Особенности проведения защиты ВКР для лиц с ограниченными возможностями здоровья — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Особенности проведения защиты ВКР для лиц с ограниченными возможностями здоровья



Для обучающихся из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья государственная итоговая аттестация проводится с учетом особенностей их психофизического развития, их индивидуальных возможностей и состояния здоровья. При проведении защиты выпускной квалификационной работы обеспечивается соблюдение следующих общих требований:

– проведение защиты ВКР для лиц с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории совместно с обучающимися, не имеющими ограниченных возможностей здоровья, если это не создает трудностей для обучающихся при прохождении государственной итоговой аттестации;

– присутствие в аудитории ассистента, оказывающего обучающимся с ограниченными возможностями здоровья необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с членами государственной экзаменационной комиссии);

– пользование необходимыми обучающимся инвалидам техническими средствами в ходе защите ВКР с учетом их индивидуальных особенностей;

– обеспечение возможности беспрепятственного доступа обучающихся инвалидов в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях.

Все локальные нормативные акты Московского политехнического университета по вопросам проведения государственной итоговой аттестации доводятся до сведения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в доступной для них форме.

По письменному заявлению обучающегося с ограниченными возможностями здоровья продолжительность выступления в ходе защиты выпускной квалификационной работы может быть увеличена не более чем на 15 минут по отношению к установленной продолжительности проведения государственной итоговой аттестации.

Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья не позднее чем за 3 месяца до начала проведения государственной итоговой аттестации подает письменное заявление о необходимости создания для него специальных условий при проведении защиты ВКР с указанием особенностей его психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья. К заявлению прилагаются документы, подтверждающие наличие у обучающегося индивидуальных особенностей (при отсутствии указанных документов в учебном заведении).

В заявлении обучающийся указывает на необходимость (отсутствие необходимости) присутствия ассистента на защите ВКР, необходимость (отсутствие необходимости) увеличения продолжительности защиты ВКР по отношению к установленной продолжительности проведения государственной итоговой аттестации.



Особенности проведения защиты ВКР для лиц с ограниченными возможностями здоровья определяются Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 29 июня 2015 г. №636 и представлены в Порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся по программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Примерный перечень тем выпускных квалификационных работ студентов, выпускающихся по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»

− BTL-кампания в книжном ритейле.

− PR-стратегия в управлении портфелем брендов телекоммуникационной компании.

− Антикризисные PR – технологии в медиабизнесе.

− Виртуальный офис как элемент комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций полиграфического предприятия.

− Инновации в маркетинговых коммуникациях медиахолдингов.

− Коммуникационная кампания отечественного издательского проекта на российском рынке платного контента.

− Коммуникационная стратегия международного бренда на российском рекламном рынке.

− Коммуникационное сопровождение деловых мероприятий в медиаиндустрии.

− Коммуникационные инновации в упаковке.

− Коммуникационные технологии распространителей печатной продукции.

− Коммуникационный аудит и платформа бренда в медиаиндустрии

− Комплекс маркетинговых коммуникаций рекламного агентства в период кризиса

− Контроль качества оказания услуг в системе маркетинга отношений рекламного предприятия.



− Концепция развития института саморегулирования рекламной деятельности

− Маркетинг отношений в сфере книжной торговли

− Персонализация брендов в книгоиздании.

− Планирование рекламной деятельности научно-исследовательского предприятия в сфере полиграфии.

− Позиционирование торговой марки на рынке периодической печати.

− Программа внутрикорпоративных коммуникаций как средство управления репутацией книготоргового предприятия.

− Программа оптимизации коммуникационной деятельности предприятия в сегменте цифровой печати рекламно-полиграфического рынка.

− Программа продвижения интересов бизнес-объединений в медиаиндустрии на территории РФ.

− Программы лояльности малых полиграфических предприятий.

− Проектирование предметной среды в системе управления бренд-коммуникациями в медиабизнесе.

− Рекламная кампания издательской продукции на рынке профессиональных печатных СМИ.

− Рекламная кампания как фактор предпринимательских рисков в издательском бизнесе.

− Рекламная стратегия бренда в сфере розничной торговли на рынке книжно-издательской продукцией.

− Рекламные возможности product placement в электронных изданиях.

− Рекламные технологии цифрового и мобильного паблишинга.

− Система рекламных и PR-коммуникаций издательско-торговой корпорации.

− Социальные рекламные кампании в реализации государственной политики поддержки чтения.

− Стратегическое рекламное планирование в деятельности студенческого рекламного агентства.

− Стратегия продвижения книготоргового предприятия средствами непрямой рекламы.

− Стратегия формирования сетевого книготоргового бренда.

− Технологии виртуальной интеграции на телевидении средствами маркетинговых коммуникаций.

− Технологии продвижения контент-проектов в онлайн-среде.

− Упаковка как инструмент маркетинга отношений потребительских брендов.


ПРИЛОЖНИЕ 2

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

МОСКОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ






Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.008 с.