Расследование причин острого профессионального заболевания/отравления — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Расследование причин острого профессионального заболевания/отравления

2017-06-20 331
Расследование причин острого профессионального заболевания/отравления 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2.1. Расследование проводится в случае возникновения острого профессионального заболевания/отравления.

2.2. О каждом случае острого отравления на предприятии пострадавший или работник, обнаруживший его, должен немедленно сообщить руководителю работ, который непосредственно осуществляет контроль за состоянием охраны труда на рабочем месте, или другому уполномоченному лицу на предприятии и принять меры по оказанию необходимой помощи пострадавшему.

Непосредственный руководитель работ обязан:

срочно организовать оказание первой неотложной помощи пострадавшему, организовать (при необходимости) его доставку в учреждение здравоохранения;

поставить в известность работодателя о происшедшем, принять меры по недопущению подобных случаев.

Работодатель обязан незамедлительно организовать все необходимые мероприятия, направленные на устранение причин возникновения профессионального отравления.

2.3. Учреждение здравоохранения в течение суток обязано передать с использованием средств связи и в бумажном виде экстренное извещение по факту обращения пострадавшего со ссылкой на острое отравление на производстве (приложение № 2):

1) предприятию, где работает пострадавший, или администрации города (района) соответствующей территории по месту возникновения острого отравления, если пострадавший является физическим лицом – предпринимателем или лицом, которое обеспечивает себя работой самостоятельно;

2) территориальному органу, уполномоченному на осуществление государственного санитарно-эпидемического надзора (далее – госсанэпидслужба);

3) рабочему органу Фонда по месту нахождения предприятия, где работает пострадавший, или по месту возникновения острого отравления с физическим лицом-предпринимателем или лицом, которое обеспечивает себя работой самостоятельно.

2.4. В случае острого заболевания/отравления на производстве, при котором пострадало 2 и более человек, экстренное извещение составляется на каждого пострадавшего.

2.5. Главный государственный санитарный врач территории, получив экстренное извещение об установлении предварительного диагноза острого профессионального заболевания/отравления, в течение суток должен оформить приказ о создании комиссии по расследованию в составе:

представитель госсанэпидслужбы (председатель комиссии);

работодатель (уполномоченное лицо);

представитель профсоюзной организации (в случае отсутствия профсоюза – уполномоченное наемными работниками лицо по вопросам охраны труда);

представитель учреждения здравоохранения, где был поставлен предварительный диагноз острого профессионального отравления/заболевания;

представитель Фонда по месту нахождения предприятия.

В состав комиссии не может входить непосредственный руководитель работ.

Работодатель обязан обеспечить надлежащие условия для работы комиссии.

2.6. В случае когда острое профессиональное отравление/заболевание произошло с физическим лицом – предпринимателем или лицом, которое обеспечивает себя работой самостоятельно и застраховано в Фонде при условии оплаты им взноса на обязательное государственное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, создается комиссия по расследованию в составе:

представитель госсанэпидслужба;

представитель Фонда;

представитель учреждения здравоохранения, поставившего предварительный диагноз острого профессионального заболевания/отравления;

представитель администрации города (района) соответствующей территории по месту возникновения острого отравления.

Если пострадавший (физическое лицо-предприниматель, или лицо, которое обеспечивает себя работой самостоятельно) не застрахован, расследование проводится комиссией в составе: представитель госсанэпидслужбы, представитель учреждения здравоохранения, представитель администрации города (района) соответствующей территории по месту возникновения острого отравления.

2.7. Если пострадавший является работником другого предприятия, в состав комиссии входят:

представитель госсанэпидслужбы (председатель комиссии);

работодатель (уполномоченное лицо);

представитель предприятия, где произошло отравление;

представитель профсоюзной организации работодателя (в случае отсутствия профсоюза – уполномоченное наемными работниками лицо по вопросам охраны труда);

представитель учреждения здравоохранения, где был поставлен предварительный диагноз острого профессионального заболевания/отравления;

представитель Фонда по месту нахождения предприятия работодателя.

2.8. Пострадавший или уполномоченное им лицо, которое представляет его интересы, не входит в состав комиссии, но имеет право принимать участие в ее заседаниях, вносить предложения, подавать документы, имеющие отношение к данному случаю, давать объяснения (в том числе в устной и письменной форме) и получать от председателя комиссии информацию о ходе проведения расследования.

