Хотя ст.13 и ст. 15 Конституции РФ запрещают и идеологию, и религию (оккультизм)и тем более – экстремистские человеконенавистнические тоталитарные секты, да еще и в управлении страной. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Хотя ст.13 и ст. 15 Конституции РФ запрещают и идеологию, и религию (оккультизм)и тем более – экстремистские человеконенавистнические тоталитарные секты, да еще и в управлении страной.

2017-06-19 279
Хотя ст.13 и ст. 15 Конституции РФ запрещают и идеологию, и религию (оккультизм)и тем более – экстремистские человеконенавистнические тоталитарные секты, да еще и в управлении страной. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Все читают, но не прочитывают о них в Библии в моисеевой инструкции ростовщичества с разницей процентов и способов обращения с должниками для своих и чужих, все смотрят на тарифы монополий, на ссудный процент, на доходы большинства и не видят, если у них еще есть в кармане «спрос». Что инфляция в процентах – и зависит от личного дохода, т.е. различается для каждого почти человека в стране и проч., и не прочитывают, не видят.

И не видят, что всем будет плохо, речь идет – об очереди всего лишь. А, в первую очередь, русскому народу в России назначена ликвидация не зря.

Их не видят, потому что трудно поверить в шулерство «развитых стран», тем более – в бесчестность и предательство руководства Китая по отношению к русскому народу, трудно верить в невежество и отсутствие ответственности у мировых лидеров и у своих отечественных.

Трудно поверить в простые рассуждения о ростовщичестве – как библейской разнице ссудного процента и условий перекредитации для своих и чужих, даже если это написано самим Моисеем в Библии: «И так ты овладеешь страной в которую войдешь», то это беда для любой страны.

Трудно поверить, что можно с помощью цифр, нескольких цифр, навязанных тайно и строго охраняемых от публичности блефами и разными отвлечениями, клеветой, фальсификациями в каждой стране Ответчиков-агентов Запада, управлять потоками мировых капиталов и всеми потоками богатств, скупать все власти и всякое оружие, все технологии вытягивать к себе и мозги. Да, сторожа-Ответчики хорошо и дрессировано блефуют.

Трудно поверить, что вся хитрость только в тайне от мира и в наличии широкой сети послушных посредников из среды повреждаемых в младенчестве в корне жизни самых разных рас и наций – полузомби своих хозяев. Их сажают на легкую незаконную добычу из-за их многовековой поврежденности в корне жизни, навязав им страхом смерти свой оккультизм Богоборца. И они оказываются незаметно для себя на крючках своих корыстных преступлений, «освященных» хозяевами ныне – на Западе «званиями и степенями» лженауки о несуществующей науке «экономике». Они манипулируют цифрами, сидя на всех информационных, товарных, денежных общественно-производственных связях внутри стран, как раковая опухоль в силу особой из-за повреждения в младенчестве способности к использованию любой формализации и искусственной математики, созданной только для описания мертвых систем в отличие от божественной математики естественного мира живого.

Они из-за повреждений имеют особые способности в хитростях и обманах в манипуляциях цифрами во всех странах, в разратающемся формальном мышлении, комрпенсирующем их обрезание высших свойств мышления.

Хозяева же этих цифр ныне сбиты китайскими цифрами и вся их тайна находится ныне под угрозой из-за Китая и из-за того, что Китай выйдя на международный рынок со сталинскими цифрами, рукой Сталина из могилы раскачал их пирамиду и что вот-вот русские очнутся и вспомнят свое, переоткроют заново приближение к божественному Проекту, который был на короткий момент истории в сталинском Проекте, потрясая до основ мировую пирамиду империализма англосаксонского.

Самое страшное, распаляющее США-Англию и их вассалов по цифрам русофобию до истерии, это угроза восстановления из России сталинского безналогового и безростовщичесткого староверческого Проекта уже обновленного, если русские вернутся в своем большинстве как еще было при Сталине к «источнику независимого существования» - на землю к помощникам-животным русскими общинами и выскользнут из уже пожираемой жестокосердно и неуклонно всеми окружающими странами, Китаем в т.ч., русской, в основном, ныне «подошвы» мировой пирамиды в Российской «подошве».

