Фартук на поясе без нагрудника. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Фартук на поясе без нагрудника.

2017-06-19 6067
Фартук на поясе без нагрудника. 5.00 из 5.00 9 оценок
Заказать работу

Аннотация

Мой проект посвящен созданию модели фартука. Данный фартук я буду использовать дома и на уроках кулинарии в школе.

Обоснование темы проекта.

В каждом доме есть комната, в которой каждый день собирается вся семья - это кухня. Долгое время люди находятся на кухне когда готовят кушать. Когда они готовят пишу, они могут испачкать одежду. Для того чтобы одежда оставалась чистой, необходим - фартук. Поэтому он есть в каждом доме. У мамы и бабушки уже есть фартук, а у меня его пока еще нет и поэтому, я решила его сшить себе сама. К тому на уроках технологии по программе 5 класса мы будем изготавливать фартук. Я хочу сшить фартук правильно и аккуратно, а в будущем научиться шить другую одежду.

Исходя из этого, моя цель – создание красивого, оригинального и функционального фартука.

Задачи:

- изучить историю фартука, какие они были раньше;

- изучить виды фартуков, их конструкции;

- изучить ассортимент тканей для пошива фартука;

- изучить требования к качеству изготовления фартука;

- изучить технологию изготовления фартука;

- снять мерки и построить чертеж фартука;

- выполнить моделирование фартука;

- изготовить качественный фартук.

- изготовить изделие в установленный срок.

- подготовить презентацию проекта и изделия.

Надеюсь, что у меня получиться сшить качественный фартук, который мне будет нравиться. Возможно что-то у меня не получиться – будут неровные швы, неровная линия низа, выбранная модель окажется неудачной и т.п. Но я всегда смогу обратиться за помощью к учителю технологии, маме, бабушке и мне окажут помощь.

План выполнения проекта

Проект я буду выполнять по следующему плану:

1. изучу историю фартука, виды фартуков их конструкции;

2. создам эскиз модели фартука, продумаю фасон, отделку.

3. изучу ассортимент, выберу, приобрету ткань, нитки и фурнитуру для пошива фартука;

4. изучу требования к качеству изготовления фартука;

5. сниму необходимые мерки, построю чертеж и выполню моделирование фартука;

6. изучу технологию изготовления фартука и изготовлю его;

7. подготовлю презентацию проекта и изделия.

 

3. Историческая справка

Фартук – широко распространенная и почти не изменяющаяся часть одежды с древнейших времен до наших дней.

История его начинается с Древнего Египта. Уже в ранний период существования этой страны мужчины, состоящие на государственной службе, пользовались примитивной драпировкой, прикрепляемой спереди к поясу, который представлял собой узкую полоску кожи или связанные (сплетенные) тростниковые стебли.

С течением времени фартук становится повсеместно распространенным видом одежды. Это был кусок ткани, средняя часть которой, собранная в складки, прикладывалась к корпусу спереди, остальная обертывалась вокруг тела и крепилась свободным концом, заправляемым за среднюю часть. Держался фартук с помощью пояса. Средняя часть его имела трапециевидную, треугольную или веерообразную форму.

Начиная с эпохи средневековья, фартук становится практически постоянной принадлежностью рабочей одежды. Фартук носили кузнецы, сапожники, повара… Цеховые мастера считали фартук неотъемлемой частью своей профессиональной одежды.

Женский фартук со временем стал принадлежностью туалета замужней женщины. В XVI веке два фартука составляли юбку. В XVII веке фартук непременно украшал жен именитых горожан. В Германии жены бюргеров носили фартуки (белые или цветные), иногда даже двойные (спереди и сзади).

Фартук периодически входил в моду среди высших слоев населения. Француженки дома и на прогулке во времена правления Людовика XIV (1660-1710) повязывали маленький фартук с богатой отделкой по краю.

Оказывается, в XVIII веке в России фартук называли передник или занавеска, и его носили только женщины. Традиционный русский фартук изготавливали из домотканой ткани в клетку, с отделкой по краям и красными завязками.

В.И.Даль в своем толковом словаре русского языка дает такое определение фартуку: «Фартук – передник, запон».

В наше время фартуки носят и женщины и мужчины. Возможно, фартук стал первым предметом одежды, надевавшимся специально для работы. Он используется людьми самых различных профессий не только для того, чтобы не пачкаться; в нем носили инструменты, плоды урожая и прочие нужные вещи.

