EW: Crusade и MW: Cleanse and Control — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

EW: Crusade и MW: Cleanse and Control

2017-06-20 165
EW: Crusade и MW: Cleanse and Control 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Турнир по Warhammer 40K

Г. Хабаровск

Января 2016г

 

Самое главное правило игры в Warhammer сформулировано в Книге Правил, и оно звучит как «получайте удовольствие!». Это значит, что цель чемпионата – душевная и приятная атмосфера, в которой игроки смогут почувствовать себя комфортно и удобно, и ничто не должно помешать им в этом. Поэтому предельная корректность, вежливость и уважение не только приветствуется, но и поощряется! Всеобщее равенство перед Книгой Правил, кодексами и кубиками так же является традиционным принципом и залогом хорошей игры.

Важное замечание. Эти правила отличаются сложностью и многогранностью. Процесс игры с их использованием может сильно отличаться от тех игр, которые вы привыкли проводить со своим друзьями дома или в клубе, также как и от игр на других турнирах. Убедительная просьба, внимательно прочитайте их и заранее задайте все вопросы, которые у вас могут по ним возникнуть. Незнание правил ни в коей мере не освобождает от их действия.

 

Дата проведения турнира: 10-11 июня 2017 года

Место проведения: ул. Радищева, 8Д, остановка "Судоверфь", молодежно-патриотический центр "Взлёт".

Организатор: Гантимуров Данил.

Главный судья: Гантимуров Данил.

Помощник судьи: Гантимуров Данил.

Взнос: 1000 руб.

Расписание турнира

Регламент

 

10.06.2017 (с 9-00 до 18-00)

 

9-00 – 9-30 регистрация участников и жеребьевка

9-30 – 10-00 подготовка к партии (расстановка, накидывание магии, трейтов и.т.д.)

10-00 – 13-30 первый тур

13-30 – 14-00 перерыв

14-00 – 14-30подготовка к партии (расстановка, накидывание магии, трейтов и.т.д.)

14-30 – 18-00 второй тур

 

11.06.2017 (с 9-30 до 17-00)

 

9-30 – 10-00 подготовка к партии (расстановка, накидывание магии, трейтов и.т.д.)

10-00 – 13-00 первый тур

13-00 – 13-30 перерыв

13-30 – 14-00подготовка к партии (расстановка, накидывание магии, трейтов и.т.д.)

14-00 – 17-00 второй тур

17-00 – 17-30 подведение итогов, награждение победителей.

 

 

БАЗОВЫЕ ПРАВИЛА ТУРНИРА

На турнире ваша Армия набирается на 2500 очков (можно меньше) со следующими ограничениями:

- армия набирается по правилу Battle-forgedarmy (стр.122)

- армия не ограничена в количестве детачментов.

- ваша армия не ограничена в количестве моделей класса SuperHeavy, Gargantuan или MightyBulwark.

- На протяжении всего турнира ростер используется только один.

- На турнире допускаются все актуальные кодексы и дополнения продукции GW.

- В полном объёме используются комментарии к правилам (FAQ 7 редакции), данные на официальном сайте Games Workshop и богомерзкой лицекниге. (незнание правил не освобождает от ответственности)

 

- допускаются материалы из Книг – Imperial Armour и Forge World.

- На турнир допускаются фортификации из книги StrongholdAssault. (Скайшилд – не доступен, если в ростере нет самолетов.)

- На турнир не допускаются юниты из книги Escalation (но допускаются юниты с теми же названиями из кодексов и иных дополнений)

- На турнир допускаются модели отвечающие полному правилу WYSIWIG. Модель не отвечающая правилу WYSIWIG может быть убрана судьей со стола.

- На турнире обязательно наличие набора кубов, рулетки, карт маэль шторма (магии), всех шаблонов, чьи профили представлены в вашей армии, правила на все модели представленные в вашей армии в печатном виде.

- Каждые 3 раны/хп снятые с модели относящимися к классу SuperHeavy, Gargantuan или MightyBulwark приносят 1 дополнительное ПО.

