По DRAG RACING (гонка на ускорение) — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

По DRAG RACING (гонка на ускорение)

2017-06-19 217
По DRAG RACING (гонка на ускорение) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Кубок Крыма 2017»

 

 

РЕГЛАМЕНТ

(Организовано в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ)

 

 

Место проведения: п. Октябрьское, Республика Крым

дата проведения: 10 июня 2017г

 

 

СОДЕРЖАНИЕ:

 

 

1. ВВЕДЕНИЕ---------------------------------------------------------------------------- стр.3

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ-------------------------------------------------------------------- стр. 3

3. ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ--------------------------------------------стр. 3

4. ПРЕССА -------------------------------------------------------------------стр. 3

5. ДАТА И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ, ПРОГРАММА - стр. 3

6. КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ И ТРЕБОВАНИЯ----------------- стр. 4

7. ЗАЯВКИ И ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ---------------------------------------------стр. 6

8. РЕКЛАМА------------------------------------------------------------------------------стр. 6

9. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.------------------------стр. 7

10. ОБЩИЕ ПРАВИЛА И БЕЗОПАСНОСТЬ---------------.------------------------стр. 7

11. ПЕНАЛИЗ1ЦИЯ ----------------------------------------------------------------------стр. 9

12. Приложение1 – Заявка на участие------------------------------------------------- стр 10

13. Приложение 2 – Схема размещения рекламы на автомобиле---------------- стр 11

14. Приложение 3 План безопасности (схема трассы) ------------------------------стр 12

 

 

СТАТЬЯ 1. ВВЕДЕНИЕ.

1.1. Настоящий регламент составлен на основании Положения о Всероссийских соревнованиях по автомобильному спорту 2017 года и определяет порядок организации и проведения Официальных соревнований на территории России на 2017 год по спортивной дисциплине «дрэг-рейсинг».

1.2. Настоящий Регламент является основным нормативным документом для организации и проведения соревнований по дрэг-рейсингу.

 

СТАТЬЯ 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

2.1.Соревнования проводятся с целью развития и популяризации автоспорта, как средства воспитания и организации здорового образа жизни.

2.2 Укрепление и развитие международных спортивных связей.

2.3. Привлечение граждан к занятиям автоспортом.

2.4. Выявление сильнейших спортсменов.

2.5. Повышение спортивных навыков и водительского мастерства.

2.6.Удовлетворение зрительского интереса к автомобильным дисциплинам технических видов спорта.

2.7. Пропаганда здорового образа жизни и безопасного вождения автомобиля.

 

СТАТЬЯ 3.ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ

3.1 Организатором соревнования является Крымская Региональная общественная организация по развитию автоспорта в Республике Крым «Экстрим Арт Клуб».

Оргкомитет соревнований и официальные лица будут установлены позже. Помощники официальных лиц определяются и утверждаются за две недели до мероприятия.

СТАТЬЯ 4. ПРЕССА

4.1 Представителям прессы, желающим проводить фото – видео запись необходимо зарегистрироваться, предварительно подав заявку в группе http://vk.com/xtremeartclub_drag, или зарегистрироваться непосредственно на мероприятии у организаторов соревнований.

 

СТАТЬЯ 5. ДАТА И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ.

ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЯ.

5.1 Соревнования «Кубок Крыма» состоят из двух этапов:

1 этап - 10-11 июня 2017г.

2 этап – 24-24 сентября 2017г.

 

5.2 Соревнования проводятся на взлетной полосе, расположенной в
пгт Октябрьское, Красногвардейского района Республики Крым.

Географические координаты: 45.330145,; 34.122525
5.3 Для всех классов автомобилей дистанция ― ¼ мили (402,336 метра).

Длина трассы составляет - 3500 м.

Ширина трассы - 65 м

Схема трассы – Приложение 3

Программа соревнования

Г. Суббота

09:00-11:00 - Регистрация участников

09:00-11:00 - Административные проверки, медицинский контроль;

10:00-11:15 - Свободная тренировка;

11:15-11:30 - Брифинг с водителями;

11:30-12:30 - Квалификация;

12:30-13:00 - Формирование заездов;

13:00 - Официальное открытие 1 этапа Соревнований 2017г.;

13:15-17:30 - Отборочные заезды;

17:30-18:00 - Подведение итогов;

18:00-18:30 - Награждение.

