Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-06-19 | 148 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Результатом освоения производственной практики профессионального модуля является овладение обучающимися следующими практическими навыками, умениями, универсальными и профессиональными компетенциями:
Код | Наименование результата обучения |
ПК 2.1 | Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения. |
ПК 2.2. | Сотрудничать с взаимодействующими организациями и службами. |
ПК 2.3. | Вести утвержденную документацию. |
ПК 2.4. | Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять суть вмешательства. |
ПК 2.5. | Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса. |
ПК 2.6. | Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования. |
ПК 2.7. | Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и средств медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса. |
ПК 2.8. | Осуществлять реабилитационные мероприятия. |
ПК 2.9. | Оказывать паллиативную помощь. |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество. |
ОК 3. | Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. |
ОК 4. | Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. |
ОК 6. | Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
ОК 7. | Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. |
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. |
ОК 9. | Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности. |
ОК 10. | Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. |
ОК 11. | Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. |
ОК 12. | Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. |
ОК 13. | Вести ЗОЖ, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. |
ОК 14. | Сформировать мотивацию ЗОЖ контингента. |
ОК 15. | Организовывать обучение и контроль знаний и умений подчиненных. |
ОК 16. | Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). |
ОК 17. | Создавать благоприятную производственную среду в коллективе. |
|
3. Структура и содержание производственной практики
График распределения времени.
Наименование подразделения отделения | Количество дней | Количество часов |
Приемное отделение Сестринский пост хирургического отделения Перевязочная Операционный блок | ||
Итого |
Практика в приёмном отделении
Для успешного прохождения практики
Студент должен знать:
Систему организации хирургической, травматологической, онкологической помощи.
Принципы инфекционной безопасности и профилактики внутрибольничной инфекции.
|
Структуру приемного отделения, функциональные обязанности медсестры приемного отделения.
Современные сестринские технологии по уходу за пациентами.
Студент должен уметь:
Проводить первичную оценку состояния пациента.
Выявить проблемы пациента.
Планировать сестринский уход.
Уметь выполнять основные манипуляции при приеме пациента:
Переодевание.
Санитарная обработка.
Оформление паспортной части истории болезни.
Проведение беседы с пациентом и его родственниками.
Осуществить при необходимости доврачебную медицинскую помощь больному (ИВЛ, закрытый массаж сердца, временный гемостаз и т.д.).
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!