Независимость, неподчинение навязанному авторитету. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Независимость, неподчинение навязанному авторитету.



Начало

 

Написать эту книгу меня подтолкнуло понимание необходимости донести личный опыт до тех, кто столкнулся или кому предстоит столкнуться с тем, что пережила я. С раннего детства, я частенько удивляла близких рассказами о том, что до того, как стать девочкой жила в разных странах, имела своих детей, умирала и рождалась вновь, при этом меняя пол и внешность. Но когда начала утверждать, что вижу сущностей, разговаривающих со мной и предсказывающих будущее, мои родители испугались. Начались «экскурсии» в церковь, по врачам, терапевтам и психологам. Наконец, я просто закрылась и перестала рассказывать родным, что вижу и чувствую, и меня оставили в покое с попытками «вылечить» от того, что мне не мешало жить. Но позже ситуация вышла из-под контроля. Мне было 13, я заболела очень странной и неизвестной болезнью. Сначала болела голова, потом горло, через минут 18-20 боль перемещалась в область центра груди, после опускалась в солнечное сплетение. Через такой же промежуток времени боль спускалась в низ живота, откуда снова поднималась вверх, и все снова повторялось, эта карусель не была похожа на обычную боль. Казалось, что внутри меня как бы перемещается огненный шар, все горело огнем. Меня исследовали медики, анализы были прекрасными, но мой внешний вид настораживал. В конце концов, врачи, не мудрствуя лукаво, положили меня в больницу с диагнозом «дизентерия», хотя этот диагноз подходил лишь по одному из признаков - боли в животе, но «раз что-то болит- значит надо лечить» - сказала система здравоохранения. В больнице мне легче не стало, скорее наоборот - боль усилилась, а после появились новые «симптомы» - разноцветные, я стала видеть свечение. Родители и врачи не верили и принимали это за детскую фантазию, но однажды, лёжа на больничной койке, я увидела, что горю разными огнями, словно радуга, и комната вокруг наполняется таким же свечением. Не на шутку испугавшись, я сбросила одеяло и вскочила, в один миг, осознав, что свет исходит не от кровати, не от одеяла, а из меня. Боль исчезла, а свечение осталось, навсегда.

Я не исследователь- любитель, и не автор-фантаст, я - индиго, только взрослая. Всё, о чём написано в этой книге - мой личный опыт наблюдений и переживаний.

Как-то раз мы с мамой взялись занавешивать окно. Она вверху цепляла, я внизу подавала штору, при этом живот моей матери был на уровне моих глаз, это было как вспышка – я увидела внутренние органы моей матери. Они выглядели как в анатомических учебниках, только от них еще исходило свечение. Всё было в цвете, словно не было кожи. Увидев перед собой бьющееся сердце матери, каждую жилочку, я очень испугалась.



Уже через два месяца наш дом был заполнен людьми, которые приезжали из разных городов. Я ставила диагнозы и лечила, люди выздоравливали, диагнозы подтверждались, а мои родители возмущались, что я отказываюсь брать у людей деньги.

Но однажды произошло событие, которое полностью изменило мою жизнь. Моя мать увидела передачу по телевидению, в которой говорилось о детях индиго. Группа учёных в студии рассказывала о том, что в этот мир приходят дети с паранормальными способностями, перечислялось всё то, что было со мной. Учёные говорили о неординарности детей и о том, что они должны учиться в специализированых школах, где их будут исследовать, и параллельно учиться у них. В программе несколько раз давали адрес и номера телефонов такой школы.

Уже через неделю родители отвезли меня в этот центр. Нас встретил старенький профессор, поговорил с родителями, рассказал о подобных случаях, происходивших с другими детьми, тогда мне стало понятно, что есть такие же, как я и их много. Никогда я не чувствовала себя такой защищённой, как рядом с этими людьми. Это были совершенно другие отношения, другое общество, другая жизнь.

Если раньше в обычной школе я была замкнута, то здесь открылась. Я понимала их с полуслова, влилась в коллектив мгновенно, и они также легко и быстро приняли меня. Моя счастливая история началась с того, что я нашла «своих» и в этом была большая радость. Люди, работающие в этой школе, делали поистине великое дело. Они помогли нам стать «нормальными» и избавляться от комплекса «белый вороны», полученного в обычной школой или от родителей.