2.9. Члены комиссии имеют право получать устные или письменные объяснения и проводить опрос работодателя, должностных лиц, пострадавшего, других работников предприятия и лиц-свидетелей происшедшего случая, делать необходимые запросы, связанные с проведением расследования.

2.10. Комиссия обязана в течение 7 рабочих дней со дня ее создания выполнить следующее:

распределить функции между членами комиссии;

обследовать место наступления острого отравления, получить письменное объяснение пострадавшего (если это возможно), опросить лиц-свидетелей происшедшего отравления;

определить лиц, причастных к происшедшему, и опросить их;

провести оценку соответствия условий труда работника требованиям санитарного законодательства по материалам выполненных на предприятии лабораторно-инструментальных исследований и обследований;

рассмотреть вопрос о необходимости привлечения к работе комиссии экспертов, проведения дополнительных исследований, обследований;

выяснить обстоятельства и установить причины наступления острого отравления;

изучить первичную медицинскую документацию;

определить связь данного случая с производством;

установить лиц, которые допустили нарушения требований санитарного законодательства;

оформить санитарно-гигиеническую характеристику условий труда на пострадавшего и направить ее в учреждение здравоохранения, поставившее предварительный диагноз острого профессионального заболевания/отравления.

2.11. Учреждение здравоохранения на основании клинических данных состояния здоровья работника и санитарно-гигиенической характеристики условий его труда устанавливает заключительный диагноз – острое профессиональное заболевание/отравление и составляет медицинское заключение, которое на протяжении суток в 4 экземплярах передаёт в комиссию по расследованию.

2.12. Порядок составления санитарно-гигиенических характеристик определяется Министерством здравоохранения Луганской Народной Республики.

2.13. В случае возникновения потребности в проведении дополнительных исследований, срок расследования может быть продлен по решению комиссии по расследованию приказом главного государственного санитарного врача, создавшего комиссию по расследованию, но не более чем на месяц.

2.14. Лечебно-профилактические учреждения, учреждения судебно-медицинской экспертизы и другие органы обязаны на бесплатной основе предоставлять на запрос председателя комиссии материалы, заключения относительно расследуемого случая острого отравления.

2.15. Затраты, связанные с работой привлеченных экспертов, выполнением необходимых экспертиз, исследований несет предприятие, на котором возникло острое отравление.

2.16. При групповом остром заболевании/отравлении либо повлекшем за собой смерть пострадавшего расследование проводится комиссией, утвержденной приказом Главного государственного санитарного врача Луганской Народной Республики, в составе:

представитель Государственной службы «Луганская республиканская санитарно-эпидемиологическая станция» Министерства здравоохранения Луганской Народной Республики (председатель);

представитель территориальной госсанэпидслужбы;

представитель работодателя;

представитель профсоюзной организации (уполномоченное наемными работниками лицо по вопросам охраны труда);

представитель Фонда;

представитель администрации города (района) соответствующей территории по месту возникновения острого отравления;

представитель учреждения здравоохранения, поставившего предварительный диагноз острого заболевания/отравления на предприятии.

При групповом остром отравлении на предприятии, вследствие которого умерло 5 и более человек или отравилось 10 и более человек, расследование проводится комиссией, создаваемой Министерством здравоохранения Луганской Народной Республики. В состав такой комиссии входят представители Министерства здравоохранения Луганской Народной Республики, Главный государственный санитарный врач Луганской Народной Республики, руководитель администрации города (района) соответствующей территории по месту возникновения острого отравления, председатель Фонда, руководитель органа управления предприятием, председатель отраслевого или территориального объединения профсоюзов, работодатель, председатель профсоюзной организации предприятия (уполномоченное наёмными работниками лицо по охране труда), руководитель учреждения здравоохранения, поставившего предварительный диагноз острого отравления на предприятии, представители других органов (при необходимости).

2.17. После получения медицинского заключения комиссия в течение суток составляет акт расследования причин возникновения профессионального заболевания/отравления по форме П-4 (приложение № 4).

 

3. Расследование хронических профессиональных

заболеваний/отравлений

 

3.1. Все случаи хронических профессиональных заболеваний/отравлений на производстве независимо от срока их наступления подлежат расследованию.

Случаи профессиональных инфекционных заболеваний и хронических профессиональных интоксикаций расследуются как хронические профессиональные заболевания.

