Что является ценностями для персонажа? Насколько они важны для него? — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Что является ценностями для персонажа? Насколько они важны для него?

2017-06-19 962
Что является ценностями для персонажа? Насколько они важны для него? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Христиан Гюйгенс

ЦЕННОСТНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ ПЕРСОНАЖА

Что является ценностями для персонажа? Насколько они важны для него?

Основные ценности Дирка – семья и дружба, как бы банально это не звучало.

Что для персонажа внешне красиво, а что уродливо?

Как ни странно, Христиан очень любит женщин. Любых. Внешне они кажутся ему более приятными, чем мужчины. Ещё он считает красивым Фила и всю его семью. Никаких внешних черт, которые бы резко отталкивали Дирка, нет.
Христиан не любит громких звуков. Поэтому ему нравится спокойная инструментальная музыка со сдержанным ритмом и негрубым вокалом, хотя можно и вовсе без него. Голоса ему нравятся хриплые. Не любит разговаривать на повышенных тонах. В первую очередь, потому что его собственный голос иногда кажется ему крайне неприятным по звучанию.
Не любит холод, но также не любит жару. Поэтому очень часто не угадывает с одеждой и мучается.
Если брать съестное, Дирку больше по нраву горькое и сладкое.
Ароматы – лёгкие и сочные.

А) Есть ли у персонажа идеал красоты, кто-то или что-то, что представляется ему совершенством, абсолютно прекрасным?

Совершенством Дирк однозначно считает Фила и Нарцисса, потому что они ему близки.

Б) Есть ли что-то, что вызывает у него омерзение?

Любое неоправданное насилие кажется Дирку неприемлемым. Вообще, все вещи, которые не оправданы или сделаны со злым умыслом, Дирк считает ужасными.

В) Насколько для персонажа важна красота?

Точно также как и комфорт – не важна вообще. Но периодически для себя Дирк отмечает, что, например, сегодня у Фила очень даже неплохой шарфик, который ему идёт.

Есть ли у персонажа строгие моральные принципы?

Есть. См 2Б

А) Насколько они строги?

К себе Дирк порой бывает очень строг. Иногда – наоборот. Из крайности в крайность, в общем. К посторонним лоялен.

Б) Может ли он поступиться ими? Если да, то при каких обстоятельствах?

Скорее всего, нет. Но всегда есть возможность чрезвычайной ситуации.

В) Есть ли для персонажа понятие табу, Греха, то есть нельзя просто потому, что нельзя?

Ну, как раз Дирк твёрдо убеждён, что не имеет права влезать в чью-то «семью», поэтому никогда сам не будет спрашивать ничего на эту тему. Даже самого безобидного намёка не сделает.

ТЕСТ 2: Как персонаж относится к выражению "Если нельзя, но очень хочется, то можно"?

Это однозначно не его девиз. Если нельзя, значит нельзя.

Честен ли персонаж?

Настолько честен, насколько может быть честен юноша, воспитанный на рассказах и книгах о благородных рыцарях.

А) При каких обстоятельствах персонаж способен солгать? Легко ли это для него, или он будет честен до последнего?

Если это принципиальный вопрос, хоть убей, Дирку легче сказать всё, как есть. Даже если это может обернуться против него. При этом в быту врёт неосознанно.
Например. Иногда Дирк страдает бессонницами. Но также очень сильно любит кофе. И иногда нарушает данное Филу обещание пить его в очень ограниченных количествах. И если Фил спросит, пил ли Дирк сегодня вечером кофе, Дирк почти что на автомате ответит, что нет, не пил. Но подобного рода ложь в нём очень легко распознать. Во-первых, он всем своим видом даёт знать, что соврал. Во-вторых, если последуют уточняющие вопросы, Дирк проколется на первом же.

Б) Как персонаж относится ко лжи?

Понимает, но осуждает.

5. Дирк равнодушен к религии.

Чего персонаж хочет от жизни - славы, достатка, любви? Как он хочет жить - тихо и сыто, странствуя в поисках приключений, роскошно и богато, один в глуши?

Дирк хочет спокойной жизни, но у него не получается!

Есть ли что-то, ради чего живёт персонаж?

Ради близких, ради долга, ради страны.

А) Считает ли он, что у него в жизни есть некая цель, которой он должен добиться или миссия, которую он должен выполнять?

