Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-06-19 | 183 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Теории мотивации и модель поведения персонала.
2. Материальное поощрение.
3. Неэкономические способы мотивации.
4. Виды ответственности.
5. Инновационные методы мотивации сотрудников.
1.Первоначальные теории – анализ исторического опыта поведения людей и применения простых стимулов принуждения материального и морального поощрения (теория Х, У, Z).
Содержательные теории – внутренние побуждения или потребности человека (теория иерархии потребностей А.Маслоу, теория СВР К.Алдерфера, теория приобретённых потребностей Д.МакКлелланда и мотивационно – гигиеническая теория Ф.Герцберга).
Процессуальные теории – основаны на поведении человека в группе (теория ожиданий В.Врума, теория справедливости С.Адамса, модель Портера – Лоулера теория постановки целей Э.Лока).
Модель мотивации поведения персонала.
|
|
|
|
• • =
З – Р – соотношение между затраченными усилиями и полученными результатами.
Р –В – ожидание в отношении результатов. Ожидания определяют вознаграждения или поощрения в ответ на достигнутый уровень результата.
Валентность – предполагаемая степень относительного удовлетворения или неудовлетворения, возникающего, вследствие вознаграждения.
2. Размер материального поощрения определяется с учётом результатов труда работников и продолжительности стажа работы.
|
Положение о выплате вознаграждения утверждается администрацией и согласуется с профсоюзным органом.
Премия – неординарное вознаграждение и выплачивается в определённых случаях. Индивидуальную премию необходимо выплачивать один раз в год.
Рабочих премируют по итогам за достижение 1-2 показателей; служащих и специалистов по 2-3 показателям.
Основанием для премирования служат:
Процент премии по итогам года необходимо заранее определить и скорректировать.
Величина премии должна составлять не меньше 30% от основного заработка.
Величина премии на:
· низшем уровне руководства – 30%
· среднем уровне – 40%
· высшем уровне – 50%.
Эффективность премирования предопределяется правильным выбором системы показателей.
Принципы премирования:
1) вознаграждение за любые успехи;
2) регулярный пересмотр критериев премирования с учётом условий деятельности организации и её экономического положения.
При положительном стимулировании должны акцентироваться передовики.
Отложенная премия – выплачивается через 2 – 5 лет после начала выпуска продукции. Размер премии от 5 до 100%.
Участие в предпринимательстве:
Бонус – крупные единовременные выплаты из прибыли; 1 – 2 раза в год.
Компенсация по принципу Копетерия – система, при которой служащим позволяется выбирать в допустимых пределах пакет дополнительных вознаграждений в соответствии с их потребностями.
3.Неэкономические способы мотивации:
1) организационные;
2) морально – психологические.
Организационные – участие в делах организации, приобретение новых знаний и навыков, обогащение содержания труда.
|
Морально – психологические способы:
4.Различают 4 вида ответственности:
Дисциплинарная ответственность – наложение взысканий, замечания, выговор, строгий выговор, не соответствие занимаемой должности, увольнение. Дисциплинарные взыскания налагаются не позднее 1 месяца со дня обнаружения проступка. Дисциплинарное взыскание не может быть наложено позднее 6 месяцев со дня совершения проступка. Оно объявляется в приказе руководителя и сообщается наказанному под расписку.
Административная ответственность устанавливается органами законодательной и исполнительной государственной власти. Наложение административных наказаний производится специальными органами исполнительной власти и в некоторых случаях судами. Административная ответственность наступает фактически, распространяется на предприятия, учреждения, организации.
Материальная ответственность– наказание применяется за служебный проступок, в результате которого нанесён материальный ущерб государству. Выражается материальная ответственность в возмещении причинённого имущественного ущерба. Такой вид ответственности наступает в административном порядке или по суду.
К уголовной ответственности привлекаются все государственные служащие независимо от должности на общих основаниях.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!