Гарин Макар, Кособрюхов Семён, — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Гарин Макар, Кособрюхов Семён,

2017-06-19 165
Гарин Макар, Кособрюхов Семён, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ученик 8 «б» класса Власов Степан

От имени участников кружка «Готовы к ГТО!»

МБОУСОШ №3г. Южи Ивановской области.

Координатор проекта:

Учитель физической культуры Кособрюхова Л.А.

 

ЮЖА-2017

Содержание:

1.Актуальность проекта.

2.Цель и задачи проекта.

3. Участники реализации проекта.

4.Сроки реализации проекта.

5.Краткое описание проекта

6.Средства реализации проекта.

7. Ожидаемый результат и результат на данном этапе.

8.Приложения

Актуальность проекта

Актуальность выбранной нами темы продиктована общими настроениями в обществе, которые и явились главной причиной возрождения ВФСК ГТО. Одной из приоритетных задач современного общества специалисты всегда называли и называют задачу воспитания здорового человека, стремящегося быть успешным в жизни, способного защитить себя и своих близких в любой жизненной ситуации. В последнее время этот вопрос всё чаще встает на повестке дня, особенно это касается молодого поколения.

В связи с этим, Министерство спорта России подписало приказ №575 от 08июля 2014г. о государственных требованиях к уровню физической подготовленности населения при выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

Возрождение комплекса ГТО в образовательных организациях, сегодня на наш взгляд является актуальным и принципиальным. Целью вводимого комплекса является дальнейшее повышение уровня физического воспитания и готовности людей, в первую очередь молодого поколения к труду и обороне. Именно так закладывался ранее, и будет закладываться сейчас фундамент для будущих достижений страны в спорте и обороне. Будучи уникальной программой физкультурной подготовки, комплекс ГТО должен статьи основополагающим в единой системе патриотического воспитания молодежи.

Наша школа сразу стала активно внедрять комплекс ГТО и адаптировать его к условиям образовательной организации. 17 января 2015 года состоялось зимней сессии школьного физкультурно-спортивного комплекса ГТО. Затем стартовали весенняя и осенние сессии.За полгода до создания муниципального центра тестирования в нашей школе уже проходили соревнования по многоборью ГТО.

В рамках внеурочной деятельности действует кружок «Готовы к ГТО!», которая направлена на подготовку учащихся к прохождению испытаний ГТО, а также на пропаганду ВФСК ГТО среди разных слоёв населения.

Однако, сегодня все чаще можно услышать вопрос: зачем нам сдавать ГТО? Ответ на этот вопрос для каждого человека может быть свой. Кто-то хочет сравнить себя со старшими членами семьи, имеющими советский знак ГТО. Кто-то хочет попробовать достичь конкретного результата и проверить свою силу воли и настойчивость. А кто-то просто привык быть первым в учёбе и спорте. Мы провели анкетирование среди учащихся школы и их родителей, с целью мониторинга их информированности о комплексе ГТО и их готовности участвовать в прохождении испытаний комплекса. (прил.1) Опрос показал, что большая часть учащихся знает о комплексе ГТО и процедуру прохождения испытаний, но не зарегистрированы на сайте ГТО. К сожалению, многие родители не знают, что такое ГТО и тем более не знакомы с процедурой прохождения испытаний. Как же вести себя с такой категорией людей? Как заинтересовать этих людей, увлечь спортом? Как реализовать это на практике? Все это и натолкнуло нас на мысль о создании проекта по продвижению комплекса ГТО среди сверстников.

Цель и задачи проекта.

Цель проекта:

Мотивировать учащихся через прохождение испытаний ГТО к систематическим занятиям физической культурой и спортом и как следствие, повышение эффективности использования возможностей физической культуры и спорта в укреплении здоровья, всестороннем развитии личности, воспитании патриотизма и обеспечение преемственности в осуществлении физического воспитания населения.

Задачи проекта:

· Формирование у учащихся, учителей и родителей осознанных потребностей в систематических занятиях физической культурой и спортом, ведении здорового образа жизни;

· Ознакомить учащихся и их родителей с порядком организации тестирования населения;

· Изучение методических рекомендаций по внедрению комплекса в общеобразовательном учреждении.

· Вовлечь в агитационную деятельность учащихся всех возрастных категорий.

· Формирование активной жизненной позиции.

3.Участники реализации проекта:

Главные участники реализации проекта:

Члены школьного спортивного клуба «Олимп»:

учащиеся 10 класса(6 человек)

Учащиеся 7 классов(20 человек),

учащиеся 5 «а» класса, посещающие кружок «Готовы к ГТО»(15 человек)

учащиеся 3 «б» класса (28 человек)

Наставники: классный руководитель3 «б» класса Шмелёва Т.В

учитель физической культуры Кособрюхова Л.А.

зам. директора по воспитательной работе Гарина О.А.

4.Определены сроки реализации проекта:

2016-2017 учебный год.

Краткое описание проекта.