Нет. Он просто делает то, что считает нужным делать.

Б) В чём смысл его жизни, что-то, без чего он не мыслит себя? В свободных странствиях, общении с друзьями, сражениях?

Общение с друзьями, их защита и покой.

Как персонаж относится к смерти?

А) Что такое, по мнению персонажа, смерть?

Смерть = отдых.

Б) Боится ли он умереть?

Нет. Возможно даже хочет этого. Но это не значит, что он встаёт под пули или бросается под поезда при любой возможности. Совершать суицид никогда не собирался.

В) Какие чувства у него вызывает вид мёртвого тела?

Ему становится неприятно и хочется плакать, спрятаться. Особенно если это случай «неоправданной» смерти. В случае «оправданной» ему печально. Иногда он думает, что должен чувствовать от этого удовлетворение, но не может.

А) Склонен ли он к нытью?

В принципе не склонен к выражению каких-либо чувств. Даже если делает это, то только в тех случаях, когда избежать этого невозможно. Например, в критических ситуациях, когда стресс накапливается максимально быстро.

Б) Склонен ли он подбадривать окружающих?

Как ни странно, да.

ТЕСТ 1: Быстро! Стакан для персонажа наполовину полный, или наполовину пустой? Коньяк пахнет клопами, или клопы коньяком? У него зарплата меньше, или у соседа больше?

Стакан наполовину пуст.

ТЕСТ 2: /неблагоприятная ситуация, разрешить которую своими силами невозможно/

Внешне будет уж очень пассивен и флегматичен. Внутри же переживает ядерный взрыв. В промежутках между состоянием транса будет ходить и узнавать, как у его приятелей по несчастью обстоят дела, в случае чего попытается успокоить, приободрить.

ОТНОШЕНИЕ ПЕРСОНАЖА К ОКРУЖАЮЩИМ

Б) Стремится ли персонаж нравиться людям?

Подсознательно стремится.

В) Что бы он хотел, чтобы о нём думали? Кем он хочет выглядеть в глазах окружающих?

Он хочет, чтобы его воспринимали таким, какой он есть. Именно воспринимали, потому что чьё-то принятие или солидарность в каких-либо вопросах его мало волнуют. Это не значит, что ему вообще плевать на это дело. Он всегда рад обсудить тот или иной вопрос. Но если вдруг окажется, что собеседник не разделяет его позиции/или наоборот/, в жизни Дирка не изменится ровным счётом ничего.

Общителен ли персонаж?

Достаточно. Но попусту болтать не любит.

А) Легко ли для него сходиться с новыми людьми?

Да. Если этого требует дело, то вообще раз плюнуть. Друзей не ищет. Ему вполне хватает того круга общения, который уже есть.

Б) Любит ли он находиться в компании, или предпочитает уединение?

Предпочитает находиться в компании близких друзей, с которыми у него сложились доверительные отношения.

А) Может ли он терпеть, когда другие ведут себя, по его мнению, неправильно?

Только если это не нарушение формы и/или своих прямых обязанностей и поручений.

Б) Склонен ли он к морализаторству?

ОЧЕНЬ. Он прям наслаждение получает учить жизни молодых и неопытных.

4. Делит ли персонаж людей на "своих" и "чужих"?

Да.

А) Насколько строго для персонажа проведена граница между "мы" и "они"?

Как раз этой границы Дирк практически не проводит. Проблемы одного человека = проблемы общества. Проблемы общества = проблемы одного человека.

Б) Как различается его поведение со "своими" и "чужими"?

«Чужим» Христиан может показаться чрезвычайно строгим и даже грозным. Но это на первых порах. Со временем он сам чуть-чуть расслабляется и ведёт себя более мягко.
Со «своими» он максимально расслаблен и спокоен. Абсолютно не сдерживает и не ограничивает себя.

В) При каких обстоятельствах "чужой" станет для персонажа "своим"? Легко ли это?

Чтобы стать «своим», «чужому» надо просто показать, что на него можно положиться. Не сказать, что для самого Дирка это очень легко проходит, но при этом не очень уж и сложно.

Г) Как персонаж относится к чужакам и незнакомцам?

