Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-06-19 | 155 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТУ ПО ИТОГАМ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
1. Общие требования к оформлению отчета:
1) Отчет выполняется на стандартных листах А-4.
2) Объем отчета до 20 страниц машинописного текста.
3) Текст отчета выполняется на одной стороне стандартного листа А-4 белой бумаги: шрифт Times New Roman, 14 шрифтом, межстрочный интервал 1,5 строки, отступ абзаца 1,25 см (поля: верхнее – 2,0, нижнее – 2,0, левое – 3,0 и правое 1,0).
4) Текст отчета должен быть грамотно составлен, содержать обоснованные сведения, не допускать различных толкований.
В тексте отчета не допускается:
– применять обороты разговорной речи.
– применять произвольные словообразования.
– применять сокращения слов, кроме установленных правилами.
2. Структура отчета:
1) Титульный лист.
2) Содержание.
3) Введение.
4) Основная часть.
5) Заключение.
6) Список использованных источников.
7) Приложения.
3. Требования к содержанию и оформлению структурных элементов отчета.
Титульный лист.
Титульный лист является первой страницей отчета по итогам прохождения практики и включается в общую нумерацию страниц отчета. Номер страницы на титульном листе не проставляется. Образец выполнения титульного листа представлен в приложении А.
Содержание.
Заголовки в содержании должны точно повторять заголовки в тексте. Последнее слово каждого заголовка соединяют отточием с соответствующим ему номером страницы в правой строке содержания.
Заголовки, включенные в содержание, прописываются строчными буквами. Прописными буквами должны записываться заглавные буквы и аббревиатуры. Содержание отчета по практике представлен в приложении Б.
Введение.
Введение должно содержать общие положения об этапе, виде практики, цели и задачах вида практики. Введение размещается на отдельном пронумерованном листе.
|
Основная часть отчета.
Основная часть отчета по практике должна содержать следующие сведения:
– краткая характеристика организации (история организации, структура управления организации, форма собственности, комплекс оказываемых услуг).
– краткие сведения о ведущих подразделениях и службах организации: назначение подразделения, его основные задачи, связь с другими службами; технология и организация работы в ведущих подразделениях, службах.
– подробные сведения о подразделении, где непосредственно проходила практика (положение подразделения в общей структуре организации, управление подразделением, перечень и состав групп персонала в подразделении, должностные инструкции работников ведущих специальностей).
– описание технологии работ, выполняемых во время практики, перечень оборудования, инструмента, технических средств, образцы нормативных документов, инструкций, используемых во время работы подразделения.
– система планирования, учета, отчетности и контроля в подразделении организации.
– организация материально-технического снабжения в подразделении организации.
– охрана труда и техника безопасности в подразделении организации.
Структурными элементами текста основной части являются разделы, подразделы, пункты, подпункты и перечисления. При делении текста основной части отчета на пункты и подпункту необходимо, чтобы каждый пункт и подпункт содержал законченную информацию.
Заключение.
В заключении студенты делают выводы по итогам вида практики, дают оценку полноты решения поставленных задач на период практики. Заключение размещается на отдельной пронумерованной странице.
Требования к списку использованных источников.
Список использованных источников должен содержать сведения об источниках, использованных при составлении отчета. Список использованных источников размещается на отдельной пронумерованной странице.
|
При составлении списка рекомендуется придерживаться следующего порядка:
1) Нормативная литература.
2) Справочная литература.
3) Учебники.
4) Учебные пособия.
Список следует размещать в алфавитном порядке фамилий первых авторов или заголовков.
Библиографическое описание источников составляется в соответствии с действующими стандартами библиотечного и издательского дела (Приложение В).
Требования к приложениям отчета.
В приложениях при необходимости целесообразно включать вспомогательный материал:
– таблицы, схемы, графики, иллюстрированный материал.
– нормативные документы.
– инструкции, технологические процессы.
– разработки мероприятий и сценарии.
– текст вспомогательного характера.
Приложения обозначаются последовательно большими буквами русского, украинского или английского алфавита в зависимости от языка изложения материала, например: Приложение А, Приложение Б. Одно приложение обозначается как Приложение А.
Приложение А.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ЭКОНОМИКО-ГУМАНИТАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ
ОТЧЕТ
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОХОЖДЕНИЯ
Ялта 2016
Приложение Б.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………… 1. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ………………………………….… 1.1. Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями г. Ялта..…………………………….. 1.2. Государственное бюджетное учреждение Республики Крым «Ялтинский центр социальных служб для семьи и молодежи» …….. 1.3. Государственное бюджетное учреждение Республики Крым «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов» г. Ялта …………………………………………….……… ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………… СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……… ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………… |
Приложение В.