3.2. Профессиональный характер заболевания определяется в соответствии с процедурой установления связи заболевания с условиями труда (приложение № 1) и перечнем профессиональных заболеваний, утвержденным в установленном порядке.

Перечень учреждений и организаций, которые имеют право устанавливать окончательный диагноз профессиональных заболеваний, пересматривается каждые пять лет и утверждается Министерством здравоохранения Луганской Народной Республики.

3.3. При подозрении на профессиональное заболевание учреждение здравоохранения направляет работника на консультацию к врачу-профпатологу города (района) с документами, перечень которых определен в приложении № 1.

3.4. Для установления окончательного диагноза и связи заболевания с влиянием вредных факторов производственной среды и трудового процесса врач-профпатолог города (района) направляет больного с соответствующими документами в государственное учреждение здравоохранения Луганской Народной Республики, которое имеет право устанавливать окончательный диагноз относительно профессиональных заболеваний.

В государственные учреждения здравоохранения Луганской Народной Республики, которые имеют право устанавливать окончательный диагноз относительно профессиональных заболеваний, в случае необходимости для установления диагноза может направляться также больной, который проходит обследование в любом научном институте (учреждении) медицинского профиля.

3.5. Государственное учреждение здравоохранения Луганской Народной Республики, которое имеет право устанавливать окончательный диагноз относительно профессиональных заболеваний, проводит амбулаторное и/или стационарное обследование больных и устанавливает диагноз профессионального заболевания.

Диагноз профессионального заболевания может быть изменен или отменен государственным учреждением здравоохранения Луганской Народной Республики, которое имеет право устанавливать окончательный диагноз относительно профессиональных заболеваний, и установило его ранее на основании результатов дополнительно представленных сведений или проведенных исследований и повторной экспертизы. Ответственность за установление или отмену диагноза профессионального заболевания возлагается на руководителя такого учреждения и председателя врачебной экспертной комиссии.

Решение об окончательном диагнозе профессионального заболевания оформляется заключением врачебной экспертной комиссии (приложение №7).

3.6. В спорных случаях решение об окончательном диагнозе профессионального заболевания принимается центральной врачебно - экспертной комиссией уполномоченного государственного учреждения при участии специалистов госсанэпидслужбы, учреждения здравоохранения, рабочего органа Фонда, представителей предприятия, первичной профсоюзной организации или уполномоченного наемными работниками лица по вопросам охраны труда (в случае если профсоюз на предприятии отсутствует).

Решение комиссии может быть обжаловано в судебном порядке.

3.7. При наличии признаков стойкой потери профессиональной трудоспособности вследствие профессионального заболевания/отравления учреждение здравоохранения, предоставляющее медицинскую помощь работникам предприятия, на котором работает больной, или учреждение здравоохранения по месту его проживания направляет больного на медико-социальную экспертную комиссию для установления степени стойкой потери профессиональной трудоспособности.

 

 

4. Сообщение о профессиональном заболевании/отравлении

 

4.1. При установлении хронического профессионального заболевания/отравления на производстве государственным учреждением здравоохранения Луганской Народной Республики, которое имеет право устанавливать окончательный диагноз относительно профессиональных заболеваний, составляется извещение о профессиональном заболевании/отравлении на производстве по форме П-3 (далее — извещение по форме П-3) согласно приложению № 3.

4.2. После установления окончательного диагноза извещение по форме П-3 в течение 3 дней направляется:

руководителю территориального органа госсанэпидслужбы по месту нахождения предприятия, вредные производственные факторы на котором привели к возникновению профессионального заболевания;

руководителю предприятия, вредные производственные факторы на котором привели к возникновению профессионального заболевания;

в рабочий орган Фонда по местонахождению предприятия;

профпатологу, который направил больного в государственное учреждение здравоохранения Луганской Народной Республики, имеющее право устанавливать окончательный диагноз относительно профессиональных заболеваний.

В случае если больной работал на нескольких предприятиях, где были условия для возникновения профессионального заболевания/отравления на производстве, или по нескольким профессиям, во время работы по которым были условия для развития профессионального заболевания, извещение по форме П-3 направляется на последнее из этих предприятий.

4.3. В случае реорганизации предприятия, вредные производственные факторы которого привели к развитию профессионального заболевания, Извещение по форме П-3 направляется к его правопреемнику, а в случае ликвидации предприятия без правопреемника — соответствующей администрации города (района) по месту нахождения предприятия в прошлом.