Спокойно. Но сам редко когда проявит инициативу при неожиданном знакомстве на улице. Даже если кто-то сам попытается завязать разговор, Христиан сделает всё возможное, чтобы избежать этого. Не любит навязчивых людей. Просто не знает, как себя с такими вести.

Д) Есть ли для персонажа такое понятие, как "враги"?

Есть. Но вряд ли он отожествляет с этим понятием конкретных людей. Скорее какие-то события или чувства из его собственного опыта.

Б) Есть ли у персонажа какое-либо особенное отношение к представителям своей расы?

Христиан – патриот. Было бы очень странно работать в правительстве и не любить родную страну и народ /хотя о чём я говорю/.

Г) Как персонаж относится к проявлениям чужого шовинизма?

Если сможет распознать его, то, вероятно, отрицательно.

Мстителен ли персонаж?

Нет.

А) За что персонаж склонен мстить?

Даже если рассматривать такой вариант, Дирк мог бы отомстить за убийство одного из его близких.

Б) Насколько важна для него месть?

Не совсем видит в этом смысла. Но вполне можно представить вариант, когда отчаяние возьмёт над ним верх.

В) Если персонаж будет мстить, то по принципу "око за око" или по принципу "воздастся сторицей"?

Око за око.

Г) Как далеко может зайти персонаж в своей мести?

Зависит от степени того самого отчаяния.

Д) На что он готов пойти ради выполнения мести?

По сути, ему нечего терять. Можно сказать, почти что на всё.

А) При каких обстоятельствах он может рискнуть здоровьем или жизнью?

Обстоятельства, при которых здоровье и жизнь близких под угрозой.

Б) При каких обстоятельствах он пойдёт на НЕМИНУЕМУЮ смерть?

Если будет знать, что идёт не просто так, что его жертва принесёт кому-то пользу.

В) При каких обстоятельствах персонаж готов пожертвовать...

1) Душой?

См. 8А

2) Разумом?

См. 8А

3) Свободой?

См. 8А

4) Благосостоянием?

При любых обстоятельствах, которые будут этого требовать.

5) Главной силой?

См. 8А

6) Близкими?

Ни при каких.

ТЕСТ: Сравните две ситуации.

Первая: Бой. Персонаж видит, что в его товарища целятся из арбалета. Он может успеть прикрыть его своим телом, но ни на что другое времени нет.

Вторая: Товарища персонажа собираются вешать. Шансов освободить нет, но есть возможность поменяться с ним местами. Есть время всё обдумать.

Б) Как он относится к старшим по званию и представителям власти?

С уважением. Ни больше, ни меньше.

В) Как он относится к власти закона над собой?

Чтит закон. Считает своей обязанностью не нарушать его.

Г) Склонен ли он пунктуально исполнять данные ему указания, или скорее сначала сделает, а потом будет разбираться?

Увы, Дирк не очень-то и собранный, поэтому сначала сделает, как может, а потом уже будет доводить до требуемого состояния. Что, увы, каждый раз только создаёт новые проблемы.

Д) Может ли персонаж смириться с рабством?

Смириться не может, но отчаяться – вполне.

Насколько властен персонаж?

Достаточно для того, чтобы работать в правительстве, а затем стать регентом при несовершеннолетнем монархе.

А) Нравится ли персонажу приказывать другим?

Да. Точно также как и читать лекции, но в меру.

Б) Как он относится к младшим по званию?

За тряпки половые не держит точно.

В) Как персонаж ведёт себя с подчинёнными?

См. выше.

Г) Мог бы персонаж стать рабовладельцем?

Нет. Слишком добр для этого. Да и сам прекрасно помнит, когда ему каждый кусочек хлеба приходилось зарабатывать кровью и потом.

Д) Мог бы персонаж стать начальником?

Да. И очень даже неплохим, между прочим. Дирк неорганизованный, но не безответственный.

Жесток ли персонаж?

Жесток, хотя из года в год убеждает себя в обратном.

А) Как он относится к чужим смерти и страданиям? Ужасны они для него, смотрит ли он на них хладнокровно, или радуется им?

Подобные сцены вызывают у него чувства тревоги и паники. Но он достаточно натренирован, чтобы держать себя в руках.

Б) Может ли он убить? Если да, то при каких обстоятельствах? Что он при этом будет чувствовать? Станет ли это для него потрясением, удовольствием, или он отнесётся к этому с безразличием?

