление Ужасу, Тьме, Ослеплению и заклинаниям очарования + 50% *Вы можете понять истинные свойства любых предметов.

 

Однако время охоты с гвардейцами неожиданно оказалось ограничено. Так после 6 часов совместной борьбы командующий караула Кросс, заговорил утомленным голосом:

- На сегодня все, сейчас возвращаемся назад.

- А? Что вы имеете в виду?

-Монстры не будут нападать некоторое время, так как на восстановление своих рядов им понадобится время. И гвардейцы усталые. Если мы не получим надлежащий отдых, то не сможем пережить завтрашнее сражение.

Это была проблема усталости. Понятие времени отличалось для НПС. Для игроков полный рабочий день составлял 8 часов в режиме реального времени. Поэтому в игре они могли не ложиться спать несколько ночей и вести сражение. Из-за чего, когда наступало затишье в нападениях монстров, они отправлялись на их поиски, чтобы поохотиться.

Тем не менее, 6 часов для игрока были ровны 18 часам для НПС. Кроме того, в отличие от пользователей, НПС чувствовал усталость и боль от ранений. Поэтому даже если они восстанавливали свое здоровье с помощью еды или зелий, их усталость никуда не исчезала.

- В таком положении мы не можем получать достаточный отдых, но поскольку сейчас мы все же выстояли первый раунд, то можем отдохнуть, по крайней мере, до рассвета. И так как вы также сражались довольно долго, то вам тоже необходимо, по крайней мере, поспать немного.

-... Я понимаю.

Эти слова были как гром средь ясного неба.

Однако даже Арк не мог навязать гвардейцам более тяжелый график.

"Таким образом, это означает что по истечению каждых 6 часов, мне придется сражаться в одиночку в течение 2 часов".

Но монстры, которые нападали на стены, приходили легионами. Поэтому для Арка они были трудными противниками, чтобы справляться с ними в одиночку. Но даже несмотря на это, он не мог попроситься сражаться с рейдом в течение только двух часов.

"Что делать? Если я не буду играть в течение 2 часов после каждых 6 часов, то буду бездельничать в течение 6 часов каждый день. Другие же будут не ложиться спать всю ночь, чтобы охотиться, таким образом, разрыв между нами будет только расти..."

Теперь из-за этого нюанса с гвардейцами у него появилась необходимость перепланировать свой график робот. Арк вздохнул.

"И думаю, что теперь неспособность Змеи есть предметы, становится проблемой".

Так как он сражался в замке Джексон, он думал, что будет в состоянии продолжать продавать лут. Но была переменная, которую он не учел. Ею являлось то, что все магазины НПС закрылись сразу же, как только Джексон подвергся нападению. Предметы первой необходимости можно было купить в замке через интенданта, но продать лут было невозможно.

Квестовое событие только началось. Однако сумка Арка уже была на 80% заполнена.

Поскольку же не было возможности узнать, когда и какой предмет выпадет, теперь он не мог слепо подымать предметы за исключением тех, что у него уже были.

"Я и подумать не мог, что попаду в ситуацию, где не смогу поднимать все, что валяется под ногами..."

Они были хламом стоимостью в несколько десятков медяков или в лучшем случае несколько серебряных, но собирая эту мелочь в итоге можно было накопить довольно немалую сумму. Поэтому из-за того, что Арк не мог взять деньги, которые валялись перед ним на земле, он просто сходил с ума и рвал на себе волосы.

Но это не было единственной его проблемой.

*Шишшш, шишш...*

Войдя в метаморфозу, Змея постепенно слабела и равномерно через одинаковое время выплевывала предметы из своего живота. А так как все что хранила Змея, было полезно, в зависимости от предмета, были времена, когда ему приходилось, оставлять предметы, которые он получил или выбирать между ними. Поэтому каждый раз, когда Арк должен был, оставить какой-то предмет позади, то чувствовал, будто ему сдирают кожу заживо.

"Я не могу винить Змею, ведь она съела Плод Базиум по моей вине..."