Так что ничего личного нет в страхе-ненависти перед Русским народом государсвтообразующим, перед Сталиным и его руководством староверческим в тот период взлета СССР из краха мгновенного и дважды – всего лишь деньги и страсть к рабовладению.

И везде, Трамп ли, Клинтон ли – одна цель малой оккультной кучки наших соплеменников на Западе – взять с помощью их живых двух орудий-полузомби из повреждаемых в корне жизни людей всех рас и наций власть над миром, чтобы положить его к ногам своего известного хорошо нашим предкам и Пророкам Хозяина, Идола-Богоборца в космосе, созданию человеческому жертвами радиополевой материей естества людей этой раковой чужеродной-искусственной опухоли в естественной радиополевой сфере космоса.

Зачем? Как? Напомним сказанное издревле: ради искусственного продления бессмертия в мире Хозяином искусственной Вечной Смерти вместо Вечной Жизни в естественной череде смерти и жизни на бесконечном Пути от одного масштаба размера-срока Жизни к другому. Подробнее доказательство оккультизма особо опасной человеконенавистнической формы так называемого «атеизма» в Приложении №1.

Что касается налогов и займов, то нарушения законов хозяйствования любого живого самоорганизованного народа (не по-русски слово «народ» значит «раса»), сообщества, начались ещё в СССР в 60-ые годы Руководителями преступного объединения – школы Ответчиков вводом подоходного налога – с госслужащих взимался налог и все смеялись: – «Почему просто не убавили зарплату?». А суть была в том, чтобы зомбировать народ: – «без налогов не бывает государства».

И вошли они в полную силу после построения всей инфраструктуры громданейшей в мире сети-«государства» в Государстве. Информационно-товарно-денежного Посредника в СССР с помощью Гарвардских советников.

Была реабилитирована царская дореволюционная капиталистическая налоговая система и введены все виды ростовщичества (спекуляций деньгами, биржевой деятельности) даже в «госсекторе» с самым высоким в мире ссудным процентом и прочими изъятиями денег у населения через замкнутые куплей-продажей по кругу монополий и у прочих потребителей смертельно важных товаров и услуг. (В приложении №1).

Цифровая разница себестоимостей выстраивает ту самую пирамиду, что изображена на однодолларовой купюре, где «развитые» страны с одними цифрами, отделены от прочих «неразвитых», подлежащих по очереди разорению, ликвидации или биокиборгизациции. Достаточно для доказательств взять цифры себестоимостей жизни и производства Китая, США и РФ (цены товаров на международном рынке и наши цены) и сравнить доходы большинства, чтобы понять смысл и цель разницы скоростей роста себестоимостей или отсутствия роста в пирамиде, гонящей капиталы туда, где и себестоимость меньше и доходы большинства больше.

Что и привело при нарушениях еще и математических законов при расчетах статистики, экономических законов, законов Конституции и, наконец, – вселенских природных законов сохранения жизни любого сообщества при таком оброке к нижайшим в мире цифрам доходов и высочайшим цифрам себестоимости жизни граждан и жизненно важного производства в РФ.

Привело тем самым к невероятной утечке капиталов, кадров, продаже ресурсов за мизерную, уменьшенную в 500 раз как минимум прибыль и проч. Эти цифры после введения налогов при Гайдаре названными Ответчиками (Гайдар – «козел отпущения» не за свои дела) привели Федоров Святослав, Явлинский и Лебедь. Лебедь и Федоров тогда же оба погибли в странных катастрофах, потому что эти цифры поднимали один вопрос – «А откуда оказались и как такие капиталы в РФ до гайдаровских налогов»..

Привело стой поры к постоянному нарастанию дефицита бюджета, падению престижа страны и власти, параличу жизненно важной хозяйственной деятельности в РФ и т.д.

