Общие сведения о месте прохождения практики — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Общие сведения о месте прохождения практики

2017-06-19 509
Общие сведения о месте прохождения практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.1. Краткие сведения о лагере: название, принадлежность, местоположение (адрес) лагеря, деятельностная направленность, характеристика расположения лагеря и бытовых условий (особенности местности, наличие корпусов, столовой, актового зала, другие особенности материально-технической базы, оснащенность педагогического процесса).

1.2. Состав детей в лагере: общая численность детей и их количество по возрастным и половым группам, количество отрядов и их деятельностная направленность, специализация, общая характеристика состава.

1.3. Педагогический состав: количество педагогов (из них - педагогов, вожатых, подменных вожатых, руководителей кружков и т.д.), возрастной состав педколлектива, структура педагогического управления, периодичность проведения планерок, педагогического совета, вопросы, выносимые для обсуждения.

1.4. Длительность Вашей работы в лагере, календарные сроки, штатная должность, жилищно-бытовые условия, краткая характеристика педагога-напарника.

СВЕДЕНИЯ ОБ ОТРЯДЕ

2.1. Состав отряда: общее количество членов отряда (из них мальчиков и девочек), возраст, наличие членов той или иной детской организации, социальная характеристика состава, общий культурно-познавательный уровень воспитанников.

2.2. Управление отрядом: принципы управления, структура отряда и органов самоуправления; какими методами осуществлялось педагогическое руководство отрядом.

2.3. Межличностная структура отряда: общая характеристика межличностной структуры; наличие лидеров и их краткая характеристика; наличие малых контактных групп и их направленность, мотивационная основа и состав, взаимоотношения малых контактных групп и динамика их развития.

2.4. Процессы коллективообразования: динамика развития отряда, выраженность кризисных проявлений при смене стадий; эмоциональное состояние отряда на протяжении смены и его динамика; характеристика совместной деятельности и групповой активности; сопереживание по поводу успехов или неудач своего и других отрядов; проявление критики и самокритики; проявление чувства гордости за свой отряд.

2.5. Конфликтные ситуации между детьми, их мотивация и как они были разрешены; примеры девиантных проявлений в поведении воспитанников; описание и анализ наиболее сложных педагогических ситуаций, возникавших в отряде и лагере.

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

3.1. Сведения о реализуемой программе детского летнего отдыха на смене: название, разработчики, адресат, цель, задачи, ожидаемый результат, игровой сюжет, ключевые дела смены, степень реализации (состоятельности) авторской программы, степень принятия про­граммы детьми.

3.2. Взаимоотношения в педколлективе: позиция администрации по отношению к педагогам; наличие дружеских связей с другими педагогами; формы общения в свободное от работы время; выполнение педагогами режимных моментов; традиции воспитательной работы в лагере и педколлективе; оказание Вам методической и практической помощи со стороны членов администрации лагеря и других педагогов; взаимоотношения с педагогом-напарником; Ваше умение педагогического общения с коллегами.

3.3. Организаторский компонент: планирование воспитательного процесса в отряде; организация контроля и коррекции педагогического процесса; обеспечение выполнения детьми дисциплинарных и санитарно-гигиенических требований; обеспечение безопасности детей; использование методов поощрения и наказания; примерная длительность Вашего взаимодействия с детьми в сутки.

3.4. Организация деятельности воспитанников: какие формы организации совместной и индивидуальной деятельности детей Вы использовали? Уровень и качество организации разнообразной воспитательной деятельности с детьми; целесообразность и эффективность, результативность и разнообразных видов и форм дея­тельности, свободного общения. Наиболее и наименее удавшиеся виды и формы деятельности, почему?

3.5. Взаимоотношения с воспитанниками: наличие контакта с детьми; их управляемость и восприимчивость к педагогическим воздействиям; какие формы педагогического воздействия были наиболее эффективны; как Вы стимулировали деятельностную активность детей; наличие неформальных отношений с детьми и на чём они были основаны; отношение детей к Вам, конфликты детей с Вами и их разрешение.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.