Наблюдая за тем как Змея с изнурительным выражением, выплюнула еще один предмет, Арк мог только вздохнуть. Теперь, когда он знал, что Змея выплёвывала предметы равномерно, то больше не мог не вызывать ее. Ведь если бы она вырвала все драгоценные предметы в Аду, то не было бы никакого способа что бы их вернуть.

Радовало то, что когда Арк изредка использовал "Уход", который, к счастью, уменьшал рвоту, Змея могла хоть ненадолго вернуть свою прежнюю силу. Конечно, он много раз размышлял о разнообразии способов завершения процесса змеиной метаморфозы. Однако ему ничего не приходило на ум.

Арк спросил об этом Алхимика Раймонда, который был богат знаниями относительно волшебных компонентов. Однако Раймонд покачал головой.

- Даже я слышал о Плодах Базиум. Однако он обрабатывается специальным образом, чтобы сделать магическое лекарство или используется в качестве катализатора. Но я никогда не слышал о живом существе, которое непосредственно его съело, поэтому трудно об этом что-то сказать. Мне жаль, что я не смог вам помочь.

- Все в порядке.

Он понимал, что эта задача не могла быть решена так легко. С кислой миной Арк покачал головой и обернулся, что бы уйти.

Но затем Раймонд осторожно спросил его:

- Арк, могу ли я поговорить с вами еще несколько минут?"

- В чем дело?

- На самом деле... услышав о том, что вы здесь... есть человек, который хотел бы любой ценой встретиться с вами.

Смущенный Раймонд махнул рукой в сторону мальчика, что задержался в дверях. Эго лицо было знакомо. И поскольку Арк посмотрел на него, Раймонд начал объяснять:

- Это мой сын. Я даже не представил его вам. Это - Том".

-!?

- Ах!, - Только тогда Арк вспомнил мальчика.

Это был ребенок Раймонда, который больной лежал на его постели. Его лицо тогда было измучено, но теперь он выглядел абсолютно здоровым. Конечно, этого следовало ожидать, ведь для НПС прошло почти полгода.

Глаза Тома сверкали, когда он посмотрел на Арка и сказал:

- Вы - Арк, правильно? Отец мне много рассказывал о вас. И даже то, что я бы умер, если бы не вы, и что я должен никогда не забывать ваше имя. Конечно, я никогда не забуду вас. Арк, вы - спаситель моей жизни.

Бодрая улыбка расцвела на лице усталого Арка. И хотя он знал, что это был только запрограммированный ответ НПС, ему все же было приятно увидеть, что мальчик стал здоровым благодаря его помощи.

На самом деле, когда в новостях показывали специальные репортажи о волнующих историях, о ком-то жертвующем анонимно или посвящающем всю свою жизнь другим, Арк не мог понять таких людей. По какой причине можно было взять и отдать деньги, ради которых они работали до изнеможения? Но видя слезы в глазах Тома, он понял, что понимает их чувства. Он очутился в таком состояние только потому, что находился в игре; в реальной жизни у него даже не было и такой возможности.

- Я не такой великий человек как ты думаешь. Твой отец более замечательный, чем я.

Том потер кончик носа и ответил с гордым выражением лица:

- Хе-хе-хе, конечно я это знаю. Но вы - столь же великий человек, как и мой отец.

Затем Дедрик прошептал из-за плеча Арка:

- Он еще не знает настоящего характера Хозяина, бедный парень. Будет лучше, если он и не узнает.

В то время как Арк неодобрительно посмотрел на Дедрика, Том сказал:

- Но Арк, вы ведь помогаете раненным людям, правильно?

- Если есть такая возможность, то да, я помогаю.

- Тогда как вы думаете, могли бы вы также помочь и моему другу с его отцом?

- Вот уж этот негодник, что ты такое говоришь? Арк только что вернулся из передовой, где защищал замок Джексона. Разве ты не думаешь, что мы должны дать ему отдохнуть?

- Но..., - С угрюмым выражение Том опустил свою голову.

- Раймонд, о чем это он?