Во время первой мировой войны фартук оказался совершенно необходимой частью одежды. Многие женщины должны были выполнять мужскую работу: становились дорожными рабочими, механиками и т.п. Таким образом, из «одежды горничных» фартук превращается в рабочую Пожалуй, именно с этого времени он перестает существовать как чисто декоративный элемент и становится принадлежностью бытовой одежды для работы в домашних условиях, также являясь производственной одеждой.

 

 

Теоретические обоснование.

Сегодня на рынке представлено большое разнообразие моделей фартуков. Если материалы должны соответствовать ГОСТу и санитарным нормам, то на цвет и отделку никакие ограничения не распространяются. Фартуки различают по крою и по цветовому сочетанию. Наряду с мужскими и женскими фартуками можно выбрать универсальную модель, которая подходит всем, отличаясь лишь по размеру. Что касается кроя, существует три вида фартука:

Описание модели фартука

Для фартука я выбрала хлопчатобумажную ткань – бязь. Эта ткань имеет красивый внешний вид при малой себестоимости. Хорошие гигиенические свойства этой ткани (высокая гигроскопичность, средняя пылеемкость) обеспечивают человеку комфорт в такой одежде. Кроме того, бязь достаточно прочная и при стирке не требует никаких особых условий. А хорошие технологические свойства хлопчатобумажных тканей (средняя осыпаемость, малое скольжение, средняя усадка) позволяют даже начинающей швее сшить аккуратные и красивые вещи.

Я очень люблю рисунок «в горошек», по – моему он очень милый, задорный, подходит всем девочкам. Поэтому, когда я разрабатывала модель фартука выбрала именно из такую ткань.

Описание модели

Фартук цельнокроеный с нагрудником, бретелями, поясом завязками. Имеется накладной карман на нижней части фартука. Линия низа фартука и кармана закруглённая. По линии низа оборка. Фартук сшит из ткани двух цветов. Основная часть из розовой в белый горошек бязи. Оборка, бретели, карман и пояс выполнены из белой бязи в розовый горошек. Длина фартука до середины коленей. Отделка - оборка по линии низа и бантик на нагруднике.

Для выполнения проекта мне будут необходимы знания и практический опыт, полученные на других предметах, ведь технология тесно с ними связана. Эти связи я отразила в виде таблицы. Знание предметов русского языка, математики, ИЗО, информатики, биологии помогут мне правильно выполнить проект и изготовить качественное изделие.

 

Учебный предмет Тематика (содержание используемой информации) Практический опыт Характер интеграции (связи) с технологией На каких этапах проекта реализуется
Русский язык Чтение, создание, анализ, текста, орфография и пунктуация. Повторение и закрепление ранее изученного материала Практический Практически на всех этапах
Математика Правила вычислений (Расчет мерок по формулам) Повторение и закрепление ранее изученного материала Практический На этапе конструирования – создания чертежа выкройки
Биология (ботаника) Материаловение. Натуральные волокна. Лен, хлопок. Повторение и закрепление ранее изученного материала, применение знаний в новых условиях Информационный На этапе выбора ткани для изделия
Биология (Анатомия) Строение человеческого тела Изучение нового материала, применение знаний в новых условиях Информационно-практический На этапе конструирования и моделирования, снятие мерок для построения чертежа основы фартука
Изобразительное искусство Основы декоративной композиции, цветоведения, графики применение знаний в новых условиях Информационно-практический На конструирования и моделирования. Создание эскиза модели фартука. Подбор ткани, отделки, фурнитуры по цвету.
История, география Фартук в народном и историческом костюме. Фартук в костюме народов мира. История одежды. Повторение и закрепление ранее изученного материала, применение знаний в новых условиях Информационный На этапе выбора модели фартука.  
Информатика Создание презентации, работа в графических и текстовых редакторах. Повторение и закрепление ранее изученного материала, применение знаний в новых условиях Информационно-практический Практически на каждом этапе

 

Графика.

При создании модели фартука я разработала три варианта.

 

Вариант 1.

Фартук цельнокроеный с нагрудником, бретелями, поясом завязками. Имеется накладной карман на нижней части фартука. Линия низа фартука и кармана закруглённая. По линии низа оборка. Фартук сшит из ткани двух цветов. Основная часть из черной бязи. Оборка, бретели, карман и пояс выполнены из черной бязи в белый горошек. Длина фартука до середины коленей. Отделка - оборка по линии низа и бантик из ленточки на кармане. Вариант хороший, но мама сказала, что немного мрачный.