 

 

Будьте как дети…

Иисус Христос

Раздел 1. Дети света

 

Впервые определение «дети индиго» дала экстрасенс и психолог Ненси Энн Тэпп. У Нэнси была синестезия, то есть восприятие мира через цвет. Видя людей, она видела цвета, которые бессознательно ассоциировались у неё с определенными качествами. Она привязала особенности своего восприятия к тому, что видит ауры людей и сделала вывод, что у большинства детей, имеющих сверхспособности, ярко-синий цвет ауры (цвет индиго), отсюда и возник этот термин. Она также попыталась дать общую характеристику способностям этих детей и провести их классификацию.



Термин «индиго» - психологический. Однако те, кто наделён способностью видеть ауру людей, может легко заметить, что доминирующий синий цвет – не правило. Аура человека разноцветна, цвета меняются каждую секунду, в зависимости от того, что мы съели, или о чём подумали. Она как бы переливается. Привязка к одному определённому цвету бессмысленна, ибо мы постоянно излучаем из себя самые различные импульсы. Стоит нам подумать о любви, как наша аура тут же заполняется нежно - розовым прозрачным цветом, стоит разгневаться, как она станет ярко-красной. Мы – носители разнообразных эмоций и, как следствие, разнообразных цветов. Наши тонкие тела подобны радуге, не обязательно должен быть один доминирующий цвет, у каждого из нас целые палитры цветов в ауре.

У некоторых детей, принадлежащих к числу поколения индиго, встречается белая аура или ярко-золотистая, за это в некоторых странах их называют «Дети солнца». Но для того, чтобы не смущать людей непривычными определениями, я буду применять термин - «индиго», но в иной трактовке этого явления. Я не продолжатель «концепции детей индиго» варианта Ли Керолл и следующих за ней авторов. Полагаю, что невежественно собирать под один шаблон под названием "Индиго": такие разнящиеся категории как одаренных и душевнобольных, гениев, гиперактивных и аутистов.

Паранормальные способности, которыми обладают индиго, реальны, но таких единицы и еще больше просто подражателей и тех, кто считает себя индиго. Но быть и казаться - вещи разные.

К сожалению, ортодоксальная наука пока не может дать полного объяснения феномену этих детей, но при этом уже не берётся их отрицать, так как с каждым годом их становится всё больше и больше. А пока учёные отмалчиваются и ждут времени, когда появится возможность однозначно подтвердить или опровергнуть этот факт. Им не даны инструменты, которыми они могли бы проникнуть в тонкое тело человека и изучить объект, разобрать его на части, проанализировать и понять его суть. Но вне зависимости от того, как люди относятся к подобным явлениям, индиго продолжают рождаться и довольно громко заявлять о себе, как об умных, ярких и не желающих подчиняться стереотипам поведения личностях. Что с ними делать? Старые методы воспитания уже не работают. Педагоги заходят в тупик в попытках подчинить их старой педагогической системе. Это приводит к открытому или молчаливому протесту детей. Подобные явления потрясают своей масштабностью во всем мире, все больше учеников заявляют о несостоятельности педагогов. Всё это свидетельствует о том, что на Землю пришло новое поколение, поколение индиго, и мы уже не можем игнорировать этот факт.

 

ЛУЧ

Не по воле своей
Я, частичка Огня.
Среди серых теней
Не могу скрыться я.
Я скольжу среди них,
Но пугаю огнём.
Как от свечки они
Тают в свете моём.
Показать суть свою
Не хотят- бегут прочь.
Выжидаю зарю…
Скоро ль кончится ночь?
Солнца ласковый взгляд,
Поскорей приходи,
Мне дорогу назад
В дом родной освети.
В царстве серых теней
Свет так трудно скрывать.
По природе своей
Суждено мне пылать.
Наполняя собой
На Земле новый день,
Раздавая Огонь
Для людей, для людей.

 

Как распознать индиго

 

Распознать представителя индиго не так уж и сложно. Они проявляют себя очень ярко, речь идет не об одежде и внешности, индиго отличается самим своим существом. Им свойственен специфический внутренний взгляд, когда кажется, что собеседник не присутствует при разговоре, а смотрит внутрь себя, как бы не реагируя на окружающий мир. Но это вовсе не значит, что он вас не слышит, скорее наоборот - он очень внимателен, просто у него совершенно другое восприятие мира, более расширенное, нежели у обычных людей. Он видит вас со всех сторон, хоть и не смотрит вам в глаза. Ваша внешность не важна для него, он видит вашу внутреннюю суть.