- Ну, на самом деле... После того, как замок Джексона покрыл Темный Туман, много жителей начали страдать от неизвестной болезни. И так как беженцы из прилегающей территории тоже собрались здесь, все они не могут получить удовлетворительное лечение. Мы даже попросили о помощи у членов временных войск, но все они говорят, что не имеют свободного времени... Но, так как они и так прибыли, чтобы защитить замок Джексона, мы не имеем права жаловаться.

Так как Жрецы были основной мощью атаки рейда, конечно, им было трудно выделить время.

Арк, задумался на мгновение, кивнул головой и сказал:

- Пожалуйста, отведите меня туда. Вероятно от меня будет не много помощи, но я не могу просто пройти мимо.

- Но вы ведь только что вернулись из передовой?

На это Арк ответил без колебания.

- Я обучен, таким образом, что будет даже хорошо, если я не посплю в течение нескольких дней или около того.

В любом случае было сложно охотится в одиночку в течении двух часов. Поэтому, он решил, что вместо этого будет лучше увеличить свою близость с жителями.

- Что я тебе говорил! Я ведь говорил, что Арк поможет, не так ли?

- Хаах, вы уж извините этого мальца, он не хотел доставить вам неудобств своими словами.

Раймонд привел Арка во временный приют беженцев с извиняющимся лицом.

Как он уже услышал ранее, приют был заполнен людьми, которые были явно чем-то больны. Семьи могли только наблюдать за страданиями своих родителей или детей с мучительными глазами.

Он уже привык к таким сценам, но его сердце, все еще не было лишено сострадания. Конечно, Арк знал, что это была всего лишь виртуальная реальность. Это было похоже на то состояние, когда смотришь грустную историю и хочется рыдать, хотя это и всего лишь вымышленный фильм. Но в Новом Мире этот эффект был еще сильнее, ведь здесь все чувствовалось намного реальней, чем если бы это было в кино.

- Папа, папа..., Пожалуйста, проснись, ааааа!

- Кхе-кхе, мам. У меня болит голова.

- Дитя мое, будь сильным. Ты поправишься.

- Охх, как мог такой хороший ребенок... Бог, пожалуйста, позволь этому ребенку жить...

Ребенок, что пытается разбудить своего родителя, сотрясая того. Родитель, что молится, держа своего бледного ребенка.

У Арка стал ком в горле. Это было похоже на то, как будто он наблюдает себя из прошлого со стороны.

Сколько раз он плакал, держа за руку свою мать, которая не могла никак проснуться лежа на своей больничной койке? Сколько раз он молился? Какой страх и ужас охватывали его, когда он думал, что возможно потеряет свою мать?

Даже сейчас, когда Арк закрывал глаза, он мог рассказать по памяти все стихи из Библии, которые читал множество раз в больничной палате. Он делал все, что мог, в надежде на чудо. Он просил и просил, чтобы Бог появился и сказал ему пожертвовать своей собственной жизнью раде выздоровление матери.

Это отчаяние... эти люди чувствовали себя так же, как и он себя тогда. Окунувшись в воспоминания, в какой-то момент глаза Арка стали влажными.

"Они не просто НПС. Они тоже люди". Арк сжал зубы.

По правде говоря, поначалу, он не хотел признавать, что чувствовал сострадание к НПС

Плакать из-за игры? Он думал, что это мог сделать только одно- или двухлетний ребенок. Но после путешествия по Новому Миру и встречи с бесчисленными НПС, Арк оставил эти мысли.

Если определением "жизнь" было наличие возможности самостоятельно думать, то НПС были также живыми существами. Ведь хотя они и были людьми, сделанными "Als", если у них была совесть, тогда они уже ничем не отличались от живых существ.

Какой был позор в сочувствии им?

Те, кто действительно должен стыдиться - люди, которые показывали свою бесчувственность, хихикая во время просмотра грустного фильма. Ведь мы должны воспринимать грустные вещи, как грустные. Разве это не то, что делает человека человеком?

- Дедушка... Уаааааа.

- Парень. Отодвинься на минутку.

Арк сел рядом с хныкающим ребенком и взял руку дрожащего старика.

