Составление проектов документов — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Составление проектов документов

2017-06-19 258
Составление проектов документов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Является незаменимым оценочным средством для определения профессиональных навыков (владений) студента разрабатывать и правильно оформлять юридические документы; работать с правовыми актами и иными документами; правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации.

Для успешного выполнения данных заданий преподаватель обязан заранее определить виды документов, подлежащих разработке на конкретном практическом занятии, дать перечень нормативных актов, использование которых обязательно при составлении документов, сформулировать фабулу дела, по которому будут составляться документы, рекомендовать студентам ознакомиться с существующими и применяемыми на практике формами подобных документов, осветить требования к оформлению.

При оценке составленных документов анализируется: наличие всех необходимых реквизитов, соблюдение требований юридической техники, четкость изложения, грамотность, обоснование нормами права.

Кейс-задания (от англ. case — случай, ситуация)—усовершенствованный метод анализа конкретных ситуаций, метод активного проблемно-ситуационного анализа, основанный на обучении путем решения конкретных задач — ситуаций (решение кейсов). Непосредственная цель метода конкретных ситуаций (case-study) заключается в том, что обучающиеся должны проанализировать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них.

Эссе – небольшая по объему самостоятельная письменная работа на тему, предложенную преподавателем соответствующей дисциплины. Цель эссе состоит в развитии навыков самостоятельного творческого мышления и письменного изложения собственных умозаключений.

Реферат (от лат. refero ― сообщать, докладывать) ― вид самостоятельной работы, представляющий собой краткое точное изложение в письменном виде или в форме устного доклада содержания того или иного литературного источника (источников) по определенной теме.

Курсовая работа является одной из форм контроля за усвоением студентами знаний по дисциплине «Уголовное право». Цель курсовой работы: развитие у студента навыков самостоятельной творческой работы; овладение методами анализа нормативных и литературных источников, материалов судебной и следственной практики по избранной теме; освоение методов современных научных исследований; углублённое изучение конкретной проблемы уголовного права. Посредством выполнения курсовой работы студенту прививается умение правильно и логично излагать свои мысли, формулировать основные выводы и предложения.

Тактико-специальное учение (ТСУ

Тактико-специальное учение (ТСУ) или комплексное оперативно-тактическое учение (КОТУ)является высшей и наиболее эффективной формой специальной и оперативно-служебной выучки личного состава и начальников органов внутренних дел различных уровней, командиров строевых подразделений, управленческих аппаратов, штабов, их всесторонней подготовки к выполнению задач при ЧО. Они организуются и проводятся на основе требований приказов, уставов, наставлений и включают отработку вопросов КШУ, (т.е. практические действия сотрудников, назначенных на определенные должности на картах) в сочетании с практическими действиями по управлению подразделениями на местности.

Экзамен

Промежуточная аттестация по дисциплине «Уголовное право» завершает изучение курса и проходит в виде экзамена. Экзамен проводится согласно расписанию зачетно-экзаменационной сессии. До экзамена не допускаются студенты, не сдавшие хотя бы одну из двух текущих аттестаций (тестирований). Оценка на экзамене может быть выставлена по результатам текущих промежуточных контролей и достижений, продемонстрированных студентом на практических занятиях в течение семестра. Фамилии студентов, получивших оценку на экзамене по результатам рейтингового контроля, объявляются в день проведения экзамена, до начала промежуточного испытания.

Экзамен проводится в устной форме в виде ответов на вопросы экзаменационных билетов. Возможны также дополнительные вопросы для уточнения полученных ответов, либо когда предполагаемая оценка является спорной.

Преподаватель в зависимости от результатов устного ответа студента на вопросы, содержащиеся в экзаменационном билете, а также дополнительные вопросы (при их наличии) вправе повысить планируемую оценку по результатам текущей успеваемости студента и его работы на практических занятиях. Результаты сдачи экзамена объявляются всей группе.

В случае неудовлетворительного результата прохождения промежуточной аттестации начальником учебного отдела назначается день и время повторной сдачи экзамена по дисциплине.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.