Глядя на предмет, обычный человек замечает лишь видимые грани, индиго же видит предметы и все его составные части в объеме со всех сторон, даже тех, которые не поддаются восприятию обычного человека. Например, глядя на антикварную вазу, многие индиго способны рассказать всю её историю: о мастере, который ее сделал, о владельцах этой вазы, даже о том, что хранилось внутри неё тысячи лет назад.

С самого рождения такие дети резко отличаются от сверстников: их способности заставляют рано взрослеть. У малышей наблюдается осмысленный взгляд с самого рождения, иногда таких младенцев сравнивают с мудрыми старичками, а вырастая, они сохраняют чистоту и непосредственность ребенка, чем удивляют или даже пугают обывателя.

Индиго рано начинают говорить, это связано с тем, что самосознание у этих детей проявляется вместе с сознанием. Они знают, что отличаются от «нормальных», которые пока еще составляют большинство в школах и детских садах; индиго распознают друг друга и объединяются в группы. Очень рано начинают говорить о себе в первом лице, выстраивая свои личностные границы.

Рядом со сверстниками, будь то детский сад или школа, они могут быть замкнуты и занимают позицию наблюдателя со стороны. Если вы встретили «белую ворону», приглядитесь, это может быть индиго.

Одной из их характерных черт является свободолюбивая сущность. И дети, и взрослые редко признают авторитеты, не терпят никакого давления на их личность, активно протестуют и не подчиняются общественному императиву. Им проще умереть, нежели жить в неволе, взойти на эшафот, нежели отказаться от своих убеждений.

В большинстве своём, индиго прирожденные философы. Они обладают колоссальным запасом разнообразных идей, у них очень глубокие мысли о разных явлениях жизни.

Индиго часто выражают агрессивный протест против «негармоничной жизни » и становятся «одинокими первопроходцами», способными повести за собой целые народы. Такой человек может стать борцом за новый образ жизни и, как правило, обладает ярко выраженной харизмой. Некоторыми индиго, движут амбиции и впадают в крайности, протестуя против старых устоев. Так или иначе, это революционеры и реформаторы, оставляющие свой след в истории. Представители индиго проявляют себя очень ярко в нестандартном мышлении, они находят совершенно иные, ранее неприменяемые пути решения (Исаак Ньютон, Альберт Эйнштейн, Никола Тесла). Очень многие обладают даром предвидения (Нострадамус, Ванга). Это про них говорят: «ему бы родится через триста лет».

Детей индиго трудно заставить читать книги, но они черпают удивительные знания из своего внутреннего мира, вспоминая свои прошлые жизни, и, подключаясь к энергоинформационному полю Земли. Многие дети индиго обучаются «голографически». Когда кто-то говорит с ними, они «сканируют» собеседника и принимают информацию, подобно тому, как компьютер считывает файл. Затем им приходится ждать, пока собеседник закончит излагать информацию, которая уже принята и обработана.

В обычных школах у них возникает множество проблем. Индиго конфликтуют с системой образования, когда она их давит их и ставит в подчиненное положение и сверстниками. Очень часто такие дети заявляют своим преподавателям, что их неправильно учат. Они могут часами спорить по поводу неверного на их взгляд толкования фактов истории, словно они сами принимали участие в данных событиях. Часто эти дети рассказывают о своих «прошлых жизнях» в минувших воплощениях, находят доказательства своего отношения к данным людям или событиям. Так, маленькая индуска из Дели с четырёхлетнего возраста твердила своим родителям о том, что до них у неё были другие родители, которые давно умерли, а она сама была 36-летней женщиной, женой успешного бизнесмена, у нее были дети, и умерла она совсем недавно, при родах. По её рассказам, её бывшая семья проживает в соседнем районе этого же города. Родители пытались игнорировать ее заявления, но девочка вела себя очень настойчиво и родители, наконец, решили съездить вместе с ней в соседний район. В автобусе маленькая девочка сама указывала ранее неизвестные ей остановки, её родители были крайне удивлены. На последней остановке она заставила их сойти и, находясь у матери на руках, указывала дорогу к своему бывшему дому. Когда она предстала перед своей прошлой семьёй, она ввергла всех в шок, узнав своего мужа и назвав по именам всех своих детей. Девочка безошибочно помнила, сколько лет каждому из них, называла личные ситуации, которые могла знать только она, как мать и жена.

Более того, она показала место под деревом, где закопала свои драгоценности, которые собиралась раздать нищим после родов как дар богам.

