При выполнении учебных полетов в ОЛТК ГА — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

При выполнении учебных полетов в ОЛТК ГА

2017-06-20 298
При выполнении учебных полетов в ОЛТК ГА 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Настоящие правила разработаны в соответствии с требованиями Федеральных авиационных правил «Осуществление радиосвязи в воздушном пространстве Российской Федерации» и определяют порядок ведения и особенности фразеологии радиообмена при выполнении полетов на вертодроме «Калачинск».

1.2. Требования правил обязательны для лиц руководящего летного, курсантского, диспетчерского состава, участвующих в выполнении полетов и обслуживании воздушного движения, а также для специалистов наземных служб при работе на летном поле наземных транспортных и аэродромных средств.

1.3. Правила и типовая фразеология предназначены для сокращения продолжительности и упорядочения, повышения надежности и качества радиообмена в радиосетях и по наземным каналам связи.

1.4. При радиообмене допускаются некоторые сокращения, благодаря их общепринятому использованию ставшие частью авиационной терминологии.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА РАДИООБМЕНА

 

2.1. Авиационную электросвязь при работе с диспетчером органа обслуживания воздушного движения (далее именуется – диспетчер) осуществляет командир ВС (пилот-инструктор, проверяющий) или по его поручению курсант (слушатель), а по наземным каналам – диспетчер КДП с диспетчерами взаимодействующих пунктов ОрВД и специалисты наземных служб, обеспечивающих полеты.

2.2. Ведение радиообмена или обмен информацией по наземным каналам связи лицам, не имеющим прямого отношения к выполнению полетов, их обеспечению и обслуживанию воздушного движения, запрещается.

2.3. Ведение радиообмена с отклонениями от установленных правилами требований может иметь место в случаях, связанных с необходимостью обеспечения безопасности полетов.

2.4. Радиопереговоры должны быть краткими, вестись с соблюдением правил произношения отдельных слов, четкой дикцией. Скорость речи не должна превышать 100 слов минуту.

2.5. Приоритет в ведении радиообмена с экипажами ВС и наземными абонентами устанавливается диспетчером.

 

 

ПРАВИЛА И ФРАЗЕОЛОГИЯ РАДИООБМЕНА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛЕТОВ

Правила проверки радиостанций и пробная связь

 

3.1.1. Включение для проверки радиостанций и осуществление пробной связи в радиосетях авиационной электросвязи должно выполняться так, чтобы проверка не мешала радиообмену при ОВД.

3.1.2. Продолжительность передачи проверочных сигналов (для настройки радиостанций) не должна превышать 10 секунд. Радиотелефонная передача таких сигналов должна состоять из ряда цифр (один, два, три и т.д.) и позывного передающей станции.

 

Диспетчер Экипаж
  «Тренаж», 22719, предполетная (техническая) проверка
22719, «Тренаж», слышимость 1 или 22719, «Тренаж», слышимость 3, сильный фоновый свист или 22719, «Тренаж», слышимость 5  
  719, слышимость 1 (3,5)

 

 

3.2.1. При запросе на запуск двигателей экипаж сообщает номер площадки и цель, а диспетчер информирует экипаж о направлении и силе ветра.

3.2.2. Если вылет задерживается, экипажу указывается время запуска или уточненное время вылета.

 

Диспетчер Экипаж
  «Тренаж», 22719, посадочная площадка 2, учебные полеты (тренировочные полеты, тех.обслуживание, облет), разрешите запуск
22719, «Тренаж», запуск разрешаю ветер 250 градусов, 5  
  719, разрешили
или 22719, «Тренаж», запуск в 22 минуты  
  719, запуск в 22 минуты
или 22719, «Тренаж», ждать, вылет в 45 минут  
  719, ждать, вылет в 45 минут
   
  719, посадочная площадка 2, разрешите контрольное висение
719, контрольное висение разрешаю, ветер 250 градусов, 5 метров, порывы до 10, взлетный 300, левый (правый)  
  719, разрешили, 300 левый, условия принял

 

 

Запрос на выполнение взлета

 

3.3.1. При выполнении взлета экипаж запрашивает у диспетчера разрешение на взлет, информируя его о готовности к взлету и местоположении.

3.3.2. Если после выдачи разрешения на взлет прошло более 1 мин., то экипаж обязан запросить повторное разрешение на взлет.

 

 

Диспетчер Экипаж
  719, контрольное висение выполнил, к взлету готов, посадочная площадка 2
719, взлет разрешаю (ждать)  
  719, взлетаю (ждать)

Запрещение взлета

 

3.4.1. В случае невозможности выполнения взлета по различным причинам (по метеоусловиям, другое ВС уходит на второй круг и т.д.) экипажу передается указание о запрещении взлета.

Команда о запрещении взлета должна содержать:

· дважды повторенное требование о запрещении взлета;

· информацию о причине;

· указание о действиях экипажа ВС.

 

Диспетчер Экипаж
719, взлет запрещаю, взлет запрещаю, борт уходит на второй круг, ждать Взлет запрещен, ждать

 

 

3.5. Фразеология радиообмена при полетах на висении

 

Диспетчер Экипаж
  719, к висению готов
719, висение разрешаю, ветер 250 градусов, 5  
  719, разрешили
   
  719, развороты и перемещения на висении, вторые ворота
719, разрешаю, ветер 250 градусов, 5  
  719, разрешили, условия принял

 

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.