СТАТЬЯ 6. КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ И ТРЕБОВАНИЯ

К ПИЛОТАМ

6.1 Автомобили участников классифицируются по критериям, приведенным в таблице:

класс Полное Наименование класса (классификация) Катего-рия Критерии
Класс 1 Объем до 2 000 см³ (включительно)   Стрит Автомобили с эквивалентным объемом двигателя до 2000 кубических сантиметров (включительно)
Класс 2 Объем от 2 000 см³ до 2 800см³ Стрит Автомобили с эквивалентным объемом двигателя от 2000 до 2800 куб.см. (от 2001 до 2800 куб.см. включительно)     28 28000 2800
Класс 3 Объем от 2 800 см³ до 3 800см³ Стрит Автомобили с эквивалентным объемом двигателя от 2800 до 3800 куб. см (от 2801 до 3800 включительно) Моно привод с временем дистанции до 12.000 сек (до 11,99 сек. включительно)
Класс 4* Объем свыше 3 800см³ Стрит Автомобили с эквивалентным объемом двигателя свыше 3800 куб.см. (от 3801 куб.см.) с временем дистанции до 11.500 сек (до 11.499 сек. включительно)
Класс 5* Sport Спорт При участии в данном классе нет каких-либо ограничений в подготовке (построении) автомобиля, за исключением доработок, представляющих опасность для пилотов и зрителей.

6.2 Критерии разделения участников соревнований по классам:

6.2.1.Автомобили участников распределяются по классам по показателям эквивалентного объема двигателя, типу привода.

6.2.2.Эквивалентный объем подсчитывается путем умножения фактического рабочего объема двигателя на соответствующий коэффициент:

- для автомобилей с механическими нагнетателями – 1.3;

- для автомобилей с турбо нагнетателями, включая комбинированный тип (механический и турбо нагнетатель вместе) – 1.9;

- для автомобилей с многодроссельным впуском - 1.4

- для автомобилей с турбо-дизельными двигателями — 1.0.

- для автомобилей с полным приводом — 1.2.

- для автомобилей с любыми двумя доработками — 2.0.

Использование шлема - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

КУЗОВ:
Заводская конструкция: крылья, капот, фары, зеркала, бампера и стёкла находятся на своих местах без углублённых доработок и изменения конструкции с нарушениями ГОСТа

САЛОН:
полностью собранный с обшивкой, потолком, дверными картами, ремнями безопасности и остальными заводскими элементами салона. Допускается демонтаж одного из сидений на выбор. Разрешен демонтаж обшивки багажного отсека

ТОПЛИВО:
топливная система: насосы, форсунки, регуляторы давления и т.д. допускаются. Высокооктановое топливо соответствующее установленному типу двигателя в соответствие с ГОСТом (спортивный бензин, метанол, спирт, топливные добавки и т.д). Топливный бак заводской в предусмотренном месте на заводских креплениях.
Закись азота - запрещена.

ТОРМОЗА:
Заводские и доработанные (суппорта, диски, колодки, армированные шланги и т.д) путём замены на более мощные и усиленные компоненты всей системы в соответствии с допуском к данной модели.

- ШИНЫ:
Стандартные, спортивные, полуслики радиальной конструкции с допуском к дорогам общего пользования.

Слик-ЗАПРЕЩЁН

ДОПОЛНЕНИЯ:

Автомобили не соответствующие регламенту при проверке техкома, либо не установленный объём двигателя могут быть сняты с гонок, либо переведены в класс СПОРТ.

- Наличие огнетушителя и аптечки обязательно (жёсткое крепление)

- Ремни безопасности стандартные либо спортивные (обязательное использование)

6.3 Отнесение автомобиля к классу заявляется самим Участником, однако окончательное решение (как перед стартами, так и по возможным протестам) остаётся за Спортивными комиссарами (по представлению Ст.тех.контролера соревнований, который может руководствоваться расшифровкой VIN-кода автомобиля или другими критериями).

6.4 Кроме идентификации автомобиля, предварительная Техническая инспекция включает обязательную проверку состояния шин, ремней безопасности и защитных шлемов и других систем безопасности.

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.