 

Как простой пример пользы, а точнее освобождения от рабства при устранении таких скрытых налогов и устранения вообще ростовщичества, устранения вреда экономике, бюджету, производителям всего жизненно важного в стране (в т.ч. – монополиям и с\х), социалке от ввода Ответчиками таких цифр и налогово и ростовщичества в монополиях в скрытом виде можно рассмотреть ситуацию в госсекторе Китая, в котором, как и в сталинской экономике СССР, не было налогообложения и займов с процентами, а существует только в частном секторе (для прикрытия хитрым нашим «партнером» Китаем, скачивания из России не меньшего, чем весь Запад. Что обуславливало в Китае невероятно низкую себестоимость и отсутствие роста инфляции на жизненно важные товары и услуги, утечку к нему богатств из России за бесценок.

Как широко известно, именно нижайшая себестоимость Валюты, которой не может быть безопасно без нижайшей себестоимости жизни и производства, а не инфляция, которую можно приостановить простым удушением спроса, как уже стало ясно в РФ, беспокоит США, обвиняющему Китай в крахе мировой экономики. Именно так они формулировали неоднажды угрозы санкций Китаю. И они – правы, США-ЕС не смог тягаться в вышеуказанных цифрах с Китаем, много лет все потоки капиталов, стяжаемые в США-ЕС без особого труда перенаправились в Китай. «Не рой яму другому».

В т.ч. – и от России по тем же мировым правилам шулерской, незаконной конкуренции, где агенты США устанавливают по заданию своих Хозяев и с помощью Гарвардских и Оксфордских советников и их дипломов профессорских особые цифры скрытых налогов и займов с процентами, особые цифры доходов большинства населения в стране дезинформацией выборных властей на всех уровнях. Что есть уже нарушение ст. УК РФ.

 

При этом речь в этом Иске не идет о «национализации», т.к. нарушения НК РФ касаются и госсектора и частного сектора в монополиях и в с/х. Более того, эти нарушения преднамеренно скрывались уже во время введения подоходного налога в СССР на госсектор и скрытому от госпланов антинаучному повышению норм труда до нечеловеческих, которые были началом постепенного теневого роста инфляции, роста себестоимости качественной жизни и качественного производства на все время после введения налогов и таких норм труда. И привели к началу «черного рынка», где ясно прослеживалась скрытая инфляция рубля перед долларом и рост себестоимости качественных товаров и услуг. Престиж СССР падал, а создание в стране новой «цифровой власти», вписанной уже в СССР в роли – информационно-товарно-денежного Посредника Запада за счет все большей части бюджета СССР, закономерно содействовало крушению СССР изнутри.

Часть первая. Нарушение Налоговых Законов РФ. Незаконные скрытые налоги в тарифах монополий и с\х.

Введение Ответчиками уже открытой налоговой системы со скрытыми налогами в монополиях на все жизненно важное и введение также и ростовщичества в монополиях и в с/х, биржевой деятельности вместо гособеспечения бюджетного привело к резкому усилению роста себестоимости, пока не начали тормозить в какой-то мере за счет роста себестоимости жизни населения, производства и прежде прочего – с\х путем замораживания доходов большинства населения в стране и в с\х и скрытом снижении далее доходов путем манипуляций с цифрами в нарушение математических законов и прочих искусственных методов снижения денежной массы в стране и поддержки утечек капитала из страны, и проч. способов снижения денежной массы и потребления-спроса в стране.

Согласно Налоговому кодексу РФ» Часть первая НК РФ» Раздел I. Общие положения» Глава 1. Законодательство о налогах и сборах и иные нормативные правовые акты о налогах и сборах». Статья 3. Основные начала законодательства о налогах и сборах Статья 3. Основные начала законодательства о налогах и сборах

1. Каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения. При установлении налогов учитывается фактическая способность налогоплательщика к уплате налога.

