EW: The Scoring и MW: Tactical Escalation — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

EW: The Scoring и MW: Tactical Escalation

2017-06-20 152
EW: The Scoring и MW: Tactical Escalation 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

EW: Big Guns Never Tire и MW: Deadlock

4. EW: The Emperor’s Will + The Relic и MW: Contact Lost

EW: The Scoring и MW: Deadlock

EW: Big Guns Never Tire и MW: Tactical Escalation

Особенности начала и конца игры на турнире:

- Игроки бросают кубик d6, на определение кто первый начинает выставлять точки. После выставления всех точек (которые должны быть не ближе 6” к краям стола и 12 друг от друга) случайным образом определите номер каждой точки – это можно сделать броском d6 например, или же договоритесь как вам удобнее. Точки используются для обеих миссий.

- Судья турнира определяет вариант расстановки броском кубика d3 согласно книги правил исключая повтор.

- Судья турнира определяет миссию броском d6 согласно правил турнира (см. выше) исключая повтор.

- игроки определяют возможности своих военачальников, а также генерируют психосилы своих псайкеров и другие правила которыми может располагать их армия перед боем

- далее идет бросок на инициативу, для определения кто начнет игру первым. Игрок, выигравший бросок может выбрать себе сторону расстановки и право первого хода. В этом случае игрок расставляющийся вторым имеет право на перехват хода. Так же игрок выигравший бросок на инициативу может выбрать себе сторону расстановки, но передать право первого хода оппоненту, в этом случае участник, расставляющийся вторым, не имеет права перехватывать ход ни при каких условиях.

- после расстановки, но перед броском на перехват хода, игрок выставляющийся первым определяет, будет ли действовать правило Ночного боя на первый ход броском d6 на 3+

- количество игровых ходов равно пяти, дополнительный шестой ход возможен на конец игры. Его определяет игрок ходивший вторым, броском d6 на 3+. Дополнительный 7й ход возможен бросоком d6 на 4+, его определяет игрок ходивший первым.

- в случае претензии одного из игроков о намеренном затягивании игрового процесса оппонентом, с целью предотвращения большего числа ходов/хода оппонента, может быть применена система штрафов.

Факторы которые могут быть расценены как злонамеренное затягивание игрового процесса:

1. Кидание кубов по одному вместо десятков. (массовая стрельба, удары, спас броски)

2. Ебаное переставление моделей. (вымеривание дистанции движения и конечной позиции каждой модели в отряде состоящим из 10 моделей и более)

3. Неформатные кубы.

4. Отсутствие записей оспец правилах, которые могут быть утрачены по ходу игры (какие заклинания знает каждый маг)

5. Отсутствие в печатном виде (не обязательно оригинал) всех правил и профилей своих войск, чтобы быстро и чётко отвечать на заданные вопросы оппонента или судьи.

6. Отсутствие кодекса, шаблонов, кубов, рулетки, карт маэль шторма (магии).

В случае обнаружения судьей данных пунктов, виновный игрок будет оштрафован на 3 ПО за каждый пункт.

Подсчет Победных Очков

Турнирная система

Игроки получают турнирные очки (ТО) из трех источников:

Игры – до 80 очков (смотрите раздел " Подсчет турнирных очков" этих правил);

Покраска – до 20 очков (смотрите раздел "Покраска" этих правил);

Спортивность - до 5 очков за игру (см. раздел "Спортивность" этих правил).

 

Подсчет турнирных очков в игре следующий:

1. По окончанию игры сосчитайте все победные очки (далее ПО), набранные за игру, при этом одновременно учитывайте все победные очки из миссии MaelstromofWar и Eternalwar одновременно. Каждая точка в миссии Crusade и Biggunsnewertire приносит по 3ПО, в мисси TheScouring точки под номерами «1-2» приносят по 1ПО, точки под номерами «3-4» приносят по 2ПО, а точки под номерами «5- 6» приносят по 3ПО. ЗадачиFirstBlood, SlaytheWarlord, Linebreaker - приносятпо 1ПО.

2. В задачах MaelstromofWar где требуется для подсчета очков бросить d3/d6 – вы автоматически получаете 2/4ПО. Так же все карточки используемые по книге правил под номерами 11-36 (21-36 если первые 6 задач используются из своего листа) являются равнозначны и не могут быть выполнены дважды за один ход. Карточки задач, которые вы в течение игры никак не сможете выполнить (уничтожить здание противника – которого нет и т.п.) замените на другую карточку из своей колоды.

3. Подсчитав количество ПО за игру вычтите разницу для определения количества набранных вами ТО:

Разница в 0-1 ПО итоговый счет 10-10 ТО

Разница в 2-3 ПО итоговый счет 11-9 ТО

Разница в 4-5 ПО итоговый счет 12-8 ТО

Разница в 6-7 ПО итоговый счет 13-7 ТО

Разница в 8 ПО итоговый счет 14-6 ТО

Разница в 9 ПО итоговый счет 15-5 ТО

Разница в 10 ПО итоговый счет 16-4 ТО

Разница в 11-12 ПО итоговый счет 17-3 ТО

Разница в 13 ПО итоговый счет 18-2 ТО

Разница в 14 ПО итоговый счет 19-1 ТО

Разница в 15+ ПО итоговый счет 20-0 ТО

 

 

4. Далее подсчитайте стоимость уничтоженных вами подразделений (killpoints) и вычтите разницу, откорректировав итоговый счет игры.

