Схема управления принятого метода организации производства — КиберПедия


Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Схема управления принятого метода организации производства



Так как предприятие частное и владелец стремится к минимизации затрат, то схема управления, принятая на производственном участке очень проста. Владелец предприятия является его директором на принципах единоначалия. В подчинении находится бухгалтер- Работа с первичной документацией; проведение актов сверок с поставщиками и подрядчиками; оформление кассовых документов; и прочие. Мастер, которому напрямую подчинены слесари по ремонту автомобилей. Мастер отвечает за соблюдение порядка на участках, охраны труда и противопожарной безопасности, распределение работ и контроль за их качеством. Одновременно мастер производит приемку автомобиля, оформление наряд-заказа, выдачу автомобиля заказчику.

 

Схема управления, выраженная графически, выглядит следующим образом:

Рис. 7
Мастер
Слесари по ремонту автомобилей на участках
Бухгалтер
Директор

 

 


Рисунок 7

 

Форма организации труда

Организация труда– это упорядоченная система взаимодействия работников со средствами производства и друг с другом в едином производственном процессе.

Значение организации труда возрастает по мере развития рыночных отношений, способствующих возрождению конкуренции, при которой большой вес приобретает результативность труда, оказывающая влияние на эффективность производства. По мере технического совершенствования производства возрастает цена единицы рабочего времени. Оценка эффективности правильной организации труда на предприятии, ее влияние на результаты технико-экономических показателей, представлена на рис.

 

Уровень использования результатов научно-технического прогресса (изменения в техники, технологии производства) зависит от взаимосвязи и пропорциональности между совершенствованием техники и соответствующими изменениями в организации труда.

Труд становится сложным и ответственным, а его несовершенная организация приводит к отрицательным последствиям.

На уровне предприятия, организация труда– это система рационального взаимодействия работников со средствами производства и друг с другом, основанная на определённом порядке построения и осуществления трудового процесса, направленная на достижение конечных социально-экономических результатов.

Основой организации труда являются следующие положения:

1.Применение на предприятии нормативов технического обслуживания и ремонта.



2.Специализация производства технического обслуживания и ремонта.

3.Использование инструментальных методов контроля (диагностирования) технического состояния подвижного состава при техническом обслуживании и ремонте, а также при оценке качества выполнения работ.

4.Производственные рабочие организованы по индивидуальному принципу – выполняет работы один слесарь и он же несет ответственность за их качество. Когда работы невозможно выполнить одному, мастер назначает второго исполнителя и ответственность делится на обоих исполнителей.

 

Сотрудники на СТО работаю на постоянной основе., они включены в штат и получают постоянную официальную заработную плату.

Разработка техпроцесса

Поступила машина на СТО ГАЗ 3110(Двигатель ЗМЗ-406) с жалобой - при старте с места (резком) начинает на секундочку захлебываться, а в некоторых случаях даже глохнет — это 99% подсос воздуха. Поскольку лишний воздух, попадающий в цилиндры двигателя, вызывает резкое обеднение смеси и, как следствие, трудности воспламенения. Мотор троит и может глохнуть на холостых.

 

На системах впрыска топлива с измерением массового расхода воздуха негерметичность впускного коллектора приводит к переобеднению смеси. Двигатель работает при этом неустойчиво, обороты плавают, может глохнуть. В системах впрыска с датчиком абсолютного давления подсос неучтенного воздуха приведет к поднятию оборотов холостого хода. Контроллер может фиксировать коды неисправности: P0171 (бедная смесь), P300 (пропуски воспламенения) и другие.
Наиболее эффективный инструмент поиска негерметичности - это дымогенератор. Генератор дыма способен обнаруживать течи в любых системах, внутри которых содержится воздух. Достаточно закрыть дроссельный патрубок подходящей заглушкой и подключить его к впускному коллектору. Малейшие негерметичности видны по струйкам исходящего дыма.
Для профессиональной диагностики больше подойдет Дымогенератор ГД-01.



 

После подключения Дымогенератор ГД-01 мы обнаружили пдсос воздуха в ресивере, которая сопровождалась не большой трещиной в 1,5 см

 

Рисунок 8

 

Для устранения неисправности, нам нужно снять ресивер и воспользоваться аргонной сваркой для устранения неисправности. Но поскольку СТО не имеет сварочного участка и не может пользоваться аргонной сваркой в среде нейтрального газа(инертного), мы вынуждены воспользоваться аутсорсингом, т.е обратиться в АТП для устранения трещины в ресивере ЗМЗ-406, которое имеет в своем подвижном составе сварочный участок.

 

Перечень работ:

Снимаем клемму провода с «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем регулятор холостого хода
Чтобы снять ресивер вместе с регулятором холостого хода, отсоединяем колодку жгута проводов от регулятора холостого хода...

Рисунок 9

 


...и шлицевой отверткой ослабляем хомут крепления нижнего (гофрированного) шланга.
Отсоединяем колодку жгута проводов от датчика положения дроссельной заслонки.
Отсоединяем от ресивера дроссельный узел.

Отсоединяем колодку жгута проводов датчика положения дроссельной заслонки.

Рисунок 10


Отверткой ослабляем хомут крепления воздухоподводящего шланга...

Рисунок 11
...и снимаем шланг с патрубка дроссельного узла.
Отсоединяем наконечник троса привода дроссельной заслонки от сектора дроссельного узла.


При этом чтобы не сливать охлаждающую жидкость, не отсоединяем от дроссельного узла шланги системы охлаждения двигателя...

Рисунок 12

...а отводим дроссельный узел в сторону от ресивера.

Рисунок 13

Крестообразной отверткой (или головкой «на 8») ослабляем затяжку хомута...

Рисунок 14

...и снимаем шланг вакуумного усилителя со штуцера ресивера.

 

 

Рисунок 15

Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления кронштейна наконечника троса привода дроссельной заслонки...

Рисунок 16
...и отводим трос в сторону от ресивера.

Рисунок 17
Отверткой ослабляем хомут крепления шланга подвода разрежения к регулятору давления топлива и отсоединяем шланг от патрубка впускного трубопровода.

Рисунок 18

Ключом «на 13» отворачиваем верхнюю гайку задней шпильки впускного трубопровода (гайка крепит три наконечника проводов «массы») и снимаем наконечники проводов со шпильки.
Аналогично отсоединяем наконечник провода «массы» от передней шпильки впускного трубопровода. Ключом или головкой «на 13» отворачиваем пять гаек крепления ресивера...

Рисунок 19
...и аккуратно, чтобы не повредить прокладку, снимаем ресивер с впускного трубопровода.
При необходимости замены прокладки очищаем привалочные плоскости ресивера и впускного трубопровода от остатков старой прокладки.
Если прокладка сильно повреждена, закрываем отверстия во впускном трубопроводе чистой ветошью, чтобы грязь не попала в трубопровод.
Надев на шпильки впускного трубопровода новую прокладку, устанавливаем ресивер в обратной последовательности.






Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.008 с.