Армия не имеющая в своем составе моделей с правилами SuperHeavy, Gargantuan или MightyBulwark имеют правило Preferred Enemy по моделям с этими правилами, и могут реролить единицы на пробивании брони по моделям с этими правилами.

- На турнире полностью покрашенные армии имеют следующие бонусы перед армиями, которые не крашены полностью:

1.Полностью покрашенная армия получает дополнительную способность военачальника по любой таблице из книги правил или источника, по которому взят военачальник, с возможностью одного переброса куба на определение способности военачальника.

2. Вы можете прибавить +1 к броску на определение первого хода, а также при перехвате инициативы.

3. В момент определения результата MysteriousObjective вы можете перебросить результат – но второй вариант должен быть принят окончательно.

 

Как набирать очки.

На турнир допускаются армии, удовлетворяющие следующим требованиям:

Покрас: покрас на турнире опционален, но имейте ввиду, что красиво покрашенная и конверченная армия имеет куда больше шансов на победу.

На турнир допускают без ограничений подходящие по смыслу и виду конверсии и самодельные модели (scratchbuild).

Победители Турнира – первые три игрока, набравшие наибольшее количество очков по всем трем номинациям в сумме. Вручаются призы за 1, 2, 3 место. Если Победитель Турнира является также Лучшим Генералом и/или Лучшим Спортсменом, то он не получает эти призы, призы вручаются следующим по списку игрокам. Победитель Турнира МОЖЕТ иметь в дополнение к главному призу приз за Лучшую Армию.

Лучший Генерал – игрок, набравший наибольшее количество очков за Игры. При равном количестве очков победителем будет объявлен игрок с наибольшим количеством Победных очков (VictoryPoints).

Лучший Спортсмен – игрок, набравший больше всего очков за Спортивность.

Best Paint – игрок, набравший наибольшее количество голосов за Покраску.

Игры

- Турнир состоит из четырех игр.

- Время на игру отводиться 3 часа

- Перерыв между партиями 1 час

- Каждая игра на турнире будет включать в себя миссии из Eternal war и Maelstrom of War

- Следующие миссии могут быть сыгранны на турнире с исключением повторения:

Подсчет Победных Очков

Турнирная система

Игроки получают турнирные очки (ТО) из трех источников:

Игры – до 80 очков (смотрите раздел " Подсчет турнирных очков" этих правил);

Покраска – до 20 очков (смотрите раздел "Покраска" этих правил);

Спортивность - до 5 очков за игру (см. раздел "Спортивность" этих правил).

 

Подсчет турнирных очков в игре следующий:

1. По окончанию игры сосчитайте все победные очки (далее ПО), набранные за игру, при этом одновременно учитывайте все победные очки из миссии MaelstromofWar и Eternalwar одновременно. Каждая точка в миссии Crusade и Biggunsnewertire приносит по 3ПО, в мисси TheScouring точки под номерами «1-2» приносят по 1ПО, точки под номерами «3-4» приносят по 2ПО, а точки под номерами «5- 6» приносят по 3ПО. ЗадачиFirstBlood, SlaytheWarlord, Linebreaker - приносятпо 1ПО.

2. В задачах MaelstromofWar где требуется для подсчета очков бросить d3/d6 – вы автоматически получаете 2/4ПО. Так же все карточки используемые по книге правил под номерами 11-36 (21-36 если первые 6 задач используются из своего листа) являются равнозначны и не могут быть выполнены дважды за один ход. Карточки задач, которые вы в течение игры никак не сможете выполнить (уничтожить здание противника – которого нет и т.п.) замените на другую карточку из своей колоды.