Ситуация с ней неразрешима до сих пор: её муж с первого дня её «возвращения» признал в ней свою воскресшую супругу, но юридически она так и осталась дочерью своих кровных родителей, живущих в бедном квартале.

Исследователи заметили, что практически всем детям индиго свойственны следующие особенности:

1. Они говорят о существовании тонкого мира и делают акцент на духовности;

2. Имеют одну или несколько паранормальных способностей (ясновидение, телекинез, телепатия и т.д.);

3. Обладают каким-то талантом (художественным, вокальным, поэтическим и т.д.).

Некоторые ошибочно причисляют всех талантливых детей к индиго, но это сравнение неверно. У детей индиго чаще всего равномерно развиваются оба полушария мозга, благодаря этому, индиго воспринимают окружающий мир, посредством образов, улавливая волны тончайших энергий «тонкого мира». Их творческий дар проходит через них, и индиго, ставящий перед собой холст часто не знает, что ему предстоит нарисовать. Их талант имеет божественную природу, т.к. исходит не от самих детей, а проходит через них. Этот талант является способностью с рождения. В мире известны индиго, играющие на различных музыкальных инструментах, обладающие уникальным слухом и голосом, но при этом не знающие нотной грамоты и не обладающие специальными знаниями. Юный Бетховен был типичным представителем индиго.

 

Отличительные признаки индиго:

 

Дух противоречия

Дух противоречия срабатывает у них автоматически, как реакция на малейшее насилие.

Знаю случай, когда мать кормила своё чадо из ложечки манной кашей. Наевшись, он дал понять, что больше не хочет, а мама решила, что кашу надо доесть. В итоге малыш выплюнул навязанную силой манную кашу маме в лицо.

Рассказывая детям индиго «что хорошо, а что плохо», важно вести беседу на равных, не сюсюкая, понятно объяснять тот или иной факт на примерах, не прибегая к привычным запретам, образам Бабы Яги, Бабая и прочих детских страшилок. Навязанные запреты или действия без обоснования, даже если они оправданы, вызовут бурю негодования, протест и приведут к конфликту. Это не говорит о том, что индиго нельзя принудить к чему-либо, но тогда цена будет слишком высока для всех. Примерами могут служить истории Ники Турбиной, которая с детства собирала огромные аудитории, восхищая людей своим уникальным поэтическим талантом и Анны Муратовой, обладавшей даром «детектора» (видения на расстоянии и сквозь предметы). Их дар с ранних лет родители намеренно использовали в собственных интересах, в обоих случаях это привело к суициду.

 

Внутренний кодекс

Дети индиго интуитивно следуют своему внутреннему кодексу, часто в раннем детстве они не могут сформулировать свое мнение четко, объяснить свой поступок или реакцию на то или иное событие. За бурной эмоциональной реакцией и действиями, кажущимися нам нелогичными, стоит интуитивное понимание истины. Ребёнок индиго как только осознает себя, уже готов подняться на крест, защищая свои убеждения. Его тяжело запугать или заставить как-то изменить своё мнение. Переубедить его в том, что он знает сердцем, невозможно. Такой ребёнок уже рождается с принципами.

 

ПЕСЧИНКА

Ты – песчинка в потоке времён.

Ты - частичка во чреве природы.

Пред тобой миллионы окон

В бесконечных миров переходы.

Их так много…И только один

Отворит тебе в дом родной дверцу.

И его сможешь смело найти,

Если только доверишься сердцу.

 

Революционный тип личности

Они часто заявляют, что общество живёт неправильно, что их же неправильно воспитывают и учат, они указывают педагогам на их ошибки и сами предлагают пути их исправления. Но как предвестники всего нового, они сталкиваются с сильнейшим системным противодействием. Встает проблема «Отцов и детей». Они отвергают все привычные, рутинные, ритуализированные методы и находят новые, в большинстве случаев более эффективные способы что-то выучить, что-то осуществить. Дети часто видят лучшие способы что-либо сделать, поэтому они выглядят "разрушителями систем" и революционерами.

Но система, хоть и противодействует им, сама нуждается в людях, изменяющих и совершенствующих её, делая её более гибкой а следовательно жизнеспособной.

БОЛЕЗНЬ
Бывает, в общество больное
Попал здоровый человек.
Его мышление иное,
И разум чист, как белый снег.
Он трезво мыслит и желает
Путь верный указать другим,
А общество не понимает
И признаёт его больным.