2. Налоги и сборы не могут иметь дискриминационный характер и различно применяться исходя из социальных, расовых, национальных, религиозных и иных подобных критериев. Не допускается устанавливать дифференцированные ставки налогов и сборов, налоговые льготы в зависимости от формы собственности, гражданства физических лиц или места происхождения капитала. Абзац третий утратил силу.

3. Налоги и сборы должны иметь экономическое основание и не могут быть произвольными. Недопустимы налоги и сборы, препятствующие реализации гражданами своих конституционных прав.

4. Не допускается устанавливать налоги и сборы, нарушающие единое экономическое пространство Российской Федерации и, в частности, прямо или косвенно ограничивающие свободное перемещение в пределах территории Российской Федерации товаров (работ, услуг) или финансовых средств, либо иначе ограничивать или создавать препятствия не запрещенной законом экономической деятельности физических лиц и организаций.

5. Абзацы первый — второй утратили силу. Ни на кого не может быть возложена обязанность уплачивать налоги и сборы, а также иные взносы и платежи, обладающие установленными настоящим Кодексом признаками налогов или сборов, не предусмотренные настоящим Кодексом либо установленные в ином порядке, чем это определено настоящим Кодексом.

6. При установлении налогов должны быть определены все элементы налогообложения. Акты законодательства о налогах и сборах должны быть сформулированы таким образом, чтобы каждый точно знал, какие налоги (сборы), когда и в каком порядке он должен платить.

7. Все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах толкуются в пользу налогоплательщика (плательщика сборов).

Статья 3 НК РФ закрепляет основные принципы налоговой политики в РФ и основы налогового законодательства РФ. Налоговая политика основана на принципах: конституционном принципе всеобщности налогообложения, в соответствии с которым каждое лицо без каких-либо исключений должно посредством налогов участвовать в финансировании общегосударственных расходов и уплачивать законно установленные налоги и сборы; принципе равного налогообложения, провозглашающем общеобязательность уплаты налогов и равенство всех плательщиков перед налоговым законом; принципе соразмерности налогов, устанавливающем прежде всего справедливость и реальную возможность налогоплательщика уплатить налог.

Абзац 1 п. 2 ст. 3 НК РФ устанавливает еще один принцип, на котором основывается налоговая политика РФ, — конституционный принцип, который не допускает нарушения конституционных прав граждан и принципа равенства налогоплательщиков, то есть дискриминацию. В соответствии со ст. 19 Конституции РФ «запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности».

Налоговый кодекс РФ провозглашает принцип, затрагивающий социально-политические аспекты налогообложения, не допускающий дискриминацию налогоплательщиков по политическим, идеологическим, этническим, религиозным и другим признакам.

Уплата налогов через тарифы нарушает данный принцип, поскольку всем потребителям равно в рублях, а не в процентах от дохода, устанавливается плата налогов. Люди богатые, богатые предприятия платят в процентах от своих доходов меньше за равные услуги и товары, чем бедные. Так Абрамович от его дохода в процентах платит ноль процентов за свое электричество в доме, и использует потому громадные лимиты, а бедные люди платят через тарифы громадную часть своих доходов и потому не могут позволить себе даже обогрев помещения, к примеру, в опасных ситуациях.

А с ростом себетоимости – потому бедные беднеют, малы епредприятия разоряются, а богатые поглощают все более от государственных даже частей все более ии богатеют. Предприятия с большой прибылью поглощают мелкие.

Также есть дикскриминация по доходам и расходам товаров и услуг монополий и с/х в разных регионах из-за климата, из-за территориального расположения, из-за наличия природных богатств в разных регионах и т.п. Такая налоговая система в «натуре», а не в процентах при снижении доходов большинства от центра к периферии и повышения стоимости налогов от центра к периферии была тайной школой управления в Шумере, что и стало одной из главных причин падения мощного государства. Рокфеллер-младший скупил таблички при раскопках именно этой саргоновской аккадской тайной школы управления. И успешно применил для мировой экспансии.

