Миф12. «Индиго пришли спасать мир». — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Миф12. «Индиго пришли спасать мир».



Спасителей люди ждут постоянно. Их ждали во все времена, выпрашивали в молитвах и когда получали, первым делом уничтожали. Люди всегда ждут, что придет кто-то добрый и сделает за них их работу. Так, например, религиозные проповедники любят говорить : "Иисус Христос искупил наши грехи и умер за нас...", хотя на самом деле он умер "не за людей, а из-за людей" и не пришел ценой своей жизни расплачиваться за грехи своих убийц, перед своим Отцом, это даже не логично. Иисус пришел для того, чтобы дать людям свое учение, раскрыть им глаза, научить их главному-пути любви и показать что существует тонкий мир, он не "спас нас от смерти" а своим воскресением доказал что полной смерти нет. Так же индиго не пришли убирать мусор за другими людьми. Все "дяди Сэмы из-за океана", которым вверяет себя человечество, в лучшем случае его жестко научат не пытаться взваливать свои проблемы на других, либо после назовут немалую цену такой помощи. Люди из столетия в столетие так и не научились принимать на себя ответственность, одни вверяют свою жизнь в религию, другие ждут пришельцев с дальней галактики, кто-то надеется на индиго, а кто-то уже ждет "конца света", тотального разрушения мирового порядка и обновления. Люди ждут пастуха, а когда тот отказывается их пасти, все выполнять за них и призывает работать над собой и своей душой, вместо того, чтобы размываться в общей массе, его за это убивают как не оправдавшего ожидания, потом жалеют, позже - поклоняются или за деньги показывают прихожанам его мощи.

Иисус, как и многие другие его предшественники, был лишь перстом, указывающим на путь к Богу- Отцу, но люди, вместо того, чтобы пойти по пути, на который указал этот перст, построили памятник этому персту, признали его богом и стали ему молится. В этом промах любой религии - идти на перст, а не туда, куда он указывает.

Точно так, сегодня многие бросились на индиго с надеждами. Некоторые даже стали поклоняться им. Среди людей сразу нашлись и те, кто объявил себя новыми мессиями и многие с радостью пошли за ними. Люди бессознательно очень хотят чтобы их вели, вместо того чтобы открыть глаза самим. Меня постоянно просят продиагностровать или излечить болезнь, но когда я говорю, что человек может и должен справляться сам, на меня неудовлетворенно обижаются. Люди даже не хотят учиться излечивать себя, они ищут идола, а не живого бога, а потом удивляются, почему небеса молчат.

Индиго пришли не затем чтоб спасать человечество или умирать за его грехи, а затем чтобы научить людей помочь самим себе.



Раздел 2. ШКОЛЫ ИНДИГО

 

Сегодня стали много говорить о школах для индиго. В во многом это уже перестало быть тайной и некоторые школы заявили о своём существовании в начале 21 века, но большинство продолжает не разглашать своей деятельности, принципов и техники образования. Многие из подобных школ всё ещё находятся под покровительством тайных эзотерических обществ, в них ещё преподаются многие мистерии, в которые был посвящён и Иисус Христос.

Такие школы нельзя назвать просто школами. Во все времена человеческой истории они были кладезем знаний, который давался только тем, кому было дано «не слушать, а слышать, не смотреть, а видеть». В них хранились и передавались знания со всех уголков земли. Подобные школы были по всему миру и непрерывно взаимодействовали, обмениваясь полученными знаниями. Это были школы, в которых учили тому, что было в действительности необходимо человеку и его душе. Наряду с духовным совершенствованием проходило физическое. Одна из основ моей школы - это безграничная безусловная любовь и труд как духовный, так и физический.

В подобных школах вы никогда не найдёте специальных учебников, здесь не учат дисциплинам, здесь учат учиться. Нас никогда не заставляли зубрить что - либо, ведь это бессмысленно и вредно. Задача истинного учителя такой школы - не учить, а открыть своего ученика.

