Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-06-19 | 145 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Цель (цели) практики:
закрепление материалов лекций, получения профессиональных умений и навыков, в том числе расчетов системы показателей, характеризующих состояние экономики предприятия (организации).
Задачи:
- закрепление знаний по изученным экономическим дисциплинам;
- изучение деятельности конкретной организации в соответствии с содержанием рабочей программы;
- приобретение практического опыта сбора информации, анализа и обработки данных, касающихся деятельности объекта практики;
- закрепление навыков расчета экономических показателей;
- определение экономически обоснованных предложений, направленных на повышение эффективности деятельности предприятия – объекта практики.
2 Место практики в структуре образовательной программы
Практика относится к обязательным дисциплинам (модулям) вариативной части блока 2 «Практики»
Пререквизиты практики: Б.1.Б.6 Экономическая теория, Б.1.В.ОД.1 Экономика организации
Требования к входным результатам обучения, необходимым для освоения практики
Предварительные результаты обучения, которые должны быть сформированы у обучающегося до начала изученияпрактики | Компетенции |
Знать: - основные понятия и категории экономической теории (политэкономии): труд, товар, деньги, капитал, рабочая сила; - основные этапы эволюции экономической теории как науки; - законы и принципы становления и развития рыночной экономики и других экономических систем; Уметь: - выявлять и объяснять связи между событиями хозяйственной жизни с точки зрения интересов субъектов на основе экономических законов в рыночной (капиталистической) системе; Владеть: - навыками использования экономических закономерностей для анализа хозяйственной деятельности. | ОК-3 способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности |
Знать –методы поиска, отбора, анализа и систематизации информации с целью решения профессиональных задач; Уметь: - обобщать и систематизировать информацию о внешней и внутренней среде предприятия; - использовать систему знаний для принятия эффективных решений; Владеть: - способностью сбора и анализа информации различного уровня сложности, необходимой для удовлетворения потребностей заинтересованных пользователей. | ОПК-2 способностью осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач |
Знать: –способы анализа и интерпретирования данных отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях; Уметь: - использовать различные источники информации для проведения анализа; - применять современные методы аналитических расчетов, производить расчеты с применением информационных технологий и методов автоматизации обработки данных; Владеть: - методами сбора и обработки экономико-статистической информации из отечественных и зарубежных источников; - современными инструментальными средствами для обработки данных и проведения экономических расчетов. | ПК-6 способностью анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей |
Постреквизиты практики: Б.2.В.П.1 Производственная практика
Требования к результатам обучения по практике
Процесс изучения практики направлен на формирование следующих результатов обучения
Планируемые результаты обучения по практике, характеризующие этапы формирования компетенций | Формируемые компетенции |
Знать: - основные этапы аналитической работы, содержание источников информации, необходимых для анализа данных, методы сбора и анализа; Уметь: - группировать, систематизировать информацию о деятельности предприятия, рассчитывать экономические показатели, анализировать и обобщать информацию; Владеть: - способностью осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения задач в области экономики предприятий и организаций. | ОПК-2 способностью осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач |
4 Трудоемкость и содержание практики
Трудоемкость практики
Общая трудоемкость практики составляет 3 зачетных единиц (108 академических часов).
Вид работы | Трудоемкость, академических часов | |
6 семестр | всего | |
Общая трудоёмкость | ||
Контактная работа: | 1,25 | 1,25 |
Консультации | ||
Промежуточная аттестация | 0,25 | 0,25 |
Самостоятельная работа: | 106,75 | 106,75 |
Вид итогового контроля (зачет, экзамен, дифференцированный зачет) | диф. зач. |
Содержание практики
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!