Каждый удар, сделанный великаном, равен по результатам двум ударам существ обычного размера. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Каждый удар, сделанный великаном, равен по результатам двум ударам существ обычного размера.



Ранения и их лечения

Каждое ранение, полученное в бою или поединке от холодного или метательного оружия, а также ожоги от «кипящей смолы», сразу после получения его маркируется бинтом. Для этого у врачейдолжна иметься сумка с бинтами (белыми повязками), заранее нарезанными на ленты длиной 10-100 см. При получении ранения пострадавший прекращает поединок, и врач обозначает повязкой раненое место (руку, ногу, торс). После фиксации легкого ранения поединок или битва может быть продолжена. Наличие таких повязок позволяет сразу определить состояние персонажа: легко ранен (1 бинт), тяжело ранен (2 бинта), смертельно ранен (3 бинта). Ожоги приравниваются к ране по опасности для жизни.

Рыцари, которые сражаются в шлемах (картонных, пластмассовых, металлических) считаются защищёнными доспехами. Таковые имеют дополнительный пункт здоровья, для них легкое ранение означается 2-мя бинтами, тяжелое ― З-мя, смертельное – 4-мя.

У персонажей с «повышенным уровнем здоровья», (например, великанов, или в иных заранее оговоренных с организаторами случаях) может быть свое количество баллов. В этих степень тяжести ранений определяет сам раненый исходя из числа своих игровых баллов.

Лечение ранений производят врачи (эскулапы) с помощью бинтов. При отсутствии врача поблизости наложить повязку может любой игрок.

Легкое ранение излечивается через 15 минут после наложения повязки.

Тяжелое ранение излечивается через 30 минут после наложения повязок.

Смертельное ранение излечивается 1 час после наложения повязок.

Неперевязанная рана приводит к смерти персонажа через 15 минут.

Если лекарь получил легкую рану, он может самостоятельно забинтовать и вылечить себя. Среднее и тяжёлое ранение требует помощи товарищей.

Магия

Все магические возможности персонажей обсуждаются заранее, до игры. Самодеятельные «маги» удаляются из Нарнии.

Игроки обязаны подчиняться воздействию магов и их волшебных орудий, разрешенных к использованию организаторами. Маг сопровождает свои действия формулой «Такова древняя магия Нарнии (или Тархистана)». Услышав это «заклинание», игроки обязаны выполнить любое указание волшебника.

Финансы

В Тархистане имеют хождение деньги. Нарнийцы тоже имеют некоторое количество монет, которые используются прежде всего для расчетов с иноземными купцами. Курс валют такой: 1 нарнийский золотой «лев» = 5 серебряным «дубам» = 10 тархистанским «полумесяцам».

Совершать покупки можно также в обмен на драгоценные камни, серебряные и золотые слитки. Вообще нарнийцы предпочитают драгоценности и изделия из драгоценных металлов монетам, а торговля представляет собой натуральный обмен товаров. В Тархистане же, напротив, предпочитают денежное обращение натуральному обмену.



Правила погони

Самым быстрым персонажем на земле остается всадник на коне. Он при желании догоняет всадника на верблюде и пешехода (для этого нужно сказать «догоняю», и преследуемый должен остановиться). Всадник на верблюде догоняет пешехода.

Все нарнийские лорды, леди и рыцари, имевшие на прошлой игре коней, привозят их на эту игру. Простолюдины, звери, новые участники тоже могут изготовить себе лошадей — они представляют собой тряпичную или картонную голову лошади на палочке. Для рыцарей и тех, кто только мечтает стать рыцарем, наличие игрушечных лошадок обязательно.

Приложения

Список нарнийских владений и лордов на 1171 год от сотворения Нарнии (2017 от Р.Хр.)

 

Владение Имя лорда Имя игрока, возраст
Королевство Нарния, Одинокие острова, замок Кэр-Паравел Верховная королева над всеми королями и лордами Нарнии и Орландии леди Джилл «Сиротка» Варвара Козлова, 14 лет
Королевство Орландия и замок Анвард Король Лум Второй (в 2012-2013 годах играл Константин Козлов)
Герцогство Изумрудный Лес и замок «Барсучий Тайник» Герцогиня Линвен из рода эльфов Млада Скобелева, 10 лет
Западные Горы (бывший Тельмар) Маркграф Боровик из рода великанов Игорь Васильев, 10 лет
Замок «Дикий клевер» Маркграф Питер Храбрый из рода Адама Иван Красников, 11 лет
Замок «Новая Пустошь» Маркграф Добромысл из рода енотов Александр Сологуб, 10 лет
Замок «Беличий хвост» (Озёрный замок) Принцесса Джейн, дочь верховной королевы Джилл Мария Иванова, 9 лет

 






Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.006 с.