 

 

Вариант 2.

 

Фартук цельнокроеный с нагрудником, бретелями, поясом завязками. Имеется накладной карман на боку нижней части фартука. Линия низа фартука и кармана прямая. Основная часть из розовой бязи. Оборка, бретели, карман и пояс выполнены из черной бязи в белый горошек. Длина фартука до середины коленей. Отделка – аппликация в виде чайников на кармане и середине переда. Вариант хороший, но я не уверена, что смогу качественно выполнить аппликацию. Для уровня 5 класса это пока сложно.

Вариант 3.

Фартук цельнокроеный с нагрудником, бретелями, поясом завязками. Имеется накладной карман на нижней части фартука. Линия низа фартука и кармана закруглённая. По линии низа оборка. Фартук сшит из ткани двух цветов. Основная часть из розовой в белый горошек бязи. Оборка, бретели, карман и пояс выполнены из белой бязи в розовый горошек. Длина фартука до середины коленей. Отделка - оборка по линии низа и бантик на нагруднике. Данный вариант нравиться мне больше всех. Фартук в розовых тонах очень милый, нежный. Я буду шить эту модель.

 

Снятие мерок.


Моделирование фартука

Экономическое обоснование

Информационные ресурсы

Для осуществления проекта я привлекала учителя технологии (консультации), книги по теме, журналы по шитью, ресурсы сети интернет.

Экологическое обоснование.

В наше время одной из актуальных проблем является проблема экологии. Человек должен использовать экологически чистые продукты и материалы для безопасности своей жизни. Так же должны быть использованы такие материалы для создания одежды. Сейчас много различных материалов.

Фартук изготовлен из натуральной ткани – сырьем для получения, которой служит волокна хлопка, т. е материала вечного из-за своего постоянного возобновления.

Изготовление фартука на швейной машине – это экологически чистое производство, так как:

1. Не загрязняется атмосфера.

2. Нет выбросов вредных веществ для здоровья человека.

3. Практически безотходное производство.

Хлопок в процессе эксплуатации не оказывает вредного влияния на организм человека и окружающую среду. Поэтому, изготовление и дальнейшее использование фартука не влечет за собой изменения и нарушения в жизнедеятельности человека.

Работая над проектом, я также определила требования к фартуку.

Гигиенические: все материалы должны иметь гигиенический сертификат соответствия. Материалы для пошива должны содержать в своем составе и натуральные волокна.

Эксплуатационные. Удобство модели для рабочего процесса. Строчки должны быть качественными и ровными. Фурнитура крепко пришита. Цвет фартука, количество карманов, клапанов, их форма выбираются в соответствии с предпочтениями.

Эстетические: изделие должно быть красивым, гармонично сочетаться с оформлением кухни, внешностью.

При изготовлении фартука соблюдала правила безопасного труда при ручных и машинных работах, при работе с инструментами для шитья, работе с электроприборами (утюгом). Правила даны в приложении №1.

Презентация проекта.

Мое изделие получилось красивым, функциональным, соответствует всем требованиям. И самое главное очень понравится мне. Теперь я буду готовить в нем дома и школе на уроках кулинарии. Презентация проекта может быть организована в следующих вариантах: рассказ и демонстрация изделия на манекене, компьютерная презентация, демонстрация изделия на себе с пояснениями. Я выбрала вариант презентации изделия на манекене с пояснениями. Презентацию и защиту проекта я буду осуществляться по следующему плану.

 

План защиты и презентации проекта.

1. Сообщение темы проекта.

2. Аннотация проекта (рассказать о чем проект, цели и задачи)

3. Краткая историческая справка (история фартука)

4. Описание работы над изделием

- какие материалы, инструменты и оборудование использовались.

- какие технологические приемы применялись при изготовлении изделия (как шили фартук, последовательность его изготовления)

5. Какие трудности и проблемы были в работе, что было легко и просто.

6. Что нового узнали при выполнении проекта, чему научились.

7. Если бы снова выполняли проект, что бы изменили, подкорректировали, что бы оставили без изменений.

8. Самооценка проекта (как сами оцениваете свое изделие, довольны ли вы, понравилось ли вам шить фартук, писать проект).

 

Готовое изделие.

