Как работать по природоведению — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Как работать по природоведению



1. Ежедневно в одно и то же время наблюдай за погодой (облачность, осадки, температура воздуха, направление ветра). Результаты отмечай в «Дневнике наблюдений».

2. Следи за изменениями в жизни растений и животных (в парках, садах, по телепередачам).

3. Проводи наблюдения за трудовой деятельностью человека.

4. В конце месяца подсчитай, сколько было ясных, пасмурных дней и т.д.

5. Итоги записывай в «Дневник наблюдений».

Памятка при работе над ошибками

1. Перенос слов ма-ленький, маленький, груп-па, Аня, Рая.

2. Жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк. чн.(напиши слова правильно, подбери еще 3 слова на это правило) машина, шина, шил, ширина.

3. Большая буква в именах собственных:Краснодар — название города, Зорька — кличка живот­ного.

4. Парные звонкие и глухие согласные в корне слова гриб — грибы, бородка — борода.

5. Проверяемые безударные гласные в корне слова
столы — стол, гроза — грозы.

6. Непроизносимые согласные в корне слова, солнце — солнышко, сердце — сердечко.

7. Разделительные Ъ или Ь, подъезд, вьюга, семья.

8. Разделительное написание предлога со словом. В лес, в густой лес. Правописание приставок, суффиксов, переход, из садика.

9. Мягкий знак (ь) в конце существительного после шипящих, ночь, мяч.

10. Безударные гласные в окончаниях прилагательных (Озером (каким?) глубоким)

11. Безударные падежные окончания существительных

12. шел (по чему?) по площади - 3 скл., Д.П.

13. шел (по чему?) по площадке I скл., Д. П.

14. Безударные личные окончания глаголов: писать не на — ить, не исключение, спр. I — пишет.

15. Глаголы 2-го лица единственного числа: играешь ты —2-го лица, един, числа.

16. Разделительное написание НЕ с глаголами, не читаю, не смотришь.

17. Двойные согласные в слове: классная, группа, ванна, аллея.

МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР

По составу слова

1. Прочитайте слово «переделка»

2. Подберите однокоренные слова к слову «переделка».

3. Укажите в слове корень (Пере-дел-ка).

4. Укажите в слове приставку. (Пере-делка).

5. Укажите в слове суффикс. (Передел-к-а).

6. Укажите в слове окончание. (Переделк-а).

ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ (1—2 класс)

Найдите имена существительные среди слов: птица, говорит, облако, зеленый, радость, гроза, друг.

Делайте так:

ü Поставьте вопрос к каждому слову. (Кто? — птица, что делает? — говорит, что? — облако, какой? — зеленый, что? радость, что — осень, кто? — друг).

ü Выберите слова, отвечающие на вопросы кто?, что? (кто? — птица, что? — облако, что? — радость, что? — гроза, кто? — друг).



ü Определите, что обозначает каждое слово. (Птица — одушевленный предмет, облако — предмет, радость — чувст­во, гроза — явление природы, друг — одушевленный пред­мет).

ü Если слово отвечает на вопрос кто? или что? и обозначает предмет, явление природы, состояние, чувство, это слово — имя существительное.

ü Выпишите имена существительные.

ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ

Выпишите имена прилагательные: синева, синий, синеть робкий, робеть, смелость, смелая, бесстрашный, белизна, беленькая, белеет, огромная, голубая, река, каменное, здание, высокие, душистые.

Делайте так:

ü Прочитайте слова.

ü Поставьте вопрос к каждому слову. (Что? — синева, какой?— синий, что делать? — синеть, какой?— робкий, что делать? — робеть, что? —смелость, какая? — смелая, какой? — бесстрашный и т. д.).

ü Выберите те слова, которые отвечают на вопросы какой, какая, какое, какие.

Определите, что обозначают эти слова. Если они обозначают признак предмета, это имена прилагательные.

ü Выпишите имена прилагательные.

 

ГЛАГОЛ (1—2 класс)

Выпишите глаголы: солнце, писал, светит, голубой, двигатель, тяжесть, молчишь, пробежим, желтеют, стол, думаем, молчание, приехали, режет, мороз, бежать, решается, пляска.

Делайте так:

ü Прочитайте слова.

ü Поставьте вопросы к каждому слову (Что? — солнце, что делал? — писал, что делает? — светит, какой? — голубой, что делать? — двигать, что? — тяжесть, что делаешь? — молчишь, что сделаем? — побежим, что делают? — жел­теют и т. д.).

ü Определите, что обозначает каждое слово: предмет, признак предмета или действие (состояние) предмета.

ü Если слово обозначает действие или состояние предмета и отвечает на вопросы что делать?, что делал?, что сделала?, что делают?, что делаем?, что делали? и т. п.— это глагол.

ü Выпишите глаголы.

Морфологический РАЗБОР ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО (4 класс)

1. Прочитайте предложение: От густого леса к болоту тянутся узкие тропинки.



2. Найдите в предложении имена существительные. (Леса (к) болоту, тропинка).

3. Поставьте каждое имя существительное в именительном падеже. (Лес, болото, тропинка).

4. Постоянные признаки:






Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.007 с.