Контроль и оценка результатов освоения вида профессиональной деятельности ПМ 04. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Контроль и оценка результатов освоения вида профессиональной деятельности ПМ 04.

2017-06-20 233
Контроль и оценка результатов освоения вида профессиональной деятельности ПМ 04. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПК 1.1. Эффективное общение с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности – умение выбрать уровень и тип общения; – умение использовать различные каналы общения и выбирать необходимый канал для эффективного общения; – умение определить факторы, способствующие или препятствующие эффективному устному или письменному общению; – владение техникой вербального и невербального общения; – умение использовать пять элементов эффективного общения. Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы.    
ПК 1.2. Соблюдение принципов профессиональной этики – соблюдение морально-этических норм, правил и принципов профессионального сестринского поведения; – понимание значимости сестринского дела в истории России; – понимание концепции философии сестринского дела; – готовность и способность к социальному взаимодействию с обществом, коллективом, семьёй, партнёрами; к сотрудничеству и разрешению конфликтов, к толерантности, к социальной мобильности в профессиональной деятельности. Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы   - наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретения первоначального практического опыта при освоении компетенции в ходе учебной практики; ­ оценка ведения карты сестринского процесса; ­ оценка составления памяток для пациентов; оценка результатов дифференцированного зачета;     - наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретения первоначального практического опыта при освоении компетенции в ходе учебной практики; ­ оценка ведения карты сестринского процесса; ­ оценка составления памяток для пациентов; оценка результатов дифференцированного зачета;
ПК 1.3. Осуществление ухода за пациентами различных возрастных групп в условиях учреждения здравоохранения и на дому – умение собирать и анализировать информацию о состоянии здоровья пациента, определять проблемы пациента, связанные со здоровьем, планировать и осуществлять сестринский уход, заполнять медицинскую документацию; – умение провести личную гигиену и профилактику пролежней у тяжелобольного пациента; – умение накормить тяжелобольного пациента. Вести необходимую документацию;
ПК 1.4. Консультирование пациента и его окружения по вопросам ухода и самоухода – умение оценивать потребность пациента в обучении; – умение оценивать исходный уровень знаний, умений пациента и \или его родственников; – умение мотивировать пациента к обучению; – умение оценить способность пациента к обучению; – умение составить индивидуальный план обучения; – умение определить содержание обучения; – умение оценить эффективность обучения.
ПК 1.5. Оформление медицинской документации – правильное оформление медицинской документации установленного образца
ПК 1.6. Оказание медицинских услуг в пределах своих полномочий Умение: – принять пациента в стационар, заполнить необходимую документацию; – оценить функциональное состояние пациента; – проводить простейшую физиотерапию, оксигенотерапию; – поставить газоотводную трубку и различные виды клизм; – катетеризировать мочевой пузырь мягким катетером. Ввести постоянный мочевой катетер и ухаживать за ним; – промыть желудок по назначению врача; – осуществлять медикаментозное лечение пациентов по назначению врача, соблюдать правила хранения и использования лекарственных средств; – осуществлять подготовку пациента к лабораторным методам исследования; – осуществлять подготовку пациента к инструментальным методам исследования; – проводить сердечно-легочную реанимацию; – оказывать сестринскую помощь при потере, смерти, горе; осуществлять посмертный сестринский уход;
ПК 2.1. Обеспечение инфекционной безопасности. - проводить текущую и генеральную уборку помещений с использованием различных дезинфицирующих средств; - знать основы профилактики внутрибольничной инфекции. Оценка деятельности при оказании помощи реальному пациенту с соблюдением мер инфекционной безопасности.