4.4. Ответственность за своевременное сообщение о профессиональном заболевании/отравлении на производстве несет руководитель государственного учреждения здравоохранения Луганской Народной Республики, имеющего право устанавливать окончательный диагноз относительно профессиональных заболеваний и установившего или отменившего диагноз профессионального заболевания.

5. Порядок расследования обстоятельств и причин возникновения хронического профессионального заболевания/отравления

5.1. Главный государственный санитарный врач территории создает в течение трех дней после получения извещения по форме П-3 комиссию по проведению расследования причин возникновения хронического профессионального заболевания/отравления (далее — комиссия по расследованию), в состав которой входят представитель территориальной госсанэпидслужбы, осуществляющей надзор за предприятием (председатель комиссии), полномочный представитель работодателя, представитель первичной профсоюзной организации или уполномоченное наемными работниками лицо по вопросам охраны труда (в случае, если профсоюз на предприятии отсутствует), представитель рабочего органа Фонда по местонахождению предприятия, представитель учреждения здравоохранения, обслуживающего предприятие, а также (в случае необходимости) представители других органов.

Указанные учреждения, органы и организации в течение суток с момента получения извещения по форме П-3 должны сообщить по телефону и направить в территориальный орган госсанэпидслужбы письменную информацию о представителе, который войдет в состав комиссии по расследованию с указанием его фамилии, имени, отчества и должности.

5.2. В случае ликвидации предприятия без правопреемника, в состав комиссии по расследованию входит представитель территориального органа госсанэпидслужбы, администрации города (района) по месту расположения предприятия, вредные производственные факторы на котором могли привести к профессиональному заболеванию, рабочего органа Фонда по местонахождению предприятия и учреждения здравоохранения.

Указанным в абзаце первом настоящего пункта составом комиссии также проводится расследование профессионального заболевания в случае его выявления у неработающего лица, у которого последним местом работы во вредных условиях до образования Луганской Народной Республики было предприятие, расположенное на территории Луганской Народной Республики, но не имеющее государственной регистрации в Луганской Народной Республике.

5.3. Расследование случая хронического профессионального заболевания проводится в течение десяти рабочих дней после образования комиссии по расследованию.

Если по объективным причинам расследование не может быть проведено в указанный срок, он может быть продлен руководителем органа, создавшего комиссию, но не более чем на один месяц. Копия соответствующего приказа направляется всем членам комиссии по расследованию.

5.4. В расследовании причин возникновения профессионального заболевания инфекционной и паразитарной этиологии обязательно принимают участие специалисты по эпидемиологии и паразитологии территориальной госсанэпидслужбы по месту нахождения предприятия. По результатам расследования заполняется карта эпидемиологического обследования, и составляется акт расследования причин возникновения профессионального заболевания/отравления.

5.5. Основным документом, устанавливающим возможность заражения инфекционным или паразитарным заболеванием при выполнении профессиональных обязанностей, служит карта эпидемиологического обследования.

5.6. Карта эпидемиологического обследования является приложением к акту расследования причин возникновения профессионального заболевания/отравления и хранится вместе с ним. Карта эпидемиологического обследования оформляется в пяти экземплярах: для учреждения здравоохранения, установившего диагноз инфекционного или паразитарного заболевания; государственного учреждения здравоохранения Луганской Народной Республики, которое имеет право устанавливать окончательный диагноз относительно профессиональных заболеваний; территориального органа госсанэпидслужбы; работодателя; Фонда.

5.7. Расследование причин возникновения двух и более профессиональных заболеваний у одного больного проводится по мере установления профессионального характера таких заболеваний при наличии извещения по форме П-3. В акте расследования указывается, было ли раньше у такого лица выявлено профессиональное заболевание, диагноз, год его выявления, а также все сопутствующие заболевания общего профиля.

5.8. Работодатель обязан в установленный для проведения расследования срок представить комиссии по расследованию следующее:

1) сведения о профессиональных обязанностях работника;

2) документы и материалы, которые характеризуют условия труда на рабочем месте (участке, в цехе);

3) необходимые результаты экспертизы, лабораторные исследования для проведения оценки условий труда;

4) материалы, подтверждающие проведение инструктажей по охране труда;

5) копии документов, подтверждающие выдачу работнику средств индивидуальной защиты;

6) предписания или другие документы, ранее выданные территориальным органом госсанэпидслужбы, касающиеся данного профессионального заболевания;

7) результаты медицинских осмотров работника (работников);

8) другие материалы по требованию комиссии.