И вновь мы возвращаемся к концепции «обоснованного» насилия. Если чья-то смерть пойдёт на благо, значит так тому и быть. Но Дирк всё ещё остаётся человеком, и совершать подобные деяния для него каждый раз стресс.

В) Убивал ли он раньше? Если да, то при каких обстоятельствах? Как это отразилось на нём?

Убивал, т.к. участвовал в военных конфликтах, а затем, поступив на официальную службу, ходил на всякие задания, где тоже частенько приходилось заниматься подобным. Как следствие страдает бессонницами и кошмарами.

Г) Способен ли персонаж пытать? Насколько жестоко? Если да, то что он при этом будет ощущать?

Пытать как раз-таки не способен.

Д) В бою, старается ли персонаж только защищаться, обезоруживать, обездвиживать, калечить или убивать противников?

Калечить и убивать, чтобы наверняка.

ТЕСТ 1: На персонажа бежит незнакомый ему человек, вооруженный мечом. В руках персонажа - заряженный пистолет. Он с гарантией может попасть в любую точку тела бегущего, выстрелить в воздух или убежать. Его действия? А в ситуации, когда возможности убежать нет?

Выстрелит в бегущего.

ТЕСТ 2: На глазах персонажа знакомый персонажу человек (например, член его команды) собирается добить поверженного противника, не способного сопротивляться. Его реакция?

Отнесётся спокойно, хотя внутренне пострадает.

ТЕСТ 3: Знакомый персонажа собирается пытать пленника. Реакция персонажа? Попытается ли он остановить его, отвернётся, поучаствует, будет наблюдать или останется безразличен?

Остановить не попытается, но отвернётся.

ТЕСТ 4: Знакомый персонажа таки применил пытки. Изменит ли это отношение вашего персонажа к нему? Каким образом?

Не изменит. Максимум – будет оправдывать его перед самим собой.

ОТНОШЕНИЕ ПЕРСОНАЖА К СЕБЕ

А) Относится ли он к себе патетично или с долей самоиронии?

Скорее, с самоиронией.

Б) Насколько он любит себя?

У него вполне здоровая самооценка и самолюбие. Разве что иногда мелькает склонность к самобичеванию.

В) Бывает ли так, что персонаж ненавидит или презирает себя?

Каждый раз, когда совершает какую-либо на его взгляд серьёзную ошибку.

Г) Как персонаж относится к оскорблениям в свой адрес?

Ничего не хочу сказать, но зубы пересчитать может.

Д) Как персонаж относится к смеху над собой?

Хорошо! Даже любит это.

А) Как он реагирует на попытки оказать на него влияние?

Со стороны Фила – нормально.
Если подобное попытается провернуть посторонние люди, как минимум проигнорирует это, как максимум насторожится.

ТЕСТ: Проповедник на улице останавливает персонажа и начинает излагать ему свою веру, убеждая вступить в неё. Его реакция?

Выслушает, но не вступит.

А) Легко ли спровоцировать персонажа на некое действие?

Зависит от обстоятельств и того, кто провоцирует.

Б) Легко ли привести его в состояние аффекта?

Нет.

В) Легко ли персонажу, находясь в состоянии аффекта, взять себя в руки?

Нет.

Г) Есть ли у персонажа "любимая мозоль", что-либо, от чего он легко теряет самообладание?

В его прошлом достаточно моментов, вспомнив которые Дирк как минимум расстроится.

Д) Бывает ли так, что в состоянии аффекта он совершает действия, о которых потом жалеет?

Да.

А) Есть ли у персонажа хобби, увлечения?

Он любит спорт и всякие боевые штуки вроде борьбы и фехтования. В молодости пел и играл на гитаре, но сейчас стесняется, да и забыл уже, как это делается. Собирает мусор вокруг себя.

Б) Что ему нравится делать?

Смотреть телевизор, читать газеты, вычитывать молодых бойцов, тренировать Нарцисса, разговаривать с Филом.

В) Чем он не любит заниматься?

Не любит формальности и официоз, который является неотъемлемой частью его работы.

Г) Есть ли у него вредные (или безвредные) привычки? Насколько он от них зависит?

