Степень централизации при проверке экзаменационных работ, обработке и шкалировании результатов. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Степень централизации при проверке экзаменационных работ, обработке и шкалировании результатов.

2017-06-19 193
Степень централизации при проверке экзаменационных работ, обработке и шкалировании результатов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Проверка и обработка результатов экзаменационных работ в большинстве стран осуществляется в образовательных учреждениях (школе или в вузе), в которых проводится экзамен (Австрия, Германия, Греция, Дания (устные экзамены), Италия, Исландия, Кипр, Норвегия, Франция, Филиппины, Швейцария.

Только в 11 странах работы проверяются централизованно подготовленными специалистами (учителями школ или преподавателями вузов: Корея, Литва (вступительные экзамены в вуз), Сингапур, Словения (вступительные экзамены в вуз), США (вступительные экзамены в вуз), Финляндия, Шотландия, Эстония (по централизованным предметам), Япония (первый тур вступительных экзаменов в вуз).

В следующих странах используются для разных экзаменов различные подходы. В Литве и США на школьных экзаменах проверка осуществляется в школе, а на вступительных в вуз централизованно, в Дании письменная часть экзаменов проверяется централизованно, а устная часть в школе. В Англии и Шотландии в школе проводится и проверяется практическая часть экзаменов, в Эстонии – школьная часть экзаменов.

В значительном числе стран (20) итоговая отметка в аттестат или сертификат выставляется на основе двух форм контроля (внешнего, централизованного и внутреннего, школьного) - Австралия, Англия (может учитываться выполнение практической части курса), Венгрия, Германия, Дания, Израиль, Италия, Исландия, Канада, Кипр, Кувейт, Македония, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, США, Франция, Чешская Республика, Шотландия, Южная Африка.

Интересной представляется разнообразная практика отдельных стран. Приведем некоторые примеры.

В Австралии в большинстве штатов итоговая оценка учебных достижений за курс средней школы проводится на основе двух форм контроля: внешних экзаменов, организуемых централизованно в данном штате на основе используемых в штате образовательных программ, и внутреннего школьного контроля, осуществляемого на основе специальных заданий, подготовленных в школе.

В Венгрии, е сли выпускник не сдает письменный экзамен по математике, ему разрешается сдать устный экзамен. Выпускные экзамены заканчиваются лекцией, которую должен подготовить и провести выпускник по любой теме выбранного для экзамена предмета. Предложенные для лекций темы одинаковы по всей стране и соответствуют учебным программам. Лекция проводится в школе и оценивается учителями.

В Германии в аттестате указывается общий балл, учитывающий результаты обучения за последние два года и результаты экзаменов.

В Дании д ля устных экзаменов Министерство образования (МО) разрабатывает процедуру и основное содержание (framework), но проводятся они в школе учителем, который обучал учащихся, при участии учителя из другой школы, который выступает в качестве внешнего экзаменатора, назначенного МО. В конце учебного года выделяется специальная неделя, когда выпускники представляют свои письменные работы по родному языку, истории и еще одному предмету углубленного уровня. Полученные за эти работы отметки отражаются в аттестате.

В связи с тем, что внешние экзамены в Израиле не рассматриваются как надежные измерения, итоговая отметка выставляется на 50% учителем и остальные 50% отражают взвешенное среднее всех составляющих элементов учебных достижений.

В Италии выпускники сдают два письменных и один устный экзамен экзаменационной комиссии, утвержденной МО. Два письменных экзамена выбираются МО, устный экзамен проводится по двум школьным предметам. Во время устного экзамена ведется также беседа по результатам двух письменных работ. Экзаменационная комиссия выставляет оценку, интегрируя результаты письменных и устных экзаменов.

В Исландии итоговая отметка включает и оценку выполнения различных работ, например, практических за курс обучения

В Канаде результаты экзаменов в некоторых провинциях объединяются с отметками, поставленными учителями для определения ранга учащегося. Например, в провинции Британская Колумбия доля экзаменов в итоговой оценке – 40%.

На Кипре экзамен составляет 25% в итоговой оценке. Итоговая отметка по отдельному предмету выставляется за последний год и является средней 3-х отметок за каждый из трех триместров обучения в выпускном классе и отметки за экзамен.

В Кувейте вес экзамена в итоговом балле, который выставляется каждому выпускнику в аттестат по каждому предмету, составляет 75%. Оставшиеся 25% итогового балла определяется результатами внутренних экзаменов, проводимых учителем и текущей успеваемостью ученика за год. Считается, что выпускник освоил курс, если он набрал не менее 50% от максимально возможного итогового балла по предмету.

В Македонии результаты школьных экзаменов составляют 40% от максимального балла, необходимого для поступления в вуз, остальные баллы добираются на вступительных экзаменах в вузы.

Итоговый балл в Нидерландах выставляется как среднее арифметическое результатов централизованной и школьной части экзаменов.

В Норвегии в сертификат выставляются баллы по результатам экзамена за каждый предмет и один балл (средний), отражающий текущую успеваемость за последний год. Этот балл выставляется учителями школы.

Во Франции в дипломе бакалавра указывается балл бакалавра (максимально возможный балл 20), который рассчитывается на основе баллов, полученных на всех экзаменах с учетом весов отдельных предметов для каждого экзамена.

В Чешской Республике при приеме в вуз учитывается полный балл за среднюю школу, включая результаты экзаменов maturita.

В Южной Африке итоговая отметка формируется на основе результатов экзамена и годовой школьной отметки, отражающей текущую успеваемость учащихся.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.