В каждом из нас живёт наша Истинная сущность, та, которая остаётся неизменной, нанизывая на своё тело словно бусинки наши минувшие воплощения. Она всё знает и всё помнит. Она изначально мудра. Задача истинного учителя и заключается в том, чтоб не учить ребёнка одному и тому же постоянно, а помочь ему открыться для того, чтоб он мог себя познать, а именно познать свою Истинную сущность и тогда перед ним откроется огромный храм знаний, полученный в прошлых жизнях, и в мудрости Истинной сущности. Здесь помнят, что в малой капле росы отражается большое встающее солнце.



Учёные не могут понять, как в таких школах дети выучиваются за удивительно короткие сроки. А ведь всё элементарно просто - детей не учат, их открывают. Точно так же как не учили Христа его мистериям, ибо никто не мог учить того, кто знает всё, ему помогали открыться и познать себя, тем самым явив миру его Истинную сущность.

Когда она просыпается в тебе, ты чувствуешь, словно заново открыл глаза. Ты смотришь на мир как на тот, что не раз вмещал тебя в своём пространстве, ты любишь его с его изменениями. Ты истинно живёшь в нём, и неважно, какого сейчас у тебя цвета глаза, взгляд в них обретает прежнюю ясность. Ты чувствуешь, что ты больше не спишь, ты вернулся.

В наше время эту основу стали использовать многие современные школы.

В некоторых из школ основной уклон делается не на память нашего духа, а на родовую память физического тела, т.е. на память рода человека, из которого он происходит. Ученик ощущает в себе всё своё генеалогическое древо, принимает своих предков в своё сознание и сливается с их эгрегором, который открывает ему возможности в пределах своих границ. Через эгрегор ученик всегда может взывать к памяти предков и получать от них необходимые знания, видеть их глазами, чувствовать то, что пережили его родные в момент своей жизни. Их знания и знания, полученные на любом этапе через их память становятся общими. Он может черпать силу и уверенность из этого канала. По этой методике работает школа известного в наши дни педагога Михаила Щетинина в Текосе. Щетинин, адаптировав основу педагогики Штайнера в России, создал систему, которая позволила детям двигаться в процессе обучения своим, индивидуальным темпом. Так, например, по математике ученик может учиться в 9 классе, а архитектуру изучать по вузовской программе и это образование будет непрерывным.

Одна из главных особенностей учебного процесса заключается в том, что все ученики такой школы проходят программу средней школы за один год. В школу приходят дети в среднем лет девяти-десяти.

Каждый ученик проходит за год программу средней школы столько раз (или столько лет), сколько потребуется, чтобы изучить ее на безусловное “отлично”. И за эти несколько лет ученик ( а у каждого свой темп) проходит программу и в качестве ученика, и в качестве учителя, и в качестве методиста.

• В подобных школах нет классов и одновозрастных групп детей.

• Вместо уровней «классной иерархии», имеются уровни посвящения.

• Нет уроков в том смысле, в тех проявлениях, как они сложились в массовом сознании и практике.

• Отсутствуют обычные школьные программы и учебники.

• Отсутствует педагогический коллектив со своими педсоветами и педагогическими объединениями, здесь каждый есть ученик в учителе, учитель в ученике.

• Никто не смотрит на детей, как на школьников, ведь среди них учатся мыслить сердцем, решать умом, строить руками и всей жизнью.

Первое основание, на котором держится такая педагогика, - нравственно-духовное развитие каждого. В этом залог веры в Создателя и забота о Земле. Вера не афишируется, нет специальных занятий по религии. Она растворена в самой жизни. Всё основано на безусловной любви и труде. Здесь живут, любя и уважая друг друга, трудятся на общее благо, учатся, чтобы учить других, творят красоту, чтобы радоваться самим и доставлять радость другим. Нравственно-духовное развитие каждого есть результат самого образа жизни, а не нравоучений и показов.

Важное значение имеет устремленность к познанию. То, что в обычных школах называется учением, в педагогике нового времени следует обозначить только устремлением к познанию. Сначала ты станешь учителем, потом - студентом и, наконец, учеником.

