Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-06-20 | 499 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Карагандинский Государственный Технический Университет.
Дисциплина «Английский язык»
2 семестр
Контрольная работа
Выполнил: Бейсембеков Рустам
Группа:ГМ-16у
Билет №:16/12-190
Контрольная работа №1.
Вариант V
I. Раскройте скобки в нужном времени: Present/Past/Future Simple.
1. They (to arrive) next month. | |
2. Every morning I (not / to sing) songs in the bathroom. | |
3. The friends (not get) new computers yesterday. | |
4. Johnny and Danny (to swim) in the lake every summer. | |
5. Christian (to buy)a new guitar last year. |
II. Раскройте скобки в нужном времени: Present/Past/Future Continuous.
1. Mary (to wash) her hair now. | |
2. Andy (to watch) a video when I arrive tonight. | |
3. Tom and Nick (to sing a song) at 4 o’clock yesterday. | |
4. We (to play)a computer game now. | |
5. Jane (to watch a film) at that time yesterday. |
III. Раскройте скобки в нужном времени: Present/Past/Future Perfect.
1. I (never / see) such a beautiful beach before I went to Kauai. | |
2. Tony knew Istanbul so well because he (to visit)the city several times. | |
3. We (to do) the washing by 8 o'clock tomorrow. | |
4.I (just / to be) at the pet shop. | |
5. The police (to arrest) the driver by the end of the week. |
IV. Раскройте скобки в нужном времени: Present/Past/Future Simple, Present/Past/Future Continuous или Present/Past/Future Perfect.
1. Once a week, Tom (to clean) the car. | |
2. While John (to sleep) last night, someone stole his car. | |
3. Right now, Tom (to write) the letter. | |
4. I (to watch) TV when she arrives tonight. | |
5. Mary(to love)chocolate since she was a little girl. | |
6.... you (to have)dinner last night? | |
7. I (to study) when she called. | |
8. John Smith (to be) the next President. | |
9. Nobody(ever / to climb) that mountain. | |
10. You (to improve) your English by the time you come back from the U.S |
V. Преобразуйте предложения из Active в Passive Voice. Переведите оба предложения.
1. Somebody wants you on the telephone. | 1.Кто-то хочет, чтобы вы звонили по телефону. 2. | |
2. They translated the book into Russian a year ago. | 1.Они перевели книгу на русский язык год назад. 2. | |
3. When will the postman bring us newspapers? | 1.Когда почтальон принесет нам газеты? 2. | |
4. We can send for the doctor at once. | 1.Мы можем послать за доктором сразу. 2. | |
5. Mother told the children to be at home at 8. | 1.Мать велела детям быть дома в 8. 2. |
VI. Преобразуйте предложения из Passive Voice в Active Voice. Переведите оба предложения.
1. This mountain has never been climbed before. | 1.Раньше эта гора никогда не поднималась. 2. | |
2. They were being taught drawing at that lesson. | 1. Их учили рисовать на этом уроке. 2. | |
3. I am often told about it. | 1.Мне часто говорят об этом. 2. | |
4. The article will be translated at the lesson on Tuesday. | 1.Статья будет переведена на уроке во вторник. 2. | |
5.This book must be read by every student. | 1. Эта книга должна быть прочитана каждым учеником. 2. |
VII. Вместо скобок вставьте нужную форму глагола (Indefinite или Continuous - Active или Passive) Переведите.
1. The song(to sing) by her at the moment. | ||
2. He (to play) the guitar yesterday at 5 p.m.. | ||
3. The contracts (always / to sign) by our boss. | ||
4. She (to pay) a lot of money for her education next year. | ||
5. The table(to set) by my sister yesterday. |
VIII. Переделайте предложения из прямой речи в косвенную.
1. I'll finish it for you. | My friend said |
2. The world is flat. | The teacher said |
3. Why are you so sad? | She asked me |
4. This was my seat. | The boy said |
5. Do you need a lift to the airport tomorrow? | He asked me |
Контрольная работа № 2
Вариант V
I. Вставьте модальные глаголы или их эквиваленты. Переведите.
1. Who … translate the sentence? | ||
2. I … to return home: I have left my keys there. | ||
3. They … to finish this work tomorrow. | ||
4. You … go out in such bad weather. | ||
5. All children … go to school. |
II. Вместо точек вставьте may / must / can / mustn't / needn't / can't.
1. You... water the flowers, Dora has already watered them. | |
2. They... hurry if they want to catch the bus. | |
3.... I borrow your pen? | |
4. Sami...lift that heavy table. | |
5. Children... watch TV so much. |
III. Вместо скобок вставьте нужную форму инфинитива. Переведите.
1. There are many things (to take into consideration) when designing a new machine. | Есть много вещей (чтобы учесть) при проектировании новой машины. | |
2. You must work hard (to solve) this problem. | Вы должны упорно трудиться (решать эту проблему). | |
3. The composition of the substance is likely (to remain) constant. | Состав вещества вероятен (остается) постоянным. | |
4. The new tool is (to use)for cutting tubes. | Новый инструмент предназначен для резки труб. | |
5. The first ores of iron (to mine) were deposits of magnetite. | Первыми рудами железа (в мои) были месторождения магнетита. |
Карагандинский Государственный Технический Университет.
Дисциплина «Английский язык»
2 семестр
Контрольная работа
Выполнил: Бейсембеков Рустам
Группа:ГМ-16у
Билет №:16/12-190
Контрольная работа №1.
Вариант V
I. Раскройте скобки в нужном времени: Present/Past/Future Simple.
1. They (to arrive) next month. | |
2. Every morning I (not / to sing) songs in the bathroom. | |
3. The friends (not get) new computers yesterday. | |
4. Johnny and Danny (to swim) in the lake every summer. | |
5. Christian (to buy)a new guitar last year. |
II. Раскройте скобки в нужном времени: Present/Past/Future Continuous.
1. Mary (to wash) her hair now. | |
2. Andy (to watch) a video when I arrive tonight. | |
3. Tom and Nick (to sing a song) at 4 o’clock yesterday. | |
4. We (to play)a computer game now. | |
5. Jane (to watch a film) at that time yesterday. |
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!