Google стал владельцем домена gmail.ru — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Google стал владельцем домена gmail.ru

2017-06-19 222
Google стал владельцем домена gmail.ru 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Этим доменом и товарным знаком больше 10 лет владела веб-студия «Сема.ру»


Источник в интернет-компании знает, что Google приобрела gmail.ru примерно за $10 000

Imago/TASS

 

Американская Google приобрела домен gmail.ru, рассказал доменный инвестор Павел Гросс-Днепров. По его информации, домен был переоформлен на Google сегодня, а ранее им владела веб-студия «Сема.ру». По данным сервиса Whois, gmail.ru действительно теперь принадлежит Google Inc., а последнее обновление в информации по домену произошло сегодня, 19 мая.

«Сема.ру» владела доменом gmail.ru c 2003 г., писали ранее «Ведомости», и на этом домене тоже работал почтовый сервис. Более того, эта веб-студия в 2006 г. зарегистрировала в Роспатенте одноименный товарный знак. Гендиректор «Сема.ру» рассказывал тогда «Ведомостям», что почтовая служба Gmail.ru заработала намного раньше Gmail.com, поэтому шансов у Google отсудить этот домен мало.

Источник в интернет-компании знает, что Google приобрела gmail.ru примерно за $10 000. Если цена такова, то она очень адекватна, особенно для такого гиганта, как Google, считает Гросс-Днепров. Сам он оценивает стоимость такого домена в $100 000.

«Так как была зарегистрирована торговая марка в 2006 г. и домен использовался по назначению, то вероятность отсудить его была ничтожно мала», - считает Гросс-Днепров. К тому же, сам домен появился до появления почты от Google. В последнее время международные компании при заходе на российский рынок чаще покупают доменные имена в зоне.ру, нежели отбирают их, говорит собеседник «Ведомостей».

Представитель Google отказался от комментариев, представитель «Сема.ру» не ответил на звонок.

 

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Голицина А. Google стал владельцем домена gmail.ru // Ведомости.- 2017.- 19 мая.- Режим доступа: https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2017/05/19/690615-google-stal-vladeltsem [22.05.2017]

 

 

В буквальном смысле

Стоит ли бизнесу использовать кириллицу в брендинге

Фото: Олег Харсеев / Коммерсантъ

 

В Госдуме задумались о дополнительных сборах для бизнеса. Депутаты предложили ввести плату за использование наименований и товарных знаков на иностранном языке или с латинскими буквами. Авторы документа говорят, что сейчас российские производители пренебрегают русским языком даже в тех случаях, когда их товары или услуги предназначены для внутреннего рынка. Налог, по задумке парламентариев, должен зависеть от размера выручки. Как сейчас лучше назвать свой бизнес? Об этом — Яна Лубнина.

По мнению авторов законопроекта, из-за иностранных названий компании, имеющие российское происхождение, воспринимаются, как зарубежные. Также в Госдуме считают, что так бизнес проявляет неуважение к русскому языку. Странно, что парламентарии заметили это только сейчас: первые логотипы и вывески на латинице появились еще в начале 1990-х, отметил совладелец брендингового агентства DDVB Дмитрий Перышков.

«После перестройки всем хотелось, чтобы в России стало, как в Европе, на Западе, поэтому все называлось на иностранный манер. Это неплохо, просто шло становление рынка. В последнее время предприниматели перестали стыдиться российского бизнеса, появилось какое-то самоуважение и, соответственно, появилось большое количество интересных русскоязычных названий», — заметил он.

Специалисты по брендингу замечают, что кириллица сейчас — один из главных трендов на рынке. Он появился в 2014 году, после введения антироссийских санкций. Используя в названии товара русские буквы, бизнес пытается поймать волну импортозамещения и патриотических настроений. Но такая стратегия работает не всегда, уверен основатель брендинговой компании Mildberry Олег Бериев.