Абзац 2 п. 2 ст. 3 НК РФ состоит из нормы, затрагивающей экономические аспекты законодательства и провозглашающей принцип, не допускающий установления дифференцированных ставок налогов и сборов либо налоговых льгот в зависимости от форм собственности, гражданства физического лица и места происхождения капитала. В связи с этим, к примеру, введение повышенных ставок налога для частных предприятий по сравнению с государственными или для иностранных граждан по сравнению с российскими недопустимо.

Но любое введение ставок в рублях, «в натуре», при разных доходах налогоплательщиков приводит к дифференцированным ставкам налогообложения плательщиков тарифов и исходных с\х продуктов.

Потому во всем мире и приняты процентные налоги от доходов, что запрещены дифференцированные ставки по видам предприятий. Но мелкий бизнес и крупный, выступая потребителем и значит – налогоплательщиком налогов, скрытых в тарифах монополий – в неравных условиях в данном случае при назначении в рублях (в натуре) ставок. Идет скрытая дифференциация по видам деятельности и места происхождения капитала.

 

Налоговая политика преследует фискальные и нефискальные цели. К фискальным целям относится увеличение налоговых поступлений. К нефискальным целям можно отнести способы государственного управления через механизм налогообложения: дифференцированные ставки налогообложения по субъектам, увеличение состава затрат, относимых на себестоимость, увеличение амортизационных отчислений, введение налоговых льгот, расширение или уменьшение базы налоговых расчетов, альтернативные налоговые обязательства и др.

При этом абз. 1 п. 2 ст. 3 НК РФ носит открытый характер, а абз. 2 п. 2 ст. 3 НК РФ, напротив, содержит закрытый (ограниченный) перечень. Таким образом, установление дифференцированных ставок налогов и сборов, а также налоговых льгот в зависимости от других критериев (кроме указанных в абз. 1 п. 2 ст. 3 НК РФ — формы собственности, гражданства физических лиц и места происхождения капитала) вполне допустимо. Так, различные ставки налогов могут устанавливаться законодателем в зависимости от родства лиц (налог на дарение), размеров полученных доходов (подоходный налог), вида реализуемых товаров (НДС), цены иска (государственная пошлина), категорий земель (земельный налог) и т.д. Различные льготы предусматриваются в связи с различием в имущественном положении граждан (подоходный налог), направлений расходования денежных средств (налог на прибыль) и т.д.

Однако, именно установленные льготным налогообложение и вообще льготы на освобождение от уплаты налогов, такие как указанные в ст. 218 ст. 217, и нарушаются при налогообложении скрытого в тарифах.

Пункт 3 же ст. 3 НК РФ устанавливает также один из принципов налоговой политики Российской Федерации — принцип экономической обоснованности налогообложения конкретным видом налога или принцип экономической обоснованности установления налогов.

Экономическая обоснованность установления налога прежде всего должна быть выражена в эффективности, самоокупаемости налогов, то есть суммы, взимаемые государством по каждому отдельному налогу, должны превышать затраты на его сбор, обслуживание и контроль.

Но кто проверял, сколько затрачено государством на построение и поддержание работы налоговой системы такого типа с преследованием должников еще и тарифной системой, её инфраструктуры, ее постоянного обновления и ремонта-содержания, стоимостью громадного числа кадров и фискальной и электронных систем на местах в ЖКЖ и на производствах для контроля за такими незаконными налогами.

Установление налога не может быть произвольным. Также при установлении налога должны учитываться последствия как для экономики страны, так и для налогоплательщика. Так что важнейшая экономическая задача – это именно рост жизненно важной экономики, а не только наращивания экспорта ресурсов из Мирового Рудника в России, или компьютеризации бесконечной информационно-товарно-денежного Посредника и Преследователя должников, по сути.

Те миллионы рублей для ловли неплательщиков на РЖД могли бы быть потрачены не на сокращение числа пользователей услугами РЖД, а на снижение себестоимости тарифов и тем самым – увеличение пассажиропотока так необходимого для перемещения граждан. Так, Президент Франции Николь Саркози, вступив в должность первым делом ввел бесплатный проезд из пригорода Парижа для работающих в Париже. Тогда у нас проблем с гастарбайтерами были бы меньше.

