Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-06-19 | 244 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Обучающийся научится:
· проводить звукобуквенный анализ слов;
· определять ударение в словах;
· делить слова на слоги и на части для переноса;
· находить в тексте слова с девятью изученными ранее основными орфограммами (употребление прописной буквы, безударные гласные, звонкие и глухие согласные звуки в корнях слов, буквосочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу, чк, чн, щн; непроверяемые написания; разделительные мягкий и твёрдый знаки, непроизносимые согласные звуки, удвоенные согласные в корне, перенос слов), применять нужный алгоритм для написания этих орфограмм;
· верно употреблять мягкий знак на конце имен существительных после шипящих с учётом рода имен существительных;
· правильно писать «не» с глаголами;
· использовать нужный алгоритм проверки всех изученных орфограмм;
· писать под диктовку тексты (55—65 слов), включающие слова с изученными орфограммами.
Обучающийся получит возможность научиться:
· верно произносить слова с «проблемным» ударением, с особенностями произношения, определяемым по орфоэпическому словарю;
· формировать представление о единообразии написания слова, морфем;
· писать мягкий знак на конце глаголов неопределенной формы после буквы ч.
Лексика
Обучающийся научится:
· различать лексическое значение и звукобуквенную форму слова;
· сравнивать слова по значению и по форме (синонимы, антонимы, омонимы);
· распознавать в тексте синонимы и антонимы;
· находить необходимую информацию о значении слова в лингвистических словарях;
· сопоставлять значения слов на основе их двусторонних моделей;
· объяснять прямое и переносное значение слова, понимать причины появления многозначности.
Обучающийся получит возможность научиться:
· понимать различие основной функции имён и личных местоимений;
· объяснять устройство и назначение толкового словаря, словаря синонимов и антонимов;
· различать мотивированные и немотивированные названия.
Состав слова (морфемика)
Обучающийся научится:
o разбирать слова по составу, выделяя в них приставку, корень, суффикс, окончание;
o выделять в слове основу и окончание;
o составлять с помощью условных обозначений схему состава слова;
o различать однокоренные слова и разные формы одного слова;
o объяснять значение, которое привносят в слово приставка и суффикс;
o образовывать новые слова с предложенными приставками и суффиксами;
o правильно писать приставки, формировать представление о единообразии их написания;
o понимать роль окончания для связи слов в предложении и словосочетании.
Обучающийся получит возможность научиться:
Морфология
Обучающийся научится:
o определять части речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол) по обобщённому значению предметности, действия, признака и по вопросам;
o правильно употреблять слова разных частей речи в собственных высказываниях.
Имя существительное
Обучающийся научится:
· различать одушевлённые и неодушевлённые, собственные и нарицательные имена существительные;
· определять число имён существительных;
· определять род имён существительных, согласовывать с ними слова других частей речи;
· определять падеж имени существительного по предложенному алгоритму;
· изменять имена существительные по падежам.
Обучающийся получит возможность научиться:
Местоимение
Обучающийся научится:
Обучающийся получит возможность научиться:
Глагол
Обучающийся научится:
Обучающийся получит возможность научиться:
Имя прилагательное
Обучающийся научится:
Обучающийся получит возможность научиться:
Синтаксис
Словосочетание
Обучающийся научится:
Предложение
Обучающийся научится:
Обучающийся получит возможность научиться:
Текст
Обучающийся научится:
Обучающийся получит возможность научиться:
3. Содержание программы (170 часов)
Язык и речь (2 ч)
Виды речи. Речь, её назначение. Речь — отражение культуры человека. Язык, его назначение и его выбор в соответствии c целями и условиями общения. Формирование представлений o языке, как основе национального самосознания. Развитие речи Составление текста по рисунку. Текст. Предложение.
3. Словосочетание (14 ч)
Признаки текста: смысловая связь предложений в тексте, законченность, тема, основная мысль. Построение текста: вступление, основная часть, заключение. Типы текстов: повествование, описание, рассуждение. Формирование навыка смыслового чтения текста различных стилей и жанров в соответствии c учебными целями и задачами. Предложение (повторение и углубление представлений o предложении и диалоге). Виды предложений по цели высказывания (повествовательные, вопросительные, побудительные) и по интонации (восклицательные и невосклицательные). Знаки препинания в конце предложений. Формирование внимательного отношения к окружающим. Сведения из истории главного города России — Москвы развитие на их основе чувства патриотизма. Предложения c обращением (общее представление). Состав предложения (повторение и углубление представлений). Главные и второстепенные члены предложения (без терминов и названий). Распространённые и нераспространённые предложения. Формирование навыков работы c графической и текстовой информацией (таблицы и памятки). Разбор предложения по членам. Простое и сложное предложения (общее представление). Запятая внутри сложного предложения. Связь слов в словосочетании. Определение в словосочетании главного и зависимого слов при помощи вопроса.
Развитие речи. Составление небольшого рассказа по репродукции картины. Составление предложений (и текста) из деформированных слов, a также по рисунку, по заданной теме, по модели.
Слово в языке и речи (19 ч)
Лексическое значение слова (повторение и углубление представлений o слове). Номинативная функция слова, понимание слова как единства звучания и значения; однозначные и многозначные слова, слова в прямом и переносном значении; синонимы, антонимы.
Работа с толковым словарём, словарём синонимов и антонимов.
Использование омонимов в речи.
Работа co словарём омонимов. Слово и словосочетание.
Значение фразеологизмов и их использование в речи.
Работа co словарём фразеологизмов.
Развитие интереса к происхождению слов, к истории возникновения фразеологизмов.
Обобщение и углубление представлений об изученных частях речи (имени существительном? имени прилагательном, глаголе, местоимении) и их признаках. Формирование умений видеть красоту и образность слов русского языка в пейзажных зарисовках текста.
Имя числительное (общее представление).
Обобщение и уточнение представлений об однокоренных (родственных) словах, o корне слова.
Слово и слог. Звуки и буквы (обобщение и углубление представлений).
Слог, звуки и буквы.
Гласные звуки и буквы для их обозначения. Правописание слов c ударными (сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу) и безударными гласными в корне.
Согласные звуки и буквы для их обозначения.
Правописание слов c парными по глухости звонкости согласными звуками на конце слова и перед согласными в корне.
Мягкий разделительный знак (ь).
Правописание слов c мягким разделительным знаком. Формирование установки на здоровый образ жизни (соблюдение правил дорожного движения при переходе улицы).
Развитие речи. Подробное изложение c языковым анализом текста, по вопросам или коллективно составленному плану.
Составление предложений и текста по репродукции картины.
Состав слова (16 ч)
Корень слова.
Однокоренные слова.
Чередование согласных в корне.
Сложные слова.
Развитие интереса к истории языка, изменениям, происходящим в нём.
Формы слова. Окончание. Значение приставки и суффикса в слове.
Основа слова. Разбор слова по составу.
Знакомство co словообразовательным словарём.
Изменяемые и неизменяемые слова, их употребление в речи.
Разбор слова по составу.
Формирование навыка моделирования слов.
Развитие речи Сочинение по репродукции картины.
Редактирование предложений c неуместным употреблением в них однокоренных слов. Подробное изложение повествовательного текста c языковым анализом.
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!