Выезд и следование к месту вызова. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Выезд и следование к месту вызова.

2017-06-19 335
Выезд и следование к месту вызова. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.1.1. По сигналу "Тревога" личный состав караула одевает одежду, садится в пожарные автомобили (согласно приказу руководителя подразделения «Посадка на фасаде»). Запрещается бросать на путях следования одежду, предметы обихода и т.п.

1.1.2. Движение пожарного автомобиля разрешается только при закрытых дверях кабин и дверцах кузова. Посадка считается законченной тогда, когда личный состав караула занял свои места в автомобиле и закрыты двери кабины.

При этом запрещается:

-подавать команду на движение автомобиля до окончания посадки личного состава;

-нахождение в пожарных автомобилях посторонних лиц.

1.1.3. Начальник караула или руководитель подразделения ГПС, выехавшие во главе караула к месту вызова, обязаны обеспечивать выполнение водителем Правил дорожного движения (ПДД), а именно:

-движение пожарного автомобиля по сигналу «Тревога» должно производиться со включенной световой сигнализацией;

-движение пожарного автомобиля может производиться по кратчайшему маршруту с предельно возможной, но обеспечивающей безопасность скоростью, в том числе с использованием специальных сигналов и отступлением при необходимости и в установленном порядке от правил дорожного движения.

1.1.4. Ответственность за безопасное движение пожарного автомобиля несет водитель.

1.1.5. Личный состав караула, прибывший к месту вызова, выходит из пожарного автомобиля только по распоряжению командира отделения или старшего должностного лица, прибывшего во главе караула.

Требования охраны труда во время работы.

Проведение разведки.

2.1.1. В целях обеспечения безопасности при проведении разведки командир звена газодымозащитной службы (ГДЗС) обязан:

-проверить наличие и исправность требуемого минимума экипировки газодымозащитника, необходимой для выполнения поставленной задачи;

-провести рабочую проверку закрепленного средства индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД) и проконтролировать ее проведение личным составом звена и правильность включения СИЗОД;

-сообщить личному составу звена ГДЗС при подходе к месту пожара контрольное давление, при котором необходимо возвращаться к посту безопасности;

-докладывать о неисправностях или иных неблагоприятных для звена ГДЗС обстоятельствах на пост безопасности и принимать решения по обеспечению безопасности личного состава звена;

-вывести звено на свежий воздух в полном составе;

Развертывание сил и средств.

2.2.1. При проведении развертывания запрещается:

-начинать его проведение до полной остановки пожарного автомобиля;

-надевать на себя лямку присоединенного к рукавной линии пожарного ствола при подъеме на высоту и при работе на высоте;

-переносить механизированный и электрифицированный инструмент в работающем состоянии, обращенный рабочими поверхностями (режущими, колющими и т.п.) по ходу движения, а поперечные пилы и ножовки - без чехлов;

-поднимать на высоту рукавную линию, заполненную водой;

-подавать воду в рукавные линии следует, постепенно повышая давление, чтобы избежать падения ствольщиков и разрыва рукавов.

Ликвидация горения.

2.3.1. Устанавливаемые при работе на покрытиях, особенно сводчатых, ручные пожарные лестницы, специальные трапы и т.п. должны быть надежно закреплены.

При работе на высоте следует применять страхующие приспособления, исключающие падение работающих и соблюдать следующие меры безопасности:

- работа на ручной пожарной лестнице со стволом (ножницами и др.) допускается только после закрепления работающего пожарным поясным карабином за ступеньку лестницы;

- при работе на кровле пожарные для страховки должны быть закреплены спасательной веревкой за конструкцию здания, при этом крепление спасательной веревки за ограждающие конструкции крыши запрещается;

- работу со стволом на высотах и покрытиях должны осуществлять не менее двух человек;

- рукавную линию закрепляют рукавными задержками.

2.3.2. Запрещается оставлять пожарный ствол без надзора даже после прекращения подачи воды, а также нахождение личного состава подразделений ГПС на обвисших покрытиях и на участках перекрытий с признаками горения.

2.3.3. Личный состав подразделений ГПС на пожаре обязан постоянно следить за состоянием электрических проводов на позициях ствольщиков, при разборке конструкций здания, установке ручных пожарных лестниц и прокладке рукавных линий и своевременно докладывать о них РТП и другим должностным лицам, а также немедленно предупреждать участников тушения пожара, работающих в опасной зоне.

2.3.4. Пока не будет установлено, что обнаруженные провода обесточены, следует считать их под напряжением и принимать соответствующие меры безопасности.

При наличии в организации скрытой или транзитной электропроводки работы необходимо проводить только после обесточивания всего оборудования организации.

2.3.5. Водителям (мотористам) при работе на пожаре запрещается без команды РТП и должностных лиц перемещать пожарные автомобили, мотопомпы, производить какие-либо перестановки автолестниц и автоподъемников, а также оставлять без надзора автомобили, мотопомпы и работающие насосы.

2.3.6. Оперативные должностные лица могут допустить отступления от установленных требований, только в случаях оправданного риска, когда их безусловное выполнение не позволяет оказать помощь людям, находящимся в беде, предотвратить угрозу взрыва (обрушения) или распространения пожара, принимающего размеры стихийного бедствия.

Требования охраны труда в аварийных ситуациях.

3.1 При ликвидации горения участники тушения обязаны следить за изменением обстановки, поведением строительных конструкций, состоянием технологического оборудования и, в случае возникновения опасности, немедленно предупредить всех работающих на боевом участке, РТП и других должностных лиц.

3.2. Во время работы на покрытии (крыше) и на перекрытиях внутри помещения следует следить за состоянием несущих конструкций. В случае угрозы обрушения личный состав подразделений ГПС немедленно отходит в безопасное место.

3.3. При травмировании личного состава вынести пострадавшего из зоны работ, оказать первую медицинскую помощь и вызвать скорую помощь.

3.4. О возникшей ситуации сообщить оперативному должностному лицу.

Требования охраны труда по окончании работы.

4.1. Руководитель подразделения ГПС, принимавшего участие в тушении пожара, после его ликвидации обязан:

-проверить наличие личного состава подразделения ГПС, а также размещение и крепление ПТВ на пожарных автомобилях;

-принять меры по приведению в безопасное состояние используемых при тушении пожара гидрантов.

РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕНИЯ

 

Тушением условного пожара руководил____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ошибки РТП:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__

Замечания по работе штаба: _____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Предложения: _________________

Разбор учений проводил:______________________________________________________________________________________________________

 

План учений разработал:

 

Зам. начальника ПЧ-34 ФГКУ

«1 отряд ФПС по Удмуртской Республике» С.А. Белоусов

«08» апреля 2014 года


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.