Консультирование по управлению рисками бизнеса — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Консультирование по управлению рисками бизнеса



Каждая компания в большей или меньшей степени сталкивается с ситуацией неопределенности, когда невозможно точно предсказать развитие событий и их последствия, а, следовательно, – принять достаточно обоснованные управленческие решения. Однако грамотно выстроенная система управления рисками позволяет повысить устойчивость развития бизнеса, минимизировать потери при возникновении неконтролируемых ситуаций и сделать компанию более привлекательной для инвесторов.

Консультанты по управлению рисками реализуют проекты в следующих направлениях:

1) Деятельность по обеспечению стабильности бизнеса. Попадая в ситуацию кризиса, компания всегда стремится по возможности минимизировать его воздействие. Для этого необходимо в короткие сроки оптимизировать затраты, численность персонала, закрыть неликвидные бесперспективные направления и проекты, обеспечить бюджетный контроль и управление задолженностью. Для этого как нельзя лучше подходят инструменты управления рисками.

Тематика контрольных работ

И методические указания по их выполнению

В соответствии с индивидуальным планом студенты, обучающиеся по заочной форме обучения, выполняют контрольную работу на одну из перечисленных ниже тем. Цель написания контрольной работы, закрепление полученных знаний и самостоятельная разработка одной из тем курса. В процессе написания контрольной работы студент должен осветить все рекомендуемые вопросы темы. При написании контрольной работы возможно использование, как рекомендованной литературы, так и литературы подобранной студентом самостоятельно. Однако не допускается дословное переписывание источников. Контрольная работа выполняется на компьютере 14-м шрифтом через 1,5 интервала на стандартны листах формата А 4. При этом рекомендуется устанавливать поля: верхнее – 2см, нижнее – 2 см, левое – 2 см, правое – 2 см. Работа начинается с титульного листа, далее прилагаются план работы, введение, ответы на три основных вопроса, заключение и литература, использованная при написании контрольной работы. Все страницы работы нумеруются. Объем работы, набранной на компьютере должен составлять 14 – 15 страниц.

Выбор варианта темы осуществляется в соответствии с последней цифрой номера зачетной книжки студента (цифра 1 – тема №1; цифра 2 – тема №2,…, цифра 0 – тема № 10).

 

Тема № 1. Методологические основы управленческого консультирования

Введение

1. Особенности консалтинговой услуги.



2. Функции управленческого консультирования.

3. Принципы управленческого консультирования.

Заключение

Тема № 2. Классификация консалтинговых услуг

Введение

1. Классификация управленческих услуг В Европе

2. Классификация управленческих услуг в США.

3. Классификация управленческих услуг в России..

Заключение

Тема № 3. Структура консалтинговой фирмы

Введение

Сущности и типы организационных структур..

1. Классификация консалтинговых организаций.

2. Организационная структура малой консалтинговой фирмы.

Заключение

Тема № 4. Основные стадии процесса консультирования

Введение

1. Предпроектная стадия.

2. Проектная стадия.

3. Послепроектная стадия.

Заключение

Тема № 5. Методы анализа и решения проблем

Введение

1. Сущность и классификация методов, используемы в консалтинге.

2. Реинжиниринг.

3. Аутсорсинг.

Заключение

Тема № 6. Поведение и коммуникации в управленческом консалтинге

Введение

1. Коммуникации и управленческое консультирование.

2. Поведенческие роли консультанта.

3. Психологические проблемы взаимоотношений «консультант – клиент».

Заключение

Тема № 7. Качество и цена консалтинговых услуг

Введение

1. особенности качества консалтинговых услуг.

2. Оценка качества консалтинговых услуг.

3. Ценообразование на консалтинговые услуги.

Заключение

Тема № 8. Маркетинг консалтинговых услуг

Введение

1. Специфика маркетинга консалтинговых услуг.

2. Программы развития консалтинговой практики.

3. Маркетинговые методы и мероприятия в управленческом консалтинге.

Заключение

 

Тема № 9. Эффективность консалтинговых услуг

Введение

1. Сущность понятия «экономическая эффективность» и факторы, влияющие на ее уровень.

2. Критерии экономической эффективности.

3. оценка эффективности управленческого консультирования.

Заключение






Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.007 с.