Примеры оформления библиографии
1. источники обязательно оформляются по указанным типам, не зависимо от того, как источник записан в библиографии издания;
|
2. при отсутствии примера, соответствующего по всем параметрам, необходимо использовать необходимые элементы из других примеров.
Характеристика источника | Пример оформления |
Книги: Один автор | 1. Куреновский Д. Г. Дестабилизирующий эффект параметрического белого шума в непрерывных и дискретных динамических системах / Д. Г. Куреновский. – М.: Институт математики, 2006. – 111 с. 2. Лукьяненко С. Джамп / С. Лукьяненко. – М.: АСТ, 2014. – 765, [1] с. – (Серия: Весь Сергей Лукьяненко). 3. Джанджугазова Е. А. Туристско-рекреационное проектирование: учебник для студ. учреждений высшего образования / Е. А. Джанджугазова. – 2-е изд., доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 272 с. – (Серия: Бакалавриат). 4. Ли Н. Г. Рисунок. Основы учебного академического рисунка: учебник / Н. Г. Ли. – М.: Эксмо, 2008. – 480 с.: ил. |
Два автора | 1. Петрусюк О. А. География для профессий и специальностей социально-экономического профиля: практикум / О. А. Петрусюк, Е. В. Баранчиков. – 5-е изд., стереотип. – М.: Просвещение, 2014. – 224 с. 2. Захарова Н. А. Инвалидность: порядок признания, социальная защита и поддержка / Н. А. Захарова, О. В. Шашкова. – Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 185, [1] с. – (Консультирует юрист). |
Три-четыре автора | 1. Акофф Р. Л. Идеализированное проектирование: как предотвратить завтрашний кризис сегодня. Создание будущего организации / Р. Л. Акофф, Д. Магидсон, Г. Д. Эддисон; пер. с англ. Ф. П. Тарасенко. – Кемерово: Баланс Бизнес Букс, 2007. – 265 с. 2. Власова Т. И. Анимационный менеджмент в туризме: учеб. пособие / Т. И. Власова, А. П. Шарухин, Н. И. Панов. – М.: Астрель, 2010. – 320 с. |
Пять и более авторов | Психология менеджмента / [Власов П. К., Липницкий А. В., Лущихина И. М. и др.]; под ред. Г. С. Никифорова. – 3-е изд. – Харьков: Гуманитарный центр, 2007. – 510 с. |
Без автора | 1. Практикум по основам психологии. Тексты и хрестоматия: учебное пособие для студентов медицинского института / [сост. Мельников В. А.]. – Симферополь: СОНАТ, 1997. – 254 с. 2. Социальная работа: учебное пособие для бакалавров / Под ред. д. п. н., проф. Н. Ф. Басова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2015. – 352 с. 3. Управление изменениями / Под ред. Р. Пискотиной, пер. с англ. А. Лисицыной. – 2-е изд. – М.: ООО «Юнайтед Пресс», 2009. – 227. с. – (серия «Классика Harvard Business Review). |
Многотомный документ | 1. Межгосударственные стандарты: каталог в 6 т. / [сост. Ковалева И. В., Рубцева Е. Ю.; ред. Иванов В. Л.]. – Москва: НТЦ «Леонорм-Стандарт», 2005. – (Серия «Нормативная база предприятия»). – Т. 1. – 2005. – 277 с. 2. Тамарченко Н. Д. Теория литературы: учеб. пособие для студ. филол. фак. высш. учеб. заведений: в 2 т. / Тамарченко Н. Д., Тюпа В. И., Бройтман С. Н. – М.: Академия, 2004. Т. 1: Теория художественного дискурса. Теоретическая поэтика. – 2004. – 512 с. |
Материалы конференций | Яковлева Т. Особенности мужской и женской речи в художественных произведениях / Т. Яковлева // «Гендерные отношения в российском обществе» 17 окт. 2001 г.: материалы конф. / [отв. ред. Т. А. Мелешко, М. В. Рабжаева]. – СПб.: Алетейя, 2004. – С. 293–297. |
Словари и справочники | Большой справочник по биологии. – М.: Издательство Астрель, 2000. – 448 с.: ил. |
Законодательные и нормативные документы | 1. Семейный кодекс Российской Федерации. – Москва: Проспект, КноРус, 2014. – 64 с. |
Диссертации | Петров П. П. Активность молодых звёзд солнечной массы: дисс. доктора физ.-мат. наук: 01.03.02 / Петров Пётр Петрович. – М., 2005. – 276 с. |
Часть книги, статья периодического издания | 1. Нестерчук, Н.И. Оценка персонала как ключевой инструмент его развития / Н. И. Нестерчук, Л.А. Коршик // Деньги и кредит. – 2007. – № 11. – С. 48–52. |
Электронные ресурсы | 1. Гродская Е. Елена Долгопят. Тонкие стёкла: [Электронный ресурс] / Елена Гродская // Знамя. – 2002. – № 5. – Режим доступа к статье: http://magazines.russ.ru/znamia/2002/5/grod.html. |
ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТУ ПО ИТОГАМ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
|
1. Общие требования к оформлению отчета:
1) Отчет выполняется на стандартных листах А-4.