Основа философии таких школ - это утверждение прекрасного во всем: и в том, как готовится вкусная еда, и как садится молодое дерево, в том, как танцевать и петь, что читать и как разговаривать с человеком. И в мыслях, и в действиях все подчиняется законам красоты и одухотворенности.

Следующая основа - это труд, точнее, любовь к труду в любых проявлениях. Труд здесь имеет ту особенность, что его доверяют без ограничения возраста. Труд, в основе которого лежит осознанная устремленность к благу, к утверждению красоты, к самовыражению, способен породить чудеса. Но самое главное чудо будет заключаться в том, как алмаз превращается в бриллиант: как каждый ребенок, каждый молодой человек становится одухотворенным, нравственным, с добрым нравом и характером, приобретает чувство собственного достоинства и равноправия.

Не малое значение имеет также физическая подготовка каждого: маленького и взрослого, ученика и учителя, девочек и мальчиков. Философия такова: владение боевыми навыками нужно только с целью самообороны и самозащиты, а также защиты слабых и нуждающихся в помощи.

Образование и проживание в подобных школах бесплатное.

Основа взаимоотношений в новых школах - это общее сознание. Все их ученики связаны между собой невидимыми нитями. Они всегда чувствуют друг друга и знают, что и когда происходит с каждым из них. Такая школа- это своего рода семья, община, единый живой организм.

К сожалению, в нашем отечестве пока нет определенной общепризнанной концепции воспитания и обучения новых детей. В США и Канаде уже несколько лет существуют специальные центры, где выявляют индиго. Для них давно созданы спецшколы.

Понимание необходимости развития индивидуальных особенностей детей – индиго привёл к тому, что 1997 году в городе Одесса в Украине был проведён первый учёный семинар «Педагогика 21 века», посвящённый проблемам воспитания детей индиго. Здесь учёные пришли к выводу, что современная система образования не является эффективной в отношении новых детей и для них необходимы специализированные школы, в которых, параллельно с обучением, будет производится их постоянное исследование. Строгая дисциплина и консервативность подхода к обучению вызывают у них полное неприятие и отторжение. Но я считаю, что новым детям нужны не спецшколы, если менять систему образования, то менять её для всех. В её основу необходимо положить гуманное отношение к человеку, принцип равноправия и безоценочного отношения. Индиго это не отдельные группы, отличающиеся по роду признаков, это проявленные изменения в людях, которые рано или поздно произойдут со всеми, потому школы должны быть общими.

Если раньше появление индиго в большей степени игнорировалось, то сейчас ним значительно возрос интерес учёных, занимающихся изучением природы их способностей. Во многих странах такие школы находятся полностью под покровительством государства и его охраной.

Так в Китае существует множество школ, из которых выбираются самые яркие представители с уникальными способностями, которых готовят для работы в государственном аппарате управления. Как правило, все китайские дипломаты высших уровней подбираются из числа индиго.

Мозг детей – индиго, по сравнению с обычными детьми, способен вынести тяжелейшие нагрузки, если их тренировать и не позволять закостеневать в обычных программах средней школы, делая из них обычных детей. Уже к 15 годам, юный индиго свободно может защищать диссертацию и получить научную степень, иметь 2-3 высших образования.

В Китае, в середине 90-х учёные отобрали несколько контрольных групп в возрасте до 14 лет из числа детей-индиго. В больнице народно- освободительной армии в Хиндане было проведено 117 тестов на способность таких детей к так называемому «сквозному видению», т.е. диагностике без приборов. В семи случаях из десяти дети правильно диагностировали болезни. Интересно, что абсолютно все индиго точно определили внутриутробное положение плода и точно назвали будущий пол младенца.

В университете Фудан в Шанхае группе из 46 детей попытались привить экстрасенсорные способности, создав школу для детей-индиго внутри университета. За три года в ней все дети развили в себе способность читать с закрытыми глазами, видеть затылком и передвигать мелкие предметы взглядом.