«В молочной промышленности активно используются русские названия. Все привыкли к тому, что в этом сегменте много качественной продукции. А, например, в том, что касается шоколада, свою нишу занимают именно европейские сладости. В категории косметики быть русским плохо, потому что такая продукция ассоциируется с низким качеством. В общем, можно говорить о том, что в сравнении абстрактного товара российского и иностранного производства, выигрывает последний», — сказал он.

Еще одной ошибкой специалисты по брендингу называют использование в названии производных от топонимов. Например, прилагательных «московский» или «крымское». Такой шаг был оправдан в советское время, когда с Москвой у потребителя ассоциировалось высокое качество продукта. Сейчас же ситуация иная. Кроме того, у предпринимателя, желающего добавить на этикетку слово «российское», могут возникнуть проблемы с Роспатентом, отмечают юристы.

Но бизнес должен идти на такие шаги, чтобы выиграть конкуренцию у зарубежной продукции, полагает директор Института актуальной экономики Никита Исаев: «В случае бизнеса использование кириллицы — это не излишнее проявление патриотизма, а просто системная программа, которая подразумевает получение государственной поддержки в различных формах».

Но есть и другая точка зрения. Опрошенные «Коммерсантъ FM» предприниматели считают, что товар, в названии которого используются русские буквы, почти невозможно продвинуть за рубежом. Сейчас в России есть компании, которые работают как на внутреннем, так и на внешнем рынках. Но за границей они все же работают под брендом на латинице. А это значит, что бизнесу необходимо будет регистрировать два товарных знака.

Законопроект о налоге за латиницу в названии товаров не одобрил комитет по экономической политике. Его рекомендовали отклонить, сообщил «Коммерсантъ FM» его председатель Сергей Жигарев. При этом он сообщил, что аналогичную инициативу сейчас прорабатывают в правительстве. Ее подробности депутат разглашать не стал.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В буквальном смысле // Коммерсант.- 2017.- 19 мая.- Режим доступа:

https://www.kommersant.ru/doc/3300183 [22.05.2017]

 

 

 

Минсельхоз готовит концепцию продвижения бренда «Вологодское масло»
Власти намерены активно рекламировать товары, в названии которых указано место их происхождения.



Фото: turbiznes.info

 

К концу мая должен определиться исполнитель концепции, в которой будут описаны механизмы работы, сообщает «Российская газета». Между тем эксперты обращают внимание на то, что некоторые признанные торговые марки Россия уже теряет.

В развитых странах производители научились получать дополнительный доход, продвигая свою продукцию с использованием географического указания его места происхождения, поясняют в Минсельхозе. Концепция будет включать инструменты господдержки и критерии отбора брендов и продукции.
Когда покупатель видит продукцию, привязанную к географической области и знаменитую своим качеством, шансы на ее покупку заметно повышаются, согласна первый вице-президент «Российского клуба финансовых директоров» Тамара Касьянова. Однако, по ее мнению, в последние десятилетия, российская продукция не так популярна на международной рынке, поэтому проекты поддержки отечественного производителя сейчас важны как никогда.
«Это значит, как минимум увеличение продаж, развитие отечественного производства, рост доли несырьевого экспорта в экономике, — отмечает Касьянова.
— Сейчас вместо нашей «Столичной» иностранцы уже предпочитают покупать французскую или шведскую водку, а черная икра на рынке уже не только российская. Если власти будут готовы поддержать такие проекты, эффект обязательно будет».
Кроме того, эксперты намерены разработать механизм создания положительного имиджа наших товаров, создав единый бренд «Сделано в России».


---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Григорьева Н. Минсельхоз готовит концепцию продвижения бренда «Вологодское масло» // РБК Вологодская область.- 2017.- 23 мая.- Режим доступа
http://vo.rbc.ru/vo/23/05/2017/59230d709a79471fa75c5db4 [24.05.2017]

 

 

 

 

Минсельхоз РФ готовит документ о продвижении башкирского меда на экспорт
Географическое наименование должно стать козырем при экспорте российских продуктов


Фото: Олег Яровиков


В министерстве сельского хозяйства России разрабатывается «Концепция продвижения отечественных продуктов», которая определит механизмы и исполнителя государственной политики в сфере несырьевого экспорта. По предварительным данным, «власти готовы продвигать за рубежом отечественные продукты, в названии которых указано место их происхождения: вологодское масло, башкирский мед», – сообщила «Российская газета». Документ будет опубликован до конца мая.