 

Вывод: Теперь у меня тоже есть фартук, и я смогу помогать маме на кухне, ведь я будущая хозяйка!

Мне понравилось шить фартук, потому что это очень интересное занятие. В будущем, мне очень хочется сшить более сложную вещь, но для этого мне нужно будет получить необходимые навыки и знания, которые я приобрету в школе на уроках технологии.

Я считаю, что мой проект поможет многим девочкам тоже научиться шить фартуки.


 

 

Библиографический список.

1 Иллюстрированный толковый словарь русского языка. / В.И.Даль. – М.:

Эксмо, 2009. – 896 с.: ил.

2 Махмутова Х.И. Конструируем, моделируем, шьём. Книга для учащихся. – М.: Просвещение, 2009.

3. Технология: учебник для учащихся 5 кл. общеобразовательной школы./ Под ред. В.Д. Симоненко.- М.: «Вентана-Граф», 2010г.-256с.

4. Чернякова В.Н. Технология обработки ткани: Учеб. для 5 кл. общеобразоват. учреждений.- М.: Просвещение, 2011г.-160с.

4. Технология. Обслуживающий труд: 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ [Ю.В. Крупская, Н.И.Лебедева, Л.В. Литикова и др.]; под ред. А.Д.Симоненко. – 4-е изд., перераб., – М.: Вентана-Граф, 2009. – 192 с.: ил.

Интернет-ресурсы: yandex. ru

· Vikipedia.org.

· http://tehnologia.ru

 

 

 

 

Аннотация

Мой проект посвящен созданию модели фартука. Данный фартук я буду использовать дома и на уроках кулинарии в школе.

Обоснование темы проекта.

В каждом доме есть комната, в которой каждый день собирается вся семья - это кухня. Долгое время люди находятся на кухне когда готовят кушать. Когда они готовят пишу, они могут испачкать одежду. Для того чтобы одежда оставалась чистой, необходим - фартук. Поэтому он есть в каждом доме. У мамы и бабушки уже есть фартук, а у меня его пока еще нет и поэтому, я решила его сшить себе сама. К тому на уроках технологии по программе 5 класса мы будем изготавливать фартук. Я хочу сшить фартук правильно и аккуратно, а в будущем научиться шить другую одежду.

Исходя из этого, моя цель – создание красивого, оригинального и функционального фартука.

Задачи:

- изучить историю фартука, какие они были раньше;

- изучить виды фартуков, их конструкции;

- изучить ассортимент тканей для пошива фартука;

- изучить требования к качеству изготовления фартука;

- изучить технологию изготовления фартука;

- снять мерки и построить чертеж фартука;

- выполнить моделирование фартука;

- изготовить качественный фартук.

- изготовить изделие в установленный срок.

- подготовить презентацию проекта и изделия.

Надеюсь, что у меня получиться сшить качественный фартук, который мне будет нравиться. Возможно что-то у меня не получиться – будут неровные швы, неровная линия низа, выбранная модель окажется неудачной и т.п. Но я всегда смогу обратиться за помощью к учителю технологии, маме, бабушке и мне окажут помощь.

План выполнения проекта

Проект я буду выполнять по следующему плану:

1. изучу историю фартука, виды фартуков их конструкции;

2. создам эскиз модели фартука, продумаю фасон, отделку.

3. изучу ассортимент, выберу, приобрету ткань, нитки и фурнитуру для пошива фартука;

4. изучу требования к качеству изготовления фартука;

5. сниму необходимые мерки, построю чертеж и выполню моделирование фартука;

6. изучу технологию изготовления фартука и изготовлю его;

7. подготовлю презентацию проекта и изделия.

 

3. Историческая справка

Фартук – широко распространенная и почти не изменяющаяся часть одежды с древнейших времен до наших дней.

История его начинается с Древнего Египта. Уже в ранний период существования этой страны мужчины, состоящие на государственной службе, пользовались примитивной драпировкой, прикрепляемой спереди к поясу, который представлял собой узкую полоску кожи или связанные (сплетенные) тростниковые стебли.

С течением времени фартук становится повсеместно распространенным видом одежды. Это был кусок ткани, средняя часть которой, собранная в складки, прикладывалась к корпусу спереди, остальная обертывалась вокруг тела и крепилась свободным концом, заправляемым за среднюю часть. Держался фартук с помощью пояса. Средняя часть его имела трапециевидную, треугольную или веерообразную форму.