3. Подсчитав количество ПО за игру вычтите разницу для определения количества набранных вами ТО:

Разница в 0-1 ПО итоговый счет 10-10 ТО

Разница в 2-3 ПО итоговый счет 11-9 ТО

Разница в 4-5 ПО итоговый счет 12-8 ТО

Разница в 6-7 ПО итоговый счет 13-7 ТО

Разница в 8 ПО итоговый счет 14-6 ТО

Разница в 9 ПО итоговый счет 15-5 ТО

Разница в 10 ПО итоговый счет 16-4 ТО

Разница в 11-12 ПО итоговый счет 17-3 ТО

Разница в 13 ПО итоговый счет 18-2 ТО

Разница в 14 ПО итоговый счет 19-1 ТО

Разница в 15+ ПО итоговый счет 20-0 ТО

 

 

4. Далее подсчитайте стоимость уничтоженных вами подразделений (killpoints) и вычтите разницу, откорректировав итоговый счет игры.

Разница KP не более 300 очков – счет равный

Разница KP в 301-750 очков – +/- 1 ТО

Разница KP в 751- 1100 очков – +/- 2 ТО

Разница KP в 1101-1350очков – +/- 3 ТО

Разница KP не 1351-1600 очков – +/- 4 ТО

Разница KP более 1601 очков – +/- 5ТО

- Более 20 ТО за игру набрать нельзя

Спортивность

Спортивность это то, насколько приятно было играть с человеком: придирался ли он к миллиметрам, спорили ли вы до хрипоты по правилам, пытался ли противник вас обмануть во время игры и после нее - все это вы должны оценить по пятибальной шкале от 1 до 5. При проставлении оценки руководствуйтесь следующими примерами:

 

5 – Прекрасная игра. Все было просто замечательно. Мой оппонент – прекрасный человек, играть с ним было чрезвычайно приятно и весело, это была одна из моих лучших игр!

4 – Хорошая игра. Это была увлекательная и веселая игра против человека, который понимает, что он делает. Я без сомнений сыграю с этим оппонентом еще раз.

3 – Нормальная игра. Обычная игра – несколько неприятных моментов, но в остальном все нормально. Пожалуй, я бы сыграл еще раз с этим оппонентом.

2 – Честная игра. Все было честно, я думаю. Не уверен, что я получил от этого удовольствие, если честно, и я бы не хотел еще раз играть против этого оппонента.

1 – Плохая игра. Это была очень плохая игра, я не получил никакого удовольствия. Я жалею о том, что мне пришлось сыграть с этим человеком, и точно не собираюсь с ним играть в будущем.

Беспричинное выставление низких оценок может быть расценено как Серьезное нарушение правил, на усмотрение судей.

Общая оценка за спортивность выставляется путем суммирования.

 

 

***

Этикет Турнира и прочие неигровые правила

На турнире вводиться абсолютный сухой закон. Нельзя приносить с собой, распивать и приходить уже в распитии. Нарушение этого правила ведет за собой безусловную дисквалификацию.

Помните о том, что каждая игра на турнире ведется между двумя игроками, и участие в игре третьей стороны (в форме советов) может вызывать справедливое возмущение со стороны игроков. Подобное поведение расценивается как Несерьезное Нарушение (-5 турнирных очков), а при рецидиве может быть расценено и как Серьезное нарушение. Если в этом уличен зритель, то он может быть уделен из зала.

Каждый игрок сам ответственен за правильность своего ростера, а также за знание своих правил. Обнаружение ошибки в ростере или обнаружение того, что игрок во время игры неправильно использовал свои собственные правила себе на пользу, считается как Серьезное Нарушение (-10 турнирных очков). Также игра, во время которой это нарушение было выявлено, тут же останавливается, и виновным засчитывается поражение. Виновный игрок должен будет переписать свой ростер в соответствии с правилами, и если после этого его армия перестанет удовлетворять правилам покраски на турнире, то он может получить 0 за покраску.

Судейская коллегия оставляет за собой право трактовать весь свод этих правил как угодно широко и как угодно строго, на свое усмотрение, руководствуясь своим вкусом, опытом и представлением.