Может пить кофе литрами, кушать шоколад и сладкое в принципе. Напоминаю, Дирк страдает бессоницами, у него есть некоторые проблемы с зубами и посаженный желудок. Бороться с этим он не может, но если попадёт на необитаемый остров без кофе и шоколада, спокойно перенесёт их отсутствие.

Д) Что для персонажа важнее - "Я должен" или "Я хочу"?

Я должен.

А) Где и когда родился персонаж?

1 мая 309 года по хронологии мира в Галлусе, небольшом провинциальном сельскохозяйственном городке с необъятными полями и густыми лесами.

Б) В какой семье?

Отец /Юлиан Гюйгенс/ – военный. Мать /Марта Блонке/ – имеет неоконченное среднее специальное, работала на полях, затем на заводе.
Дедушка по маминой линии тоже военный/Томас Блонке/.

В) Есть ли у него братья или сёстры?

Младшая родная сестра Августина Гюйгенс/разница 3 года/, младший сводный брат Константин Бош /разница 9 лет/.

Г) В какой обстановке прошло его детство?

Когда Дирк только родился, умер его дед, из-за чего отец потерял всякий стыд. Он был крайне своевольной личностью. Из-за постоянного снижения количества дохода семья часто переезжала. После рождения болезненной дочери-альбиноса Юлиан стал обвинять жену в измене. В итоге всё пришло к тому, что отец ушёл из семьи, сжигая за собой все мосты. К тому моменту бабушка Дирка скончалась, а матери пришлось перейти на завод и работать за двоих, т.к. денег катастрофически не хватало.
Первые четыре класса Дирк отучился в обычной начальной в школе. По окончанию четвёртого класса поступил в среднюю школу. Летом 320 г. от воспаления лёгких умирает Августина. Мать начинает пить.
В средней школе Дирк познакомился с Филом/полное имя Фулгенцио Геррера/, который стал его другом на всю дальнейшую жизнь. Последние два года в школе Дирку приходится начать работать. Работал он вечерами, иногда ночами, из-за чего очень сильно уставал, т.к. труд был физический. Мальчику приходилось работать наравне со взрослыми мужчинами. В девятом классе Дирк становится членом коллектива «Потные подмыхи», которые в своё время сделали много шума в Галлусе. Это событие стало ещё одной отдушиной в его жизни.
Школу он закончил еле-еле, потому что за несколько месяцев до выпуска их банду поймали на территории заброшенной фабрики и грозились обвинить в краже аппаратуры. Собирался педсовет, делалось всешкольное родительское собрание и так далее. В итоге, Дирк подпортил себе аттестат парочкой троек. До этого учился стабильно на четыре-пять.

Д) Учился ли он? Если да, то где, у кого и чему?

Девять лет школы. Затем несколько лет был вокалистом в упомянутом выше коллективе. Научился играть на гитаре, петь не научился. После потери глаза идёт добровольцем в армию и участвует в вооруженном конфликте. Там учится основам военного дела. После чего переезжает с Филом в Амаранты/столица/, где поступает на официальную службу, а также продолжает обучение военному делу и сопутствующим науками на более профессиональном уровне.

Е) Получил ли он высшее образование?

Нет.

Пол, гендер персонажа?

Цисмужчина.

Каков его возраст?

На момент начала истории 48 лет.

4.

Г) Какой у персонажа голос?

Низкий и несколько глухой, но не басистый.

Д) Как звучит его речь?

Очень грубо и обрывисто. Дирк не мастер говорить речи, приверженец более простого стиля общения. Матерится.

И) Чем пахнет персонаж?

Потом, кофе и сыростью.

А) Как его назвали при рождении? Дали ли ему одно имя, или несколько? Есть ли у него тайное имя?

Отец дал имя Христиан и требовал от всей семьи, чтобы имя не сокращали и звали его только так.
Затем маленькая сестра из-за неудобства произношения такого длинного и сложного для детского языка слова стала звать его Дирком/всё же скорее Дилком, хех/.

Г) С каким именем он сам отождествляет себя?

Ему комфортнее, когда его называют Дирком.

Христиан Гюйгенс

ЦЕННОСТНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ ПЕРСОНАЖА

Что является ценностями для персонажа? Насколько они важны для него?

Основные ценности Дирка – семья и дружба, как бы банально это не звучало.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.116 с.