Пока в ведомстве не готовы перечислить конкретные бренды, которые войдут в новую госпрограмму. По словам пресс-секретаря министерства, они «будут определены на основе методологии, формализуемой в концепции». Одним из ключевых пунктов будущей программы станет продвижение продукции с использованием в наименовании товара географического указания его места происхождения. В минсельхозе ссылаются при этом на опыт развитых стран, где производители «научились получать дополнительный доход» с помощью защищенного географического наименования. Также, по информации издания, концепция предложит механизмы введения единого бренда «Сделано в России» и защищенных суббрендов – в качестве примеров приведены «Русская рыба» и «Русское яблоко».

Как ранее рассказывал РБК-Уфа, одной из ключевых проблем в сфере экспорта башкирского меда называют «отсутствие государственного гаранта качества». До тех пор, пока государство не найдет механизмов обеспечения такой гарантии, экспорт так и будет обеспечиваться малыми партиями отдельных производителей, считают эксперты. В частности, вице-президент ТПП Башкирии Булат Асадуллин, ссылаясь на общение с китайскими коллегами, отметил, что они «опасаются рисков, потому что у китайцев тоже есть термин “китайская подделка”». Представитель Российского экспортного центра Андрей Жигалов считает, что проблема сохранится до тех пор, пока Россия не разработает единый экологический сертификат, потому что «пока о качестве башкирского меда мы можем рассказать только на словах. Нам верят на слово, но если пойдет большой поток, будут ли верить дальше?».

Власти регулярно говорят о Китае как о перспективном рынке для башкирского меда, однако пока развитию масштабного экспорта мешает различие санитарных норм России и Китая, где оно более жесткое. Ожидается, что содействие пчеловодам в вопросах экспорта окажут сотрудники государственного центра, который появится летом при министерстве экономического развития Башкирии, а осенью – в форме уфимского филиала Российского экспортного центра.


---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Минсельхоз РФ готовит документ о продвижении башкирского меда на экспорт // РБК Башкортостан.- 2017.- 23 мая.- режим доступа:

http://ufa.rbc.ru/ufa/23/05/2017/592431799a79472d25e8415a [24.05.2017]

 

 

 

 

Вице-президент RIAA: в России заметен прогресс в защите авторских прав музыкантов
Вице-президент Американской ассоциации звукозаписывающих компаний — о защите авторских прав в России и проблемах музыкальной индустрии

 

© REUTERS/Shannon Stapleton

 

Вопрос защиты авторских прав, в особенности в индустрии музыки, приобретает все большую актуальность ввиду постоянно меняющейся конъюнктуры рынка звукозаписей. Каждый год появляются новые способы распространения аудиозаписей, невиданными темпами растет аудитория социальных сетей, ставших одновременно площадкой для рекламы и платформой для реализации записей. И это заставляет задуматься о новых вызовах, с которыми сталкиваются в настоящее время звукозаписывающие компании, музыканты, исполнители и другие игроки музыкальной индустрии.

В США интересы звукозаписывающей индустрии представляет Американская ассоциация звукозаписывающих компаний (Recording Industry Association of America, RIAA), следящая за выполнением законов в сфере защиты авторских прав, лоббирующая интересы крупнейших игроков индустрии и разрабатывающая способы борьбы с пиратством. Организация также известна тем, что на протяжении 60 лет присваивает "золотой" и "платиновый" статусы музыкальным альбомам и синглам в Соединенных Штатах.

ТАСС побеседовал с вице-президентом по коммуникациям RIAA Карой Дакворт, которая рассказала о некоторых проблемах, с которыми сталкивается на сегодняшний день индустрия, а также прокомментировала ситуацию с защитой авторских прав в России и дала пару советов читателям ТАСС по поводу того, как помочь музыкантам бороться с правонарушителями.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.