I. 1 уровень. Объясни написание окончания, укажи в скобках склонение и падеж. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

I. 1 уровень. Объясни написание окончания, укажи в скобках склонение и падеж.

2017-06-19 446
I. 1 уровень. Объясни написание окончания, укажи в скобках склонение и падеж. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. В зоопарке () дети долго стояли у клетки ()с обезьянами. По всей деревне () открываются ворота. По краям дороги () школьники посадили молодые де­ревья.

2. Домик бабушки () стоял у речки (). По ре­ке () плыли гуси и утки. Утром дядя отвез Галю на ма­шине () к бабушке (). До деревни () они ехали вдоль железной дороги ().

3. На опушке () леса у реки () лежат бревна. На улице () в переулке пахло черемухой. В лесу на при­горке было много земляники (). Рыхлый снег темнеет в марте ().

4. На высокой елке () лежал снег. Маленький чиж вылетел из клетки. На ветке () вишни () сидел воробей. В вазе () стоял букет из цветов черемухи ().

5. Витя принес из библиотеки () интересную книгу. Мама принесла варенье из вишни (). На вишне () распустились почки. Гриша рассказывал о своей маме (). У елки () зеленели молодые иголки.

6. Летом мы с братом плавали по реке () Волге () на пароходе (). Мы жили в отдельной каюте (), но почти весь день проводили на палубе (). В дороге () мы осматривали приволжские города.

7. Наш пароход долго стоял в Саратове (), в Волгограде, в Куйбышеве (). По дорожке () около железной дороги () идут ребята с учителем. На вокзале () было много народу. Брат рассказывал о поездке () по реке () Волге ().

8. Летом Маша жила в деревне (). С девочками она ходила в поле (), помогала бабушке (), ра­ботала в огороде (). Маша бегала за водой к тихой реч­ке (). Мальчики по узкой тропинке () шагали на рыбалку.

9. На синем небе () появились тучки. Стаи перелетных птиц неслись в небе (). У маленькой утки () болело крыло. Она осталась на воде () у крутого берега (). Во дворе было много Кустов сирени. Усевшись в холодке (), девочки шили платья кукле ().

II. 2 уровень. Вставь окончания, используя записанное в скобках .

1. Я шел по дороге (1 скл. Д. п.) среди густой озим..(3 скл. Р. п.). Из озим.. (3 скл. Р. п.) молнией вылетел русак. На площад.. (Зскл. П. п.) играли маленькие девочки. На площад... (3 скл. П. п.) собрались пионерские отряды. Ребята дошли до опушк. (1 скл. Р. п.) леса.

2. Рабочие ехали на машин.. (1 скл. П. п.) по проселочной дорог. (1скл. Д. п.). В одном мест. (2 скл. П. п.) дорога нырнула в низин..(1скл. В. п.).Из рощ. (1 скл. Р. п.) выскочили красивые олени. Пионеры приучили птиц к кормушк... (1 скл. Д. п.).

3. Водолазов опускают в стальном костюм.. (2 скл. П. п.) на огромную глубину. От речк.. (1 скл. Р. п.) до рощ.. (1 скл. Р. п.) раскинулось пшеничное поле. Рейсовый автобус затормозил у остановк.. (1 скл. Р. п.). В машин. (1 скл. П.п) сидели комсомольцы.

4. У проселочной дорог.. (1 скл. Р. п.) в сосновой рощ.. (1 скл., П. п.) школьники установили палатк..(1 скл., В. п.). На высокой елк.. (1 скл. П. п.). Сосны росли на песк.. (2 скл., П. п.) и на скал.. (1 скл., П. п.). Зимой ребята де­лают зарядк.... (1 скл., В. п.) в класс.. (2 скл., П. п.).

5. Из древесин.. (1 скл., Р. п.) ел.. (3 скл.. Р. п.) дела­ют на фабрик. (1 скл. П. п.) мебель. Группа ребят спуска­лась по лестниц... (1 скл. Д. п.) к рек.. (1 скл. Д. п.). Дети рады весн... (1 скл. Д. п.). На урок... (2 скл.П. п.)математик... (1 скл. Р. п.) Зина помогала подружк..(1 скл. Д. п.).

6. В тенистой алле. (1 скл. П. п.) звонкие песни слышны. Девочки вернулись с прогулк.. (1 скл. Р. п.). К дальней деревн... (1 скл. Д. п.) туристы шли по узкой тропинк..(1 скл. Д. п.). Из школьной библиотек... (1 скл. Р. п.) пионеры принесли интересную книг. (1 скл. В. п.).

7. Жители северного поселка радовались хорошей погод.. (1 скл. Д. п.). У Сереж.. (1 скл. Р. п.) была ошибка в пример... (2 скл. П. п.) по математик... (1 скл. Д. п.).Учительница рассказала о город..-геро... (2 скл. П. п.) Брес.. (2 скл. П. п.).

8. Друзья подарили Гриш.. (1 скл. Д. п.) книжк..(1скл. В. п.) о ракет... (1 скл. П. п.). На груд... (3 скл. П. п.) октябренка горит алая звезда, такая, как на кремлев ской башн...(1 скл. П. п.) или на пилотк... (1 скл, П. п.) солдат... (2 скл. Р. п.).

9. В прозрачном воздух.. (2 скл. П. п.) раздавались го­лоса птиц. В стеклянной ваз.. (1 скл. П. п.) стоял букет че­ремух.. (1 скл. Р. п.). Белый цветок ромашк.. (1 скл. Р. п.) выделялся в букет.. (2 скл. П. п.). На опушк... (1 скл. П. п.) рощ.. (1 скл. Р.п.) распо­ложился пионерский лагерь.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.