Несколько отличается система работы Одесской школы детей – индиго академика Акбашева. В данной школе процент детей индиго ровно гасится процентом обычных детей. Программа академика Акбашева направлена на изучение так называемого «отражаемого эффекта», когда обычные дети после ежедневного контакта с детьми индиго приобретают частично их способности.

В Киеве уже давно действует институт нетрадиционной медицины, в котором людям со способностями к исцелению помогают развить и усовершенствовать свой дар, а также объяснить его происхождение на научной основе. Обучение в университете является бесплатным, а претенденты отбираются по мнению приёмной комиссии. Создание данного ВУЗа свидетельствует о попытке дать паранормальным способностям научное объяснение, о готовности общества принять новое и непознанное, желании его постичь.

Существуют и иные школы, которые используют уникальные способности детей индиго в коммерческих целях. Как правило, данные школы содержатся за счёт группы состоятельных людей, заинтересованных в бизнесе, власти и политике. Люди со способностями становятся жертвами таких школ, ведущих по отношению к ним потребительское отношение. Подобные школы чаще всего носят тайный характер, надёжно охраняются, могут быть учреждены руководителями государственных структур.

Сегодня модно учить детей в школах Монтессори и Вальдорфских школах. Для детей индиго это более подходящий вариант, чем посещение государственной школы. Эти учебные заведения нацелены не столько на результат, сколько на всестороннее развитие ребенка.

Система школ Монтессори, являясь лицензированной системой школ, которая относится к ученикам как к "независимым учащимся", тем не менее, по сути, является системой детских садов, так как охватывает детей только до шести лет, поэтому можно говорить о принципах, используемых в Монтессори - педагогике, но пока нельзя о реально-действующих школах…

Работа в школах Монтессори осуществляется под девизом, провозглашенным их основательницей Марией Монтессори: «Помоги мне справиться самому». В школах Монтессори учителя помогают своим ученикам, выступая при этом в качестве наблюдателей, помощников и руководителей, но не «передатчиками знаний» в чистом виде. Цель школ Монтессори состоит в том, чтобы в первую очередь развивать фантазию детей. Они не должны бездумно заучивать что-то наизусть, а скорее - понимать все то, что они учат.

Школы Монтессори придают особое значение удовольствию от учебы.

Они предлагают детям соответствующее окружение - дети учатся с помощью ровесников, используя учебные материалы, которые дают им возможность самим исправлять свои ошибки. Им не нужно тихо сидеть за партой, они должны сами выбирать себе рабочее место. Кроме того, во время занятий они обязаны двигаться, что большинство детей делают с большим удовольствием. Наряду с этим дети могут выбирать, как им лучше учиться: индивидуально, вместе с другими учениками или же в специальной группе. Они также могут - в разумных пределах - сами выбирать для себя тему и выполнять работу в своем собственном темпе.

Школы Монтессори способствуют развитию самостоятельности, а также доставляют удовольствие от учебы. Поскольку дети индиго при выполнении заданий выбирают свои собственные, подчас довольно оригинальные решения. Детям в них гораздо легче раскрыться, чем в государственном учебном заведении, где любое самобытное решение воспринимается весьма скептически.

Как и школы Монтессори, Вальдорфские школы большое значение придают самостоятельности учеников. В этих учебных заведениях не ставят никаких отметок, что ощутимо снижает уровень стресса на экзаменах у детей. Вместо этого Вальдорфские школы, развивают у своих учеников, прежде всего, творческие способности и различные ремесленные навыки. В отличие от школ Монтессори, здесь учителя должны быть авторитетом для учеников. Кроме того, занятия, как правило, четко структурированы.

Вальдорфская школа – это также школа «американского» типа, является крупнейшим и наиболее быстро растущим в мире, с 800 школами более чем в 30 странах мира. На начальной стадии академическим предметам уделяется немного внимания. Программа первого класса предусматривает их в минимальном объеме. Чтению не учат до второго класса, хотя детей знакомят с буквами (в 1 и 2 классах). В средней школе (1-8 классы) у учеников есть классный учитель (основной), который обучает, наблюдает и опекает детей и остается с классом на все восемь лет школы. Следует отметить, что как таковых учебников в Вальдорфских школах не существует: у всех детей есть рабочая тетрадь, которая становится их рабочей книгой. Таким образом, они сами пишут себе учебники, где отражают свой опыт и то, чему научились. Старшие классы используют учебники в дополнение к работе по основным урокам.