Чувств. Надчувствительность

Меня удивляет, когда я слышу мнения о том, что индиго лишены эмоций и к ним невозможно достучаться. Видимо тот, кто исследовал ребёнка индиго и написал такое, не особо пытался до него достучаться.

На самом деле эти дети очень эмоциональны, чувствительны и ранимы. Если они ушли в себя и замкнулись, значит, есть на то причина, как правило, это эмоциональная травма. Еще стоит обратить внимание на личностный фактор исследователя. Не забывайте, что эти дети видят вас насквозь и сами решают идти им на контакт или нет.

Мне не раз приходилось наблюдать, как дети отказывались контактировать с тем или иным человеком по непонятным причинам. Если вы идёте с ними на контакт, вы должны быть сами откровенны и честны, потому как не успеете вы зайти в помещение, как окажетесь просканированными. Они знают о разговорах, в которых не участвовали, ошеломляя собеседника, дают ответы на вопросы, которые им только собирались задать. Они обладают тончайшими возможностями восприятия, связанными с улавливанием мысли, которая больше не нуждается в речевой передаче.

Как чувствует мир индиго? Наш физический мир он считает проявленным, а сам он живёт в непроявленном мире энергий, где храниться информация о том, как всё было, есть, и будет происходить. В этом мире взаимодействует огромное количество различных энергий, которые пока не может увидеть глаз человека и почувствовать рука. Для этого нужны другие органы зрения и чувств. Эту способность называют «надчувствительностью». Она представляет собой особый способ восприятия окружающего мира и даёт возможность получать эмпирические знания из окружающей среды, не вступая с ней в физическое взаимодействие.

 

СВОБОДА

Как трудно быть собою в этой жизни.

Как трудно отстоять свободу мысли.

Как трудно удержать надежду с верой.

Как трудно быть в толпе и быть не серой.

Ведь можно в темноте, в тюрьме холодной

В оковах себя чувствовать свободной.

И проникать сознаньем через стены,

Настроив сердце с ритмами Вселенной.

Жить на Земли кусочке и при этом

Считать себя хозяином планеты.

Быть гражданином крошки-государства

И ощущать планетное гражданство.

 

Избирательны в общении

Как я уже отмечала выше, общительность и открытость свойственна детям индиго до 12 лет, а после они чаще всего одевают «защитную маску» и уходят в себя. В школе такой ребёнок существует сам по себе. Сверстники считают, что он странный. Обычно, школьные ребята чувствуют себя некомфортно рядом с индиго, но не осознают почему. Дело в том, что высокие вибрации индиго входят в резонанс с их вибрациями. И если разница между вибрациями окажется значительной - ребёнок поменяет школу. Я уже писала выше о механизме взаимодействия вибраций наших энергий. В этом случае школьные дети воспринимают индиго, как нечто чужеродное и бессознательно пытаются его вытолкнуть. Они не могут объяснить, чем он им неприятен, с трудом придумывают повод, но суть всегда одна - им неприятны его вибрации, из-за него они выходит из равновесия. Его не любят и учителя, даже если он учиться на «отлично». Родители детей индиго возмущаются, стоит им сменить одну школу, как аналогичные проблемы начинаются в другой, при этом их ребёнок вовсе не агрессивен, но в школе почему-то у него талант притягивать негативные ситуации, вплоть до физической расправы над ним.

В группе себе подобных, дети чувствуют себя рыбками в океане. Мне не раз приходилось наблюдать, как они радуются друг другу, как даже самые замкнутые и неразговорчивые буквально преображаются и открываются на глазах, поэтому очень важно обеспечить им гармоничное окружение. Я не сторонник специализированных школ, мне кажется, школы должны объединять всех детей, изменить необходимо педагогическую систему на более гуманную, творчески развивающую и человечную.

 

ХОТЯТ ГДЕ СЛЫШАТЬ БАРАБАН


Когда средь стаи воробьиной
Один щебечет соловей,
Притихнет ветер над долиной,
Вздохнув. Замрёт среди ветвей.
И голосочек нежный, тонкий
В глубинах леса запоёт.
И пронесётся песней звонкой,
Неся мелодии полёт.
Но воробей, рождённый прыгать,
не может песнь его понять.