Начиная с эпохи средневековья, фартук становится практически постоянной принадлежностью рабочей одежды. Фартук носили кузнецы, сапожники, повара… Цеховые мастера считали фартук неотъемлемой частью своей профессиональной одежды.

Женский фартук со временем стал принадлежностью туалета замужней женщины. В XVI веке два фартука составляли юбку. В XVII веке фартук непременно украшал жен именитых горожан. В Германии жены бюргеров носили фартуки (белые или цветные), иногда даже двойные (спереди и сзади).

Фартук периодически входил в моду среди высших слоев населения. Француженки дома и на прогулке во времена правления Людовика XIV (1660-1710) повязывали маленький фартук с богатой отделкой по краю.

Оказывается, в XVIII веке в России фартук называли передник или занавеска, и его носили только женщины. Традиционный русский фартук изготавливали из домотканой ткани в клетку, с отделкой по краям и красными завязками.

В.И.Даль в своем толковом словаре русского языка дает такое определение фартуку: «Фартук – передник, запон».

В наше время фартуки носят и женщины и мужчины. Возможно, фартук стал первым предметом одежды, надевавшимся специально для работы. Он используется людьми самых различных профессий не только для того, чтобы не пачкаться; в нем носили инструменты, плоды урожая и прочие нужные вещи.

Во время первой мировой войны фартук оказался совершенно необходимой частью одежды. Многие женщины должны были выполнять мужскую работу: становились дорожными рабочими, механиками и т.п. Таким образом, из «одежды горничных» фартук превращается в рабочую Пожалуй, именно с этого времени он перестает существовать как чисто декоративный элемент и становится принадлежностью бытовой одежды для работы в домашних условиях, также являясь производственной одеждой.

 

 

Теоретические обоснование.

Сегодня на рынке представлено большое разнообразие моделей фартуков. Если материалы должны соответствовать ГОСТу и санитарным нормам, то на цвет и отделку никакие ограничения не распространяются. Фартуки различают по крою и по цветовому сочетанию. Наряду с мужскими и женскими фартуками можно выбрать универсальную модель, которая подходит всем, отличаясь лишь по размеру. Что касается кроя, существует три вида фартука:

Фартук на поясе без нагрудника.

Он представляет собой прямую юбку. Его задача закрывать нижнюю часть тела. Завязывается на талии при помощи пояса.

2. Фартук с отрезным нагрудником. Имеет нагрудник, который пришивается к нижней части. Завязывается на шее при помощи бретелек.

3. Фартук с цельнокроеным нагрудником. В данной модели нагрудник и нижняя часть представляют собой единое целое. Завязывается на шее при помощи бретелек и пояса на талии.

На мой взгляд это самая универсальная модель, простая в изготовлении, защищает одежду в верхней и нижней части. Именно эту модель я и буду шить.

Различают три длины фартука — короткую, среднюю и длинную.

Фартуки можно шить из различных тканей: из льна, из шёлка, из хлопчатобумажной ткани.

Льняные ткани имеют гладкую, блестящую поверхность, отличаются большой прочностью и слабой растяжимостью. Они легко впитывают влагу, хорошо отстирываются. Недостатком их является то, что они быстро сминаются, однако так же быстро и разглаживаются. На ощупь эти ткани жесткие.

Шелковые ткани на ощупь мягкие и гладкие, обладают приятным блеском, гигроскопичны и воздухопроницаемы, но они сильно растягиваются, осыпаются, скользят. Из таких тканей очень трудно шить, не имея навыков и опыта.

Хлопчатобумажные ткани обладают значительной прочностью и гигроскопичностью, быстро намокают и высыхают. Они удобны в носке, хорошо переносят стирку и утюжку.

 

Изучив историю фартука, его виды я определила следующие требования к фартуку:

Качественный поварской фартук должен быть:

Износостойким, красивым;

безопасным для здоровья;

защищать одежду от кулинарных загрязнений;

устойчивым к многочисленным стиркам и утюжкам;

прочным и устойчивым к механическим воздействиям.

Описание модели фартука

Для фартука я выбрала хлопчатобумажную ткань – бязь. Эта ткань имеет красивый внешний вид при малой себестоимости. Хорошие гигиенические свойства этой ткани (высокая гигроскопичность, средняя пылеемкость) обеспечивают человеку комфорт в такой одежде. Кроме того, бязь достаточно прочная и при стирке не требует никаких особых условий. А хорошие технологические свойства хлопчатобумажных тканей (средняя осыпаемость, малое скольжение, средняя усадка) позволяют даже начинающей швее сшить аккуратные и красивые вещи.