Болельщики и зрители на турнире

Игрок может привести с собой на турнир одного или нескольких зрителей. При этом они обязаны соблюдать следующие правила:

Запрещены оскорбления, крики и другое вызывающее поведение со стороны болельщиков.

Зрителям разрешается обсуждать и комментировать ход игры до тех пор, пока один из игроков не попросит их не делать этого.

Судейская коллегия оставляет за собой право трактовать вышеизложенные правила как угодно широко и как угодно строго. В случае нарушения зрителями этих правил, обращайтесь к судье – к зрителям будут применены санкции вплоть до удаления их и игрока, которого они поддерживают, с турнира за неподобающее поведение.

Валидация ростеров

 

На самом турнире необходимо также иметь на руках минимум 2 экземпляра ростера. Один останется у вас, другой будет у судей. Валидацияростеров будет происходить во время первого тура, и будет состоять из детального осмотра миниатюр.


Варгир

 

В случае если у модели или техники по базе есть какой-то варгир, допустимы определенные поблажки в его отображении, но данные нюансы лучше согласовать с судьей еще до начала турнира. Например, не обязательно вешать на космодесантника хаоса одновременно болтер, болт пистолет и оружие ближнего боя. Также не требуется отображать "умения и духовные свойства" вроде "фирлесс, танк-хантер, демоникгейз и пр."

 

Участие

 

Для того чтобы принять участие, вам необходимо зарегистрироваться, отметившись в соответствующей теме https://vk.com/topic-75606329_35619380, совершить взнос за участие и прислав на проверку ростер до 4.06.2017. Возврат денег в связи с вашим отказом от участия в турнире по каким-либо причинам возможен только до 4.06.2017.

Турнир состоится при наличии 10+ игроков.

Оплата проводится на карту Сбербанка 4276 7000 1745 2073. Данил Игоревич Гантимуров.

Ростер на проверку присылать https://vk.com/t_mauzer в формате txt или docx.

Турнир по Warhammer 40K

Г. Хабаровск

Января 2016г

 

Самое главное правило игры в Warhammer сформулировано в Книге Правил, и оно звучит как «получайте удовольствие!». Это значит, что цель чемпионата – душевная и приятная атмосфера, в которой игроки смогут почувствовать себя комфортно и удобно, и ничто не должно помешать им в этом. Поэтому предельная корректность, вежливость и уважение не только приветствуется, но и поощряется! Всеобщее равенство перед Книгой Правил, кодексами и кубиками так же является традиционным принципом и залогом хорошей игры.

Важное замечание. Эти правила отличаются сложностью и многогранностью. Процесс игры с их использованием может сильно отличаться от тех игр, которые вы привыкли проводить со своим друзьями дома или в клубе, также как и от игр на других турнирах. Убедительная просьба, внимательно прочитайте их и заранее задайте все вопросы, которые у вас могут по ним возникнуть. Незнание правил ни в коей мере не освобождает от их действия.

 

Дата проведения турнира: 10-11 июня 2017 года

Место проведения: ул. Радищева, 8Д, остановка "Судоверфь", молодежно-патриотический центр "Взлёт".

Организатор: Гантимуров Данил.

Главный судья: Гантимуров Данил.

Помощник судьи: Гантимуров Данил.

Взнос: 1000 руб.

Расписание турнира

Регламент

 

10.06.2017 (с 9-00 до 18-00)

 

9-00 – 9-30 регистрация участников и жеребьевка

9-30 – 10-00 подготовка к партии (расстановка, накидывание магии, трейтов и.т.д.)

10-00 – 13-30 первый тур

13-30 – 14-00 перерыв

14-00 – 14-30подготовка к партии (расстановка, накидывание магии, трейтов и.т.д.)

14-30 – 18-00 второй тур

 

11.06.2017 (с 9-30 до 17-00)

 

9-30 – 10-00 подготовка к партии (расстановка, накидывание магии, трейтов и.т.д.)

10-00 – 13-00 первый тур

13-00 – 13-30 перерыв

13-30 – 14-00подготовка к партии (расстановка, накидывание магии, трейтов и.т.д.)