В современной прессе публикуется много нареканий на Вальдорфские школы и суть обвинений сводится к тому, что якобы идеология данных школ близка к фашистской. По этому же шаблону многие рубят сгоряча, пытаясь отнести данное высказывание ко всему поколению индиго, но такое мнение является заблуждением. Индиго, хоть и называют «людьми шестой расы», но они никогда не стремились господствовать над кем-то. В моей школе индиго не допускалось разделения на «мы» и «они». В ней были индиго и обычные дети, преподаватели, психологи, учёные, которые плотно взаимодействовали с учениками и были частью группы, осознаваемой всеми как «Мы». Такой же глупой крайностью является попытка разделения на «индиго» и «не индиго», с которой мне приходилось сталкиваться в некоторых группах, члены которых считали себя индиго, но таковыми не являлись.

Недостатком Вальдорфских школ является то, что они имеются только в крупных городах .

Несмотря на многие позитивные стороны альтернативных школ, нельзя не заметить, что основные принципы их образовательной системы достаточно плохо совмещаются с нормативными требованиями массового образования. Потому, до тех пор, пока существует нынешняя система, альтернативные школы вряд ли смогут выжить в форме учреждения. Стоит также напомнить родителям, желающим отправить своего ребёнка учиться в подобную школу, что документов об образовании государственного образца ни одна такая школа не выдает. Потому мне приходилось учиться одновременно в двух школах – специальной - для души и обычной - для аттестата.

Ко мне постоянно обращаются родители детей индиго, с просьбой посоветовать специализированное учебное заведение. Еще чаще ко мне обращаются взрослые индиго. Всех интересует вопрос школы и Вуза для индиго. Этот социальный запрос настолько велик и в очередной раз свидетельствует о необходимости создания и функционирования новых школ. Но, на мой взгляд, школы будущего не должны предназначаться только для индиго, школы должны быть универсальны для всех детей. Мне всегда хотелось открыть собственную школу для детей и передать им свои знания и опыт, но современная система рубила инициативу на корню. В одном из министерских кресел мне открыто сказали: «Нам не нужен духовный человек - от него нет выгоды государству. Другие же структуры, предлагающие полное финансовое обеспечение, требовали взамен обучение «сверхлюдей» для спецслужб, на что я не могла пойти.

В Западных странах к вопросу об образовании индиго относятся значительно серьёзнее, чем у нас. В Израиле проблематика индиго курируется непосредственно правительством, во Франции молодые люди с IQ выше 160 могут поехать учиться в любой ВУЗ мира за государственный счет. Там существует своя эффективная система обучения одаренных детей. Интеллект, творческие способности - наше национальное богатство. Это давно поняли японцы, которые дорожат своими одаренными детьми и не жалеют средств на их обучение. В США создана действенная система поощрения и развития одаренности.

Президент ассоциации «Мир через культуру» Мовчан, изучая феномен детей индиго, сказал: «То, о чём сейчас думает индиго, обычные люди будут способны понять через сотни лет».

К сожалению, современная система образования, подчиненная принципу: «Будь как все!» губительна для индиго. Пока они были в меньшинстве, они вынуждены были терпеть насмешки сверстников, нападки учителей и слышать обвинения от тех и других в ненормальности. Вместо того, чтобы научиться у индиго, мы подвергаем их испытанию, в котором выживают сильнейшие или те, кто учиться скрывать свое истинное лицо, свои способности и мимикрирует под систему, чтобы сохранить свою индивидуальность.

Именно проблема естественного отбора и привела к появлению специальных школ детей индиго, где старшие учат выживать младших. Невольно вспоминается знаменитый фильм «Люди икс».

 






Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...





© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.034 с.