5.9. Работодатель должен обеспечить комиссию по расследованию помещением, транспортом и средствами связи, организовать печатание, тиражирование и оформление в необходимом количестве материалов расследования, в том числе акта расследования причин возникновения хронического профессионального заболевания/отравления.

5.10. Руководитель комиссии по расследованию обязан:

1) разработать программу расследования причин возникновения профессиональных заболеваний;

2) распределить функциональные обязанности между членами комиссии;

3) рассмотреть вопрос о необходимости привлечения к ее работе экспертов;

4) провести расследование обстоятельств и причин возникновения профессионального заболевания/отравления;

5) установить лиц, которые допустили нарушения требований санитарного законодательства;

6) составить акт расследования причин возникновения профессионального заболевания/отравления.

5.11. Комиссия по расследованию проводит оценку условий труда работника по материалам обследований и исследований, проведенных соответствующими территориальными органами госсанэпидслужбы или санитарными лабораториями, аттестованными в установленном порядке; изучает предписания органов государственного надзора за охраной труда, представления должностных лиц рабочих органов Фонда и представителей профсоюзов, инструкции по охране труда работников, заключительные акты периодических медицинских осмотров, приказы и распоряжения администрации предприятия о нарушении работником требований правил и инструкций по охране труда, сроков прохождения периодических медицинских осмотров, карточки учета индивидуальных доз облучения на рабочем месте с источниками радиационного излучения; получает письменные объяснения должностных лиц, других работников по вопросам, связанным с расследованием причин возникновения профессионального заболевания, а в случае необходимости требует проведения дополнительных исследований на рабочем месте и принимает участие в них; изучает первичную медицинскую документацию больного и др.

5.12. Расследование причин возникновения профессиональных заболеваний/отравлений у работников, направленных на работу за границы предприятия, проводится комиссией под председательством представителя территориального органа госсанэпидслужбы, осуществляющего государственный санитарно-эпидемиологический надзор за предприятием, вредные производственные факторы на котором привели к возникновению профессионального заболевания. Предприятие, где выявлено профессиональное заболевание, должно сообщить об этом предприятию, работником которого является больной.

В работе комиссии по расследованию такого случая обязательно принимают участие представители предприятия, работником которого является больной, первичной профсоюзной организации или уполномоченное наемными работниками лицо по вопросам охраны труда (в случае если профсоюз на предприятии отсутствует), рабочего органа Фонда по местонахождению предприятия и учреждения здравоохранения.

5.13. Установление профессионального заболевания у лиц, которые работали за пределами Луганской Народной Республики, проводится согласно действующему законодательству.

5.14. В случае выявления профессионального заболевания у неработающих пенсионеров, расследование проводится согласно настоящему Положению на предприятии, вредные производственные факторы на котором привели к возникновению профессионального заболевания/отравления.

 

6. Процедура оформления акта расследования причин возникновения
профессионального заболевания/отравления

6.1. По результатам расследования комиссия составляет акт расследования причин возникновения профессионального заболевания/отравления (приложение № 4) по форме П-4 (далее — акт по форме П-4).

Акт по форме П-4 является документом, где отмечаются основные условия, обстоятельства и причины возникновения профессионального заболевания, мероприятия по предотвращению развития профессионального заболевания и обеспечению нормализации условий труда, а также устанавливаются лица, которые не выполнили (не выполняют) соответствующие требования законодательства об охране труда и об обеспечении санитарного и эпидемического благополучия населения.

6.2. Акт по форме П-4, подписанный членами комиссии по расследованию, утверждается главным государственным санитарным врачом территории и заверяется печатью.

Решение о содержании акта по форме П-4 принимается большинством членов комиссии по расследованию. Все спорные вопросы рассматриваются на заседании комиссии. В случае несогласия члена комиссии по расследованию с содержанием акта по форме П-4, он его обязательно подписывает, письменно обосновывает своё особое мнение, которое прилагается к акту и является его неотъемлемой частью, о чем делается отметка в указанном акте. В этом случае главный государственный санитарный врач территории вправе утвердить такой акт расследования.

6.3. Акт по форме П-4 составляется в течение трех дней после окончания расследования в четырех экземплярах и выдается больному, территориальному органу госсанэпидслужбы, рабочему органу Фонда и предприятию.