Нет и простой стабильности экономики, призванной хотя бы не повышать себестоимость жизни и производства в стране, а не затягивать пояса одним ради снижения цифр инфляции снижением спроса и истощением граждан, ради повышения богатств спекулятивной сферы и криминала. Более того Россия теряет на Прибыли от продажи экспорта ресурсов громадные деньги, вынуждена тратить громадные средства на наращивание или поддержание громадных объемов вывоза из-за этого. Можно показать из сравнения себестоимостей экспорта в Китае и в России.

 

В стране не должно быть неконтролируемых цифр, которые определяют себестоимость жизни и производства и доходы населения для заинтересованных лиц – прежде всего для народа-производителя, его социалки и его выборных властей. Согласно Конституции власть в России принадлежит народу, а потому и экономика должна быть – для народа, а не для неодушевленных вещей, в первую очередь. Народ – это живые люди, а не человеки-кошельки.

Пункт 4 ст. 3 НК РФ закрепляет принцип единства экономического пространства Российской Федерации, который не допускает как введение региональных налогов, которое может ограничивать свободное перемещение товаров, услуг, финансовых средств или законную деятельность налогоплательщика в пределах единого экономического пространства, так и введение региональных налогов, которое позволяет формировать бюджеты одних территорий за счет налоговых доходов других территорий либо переносить уплату налогов на налогоплательщиков других регионов. В соответствии с ч. 1 ст. 8 Конституции РФ «в Российской Федерации гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности».

Таким образом, установление налогов, нарушающих единство экономического пространства России, не допускается. В частности, не допускаются налоги, ограничивающие свободное перемещение в пределах территории Российской Федерации товаров (работ, услуг) или финансовых средств либо иначе ограничивающие или создающие препятствия законной деятельности хозяйствующих субъектов.

Именно такие налоги в «натуре» (в деньгах, а не в процентах) приводят к утечке капиталов из одни территорий в другие, обогащение одних регионов за счет иных. Как есть всем известная утечка между странами в мире, и особенно высокая – из РФ, где только недопустимо острым повышением себестоимости жизни при снижении доходов населения из-за тарифов с такой скрытой в них незаконной «нагрузкой» бегут кадры, технологии, деньги туда, где себестоимость ниже для жизни и производства или выше доходы как социальной сферы, так и трудящихся в реальной экономике и особенно – в спекулятивной части «виртуальной экономики». Сравните Москву и региональные города, а там сравните столицы губерний и малые города.

Недопустимо установление дополнительных пошлин, сборов или повышенных ставок на товары, происходящие из других регионов страны или вывозимые в другие регионы. В любом случае, когда в результате установления налога или сбора налогоплательщику экономически невыгодно осуществлять свою деятельность в пределах нескольких регионов, такой налог должен признаваться незаконным. Именно скрытые налоги в тарифах таковы.

Пункт 4 ст. 3 НК РФ соответствует ст. 34 Конституции РФ, согласно которой «каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности». Ни на кого не может быть возложена обязанность уплачивать налоги и сборы, а также иные взносы и платежи, обладающие установленными Налоговым кодексом РФ признаками налогов или сборов, не предусмотренные Налоговым кодексом РФ либо установленные в ином порядке, чем это определено Налоговым кодексом РФ. Таким образом, Налоговый кодекс РФ закрепляет принцип налоговой политики РФ — принцип законного установления налогов и сборов, который означает, что если такие платежи и взносы не предусмотрены Налоговым кодексом РФ или введены с нарушением порядка, предусмотренного Налоговым кодексом РФ, то такие платежи и взносы не отвечают вышеуказанному принципу и не могут считаться законными.

Следовательно, никто не обязан уплачивать незаконные платежи или взносы. Однако, факт несоответствия закону платежа или взноса, являющегося, по сути, налогом или сбором, должен быть установлен в судебном порядке, и только после этого возможно неисполнениетребований нормативного акта, устанавливающего такие налоги или сборы.