ПК 2.2. Обеспечение безопасной больничной среды для пациентов и персонала. – применять средства транспортировки пациентов и средств малой механизации с учетом основ эргономики; – соблюдать требований техники безопасности и противопожарной безопасности при уходе за пациентом во время проведения процедур и манипуляций – обеспечить безопасную больничную среду для пациента, его окружения и персонала – знать факторы, влияющие на безопасность пациента и персонала; – знать основы эргономики - наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретения первоначального практического опыта при освоении компетенции в ходе учебной практики; ­ оценка ведения карты сестринского процесса; ­ оценка составления памяток для пациентов; оценка результатов дифференцированного зачета;
ПК 2.3. Участие в санитарно-просветительской работе среди населения. – знать принципы санитарно-гигиенического воспитания и образования среди населения – составлять памятки для пациента и его окружения по вопросам ухода и самоухода, инфекционной безопасности, по вопросам физических нагрузок, употребления продуктов питания и т.д.; - наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретения первоначального практического опыта при освоении компетенции в ходе учебной практики; ­ оценка ведения карты сестринского процесса; ­ оценка составления памяток для пациентов; оценка результатов дифференцированного зачета;
ПК 2.4. Владение основами гигиенического питания. – обеспечивать гигиенические условия при получении и доставке лечебного питания для пациентов в ЛПУ - наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретения первоначального практического опыта при освоении компетенции в ходе учебной практики.
ПК 2.5. Обеспечивание производственной санитарии и личной гигиены на рабочем месте. - обеспечивать санитарные условия в учреждениях здравоохранения и на дому; – использовать правила эргономики в процессе сестринского ухода и обеспечения безопасного перемещения больного   - наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретения первоначального практического опыта при освоении компетенции в ходе учебной практики.
Результаты (общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ­ правильность понимания социальной значимости профессии медсестры. ­ оценка работы в отделении; ­ оценка результатов дифференцированного зачета;
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ­ обоснованность применения методов и способов решения профессиональных задач, анализ эффективности и качества их выполнения. ­ оценка работы в отделении; ­ наблюдения за действиями на практике; ­ оценка результатов дифференцированного зачета;
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ­ точность и быстрота оценки ситуации и правильность принятия решения в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность.   ­ оценка карты сестринского процесса; ­ оценка работы в отделении; ­ наблюдения за действиями на практике; ­ оценка результатов дифференцированного зачета;
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития. ­ грамотность и точность нахождения и использования информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ­ оценка карты сестринского процесса; ­ оценка работы в отделении; ­ оценка результатов дифференцированного зачета;    
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. - правильность использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности медсестры ­ оценка работы в отделении; ­ оценка карты сестринского процесса; ­ оценка результатов дифференцированного зачета;
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ­ эффективность взаимодействия с обучающимися, коллегами, руководством ЛПУ, пациентами; ­ аргументированность в отстаивании своего мнения на основе уважительного отношения к окружающим. ­ наблюдение за действиями на практике.    
ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. ­ осознание полноты ответственности за работу подчиненных, за результат выполнения заданий. ­ оценка работы в отделении.  
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации. ­ эффективность планирования обучающимися повышения личностного уровня и своевременность повышения своей квалификации. ­ оценка работы над картой сестринского процесса; ­ наблюдение за действиями на практике    
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ­ рациональность использования инновационных технологий в профессиональной деятельности; ­ компетентность в своей области деятельности. ­ оценка работы в отделении; ­ наблюдение за действиями на практике.
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. ­ бережность отношения к историческому наследию и культурным традициям народа; ­ толерантность по отношению к социальным, культурным и религиозным различиям. ­ наблюдение за деятельностью обучающихся в процессе освоения профессионального модуля  
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку. ­ готовность соблюдения правил и норм поведения в обществе и бережного отношения к природе. ­ наблюдение за деятельностью обучающихся в процессе освоения профессионального модуля
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. ­ рациональность организации рабочего места с соблюдением необходимых требований и правил безопасности. ­ оценка работы в отделении; ­ наблюдение за действиями на практике.  
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. ­ систематичность ведения пропаганды и эффективность здорового образа жизни с целью профилактики заболеваний. ­ наблюдение за деятельностью обучающихся в процессе освоения профессионального модуля.  

Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.