Ему лишь суждено чирикать.
Синиц и зябликов пугать.
И воробьи не понимали
И отторгали соловья,
Его пинали и клевали…
«Скажите, в чём вина моя?
Ведь я - как вы, я - тоже птица,
Ем мошкару, клюю зерно,
Я ль виноват, что мне родиться
С иным талантом суждено ?»
«Вот потому–то ты страдаешь,
Что не чирикаешь как мы!
Зачем на дудочке играешь,
Где барабаны всем нужны?
Ты будь как мы - простым и серым.
Нам в нашей жизни подражай,
И странным ты своим напевом
Наш коллектив не раздражай!»
Но воробьём он не чирикнул,
Навстречу солнцу, средь ветвей,
Каскадом звуков, трелью всхлипнул,
Прекрасным пеньем, соловей!
Мне жаль, что друг мой одинокий,
Страдаешь ты за свой талант,
Средь соловьёв в стране далёкой
Ты б был счастливый музыкант!
Ищи своих! И одиноко
Ты не играй на струнах там,
Где не звучит твой голос звонко,
Хотят где слышать барабан!

 

 

Могут видеть мысли других

Эта способность развита не у всех индиго. Она наделяет их большими возможностями выбора. Индиго не «читают» мысли, как это пишется в подобной литературе, они их «видят». Мысль - это всегда сформированный мыслеобраз, который можно увидеть. В школе индиго есть упражнение на развитие способности видеть мысли, когда один ребёнок формирует мыслеобраз, а другой говорит, что он увидел. Мысль выглядит, как цветной сгусток энергии, она всегда является носителем информации своего хозяина и всегда неразрывно связана с ним. За дисгармоничные мысли ответственность несёт её хозяин. В школе нам часто говорили: «Не думайте плохо - не будете болеть». Любая мысль, выпущенная в пространство, начинает жить самостоятельной жизнью. Она пытается материализоваться, т.е. найти своё проявление в материальном мире. Если эта мысль негативна, значит и реализация её будет негативной. В Тонком мире мысль рассматривается уже как действие. Поэтому очень важно не думать плохо о других людях, ведь мы можем причинить им боль, которая отзовется нам.

Нельзя сказать, что имея эту способность, индиго не ошибаются. К примеру, когда ваш ребёнок вас искренне любит, он полностью вам доверяет и не проверяет всё то, что вы говорите, и этим он уже уязвим.

Способность видеть мысли людей требует серьёзных энергетических затрат. Часто из-за этой способности они теряют силы, потому стараются лишний раз ею не пользоваться. Правда, в случаях опасности способность видеть мысли у них «включается» автоматически (может быть это своеобразное проявление инстинкта самосохранения).

 

Сверхиммунитет

В 94 году в США был зафиксирован случай рождения довольно необычного ребёнка. Оба его родители были ВИЧ-инфицированными и малыш родился зараженным. Повторные анализы ребёнка через полгода ясно показали наличие инфекции в крови, однако, когда малышу исполнилось 7 лет, врачи не обнаружили в его крови вируса вообще. Заинтересованные учёные независимо друг о друга принялись за изучение удивительного феномена. Клетки, взятые у малыша, подверглись воздействию самых различных вирусных инфекций, но они не заболевали. Тогда был применён вирус ВИЧ, причём предельно допустимая доза была значительно увеличена. После чего клетки вновь не претерпели изменений.

При проведении анализа ДНК установили, что его код не характерен для обычного человека, поскольку содержит большее количество единиц генетической информации, нежели у обычных людей. Ребёнка, быть может, отнесли к разряду уникальных, если бы в Мексике вскоре не был обнаружен ещё один ребёнок, обладающий абсолютным иммунитетом к болезням, а затем череда подобных детей. При повторном обследовании инфицированных от рождения детей, оказалось, что от болезни не оставалось и следа – их иммунитет позволяет справляться даже со смертельными заболеваниями.

В США, согласно статистике заболеваемость СПИДом благодаря рождению детей-индиго за последние годы смертность упала на 47 процентов.

В чём секрет этой удивительной крови, которая способна уничтожать любые вирусы и не боится болезней?- «В душевном горении»- ответят вам дети.

«Чем выше духовность - тем ярче светится наша кровь, и сильнее наш иммунитет». Но духовность наших учёных-материалистов не интересует. Из духовности не сделаешь лекарство в пробирке или таблетку, духовность достигается путём работы человеческого духа. И пока мир будет занят поиском лекарства от СПИДа, а больные этой болезнью потребительски ждать свою таблетку, не задумываясь об истинной причине своей болезни, люди будут умирать.

Вспоминается подсказка Христа, данная людям:

И спросили люди Иисуса:

Учитель, где находится огонь жизни?

