Видеоролик Танец «Добро и зло». — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Видеоролик Танец «Добро и зло».

2017-06-20 378
Видеоролик Танец «Добро и зло». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- Белое и черное, добро и зло всегда были противоборствующими силами. Как определить грань: что уже есть зло, а что несет добро? Это вопрос, который всегда волновал людей. Попробуем ответить на него, работая по теме «Поговорим об агрессии».

Слайд №1. Основная часть занятия.

- И сейчас небольшой теоретический блок для вас.

-Каждый из нас нередко сталкивается с агрессивным поведением. Мы становимся свидетелями хамства, грубости, ссор. В большинстве случаев подобное обращение кажется абсолютно возмутительным, ведь очень часто оно объясняется простым недостатком культуры и воспитания людей!

- Слайд №2. У агрессии существует множество синонимов: враждебность, гнев, злость и т.д. Слово «агрессия» произошло от латинского «agressio», что означает «нападение», «приступ». С точки зрения психологии, агрессия – это любое поведение, направленное на то, чтобы причинить вред другому живому существу, не желающему подобного обращения.

 

- Слайд №3. Выделяют несколько видов агрессивного поведения:

1.Вербальная агрессия выражена в словесной форме.

2.Физическая агрессия – прямое применение силы.

Слайд №4. 3.Прямая агрессия направлена непосредственно на объект, вызывающий раздражение.

4.Косвенная агрессия обращена на объекты, непосредственно не вызывающие раздражения, но более удобные для проявления агрессии.

 

 

Слайд №5. -«Каждый может разозлиться - это легко. Но разозлиться настолько, насколько нужно и по той причине, по которой нужно, - это дано не каждому».- Аристотель – древнегреческий философ.

- Агрессия живет в каждом из нас, она является нашей физической особенностью. И пока мы умело справляемся с ней, она помогает нам твердо сказать НЕТ, защититься от непорядочности людей, быть в тонусе.

- Но если агрессивное состояние входит в привычку, агрессия заполняет человека, и он уже не в силах справиться с ней, вот тогда кроме зла от агрессии ждать нечего.

Слайд № 6. «Мозговой штурм».

- Делимся на пары и быстро в режиме мозгового штурма обсуждаем вопрос: «К каким негативным последствиям может привести агрессивное поведение человека?» Ответы напишите на листочках.

- Озвучиваем свои ответы и прикрепляем листочки на доску магнитиком.

(Ссора с лучшим другом, драка, нарушение закона, привычное раздражительное и агрессивное поведение, одиночество и др.) Слайд №7.

- Действительно, много негативных моментов появляется в жизни человека из-за его агрессивного поведения. Жить так становится невозможно ни самому человеку, ни людям, которые окружают его. Что же делать?

- Начнем искать ответ на этот вопрос на занятии психолога.

 

Психолог

 

Занятие-тренинг «Стоп, агрессия!»

Ход занятия

Вступительное слово ведущего: -Здравствуйте, ребята!

Упражнение «Смайлики». - Давайте познакомимся. Выберите смайл и напишите свое имя. Присаживайтесь, закрепите смайлы в бейджики и по кругу назовите имя и свое сегодняшнее настроение. … - Спасибо!

«Правила группы». - Чтобы наша работа была эффективной, необходимо принять правила:

1.Правило круга. Мы слушаем каждого, кто говорит, не перебивая!

2.Принцип «Я». Все высказывания от своего имени: «Я думаю…, я чувствую…».

3.Правило активности подразумевает включение в процесс занятия всех участников.

- Принимаем правила? – Спасибо!

 

- Начинаем наше занятие «Стоп, агрессия!» Сегодня мы будем общаться, узнавать что-то новое о себе и других, учится правильно избавляться от агрессивного состояния.

 

Упражнение «Сороконожка». – Но прежде, снимем напряжение и поиграем в «Сороконожку». Встаньте в круг в затылок друг другу, возьмите друг друга за талию и внимательно слушайте мои задания. Ваша задача: выполнить все правильно и сохранить сороконожку в целостности. – Итак, под музыку начинаем двигаться за головой сороконожки по кругу. (Дети обошли круг). Стоп! Присели, встали на левую ногу, попрыгали. Встали на правую ногу, попрыгайте! Молодцы, а теперь повернитесь лицом в круг и возьмитесь за руки.

 

Упражнение «Доброе животное». – Мы стали одним большим добрым животным. Хотите послушать, как оно дышит? На вдох мы делаем шаг вперед, на выдох – шаг назад. Вдох – выдох, вдох – выдох! Хорошо! А теперь послушаем, как бьётся сердце нашего животного. Стук – шаг вперед, стук – шаг назад! Стук – стук. Наше животное ровно дышит и у него четко бьется сердце.

 

- Хорошо, мы настроены с вами на работу. Присаживаемся.

 

Беседа об агрессии.

– Ребята, вы уже познакомились с понятием агрессия, ее видами, причинами. А теперь давайте поработаем с этим понятием мысленно, закройте глаза и представьте себе образ агрессии. Какого она цвета? Какая она на вкус? А если ее потрогать, то какая она?

- Открываем глаза и делимся впечатлениями: кто что представил?

- У каждого возникли свои представления и ощущения. Но я думаю, что вот это существо отобразит собирательный образ агрессии.

- Что нам говорит об агрессивном состоянии этого существа? (Ответы подростков: взгляд, кулаки, оскал, чернота в душе, грозные высказывания).

- Неприятное состояние, правда?

-Можно ли исправить положение, и превратить существо из агрессивного в доброжелательное?

- Итак, меняем внутреннее душевное состояние, оно стало неколючим и светлым, и тогда меняется взгляд, появляется улыбка, разжимаются кулаки, слова-колючки превращаются в солнечные добрые слова.

- С таким ведь намного приятнее общаться.

- Но все ли так легко исправить в жизни? Легко ли справиться с агрессивным состоянием? (Нет).

 

- Над этим надо работать. И сейчас мы выполним ряд упражнений, которые помогают справиться с агрессивным состоянием. Стулья нам сейчас не потребуются, поэтому поставьте их подальше к стене. Спасибо!

 

Упражнение «Рубим дрова».

- Скажите, кто из вас рубил дрова или видел, как это делают взрослые? Покажите, как нужно держать топор? В каком положении должны находиться руки и ноги? Встаньте так, чтобы вокруг осталось немного свободного места. Будем рубить дрова понарошку. Поставьте кусок бревна на пень, поднимите топор над головой и с силой опустите его, крикнув «Ха!» (Упражнение можно выполнять под счет, дети поднимают руки над головой и одновременно на счет «Раз» опускают их, произнося вслух выкрик «Ха!»)

 

- Молодцы, много дров нарубили.

- Что чувствуете? Как думаете, как это упражнение поможет в профилактике агрессивного поведения? (выплескивается отрицательная энергия).

 

Упражнение «Прыгуны».

-Поплескаемся еще? Упражнение «Прыгуны». Разобьемся на две группы и попрыгаем на мячах.

 

- Хорошо, у нас немного сбилось дыхание, чтобы его восстановить встаньте ровно, опустите руки.

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.