2) Объем отчета до 20 страниц машинописного текста.
3) Текст отчета выполняется на одной стороне стандартного листа А-4 белой бумаги: шрифт Times New Roman, 14 шрифтом, межстрочный интервал 1,5 строки, отступ абзаца 1,25 см (поля: верхнее – 2,0, нижнее – 2,0, левое – 3,0 и правое 1,0).
4) Текст отчета должен быть грамотно составлен, содержать обоснованные сведения, не допускать различных толкований.
В тексте отчета не допускается:
– применять обороты разговорной речи.
– применять произвольные словообразования.
– применять сокращения слов, кроме установленных правилами.
2. Структура отчета:
1) Титульный лист.
2) Содержание.
3) Введение.
4) Основная часть.
5) Заключение.
6) Список использованных источников.
7) Приложения.
3. Требования к содержанию и оформлению структурных элементов отчета.
Титульный лист.
Титульный лист является первой страницей отчета по итогам прохождения практики и включается в общую нумерацию страниц отчета. Номер страницы на титульном листе не проставляется. Образец выполнения титульного листа представлен в приложении А.
|
Содержание.
Заголовки в содержании должны точно повторять заголовки в тексте. Последнее слово каждого заголовка соединяют отточием с соответствующим ему номером страницы в правой строке содержания.
Заголовки, включенные в содержание, прописываются строчными буквами. Прописными буквами должны записываться заглавные буквы и аббревиатуры. Содержание отчета по практике представлен в приложении Б.
Введение.
Введение должно содержать общие положения об этапе, виде практики, цели и задачах вида практики. Введение размещается на отдельном пронумерованном листе.
Основная часть отчета.
Основная часть отчета по практике должна содержать следующие сведения:
– краткая характеристика организации (история организации, структура управления организации, форма собственности, комплекс оказываемых услуг).
– краткие сведения о ведущих подразделениях и службах организации: назначение подразделения, его основные задачи, связь с другими службами; технология и организация работы в ведущих подразделениях, службах.
– подробные сведения о подразделении, где непосредственно проходила практика (положение подразделения в общей структуре организации, управление подразделением, перечень и состав групп персонала в подразделении, должностные инструкции работников ведущих специальностей).
– описание технологии работ, выполняемых во время практики, перечень оборудования, инструмента, технических средств, образцы нормативных документов, инструкций, используемых во время работы подразделения.
– система планирования, учета, отчетности и контроля в подразделении организации.
– организация материально-технического снабжения в подразделении организации.
– охрана труда и техника безопасности в подразделении организации.
Структурными элементами текста основной части являются разделы, подразделы, пункты, подпункты и перечисления. При делении текста основной части отчета на пункты и подпункту необходимо, чтобы каждый пункт и подпункт содержал законченную информацию.
Заключение.
В заключении студенты делают выводы по итогам вида практики, дают оценку полноты решения поставленных задач на период практики. Заключение размещается на отдельной пронумерованной странице.
Требования к списку использованных источников.
Список использованных источников должен содержать сведения об источниках, использованных при составлении отчета. Список использованных источников размещается на отдельной пронумерованной странице.
При составлении списка рекомендуется придерживаться следующего порядка:
1) Нормативная литература.
2) Справочная литература.
3) Учебники.
4) Учебные пособия.
Список следует размещать в алфавитном порядке фамилий первых авторов или заголовков.
Библиографическое описание источников составляется в соответствии с действующими стандартами библиотечного и издательского дела (Приложение В).
Требования к приложениям отчета.
В приложениях при необходимости целесообразно включать вспомогательный материал:
– таблицы, схемы, графики, иллюстрированный материал.
– нормативные документы.
– инструкции, технологические процессы.
– разработки мероприятий и сценарии.
– текст вспомогательного характера.
Приложения обозначаются последовательно большими буквами русского, украинского или английского алфавита в зависимости от языка изложения материала, например: Приложение А, Приложение Б. Одно приложение обозначается как Приложение А.
Приложение А.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМЕНИ В.И. ВЕРНАДСКОГО» В г. ЯЛТЕ
ЭКОНОМИКО-ГУМАНИТАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ
ОТЧЕТ
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОХОЖДЕНИЯ
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!