- В вас, в вашей крови и в ваших телах. [1]

 

Высокий интеллект

При исследованиях интеллект у детей индиго оказался выше среднего, притом, что в школе они еле тянули на тройки. О таком ребёнке скажут: «образованный не по возрасту». И действительно, взрослых удивляет, когда ребёнок в третьем классе читал уже и Шпенглера, и Бертрана Рассела. Чаще всего эти дети не отличники в школе, но и не двоечники. На вопрос, почему у них такие оценки, новые дети отвечают, что в школе требуют, чтобы они говорили клишированные фразы, машинально и тупо воспроизводили материал из учебника.

 

Виды индиго

Я наблюдала за тем, как исследователи в области изучения способностей индиго пытались дать им классификацию. Мне хотелось бы её значительно упростить, коротко сведя к сути их отличительные особенности.

1. Натуралисты, экологи. Один из авторов книг о детях индиго даже назвал их Эльфами. Этот вид, а правильнее, мировоззрение детей индиго отличает особая чувствительность и любовь к природе и бережное, уважительное отношение ко всему живому.

С детства эти дети разговаривают с растениями, животными и даже камнями. Даже на молекулу в электронный микроскоп такой ребёнок будет смотреть с улыбкой и уважением. Им свойственно «очеловечивать» природный мир. Они видят в каждой клетке организма отпечаток живой души.

Эти дети очень ласковые, покладистые. Они гуманны. В них присутствует какая-то внутренняя чистота и незащищённость. Им очень тяжело жить в нашем грубом мире, поскольку они чувствительны ко всему, что касается их самих и их ближних. Они не «испорчены» средой, у них сильно развито чувство сострадания, их действиями руководит любовь. Больше всего им мешает знание о том, что другие не руководствуются этой любовью. Поскольку они очень чувствительны, они нуждаются в эмоционально стабильном, надежном, внушающем уверенность взрослом окружении, а это — большая редкость.

В своей жизни мне довелось познакомиться с одной такой девочкой, её звали Аня. Её не понимали обычные дети и каждый раз норовили как-то задеть, зацепить, чтобы сделать ей больно, зная, что сдачи она все равно не даст. Эта девочка любила всё живое и очень боялась причинить кому-то боль. Она приносила домой разных бездомных животных, кормила их. Её мать упрекали соседи за то, что из-за её дочери двор превратился в настоящий зверинец, но и они стали изменяться, пообщавшись с Аней. Этот ребёнок был настолько светлый, что мир вокруг неё становился сам чище и добрее. Эта маленькая беззащитная девчушка в своей жизни сделала гораздо больше, чем многие фанатичные и ярые проповедники и служители церкви. Она просто излучала любовь, от которой всем становилось хорошо, и они начинали излучать любовь в ответ. Глядя на неё, понимаешь, что именно такие дети изменят мир.

Космонавты

Их еще называют «звёздными детьми». Люди этого типа живут в двух мирах одновременно. Они постоянно заняты проблемами в параллельных измерениях, к которым относятся очень серьёзно. Они будут рассказывать вам о том, как астрально летают на другие планеты, с какими существами там знакомится, как устроена жизнь в параллельных мирах и т.д. Очень часто такие дети отдают предпочтение путешествиям в иные миры, нежели постоянно жить в нашем и решать свои бытовые вопросы. Эта категория детей индиго наиболее уязвима, так как зачастую они оказываются неприспособленными к земной жизни. Они постоянно рассказывают о мирах иных, но в нашем, обычном, человеческом они не адаптированы, и не самостоятельны. Родителям таких детей бывает очень тяжело вернуть своего ребёнка назад в реальный мир, иногда на это уходят годы. Задача родителей таких детей - помочь своим детям максимально адаптироваться в нашем мире, для этого вовсе необязательно отказываться от полётов в иные миры.

 

Лекари

Эти дети приходят в мир с врождённой способностью к врачеванию. Только методы у них немного иные: они видят вас в первый раз и безошибочно ставят вам диагноз вашей болезни, хотя вы им ничего не говорите о себе. Они просто видят вас «насквозь», будь то ваши внутренние органы или мысли. От этих детей ничего скрыть невозможно.

Такие дети очень жертвенны, они отдают свою энергию другим, отчего часто испытывают недомогание.

Родителям таких детей стоит помнить, что их детям лучше не заниматься врачеванием до 21 года, пока не окрепнут их энергетические тонкие тела. Однако есть исключительные случаи, когда ребёнок может чувствовать «сердцем», что именно сейчас и именно этому человеку он должен помочь, тогда запрещать ему не стоит.