Я очень люблю рисунок «в горошек», по – моему он очень милый, задорный, подходит всем девочкам. Поэтому, когда я разрабатывала модель фартука выбрала именно из такую ткань.

Описание модели

Фартук цельнокроеный с нагрудником, бретелями, поясом завязками. Имеется накладной карман на нижней части фартука. Линия низа фартука и кармана закруглённая. По линии низа оборка. Фартук сшит из ткани двух цветов. Основная часть из розовой в белый горошек бязи. Оборка, бретели, карман и пояс выполнены из белой бязи в розовый горошек. Длина фартука до середины коленей. Отделка - оборка по линии низа и бантик на нагруднике.

Для выполнения проекта мне будут необходимы знания и практический опыт, полученные на других предметах, ведь технология тесно с ними связана. Эти связи я отразила в виде таблицы. Знание предметов русского языка, математики, ИЗО, информатики, биологии помогут мне правильно выполнить проект и изготовить качественное изделие.

 

Учебный предмет Тематика (содержание используемой информации) Практический опыт Характер интеграции (связи) с технологией На каких этапах проекта реализуется
Русский язык Чтение, создание, анализ, текста, орфография и пунктуация. Повторение и закрепление ранее изученного материала Практический Практически на всех этапах
Математика Правила вычислений (Расчет мерок по формулам) Повторение и закрепление ранее изученного материала Практический На этапе конструирования – создания чертежа выкройки
Биология (ботаника) Материаловение. Натуральные волокна. Лен, хлопок. Повторение и закрепление ранее изученного материала, применение знаний в новых условиях Информационный На этапе выбора ткани для изделия
Биология (Анатомия) Строение человеческого тела Изучение нового материала, применение знаний в новых условиях Информационно-практический На этапе конструирования и моделирования, снятие мерок для построения чертежа основы фартука
Изобразительное искусство Основы декоративной композиции, цветоведения, графики применение знаний в новых условиях Информационно-практический На конструирования и моделирования. Создание эскиза модели фартука. Подбор ткани, отделки, фурнитуры по цвету.
История, география Фартук в народном и историческом костюме. Фартук в костюме народов мира. История одежды. Повторение и закрепление ранее изученного материала, применение знаний в новых условиях Информационный На этапе выбора модели фартука.  
Информатика Создание презентации, работа в графических и текстовых редакторах. Повторение и закрепление ранее изученного материала, применение знаний в новых условиях Информационно-практический Практически на каждом этапе

 

Графика.

При создании модели фартука я разработала три варианта.

 

Вариант 1.

Фартук цельнокроеный с нагрудником, бретелями, поясом завязками. Имеется накладной карман на нижней части фартука. Линия низа фартука и кармана закруглённая. По линии низа оборка. Фартук сшит из ткани двух цветов. Основная часть из черной бязи. Оборка, бретели, карман и пояс выполнены из черной бязи в белый горошек. Длина фартука до середины коленей. Отделка - оборка по линии низа и бантик из ленточки на кармане. Вариант хороший, но мама сказала, что немного мрачный.

 

 

Вариант 2.

 

Фартук цельнокроеный с нагрудником, бретелями, поясом завязками. Имеется накладной карман на боку нижней части фартука. Линия низа фартука и кармана прямая. Основная часть из розовой бязи. Оборка, бретели, карман и пояс выполнены из черной бязи в белый горошек. Длина фартука до середины коленей. Отделка – аппликация в виде чайников на кармане и середине переда. Вариант хороший, но я не уверена, что смогу качественно выполнить аппликацию. Для уровня 5 класса это пока сложно.

Вариант 3.

Фартук цельнокроеный с нагрудником, бретелями, поясом завязками. Имеется накладной карман на нижней части фартука. Линия низа фартука и кармана закруглённая. По линии низа оборка. Фартук сшит из ткани двух цветов. Основная часть из розовой в белый горошек бязи. Оборка, бретели, карман и пояс выполнены из белой бязи в розовый горошек. Длина фартука до середины коленей. Отделка - оборка по линии низа и бантик на нагруднике. Данный вариант нравиться мне больше всех. Фартук в розовых тонах очень милый, нежный. Я буду шить эту модель.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.