14-00 – 17-00 второй тур

17-00 – 17-30 подведение итогов, награждение победителей.

 

 

БАЗОВЫЕ ПРАВИЛА ТУРНИРА

На турнире ваша Армия набирается на 2500 очков (можно меньше) со следующими ограничениями:

- армия набирается по правилу Battle-forgedarmy (стр.122)

- армия не ограничена в количестве детачментов.

- ваша армия не ограничена в количестве моделей класса SuperHeavy, Gargantuan или MightyBulwark.

- На протяжении всего турнира ростер используется только один.

- На турнире допускаются все актуальные кодексы и дополнения продукции GW.

- В полном объёме используются комментарии к правилам (FAQ 7 редакции), данные на официальном сайте Games Workshop и богомерзкой лицекниге. (незнание правил не освобождает от ответственности)

 

- допускаются материалы из Книг – Imperial Armour и Forge World.

- На турнир допускаются фортификации из книги StrongholdAssault. (Скайшилд – не доступен, если в ростере нет самолетов.)

- На турнир не допускаются юниты из книги Escalation (но допускаются юниты с теми же названиями из кодексов и иных дополнений)

- На турнир допускаются модели отвечающие полному правилу WYSIWIG. Модель не отвечающая правилу WYSIWIG может быть убрана судьей со стола.

- На турнире обязательно наличие набора кубов, рулетки, карт маэль шторма (магии), всех шаблонов, чьи профили представлены в вашей армии, правила на все модели представленные в вашей армии в печатном виде.

- Каждые 3 раны/хп снятые с модели относящимися к классу SuperHeavy, Gargantuan или MightyBulwark приносят 1 дополнительное ПО.

Армия не имеющая в своем составе моделей с правилами SuperHeavy, Gargantuan или MightyBulwark имеют правило Preferred Enemy по моделям с этими правилами, и могут реролить единицы на пробивании брони по моделям с этими правилами.

- На турнире полностью покрашенные армии имеют следующие бонусы перед армиями, которые не крашены полностью:

1.Полностью покрашенная армия получает дополнительную способность военачальника по любой таблице из книги правил или источника, по которому взят военачальник, с возможностью одного переброса куба на определение способности военачальника.

2. Вы можете прибавить +1 к броску на определение первого хода, а также при перехвате инициативы.

3. В момент определения результата MysteriousObjective вы можете перебросить результат – но второй вариант должен быть принят окончательно.

 

Как набирать очки.

На турнир допускаются армии, удовлетворяющие следующим требованиям:

Покрас: покрас на турнире опционален, но имейте ввиду, что красиво покрашенная и конверченная армия имеет куда больше шансов на победу.

На турнир допускают без ограничений подходящие по смыслу и виду конверсии и самодельные модели (scratchbuild).

Победители Турнира – первые три игрока, набравшие наибольшее количество очков по всем трем номинациям в сумме. Вручаются призы за 1, 2, 3 место. Если Победитель Турнира является также Лучшим Генералом и/или Лучшим Спортсменом, то он не получает эти призы, призы вручаются следующим по списку игрокам. Победитель Турнира МОЖЕТ иметь в дополнение к главному призу приз за Лучшую Армию.

Лучший Генерал – игрок, набравший наибольшее количество очков за Игры. При равном количестве очков победителем будет объявлен игрок с наибольшим количеством Победных очков (VictoryPoints).

Лучший Спортсмен – игрок, набравший больше всего очков за Спортивность.

Best Paint – игрок, набравший наибольшее количество голосов за Покраску.

Игры

- Турнир состоит из четырех игр.

- Время на игру отводиться 3 часа

- Перерыв между партиями 1 час

- Каждая игра на турнире будет включать в себя миссии из Eternal war и Maelstrom of War

- Следующие миссии могут быть сыгранны на турнире с исключением повторения:

EW: Crusade и MW: Cleanse and Control


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.097 с.