 

Учителя

В глазах этих детей скрывается глубокая мудрость и осознанность.

Эти дети, приходят в мир для того, чтобы научить нас правильно жить, и подготовить нас к новой жизни. Они с раннего возраста очень принципиальны, свято соблюдают свои принципы и приучают к ним своих родителей. Такие дети буквально преобразовывают своих родителей и друзей вокруг себя. Они знают, что рождены в этом мире для особой задачи, не всегда понятной взрослым.
Они приходят в мир с чувством собственного достоинства. Эти дети отличаются гуманностью, миролюбием, но на навязанные ложные ценности будут реагировать протестом. Они подобны Христу, изгоняющему из Храма торговцев. Этот тип является прирожденными философами, у них глубокие мысли о смысле жизни, о цели человека в жизни, о Вселенной, о Боге.

Им известны законы, по которым живёт и развивается Вселенная, по которым происходят все вещи на Земле. Они напоминают маленьких мудрецов, с осмысленным взглядом взрослых людей. Такой ребёнок еще с пелёнок расскажет вам, где находится душа у человека, как при помощи неё он связывается с Богом и общается. Таким дано общаться с сущностями тонкого мира на высоких вибрациях, дети советуются с ними, дружат, от них они черпают свою житейскую мудрость. Вспоминаю, как одна девочка индиго рассказывала, что её лучшие друзья - Иисус и Кришна, а ещё она любит Индру и летает к нему в гости. По её словам, она - их маленькая сестрица, а они её старшие мудрые братья, которые помогают ей вырасти, чтобы забрать её к себе в большой и светлый мир, где обитают боги. А пока она проходит школу на земле, она должна помогать и другим людям.

Такие дети с раннего возраста будут твердить своим родителям, что нужно любить друг друга и познавать этот мир через любовь. Они учат своих родителей правильному отношению к смерти, уверяя их, что смерь - это всего лишь смена формы, и бесконечное перевоплощение человеческого бессмертного духа. «Умирая, мы живём» - говорят они.

Своего старенького дедушку ребёнок моей подруги успокоил: «Ничего, дедушка, это пока ты старенький, скоро ты будешь новенький, и будет тебя другая мама в колясочке катать, а я тебя узнаю, я же вижу твоё сердце». Эти дети не нанесут ответный удар обидчику, ударившему их. Они простят его, так как знают Вселенский Закон, по которому обидчик всё равно будет наказан. Многие великие учителя человечества приходили как обычные дети индиго во все времена существования Земли. Один из учителей школы детей индиго назвал этих детей «маленькими Буддами».

 

Учёные (Гении)

 

Как правило, у таких наиболее развита верхняя чакра Сахасрара, расположенная на макушке головы, отвечающая за связь с другими мирами. Консервативная наука не может ответить, откуда эти дети черпают свои знания. Четырёхлетние дети могут обладать знаниями об атомном ядре, не ниже уровня профессора университета. Как спокойно и просто, почти в игровой форме они описывают свойства планет, сущность так называемых «чёрных дыр» в космосе и т.д. Часто знания, полученные и реализованные на Земле в виде новых приборов или изобретений, приходят из параллельных или других миров.

Компьютер, к примеру, пришёл к нам из четвёртого параллельного измерения, где люди уже очень давно полностью подчинили себя воле искусственного интеллекта. В их городах нет денег, все операции производятся системой при помощи электронных чипов, вживлённых в тело. Не узнаёте ли вы эту информацию? Вы наверняка не раз слышали в нашем мире идеи о внедрении электронных чипов в тело человека. Это пример того, как чужие программы из других миров постепенно перетекают в наш мир.

Вспомните, как в начале 20 века наше общество было буквально одержимо созданием так называемых роботов, обладающих искусственным интеллектом. А в четвёртом параллельном мире нашей планеты их давно выпускают, правда, там они не железные, а из биоматерии, так называемые биороботы. Примет ли такие программы наш мир и общество - это уже наше дело. В любом случае, нам нет смысла дублировать параллельные миры и их путь развития. Мы пока не можем справиться и со своими проблемами. У нас, в нашем мире - свой неповторимый опыт и свой путь развития, несмотря на то, что иногда программы из других миров в нашем мире все- таки приживаются, как электричество, компьютер, программа клонирования клетки и т.д.

Наши учёные- гении – это чаще всего просто проводники информации из параллельных миров. Никола Тесла открыто говорил о своих револю<






Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.026 с.