Совместно с руководителем кружка «Готовы к ГТО» Кособрюховой Л.А. и зам. директора по воспитательной работе Гариной О.А. на заседании спортивного клуба «Олимп» мы узнали о проделанной работе по внедрению и адаптации ВФСК ГТО к условиям образовательной организации. Так же мы узнали, что с 2016года действует муниципальный центр тестирования ГТО на спортивной базе ДООЦ г. Южи. На заседании были определены направления работы по реализации проекта по продвижению ВФСК ГТО среди сверстников:

1. Оформление школьного информационного стенда ГТО

2. Работа с родителями

3. С педагогами школы

4. С учащимися

5. Взаимодействие с городским «Советом ветеранов»

 

1. Помощь в оформлении общешкольного информационного стенда о ГТО: сбор информации и выбор наиболее актуальной. В результате, мы собрали нижеперечисленные материалы:

· Нормативные документы (указ Президента РФ, постановление правительств РФ, РТ, муниципального образования, приказы управления образования, образовательной организации);

· Положение о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» (содержание ступеней комплекса по классам, необходимые требования и условия прохождения ВФСК (ГТО);

· Адрес и расписание работы муниципального центра тестирования.

2. Чтобы повысить активность детей через вовлечение родителей в процесс сдачи норм ВФСК ГТО, определены направления работы с родителями:

 

ü Информационное: агитационные листы, буклеты, содержащие информацию о ВФСК ГТО и призывы заниматься физкультурой и спортом, о порядке организации тестирования населения; флеш-моб «Мы за ГТО»

 

ü Практическое: На одном из Родительских собраний мы познакомили родителей с видами испытаний их возрастной ступени, продемонстрировали нашим родителям, как выполняются некоторые виды испытаний комплекса ГТО. Затем родители выполнили эти виды испытаний сами.

 

ВФСК ГТО призван не только предоставить возможность проверить себя в данный момент, но и дать старт систематическим семейным занятиям спортом, возможность сплотиться в достижении реальной и вполне достижимой цели. (прил2.)

 

3. Если дома большое влияние на детей оказывают родители, то в школе учащиеся находятся в тесном взаимодействии с классными руководителями. С целью повышения информированности классных руководителей о ВФСК ГТО проведена акция «Учитель – во всём пример!»,во время которой преподавателям выданы информационные буклеты и ГТО с призывом проявлять активную жизненную позицию -участвовать в ГТО самим и призывать к этому своих учеников и их родителей.(прил 3)

4. Ничто так не мотивирует к какой-либо деятельности как пример успешных и авторитетных людей. Участники и идейные вдохновители нашего проекта – это успешные учащиеся, которые по результатам прохождения испытаний ВФСК ГТО получили знаки: Гарин Макар- серебряный знак ГТО, Токарева Ксения- серебряный знак ГТО, Кузьмин Степан –золотой знак ГТО. Руководитель нашего кружка «Готовы к ГТО» Кособрюхова Л.А. прошла испытания ГТО и получила золотой знак.(прил4) Поэтому, когда они выступают на классных часах, им доверяют и активно интересуются, как нужно готовиться, чтобы пройти все испытания ГТО. Заинтересованность учащихся подтолкнула нас к созданию памятки о том, как подготовиться к сдаче нормативов комплекса ГТО.(прил.6) Все участники агитбригады, а в её состав входят учащиеся 3 «б», 5 «а», 7 «а»,10 и 11 классов, в неформальном общении стараются убеждать сверстников участвовать в ГТО. Таким образом, в агитационную работу у нас вовлечены учащиеся младшего, среднего и старшего звена.

5. В начале учебного года мы установили социальное партнёрство с городским «Советом ветеранов».Группа ветеранов была в гостях у нас на «Празднике добра и уважения», и приятно удивила нас хорошей физической формой. В следующий раз наша агитбригада «Мы за ГТО» пришла в гости к ветеранам и рассказала о том, что существует XI ступень ГТО и ознакомила с порядком организации тестирования населения.(прил. 5)

6.Средства реализации проекта:

Для реализации проекта мы использовали различные формы проведения агитационных мероприятий:

o Классные часы

o Флеш-мобы

o Агитационные акции

o Выступление агитбригад

o Изготовление и подготовка буклетов о ЗОЖ и ГТО.

 

 

7.Ожидаемый результат:

ü Увеличение обучающихся, способных освоить приемы сохранения своего здоровья;

ü Привлечение всех участников образовательного процесса к регулярным занятиям физической культурой;

ü Повышение интереса обучающихся к развитию физических и волевых качеств, готовности к защите Отечества

 

ü Повышения мотивации школьников и их родителей к занятиям физической культурой и спортом, в том числе и совместным

ü информированность учащихся о содержании ВФСК «ГТО» и его истории в нашей стране

Результат на данном этапе:

После флеш-моба для родителей «Мы за ГТО» и классного часа: «Твои первые рекорды» во 2 –ых классах на сайте ГТО зарегистрировались10 учащихся и 12 родителей. В дальнейшем 7 семей участвовали в муниципальном фестивале «Моя семья за ГТО»

В 1 классе: 4 семьи всем составом зарегистрировались на сайте ГТО и прошли часть испытаний комплекса.

В каждом классе в среднем зарегистрировано 5 человек;11-классников-13 человек, 5 из них после классного часа о ГТО с участием агитбригады «Мы за ГТО» с выступлением: «У меня получилось - сможешь и ты!».(остальные- не прошли по сост. здоровья)

8.Приложения .

Приложение 1.

Вопросы анкетирования родителей и учащихся.

1. Знания о первых шагах для прохождения испытаний ГТО:

a) Что такое ГТО?

b) Первые шаги для участия в ГТО?

c) Что присваивается участнику, зарегистрированному на сайте ГТО?

d) Учитывается ли возраст участника при прохождении ГТО?


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.