Статья 17 НК РФ закрепляет общие условия установления налогов и сборов. При этом налог считается установленным лишь в том случае, когда определены налогоплательщики и элементы налогообложения, а именно: объект налогообложения; налоговая база; налоговый период; налоговая ставка; порядок исчисления налога; порядок и сроки уплаты налога. Потребитель тарифов монополий, который не может отказаться от их пользования без риска для жизни вообще не знает, сколько налогов им выплачено вместо монополий, сколько набежало за четверть века от такой системы «скрытых налогов» в тарифах монополий и в с\х уплаты, какова была налоговая ставка лично ему и т.д.

Пункт 6 ст. 3 НК РФ закрепляет принцип удобного налогообложения или ясности норм налогового законодательства, устанавливающий правило, согласно которому налог должен взиматься в такое время и таким способом, которые представляют наибольшие удобства для плательщика, а акты о налогах для него должны быть понятны. То, как взимают долги, как ясно за незаконно взимаемые налоги через тарифы, известно всем хорошо. И ныне все посажены на крючок будущего долженствования – потому что такой механизм наращивания нагрузки налоговой идет по кругу, умножаясь автоматически. И никого не обойдет в случае потери работы, кормильца, вы не проживете на социальные подачки-крохи от того многого, что вы уже выплатили в бюджет и ростовщикам через тарифы. Тогда и конфискация жилья не за горами, потому что прожить без электричества в городе и в селе уже невозможно стало, без воды, без тепла без газа у многих, без транспорта общесвтенного, без связи, без еды... нельзя.

Хотя в п. 6 ст. 3 НК РФ принцип определенности направлен в первую очередь на акты законодательства о налогах и сборах, он должен непосредственно применяться и к нормативным правовым актам исполнительных органов о налогах и сборах.

Ведь в соответствии со ст. 4 НК РФ эти акты должны соответствовать законодательству о налогах и сборах. Во взаимосвязи с п. 6 ст. 3 НК РФ следует рассматривать п. 7 ст. 3 НК РФ. В случае нарушения принципа определенности, ясности норм законодательства о налогах и сборах все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах толкуются в пользу налогоплательщика (плательщика сбора). Это имеет непосредственное практическое значение при рассмотрении налоговых споров в судебном порядке.

В соответствии с п. 3 ст. 5 НК РФ, акты законодательства о налогах и сборах, устраняющие или смягчающие ответственность за нарушение законодательства о налогах и сборах либо устанавливающие дополнительные гарантии защиты прав налогоплательщиков, плательщиков сборов, налоговых агентов, их представителей, имеют обратную силу. Следовательно, п. 7 ст. 3 НК РФ имеет обратную силу.

Налогоплательщики могут применять п. 7 ст. 3 НКРФ для своей защиты в административном или судебном порядке. Однако, одного лишь внутреннего убеждения налогоплательщика о наличии противоречий и неясностей недостаточно, необходимо официальное подтверждение (судебным или иным государственным органом, рассматривающим дело) данного факта как основания для применения п. 7 ст. 3 НК РФ.

Но мнение государственных органов также само по себе не является основанием для применения п. 7 ст. 3 НК РФ. Окончательные ответы на данные вопросы могут быть выработаны в ходе судебной практики применения Налогового кодекса.

Часть вторая. Нарушение кредитных законов. Незаконные скрытые ростовщические сборы через тарифы.

Нигде нельзя обнаружить, что выплату кредитов, займов, инвестиций с процентами, а также дивиденды на акции, можно законно навязать тем, кто выплачивает, даже не зная об этом и не использует те вещи, на приобретение, строительство, оборудование или возведение устройств и прочее он выплачивает. Можно обмануть старуху слепую и посунуть ей договор о займе, можно укарать чей-то паспорт и оформить на него займ какому-то вору, это – криминал. Но такая выплата через тарифы скрытых займов и прочего с процентами, которые даже не известны плательщику тарифов – это безумие. Да еще и угрожать конфискацией имущества в солучае неуплаты?