Разница KP не более 300 очков – счет равный

Разница KP в 301-750 очков – +/- 1 ТО

Разница KP в 751- 1100 очков – +/- 2 ТО

Разница KP в 1101-1350очков – +/- 3 ТО

Разница KP не 1351-1600 очков – +/- 4 ТО

Разница KP более 1601 очков – +/- 5ТО

- Более 20 ТО за игру набрать нельзя

Спортивность

Спортивность это то, насколько приятно было играть с человеком: придирался ли он к миллиметрам, спорили ли вы до хрипоты по правилам, пытался ли противник вас обмануть во время игры и после нее - все это вы должны оценить по пятибальной шкале от 1 до 5. При проставлении оценки руководствуйтесь следующими примерами:

 

5 – Прекрасная игра. Все было просто замечательно. Мой оппонент – прекрасный человек, играть с ним было чрезвычайно приятно и весело, это была одна из моих лучших игр!

4 – Хорошая игра. Это была увлекательная и веселая игра против человека, который понимает, что он делает. Я без сомнений сыграю с этим оппонентом еще раз.

3 – Нормальная игра. Обычная игра – несколько неприятных моментов, но в остальном все нормально. Пожалуй, я бы сыграл еще раз с этим оппонентом.

2 – Честная игра. Все было честно, я думаю. Не уверен, что я получил от этого удовольствие, если честно, и я бы не хотел еще раз играть против этого оппонента.

1 – Плохая игра. Это была очень плохая игра, я не получил никакого удовольствия. Я жалею о том, что мне пришлось сыграть с этим человеком, и точно не собираюсь с ним играть в будущем.

Беспричинное выставление низких оценок может быть расценено как Серьезное нарушение правил, на усмотрение судей.

Общая оценка за спортивность выставляется путем суммирования.

 

 

***

Этикет Турнира и прочие неигровые правила

На турнире вводиться абсолютный сухой закон. Нельзя приносить с собой, распивать и приходить уже в распитии. Нарушение этого правила ведет за собой безусловную дисквалификацию.

Помните о том, что каждая игра на турнире ведется между двумя игроками, и участие в игре третьей стороны (в форме советов) может вызывать справедливое возмущение со стороны игроков. Подобное поведение расценивается как Несерьезное Нарушение (-5 турнирных очков), а при рецидиве может быть расценено и как Серьезное нарушение. Если в этом уличен зритель, то он может быть уделен из зала.

Каждый игрок сам ответственен за правильность своего ростера, а также за знание своих правил. Обнаружение ошибки в ростере или обнаружение того, что игрок во время игры неправильно использовал свои собственные правила себе на пользу, считается как Серьезное Нарушение (-10 турнирных очков). Также игра, во время которой это нарушение было выявлено, тут же останавливается, и виновным засчитывается поражение. Виновный игрок должен будет переписать свой ростер в соответствии с правилами, и если после этого его армия перестанет удовлетворять правилам покраски на турнире, то он может получить 0 за покраску.

Судейская коллегия оставляет за собой право трактовать весь свод этих правил как угодно широко и как угодно строго, на свое усмотрение, руководствуясь своим вкусом, опытом и представлением.


Болельщики и зрители на турнире

Игрок может привести с собой на турнир одного или нескольких зрителей. При этом они обязаны соблюдать следующие правила:

Запрещены оскорбления, крики и другое вызывающее поведение со стороны болельщиков.

Зрителям разрешается обсуждать и комментировать ход игры до тех пор, пока один из игроков не попросит их не делать этого.

Судейская коллегия оставляет за собой право трактовать вышеизложенные правила как угодно широко и как угодно строго. В случае нарушения зрителями этих правил, обращайтесь к судье – к зрителям будут применены санкции вплоть до удаления их и игрока, которого они поддерживают, с турнира за неподобающее поведение.

Валидация ростеров

 

На самом турнире необходимо также иметь на руках минимум 2 экземпляра ростера. Один останется у вас, другой будет у судей. Валидацияростеров будет происходить во время первого тура, и будет состоять из детального осмотра миниатюр.


Варгир

 

В случае если у модели или техники по базе есть какой-то варгир, допустимы определенные поблажки в его отображении, но данные нюансы лучше согласовать с судьей еще до начала турнира. Например, не обязательно вешать на космодесантника хаоса одновременно болтер, болт пистолет и оружие ближнего боя. Также не требуется отображать "умения и духовные свойства" вроде "фирлесс, танк-хантер, демоникгейз и пр."

 

Участие

 

Для того чтобы принять участие, вам необходимо зарегистрироваться, отметившись в соответствующей теме https://vk.com/topic-75606329_35619380, совершить взнос за участие и прислав на проверку ростер до 4.06.2017. Возврат денег в связи с вашим отказом от участия в турнире по каким-либо причинам возможен только до 4.06.2017.

Турнир состоится при наличии 10+ игроков.

Оплата проводится на карту Сбербанка 4276 7000 1745 2073. Данил Игоревич Гантимуров.

Ростер на проверку присылать https://vk.com/t_mauzer в формате txt или docx.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.