Блок в пределах пространства соперника — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Блок в пределах пространства соперника

2017-06-19 233
Блок в пределах пространства соперника 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

При блокировании игроки могут располагать свои руки по ту сторону сетки, при условии, что их действия не мешают игре соперника. Так, не разрешается касаться мяча на стороне соперника раньше, чем соперник выполнит нападающий удар.

Касание на блоке

18.4.1 Касание на блоке считается касанием команды. После блока команде разрешается выполнить только два касания.

18.4.2 Последовательные (быстрые и продолжительные) касания могут быть у одного или более блокирующих при условии, что эти касания выполнены в течение одного действия. Это считается только одним командным касанием.
18.4.3 Эти касания могут быть совершены любой частью тела.

18.5 Ошибки при блокировании

18.5.1 Блокирующий касается мяча в пространстве соперника до или одновременно с его атакующим ударом.
18.5.2 Игрок блокирует мяч в пространстве соперника за антенной.

18.5.3 Игрок блокирует подачу соперника.

18.5.4 Мяч от блока уходит «за».

 

Глава 6. ТАЙМ-АУТЫ И ЗАДЕРЖКИ

Тайм-ауты

Определение

ТАЙМ-АУТ - это правильное прерывание игры, продолжающееся 30 секунд.

Количество тайм-аутов

Каждая команда может иметь максимум 2 тайм-аута в партии.

Просьба о тайм-ауте

Просьбы игроков о тайм-ауте могут подаваться показом соответствующего жеста только тогда, когда мяч находится вне игры, до свистка, разрешающего подачу. Тайм-ауты могут следовать один за другим без возобновления игры. Чтобы покинуть игровое поле, игроки должны получить разрешение судьи.

Неправильные просьбы

Среди прочего, неправильно просить тайм-аут:

во время розыгрыша мяча и в момент или после свистка, разрешающего подачу;

после использования разрешенного количества тайм-аутов.

Любая неправильная просьба, которая не влияет и не задерживает игру, должна быть отклонена без всяких санкций, если не повторяется в одной и той же партии.

Задержки игры

Виды задержки

Неправильные действия команды, которые затягивают продолжение игры, являются задержкой и, среди прочих, включают:

продолжение перерыва после указания возобновить игру;

повторение неправильной просьбы в одной и той же партии;

задержка игры (при нормальных игровых условиях время от окончания розыгрыша мяча до свистка на подачу не должно превышать 12 секунд).

Наказания за задержки

20.2.1 Первая задержка командой в партии наказывается ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕМ ЗА ЗАДЕРЖКУ.
20.2.2 Вторая и последующие задержки любого типа одной и той же командой в одной и той же партии являются нарушением и влекут за собой ЗАМЕЧАНИЕ ЗА ЗАДЕРЖКУ: проигрыш розыгрыша мяча.

Прерывания игры в исключительных случаях

Травма

21.1.1 Судья должен немедленно остановить игру, если происходит серьезный случай во время того, как мяч находится в игре. Розыгрыш мяча переигрывается.

21.1.2 Травмированному игроку дается максимум 5 минут в партии для восстановления. Судья должен разрешить официальному врачу соревнований войти на площадку, чтобы осмотреть игрока. Только судья может разрешить игроку покинуть площадку без наказания. По истечении 5 минут судья дает свисток и просит игрока продолжить матч. В это время игрок должен решить может ли он играть.
Если игрок не восстановился или не вернулся на площадку по истечении 5 минут, его команда объявляется неполной. В экстремальных случаях врач соревнований и технический делегат могут опротестовать возвращение травмированного игрока на площадку.

Примечание: Восстановительное время начинается с момента, когда официальный врач соревнований прибывает на игровую площадку, чтобы осмотреть игрока. Если врача нет, восстановительное время начинается c момента его разрешения судьей.

Внешнее вмешательство

Если в течение игры происходит какое-либо внешнее вмешательство, она должна быть остановлена и розыгрыш мяча повторен.

Смена сторон и перерывы

Смена сторон

22.1.1 В первых двух партиях команды меняются сторонами после розыгрыша каждых 10 очков.
22.1.2 В третьей решающей партии команды меняются сторонами после розыгрыша каждых пяти очков.

Перерывы

22.2.1 Перерывы между партиями длятся одну минуту.

Во время этих перерывов первый судья проводит жеребьевку в соответствии с Правилом 8.1.
22.2.2 Смена сторон площадки должна происходить без каких-либо задержек, т. е. нет перерывов при смене сторон.

22.2.3 Если смена сторон не произошла в должное время, то это должно быть сделано, как только замечена ошибка. Счет во время смены сторон останется прежним.

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.