Кубок Забайкальского края по дрифту — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кубок Забайкальского края по дрифту



 

стартовый №  

Мая 2017

Г. Чита

 

 

    Водитель
1 Имя  
2 Фамилия  
3 Отчество
4 Спортивное звание
5 Дата рождения
6 Гражданство
7 муж/жен
8 Паспорт (серия, №)
9 Кем выдан
10 Дата выдачи
11 № страховки ОСАГО
12 выдана
13 Водительское удостоверение №
14 № моб. телефона
15 Адрес - Страна
16 Область, район
17 Город, населенный пункт
18 Улица
19 Дом, корпус, квартира
20 Марка автомобиля
21 Модель автомобиля
22 Объем двигателя

 

- Я понимаю и полностью принимаю весь риск и опасность автомобильных соревнований и обязуюсь полностью соблюдать все требования РАФ, касающиеся безопасности.

- Я не буду иметь материальных претензий к организаторам и участникам соревнований в случае повреждения моего автомобиля в процессе проведения соревнований.

- Я обязуюсь соблюдать: Спортивный кодекс РАФ и Приложения к нему; Правила и другие регламентирующие документы РАФ, Регламент соревнований.

- Я полностью принимаю все медицинские усилия и действия служб спасения по организации моей доставки в лечебные учреждения и другие неотложные действия, выполненные персоналом назначенным РАФ и/или Организатором соревнований, которые они сочтут необходимыми для сохранения моего здоровья.

- Я согласен с обработкой и хранением данных, указанных в заявлении, исключительно в целях изготовления, оформления и контроля лицензии в течение срока её действия.

платежи в рублях
ВАЖНО: Допускается оплата на АП при условии подачи предварительной заявки в установленные сроки. В этом случае нужно написать "оплата на АП".
«Прочитано и одобрено» Подписывает:   Подпись водителя
Дата      
       

 

Приложение 2.

СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ФИНАЛЬНЫХ ЗАЕЗДОВ

 

 

Приложение 3

 

СИСТЕМА НАЧИСЛЕНИЯ ОЧКОВ

 

Парные заезды
1 место
2 место
3 место
4 место
ТОР 8
ТОР 16

 

квалификация
5-6
7-8
9-12
13-16


Приложение 4

 

Технический регламент Кубка Забайкальского края по дрифту.

Автомобили участников.

Допускаются легковые автомобили серийного производства с двигателями внутреннего сгорания, подготовленные в соответствии с настоящими «Техническими Требованиями к легковым автомобилям, участвующим в соревнованиях по дрифту» (далее – ТТ), кузовные автомобили с закрытыми колесами, капотом, решеткой радиатора, лобовым стеклом. Разрешены купе, седаны, хечбеки, родстеры, пикапы, универсалы, кабриолеты, если таковыми были базовые транспортные средства при их производстве.



Автомобили с приводом на переднюю ось, а также полноприводные автомобили не допускаются к участию в Соревнованиях*.

* Допускаются изменения, внесенные в автомобили, благодаря которым привод осуществляется механическим образом 100% на заднюю ось.

* К участию не допускаются автомобили привод которых изменен на задний с применением электронных устройств (контроллеры полного привода).

В соревновании по дрифту разрешается использование автомобильных шин, предназначенных для использования на дорогах общего пользования, любого типа без видимых повреждений и деформаций, кроме шипованных. Максимально разрешенная ширина шины должна составлять не более 265 мм.

К участию в соревнованиях не допускаются спорт. прототипы и транспортные средства на пространственной раме.

В автомобиле для водительского сиденья должны быть установлены ремни безопасности.

Не допускается утечка каких-либо жидкостей или горюче-смазочных материалов из автомобиля.

Механизмы открывания – закрывания дверей должны быть исправны и соответствовать серийной заводской конструкции. Допускается удаление серийного замка капота при наличии наружных фиксаторов капота, предотвращающих самопроизвольное открывание капота на ходу.

Допустима замена любых навесных панелей на облегченные (из пластика, карбона или других композитных материалов).

Обязательно применение только оригинального (предусмотренного заводом-изготовителем) лобового стекла. ВОЗМОЖНО применение стекла из поликарбоната специально изготовленного фабричным способом для конкретного автомобиля.



Допускается установка боковых и задних стекол, выполненных из поликарбоната,

Все колеса должны быть надежно закреплены колесными гайками/болтами. Наличие незакрученных или обломанных колесных шпилек –недопустимо.

Наружные зеркала заднего вида могут быть заменены на неоригинальные, но должны обязательно присутствовать.

Антикрылья, спойлеры – допускаются.

Спереди и сзади должны быть предусмотрены буксировочные проушины.

 

Двигатель и его системы.

Разрешен один любой серийно (имеет каталожный номер производителя) производимый двигатель внутреннего сгорания.

На всех автомобилях должна быть установлена система выпуска отработавших газов от двигателя, направленная в сторону от водителя и топливного бака.

Разрешается установка компонентов впуска, отличающихся от выпущенных заводом изготовителем.

Разрешено любое жидкое углеводородное топливо (бензин, дизельное топливо, бутан-пропановая газовая смесь.).

Использование в качестве топлива - метанола, нитрометана, оксидпропилена и гидразина запрещено.

Разрешено использование нагнетателей любого типа.

Рулевое управление.

Разрешается установка любого рулевого колеса только с замкнутым ободом.

Тормозная система.

Все автомобили должны иметь тормозную систему.

В любом случае должны применяться тормозные механизмы, а также тормозные диски или барабаны заводского (промышленного) изготовления.

Разрешено устанавливать тормоз с гидроприводом, действующий на любую ось.

Трансмиссия

Маховик свободный.

Разрешено использование любых передаточных чисел главной передачи и коробки передач с обязательным наличием передачи заднего хода.

Разрешено использование блокирующихся и самоблокирующихся дифференциалов.

Колеса и шины.

Колесные диски свободны по конструкции, но должны быть сделанными из металла.

Декоративные колпаки колес должны быть удалены.

Для увеличения колеи разрешено использование проставок. Проставки должны

обеспечивать центровку колеса относительно ступицы.

Электрооборудование.

В любом случае аккумулятор должен быть надежно закреплен. Для этого рекомендуется усиливать оригинальное крепление аккумулятора. При этом допускаются доработки кузова, как то: сверление дополнительных крепежных отверстий в площадке аккумулятора, а также приваривание дополнительных проушин для закрепления аккумулятора.

Подвеска.

Все автомобили должны иметь подвеску. Обязательно наличие, по крайней мере, одного амортизатора на каждом колесе.

Углы установки колес свободные.

ТЕХ КОМ имеет право отказать в регистрации участнику, если подвеска автомобиля по видимым внешним признакам находится в неудовлетворительном состоянии.


 

Приложение 5

Схема трассы соревнований

 

 

Приложение 6






Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.008 с.