Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-06-20 | 375 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
П.Тихменево
Методические указания и контрольные задания по дисциплине «Цветочно-декоративные растения и дендрология» для студентов-заочников образовательных учреждений среднего профессионального образования специальности 35.02.12, Садово-парковое и ландшафтное строительство, 2014
В методических указаниях представлены: тематический план учебной дисциплины «Цветочно-декоративные растения и дендрология», список литературы и нормативной документации, методические указания по изучению каждой темы и выполнению контрольных работ. Даны вопросы для самоконтроля студентов и домашних контрольных работ. Приведен перечень практических заданий.
Методические указания и контрольные задания по дисциплине «Цветочно-декоративные растения и дендрология» для студентов-заочников образовательных учреждений среднего профессионального образования составлены в соответствии с примерной программой по дисциплине «Цветочно-декоративные растения и дендрология» специальности 35.02.12,Садово-парковое и ландшафтное строительство.
Пояснительная записка
Целью изучения дисциплины «Дендрология и лесоведение» является профессиональная подготовка выпускников к самостоятельной работе по обеспечению многоцелевого, непрерывного, неистощительного пользования лесным фондом, увеличению производительности и качественного состава лесов на основе знаний древесных и кустарниковых пород, их биологии, образуемых ими сообществ и ареалов, учения о природе леса, законов его роста и развития.
Знания дисциплины «Дендрология и лесоведение» необходимы специалисту лесного и лесопаркового хозяйства для того чтобы грамотно и эффективно проводить лесохозяйственные мероприятия, обеспечивающие успешное выращивание и сохранение леса, созданию искусственно посаженных лесов, содействовать естественному возобновлению, определения типов леса и лесорастительных условий, проектирования и выращивания лесных культур, проведения хозяйственных мероприятий в лесопарках.
|
Дисциплина «Дендрология и лесоведение» входит в профессиональный цикл.
В результате освоения учебной дисциплины студент
должен уметь:
- определять основные виды кустарниковых и древесных растений;
- определять типы леса и лесорастительных условий;
- выявлять взаимосвязи леса и окружающей среды;
- классифицировать деревья в лесу по росту и развитию;
- прогнозировать смену пород;
должен знать:
- основные хвойные и лиственные породы, их лесоводственные свойства и
хозяйственное значение;
- методику фенологических наблюдений;
- способы размножения, процессы жизнедеятельности растений, их зависимость от условий окружающей среды;
- составные растительные элементы леса, их лесоводственное и хозяйственное значение;
- законы возобновления, роста, развития и формирования лесного сообщества;
- типологию леса, закономерности смены пород и их значение в практике ведения лесного хозяйства.
Дисциплина «Дендрология и лесоведение» изучается на втором курсе. Студенты-заочники выполняют две домашние контрольные работы в межсессионный период, а в период сессии лабораторно-практические работы.
Прежде чем приступить к выполнению контрольных работ, изучите программный материал в следующей последовательности:
Введение
Раздел 1. Цветоводство
Раздел 2. Дендрология
Тема 1.1. Общие вопросы дендрологии
Тема 1.2. Отдел голосеменные растения
Тема 1.3. Отдел покрытосеменные растения
Настоящий тематический план учебной дисциплины «Дендрология и лесоведение» предусматривает подробное, самостоятельное изучение студентами-заочниками теоретического материала в межсессионный период. На установочном занятии в учебном заведении студентов консультируют по методике выполнения самостоятельной работы, домашних контрольных работ, литературой (при изучении программного материала) и сбору гербария.
|
При самостоятельной работе вначале следует изучить методические указания по теме, разделу, основной и дополнительной литературе. После изучения каждой темы, для самоконтроля, необходимо ответить на поставленные в методических указаниях вопросы, далее приступить к выполнению двух контрольных работ.
Одновременно с работой над темами - 1.2. Отдел голосеменные растения и 1.3. Отдел покрытосеменные растения, изучая курс дендрологии, студент, кроме выполнения контрольной работы, должен собрать и оформить гербарии древесных и кустарниковых растений, в состав которого входят:
1. Гербарий в облиственном состоянии (50 видов).
2. Гербарий побегов в безлиственном состоянии (20 видов).
3. Коллекция плодов и семян.
4. Коллекция шишек.
Необходимо провести фенологические наблюдения по 3 породам, заполнив журнал фенологических наблюдений (см. таблицу № 2).
Результатом положительного освоения дисциплины «Дендрология и лесоведение» является экзамен.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!