- Пожалуйста, отбросьте свой страх и будьте сильным. Ведь кроме того что вы больной, вы так же и дедушка этого ребенка и превосходный друг для своих соседей. Хотя вам и тяжело, но вы не единственный, кто здесь страдает от боли. Ваш внук, который здесь плачет, ваш друг, который весь извелся около вас, переживают столько же боли, сколько и вы, волнуясь за вас. Пожалуйста, имейте это в виду. Положитесь на них настолько, насколько того вам хочется и одолжите их силу, чтобы бороться с болью. Ведь это просто испытание, а не ваша судьба, которую невозможно преодолеть. Поэтому пусть слезы вашего внука и искренняя забота друга станут вашим оружием.

Это было то, что он хотел сказать своей матери, еще тогда, когда она в беспамятстве лежала на больничной кровати.

После этих слов активировался навык "Уход", и стал исходить яркий свет. Затем, поскольку свет становился все более сильным, темная энергия, которая заполняла весь приют, стала слабеть.

Впоследствии произошли разительные перемены. Лица смертельно больных пациентов засветились. Их дыхание выровнялось, и звук кашля в приюте прекратился.

 

"Чудесный Уход" был успешно применен.
Вы можете понимать сердца и умы больных. Ведь то, чего хотят пациенты, не лекарство, немедленно снимающее боль, а теплая рука, которая сможет понять их боль и очистить их раны с искренним сердцем. Все, особенно беженцы, до этого ощущали чувство отчуждения, которое влияло на них более пагубно, чем болезнь. Поэтому, ваши искренние слова стали для нихотличным лечением во много раз лучше, чем любое лекарство. Пока Темный Туман остается, беженцы не могут полностью выздороветь. Но Ваши искренние слова прибавили им мужества, чтобы бороться с болезнью. Поэтому ненадолго беженцы забудут о своей боли и будут терпеть до тех пор, пока Темный Туман не исчезнет.
* Из-за успешного применения "Чудо Ухода", все характеристики +1. * Привязанность + 10. * Известность + 50. * Склонность: Хороший +50.
* Из-за успешного применения "Чудо Ухода" вы получили титул "Заботящийся обо всех". Известность увеличилась, поэтому теперь вы будете получать похвалы от многих пациентов. * Как бонус за титул, все характеристики +1. * Известность + 50.

 

Он дополнительно получил 2,000 очков вклада. И хотя это не имело никакого отношения к сражению, это были очки вклада, которые он получил за спасение жителей. Но еще большим вознаграждением для него стали улыбки, которые вернулись на лица пациентов.

"Какое облегчение..."

- Спасибо. Огромное спасибо.

- Что я вам говорил! Я ведь говорил вам, что Арк сможет помочь! - У Тома лились слёзы, когда он это гордо вопил.

Но вдруг послышался грохот со стороны входа, после чего ошеломленным голосом кто-то закричал.

- Арк? Ты сказал Арк?

Когда он обернулся, то увидел девушку в белом халате, что тупо уставилась на Арка. Поэтому увидев, что Арк сделал удивленное выражение, Том указал на нее и объяснил:

- Ох, она работает и помогает здесь. Ее имя - Роко...

- Это напомнило мне, что вы как то говорили, что также начали игру, не так ли? В последнее время здесь было, словно в дурдоме, поэтому я и забыл об этом.

- Хехе, я уже 25-го уровня, - гордо объявила Джун Хе Сун, она же Роко.

Она недавно прибыла в замок Джексона из деревни Харун. Затем, достигнув Джексона, первым делом разузнала о том, как можно сменить профессию. Профессия, которую она выбрала это - Бард. Профессия, которая могла использовать как небольшое восстановление, так и поддерживающие навыки.

- Из всех... - Арк щелкнул языком.

Хотя он и встречался со многими игроками, но никогда не видел Бардов. Ведь даже не смотря на то, что у Бардов были навыки восстановления и поддержки, они были менее эффективными, чем те же у Жрецов. Кроме того, Жрецы имели свои собственные атакующие навыки, в результате чего могли даже без особого труда играть соло. Однако у Бардов боевые навыки были настолько же низкими, как и у Торговцев.