Акт по форме П-4 вместе с материалами расследования хранится на предприятии, в территориальном органе госсанэпидслужбы и рабочем органе Фонда на протяжении 45 лет, а в других организациях — не меньше срока, предусмотренного для выполнения указанных в нем профилактических мер. В случае реорганизации, ликвидации предприятия, акт расследования причин возникновения профессионального заболевания/отравления передается в городской (районный) архив.

6.4. При необходимости акт расследования причин возникновения профессионального заболевания/отравления может быть восстановлен или составлен вновь по результатам ретроспективного расследования случая профессионального заболевания/отравления, независимо от давности имевшего место и диагносцированного в установленном порядке профессионального заболевания/отравления, или территориальным органом госсанэпидслужбы может быть выдан дубликат этого акта, заверенного печатью организации и подписью руководителя.

 

7. Мероприятия по предотвращению возникновения
профессиональных заболеваний/отравлений

 

7.1. Работодатель обязан в пятидневный срок после получения акта расследования рассмотреть материалы расследования и издать приказ о выполнении мероприятий по предотвращению возникновения профессиональных заболеваний/отравлений и привлечении к ответственности лиц, виновных в нарушении санитарных норм и правил.

7.2. Об исполнении предложенных комиссией по расследованию мер по предотвращению возникновения профессиональных заболеваний работодатель письменно информирует территориальный орган госсанэпидслужбы в течение указанного в акте срока.

7.3. Контроль за своевременностью и объективностью проведения расследования причин возникновения профессиональных заболеваний/отравлений, документальным оформлением, принятием мер по устранению указанных в акте причин осуществляет территориальный орган госсанэпидслужбы, рабочие органы Фонда, профсоюзы или уполномоченные наемными работниками лица по вопросам охраны труда согласно их полномочий.

 

8. Регистрация и учет случаев профессиональных

заболеваний/отравлений

 

8.1. Регистрация и учет случаев профессиональных заболеваний/отравлений в журнале учета профессиональных заболеваний/отравлений (приложение № 6) осуществляется:

на предприятиях, в рабочих органах Фонда и в территориальных органах госсанэпидслужбы на основании извещений по форме П-3 и актов по форме П-4;

в учреждениях здравоохранения на основании заключений врачебно-экспертной комиссии государственного учреждения здравоохранения Луганской Народной Республики, которое имеет право устанавливать окончательный диагноз относительно профессиональных заболеваний, а также извещений по форме П-3.

В случае выявления нескольких профессиональных заболеваний больной регистрируется в журнале один раз с указанием всех диагнозов.

8.2. Территориальный орган госсанэпидслужбы на основании актов по форме П-4 составляет карточки по форме П-5 (приложение № 5) и хранит их в течение 45 лет.

8.3. Порядок сбора и передачи информации о случаях профессиональных заболеваний/отравлений для автоматизированной системы учета и анализа профессиональных заболеваний/отравлений, а также формы государственной статистической отчетности относительно профессиональных заболеваний/отравлений определяется Министерством здравоохранения Луганской Народной Республики.

8.4. Регистрация и учет случаев профессиональных заболеваний у работников, направленных на работу за границы предприятия, ведется предприятием, работником которого является пострадавший, рабочим органом Фонда по местонахождению такого предприятия и территориальным органом госсанэпидслужбы, осуществляющим санитарно-эпидемиологический надзор за предприятием.

8.5. Подтвержденные случаи профессиональных заболеваний работников, которые изменили место работы, или неработающих пенсионеров подлежат регистрации и учету на последнем предприятии, где были условия для возникновения профессионального заболевания/отравления, независимо от стажа работы на нем, в рабочем органе Фонда по местонахождению такого предприятия и территориальном органе госсанэпидслужбы, осуществляющем санитарно-эпидемиологический надзор за предприятием.

8.6. Случаи профессиональных заболеваний/отравлений, выявленные у лиц, приехавших на постоянное местожительство в Луганскую Народную Республику из других государств, расследуются в порядке, предусмотренном международными договорами ЛНР, и регистрируются в учреждении здравоохранения, территориальном органе госсанэпидслужбы и в рабочем органе Фонда по месту их проживания в республике.

 

 

Исполняющий обязанности

Министра Совета Министров

Луганской Народной Республики Н. И. Хоршева

 


Приложение № 1

к Положению о расследовании и

учете профессиональных

заболеваний/отравлений

 

 

ПРОЦЕДУРА


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.