Возвращаясь к незаконности налогов, скрытых в тарифах на все смертельно необходимое человеку, можно не перечислять как нарушаются права бедных, которым в рублях скрыто вставлены в его тарифные платы, повсюду накручиваемые неоднократно с ускорением повышения себестоимости и уменьшением доходов – распространим и на эти поборы Иск о незаконности изъятий денег у населения.

Пенсионеры не пользуются сапсанами, громаднейшие средства тратятстя именно на преследование неполательщика, воздвигаются сетки, турникеты, дорогое оборудование, но вы не встретите по России даже причиных туалетво привокзальных бесплатных, кроме как в больших города – и то платных за реднким исклчением. Четверть века большинсвто граждан ездит в элетричках, где залиты испражнениями незакрывающиеся туалеты – и с них берут на выплату процентщикам всех сортов их ростовщического дохода, что получен ими без их личного участия в жизненно важной экономики государсвта Российского. Которые ездят в сапсанах и летают на самолетах и считают, что экономика страны растет.

И даже государство само себе в части госсектора дает займы с процентами и дивидендами и само себе выплачивает долги с процентами. Причем удивительным образом отделяя сея от народа. У нас с некоторых пор так и говорят: «государсвто и народ». Чье государство взимает с народа трудящегося с доходом большинства, если они не входят в это странное «государство», его преследующее и угрожающее ему без конца, и выделяя мизерные и смешные льготы многочисленные, которые никак не компенсируют снижение его уровня жизни.

Ведь повышение себестоимости продуктов питания и тарифов для всех в стране происходит равно в рублях, а компенсации дают равно в процентах от дохода – чем меньше получает человек, тем меньше компенсация каждый год, снижая человеку постепенно уровень жизни, при повышении его личной себестоимости жизни и производства.

Государство, если оно на самом деле – народное согласно Конституции РФ не может одних людей гробить и преследовать, заставляя их работать на тех, кто живет на проценты и налоги в дико дорогом чужеродном «государстве», разросшемся до невероятных пределов в народном хозяйствующем с трудом Государстве Российском.

Нарушены кредитные законы РФ. З аймы и инвестиции с процентами, дивиденды на акции богатых вкладчиков, незаконно у большинства населения изъяты за четверть века в громадных размерах, вытянуты из инфраструктуры жизни с\х, разрушена народная самоорганизация, нарушены налоговые законы, нарушены экономические законы.

 

Но нарушены еще и просто элементарные уголовные законы, запрещающие воровать у населения, вставляя в тарифы свои громадные Прибыли топ-менеджменту и олигархам, что по сути одно и то же, потому что и т.н. «государственные» и те, что являются частными частями монополий ничем не отличаются друг от друга.

Прибыль не может быть неконтролируемой в тарифах, более того – она может быть только направлена в госсекторе как минимум не на заработки и не на антинародные «хотелки», а – прежде прочего в таком кризисе себестоимости жизни и производства – на снижение себестоимости жизни повергнутым беззаконием в яму только потому, что православие не воспитывало никогда в русском человеке прежде прочих желание обманывать, красть и уничтожать людей.

Государственная прибыль – нонсенс как понятие. Невозможно государству с самого себя брать прибыль, потому что ее выплачивает народ, который есть часть государства. Подмена Ответчиками в самого начала понятия Государство, где народ есть составляющая часть государства, как и государственная власть, надстройка, понятием «государство и народ». Что и позволило от имени государства давать взаймы с процентами неотъемлемой части самого себя – народу и самому себе и взимать с самого себя долги с процентами, взимать с самого себя себе прибыль и взимать налоги с самого себя.

Налоги всегда были явными испокон веков и взимались государством только на общегосударственные, общенародные цели, с которыми был согласен народ, выбирая того или иного правителя, распорядителя налогами и сборами, или убирая его. Но они были – явными и объявленными.

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.067 с.