Единственным преимуществом Бардов над Жрецами была то, что, поскольку они использовали музыку, большинство их навыков имело широкую область воздействия. Однако они не были способны легко играть в соло, так как получали большой штраф, поэтому другие игроки смотрели свысока на эту профессию. Таким образом, было много случаев когда люди, которые по ошибке сменили свою профессию, отменяли ее еще в самом начале, и выбирали другую. Ведь отмена профессии была доступна только начинающим профессиям, плюс ко всему необходимо было заплатить штраф в размере 200 золотых НПС. То есть, это была профессия, которую люди хотели отменить, даже не смотря на необходимость заплатить такой большой штраф.

Но Роко покачала головой.

- Мне нравится эта профессия. Видишь ли, у меня всегда был большой интерес к музыке. И благодаря этой профессии теперь я могу попробовать играть на инструментах таких как арфа, фортепьяно и флейта, сколько душе угодно, хотя раньше у меня даже и шанса прикоснутся к ним не было из-за того что они дорогие. Кроме того, с небольшим усилием здесь я могу быстро учиться на них играть. И...

Она начала играть в Новом Мире, не для того чтобы играть соло. Ведь в эту игру она начала играть только для того чтобы встретить Арка и быть ему полезной, поэтому она и выбрала профессию Барда без колебаний. Тем не менее, она не могла об этом сказать, перед Арком, который в реальности был Хен Ву.

- Я не знал, что ты интересовались музыкой.

- Это потому что мы никогда вместе не ходили в караоке.

- Что ж так оно и есть. Однако, какое же облегчение, слышать что ты наконец нашла себе работу по душе.

- Да, это было хорошей идей начать играть в Новый Мир.

Поскольку Роко ненадолго отошла, приглушенно смеясь, Дедрик подозрительно уставился на нее и боднул Арка в плечо.

- Хозяин кто это? Ваша девушка? Как это возможно?

- Умереть захотел?

Когда Арк начал ему угрожать, Роко спросила с горящими глазами:

- Нечего себе? Так эта летучая мышь была не просто украшением? Она даже может говорить?

- Я не летучая мышь. Я - Дедрик, дворянин из Ада!

- Kяяяяяяяя, она сказала, что дворянин. Какой очаровашка!

Дедрик с гордостью выпятил грудь, тогда Роко внезапно схватила его и затрясла. Она также обнаружила Черепа, который катался рядом с ней, и подняла его.

Она уже не была той же самой Роко, которая кричала только при одном виде мышей. Ведь виртуальная игра, что полностью напоминала реальность, всецело изменила ее.

- Эй, может, ты уже отпустишь меня? Как ты вообще посмела....

Неспособный выдержать захват и тряску Роко, Дедрик, превратился в человека и, выразил свое раздражение. Но это только добавило масла в огонь, накалив интерес Роко еще больше. Поэтому когда он превратился в милого мальчика, она, хихикая, его обняла.

- O боже, так ты умеешь трансформироваться. Видя твои дикие глаза мне кажется, что я смотрю на своего младшего брата, когда он был еще маленьким. Хо-хо-хо, Арк это так мило. Ты и дальше собираешься носить их в виде украшений?

- Что? В виде украшений?

- Уаа, настолько же ты милый. А, сколько тебе лет?

-... Триста лет.

- Хохохо, даже то, как ты отвечаешь мило. Подойди сюда, и старшая сестра даст тебе немного белого хлеба.

- Хочешь умереть?

- Ну же не будь таким и поиграй со старшей сестрой. Череп, ты тоже иди ко мне.

- Хо-хозяин, сделайте уже что-то с этой женщиной!

Как только Роко уткнулась носом в его щеку, Дедрик с бледным лицом все же решил попросить о помощи. Однако, поскольку за эти несколько дней Арк уже был рассержен высокомерным отношением Дедрика, то полностью проигнорировал его и спросил у Роко:

- Но ты все же вполне прилично справляешся. Ведь сейчас нелегко находится в этом месте...

- Ох, это правда! - вдруг Роко хлопнула в ладоши, как будто только что вспомнила о чем-то важном. - Если задуматься, то здесь есть кое-кто, с кем я должна т<


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.16 с.