Сроки и место проведения Лиги. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Сроки и место проведения Лиги.

2017-06-19 239
Сроки и место проведения Лиги. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цели и задачи.

1.1 Предоставить всем любителям волейбола, вне зависимости от их игровых навыков, возможность встретиться на игровой площадке с интересными для себя соперниками.
1.2 Популяризация волейбола в г. Брянске и области и приобщение широких слоев населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом, а так же пропаганда здорового образа жизни.

1.3 Психологическая разгрузка.

1.4 Организация досуга членов волейбольных коллективов.

1.5 Определение победителей среди любительских непрофессиональных команд г. Брянска и области по волейболу.

1.6 Повышение спортивного мастерства участников соревнований

1.7 Развитие любительского волейбола в г.Брянске и области.

 

Сроки и место проведения Лиги.

 

2.1 Игры Брянской Любительской Пляжной Волейбольной Лиги 2017 (далее Лиги) проводятся по круговой системе, т.е. каждая команда сыграет с каждой по одному полному матчу.

2.2. Игры проходят в период с 11 июня по 6 августа 2017 года. Точный календарный план матчей указывается на официальном сайте www.volleyball32.ru в разделе ПЛЯЖНЫЙ ВОЛЕЙБОЛ (http://volleyball32.ru/plyazhnyj-volejbol-v-bryanske/), а так же в официальной группе в контакте https://vk.com/volleyball32

2.3 Календарь соревнований составляется из расчета не более двух матчей в неделю на одну команду, без учета перенесенных игр и вынужденных исключений, связанных с государственными праздничными выходными, а так же погодными условиями.

2.4 Игры в рамках Лиги проводятся на открытой спортивной площадке соответствующей всем условиям и правилам игры пляжный волейбол указанным в Приложении 1 к данному Положению.

2.5 Календарный план игр Лиги может быть изменен главной судейской коллегией по числу заявившихся команд. О данном факте информируются все ответственные представители от каждой команды.

Положение о командах и участниках Лиги.

 

3.1 К участию в Лиге допускаются любые волейбольные смешанные или только мужские команды г. Брянска и области, выполняющие условия настоящего Положения и Приложений к нему.

3.2 Состав команды не более 4 человек + 1 тренер. Тренер не имеет право играть на площадке. Возможно участие двух дополнительных игроков, но каждый сверхлимитный участник оплачивается дополнительно по схеме: 1 участник = 2000 (две тысячи) рублей.

3.3 За команду имеет право выступать абсолютно любой человек, любого пола, в возрасте от 16-ти до 60 лет, кроме ограничений, указанных в пункте 3.4.1, 3.4.2 настоящего Положения.

3.4 К участию в Лиге категорический не допускаются лица:

3.4.1 Спортсмены, заявленные или выступавшие за волейбольные команды регулярного Брянского областного чемпионата по классическому или пляжному волейболу и выше или других стран, а так же городов мира с 11 июня 2017 года. Данный пункт правил не касается игроков женского пола.

3.4.2 Лица, которые уже заявлены за одну из команд Лиги.

3.5 К участию в соревнованиях допускаются лица, подписавшие “Согласие участников команды с положением и правилами участия в Лиге”, согласившись со всеми его пунктами. Ответственный по исполнению данного пункта – капитан команды.

3.6 Лица, не относящиеся к вышеназванным категориям, а также игроки, пропускающие игру по причине дисквалификации или какой-либо другой причине, не имеют участвовать в игре. Контроль за соблюдением данного пункта Положения возлагается на судейскую коллегию, а так же на капитанов команд.

3.7 Представителем команды во всех случаях является только, делегированное командой, лицо, указанное в заявке команды как капитан команды.

3.8 Все вопросы, так или иначе касающиеся участия команд в Лиге, решаются организаторами только, с зарегистрированным в заявке, официальным капитаном команды.

 

Подача заявки.

 

4.1. Официальная заявка подается:

1. В электронном виде (Excel) путем отправки на официальную электронную почту Лиги [email protected], до начала участия команды в Лиге 2017.

2. В бумажной форме и оригинальными подписями представителей команды-участницы.
4.2 Электронная форма заявки находится на официальном сайте Лиги - www.volleyball32.ru, и в официальной группе http://vk.com/volleyball32

4.3 Последний день подачи заявки на участие в Лиге – 6 июня 2017 года.

4.4 Если команда, не успела подать заявку в указанные сроки, согласно всем правилам подачи заявки, то она автоматически исключается из состава Лиги, даже забронировав себе место заранее, а ее место занимает другой волейбольный коллектив.

4.5 В состав команды не могут быть дозаявлены игроки, даже если есть для этого резервные строчки в письменной заявке.

4.6 На каждый сезон подается новая заявка.

4.7 К участию в Лиге допускаются только те команды, которые подали полностью заполненные заявк и “Расписки участника Лиги”.

4.8 В команде имеют право играть только лица, официально зарегистрированные в начале соревнований, т.е. до 6 июня 2017 года. В случае выявления нарушений этого пункта, команде записывается техническое поражение, а при повторном нарушении команда дополнительно штрафуется тремя очками.

4.9 Все заявленные за команду игроки должны соответствовать, отображаемым фотографиям на странице команды, размещенной на официальном сайте Лиги www.volleyball32.ru. Ответственность за предоставление фотографий несет капитан команды. В случае отсутствия фотографии к моменту официального начала соревнований Лиги, игрок не принимает участие в соревнованиях до момента предоставления действительной фотографии.

4.10 Требования к фотографиям: предоставляется с расширением “jpg”, и размером не более 30 кб.

ПРИМЕР ФОТОГРАФИЙ

 

 

Внешний вид игроков.

5.1 Обязательна единая спортивная форма (трусы и майки). Спортивная форма должна быть пронумерована цифрами 1, 2, 3 или 4.

5.2 Номер игрока должен быть нанесён минимум на задней или передней частях футболки. Игрок в форме без номера на площадку не допускается.

5.3 Не допускается нанесение игрового номера с помощью маркера (фломастера и т.п.), скотча

(лейкопластыря и т.п.) и других «подручных» материалов за исключением случаев повреждения формы в процессе игры на данном турнире.

5.4 Допускается нанесение на майки фамилий, имен, прозвищ (ников) одним или несколькими игроками команды. В этом случае дизайн надписей должен быть идентичен.

5.5 Допускается индивидуальное нанесение на майках и (или) трусах логотипов личных спонсоров одним или несколькими игроками команды.

5.6 Не требуется от команд приобретения или пошива дорогостоящей формы, и данный факт оставляется на усмотрение учредителей команд.

5.7 Обувь не разрешена.

5.8 ЗАПРЕЩЁННЫЕ и НЕЗАПРЕЩЕННЫЕ ПРЕДМЕТЫ

5.8.1 Запрещено носить предметы, которые могут привести к травме, или дать искусственное преимущество игроку, кроме наколенников, налокотников или специализированных носков для пляжного волейбола.

5.8.2 Игроки могут носить очки или линзы на свой собственный риск. Рекомендуется использовать спортивные очки.

Официальный мяч Лиги.

6.1 На всех играх Лиги допускается использование только официальных мячей
сферической формы, которые сделаны из упругого материала (кожи, синтетической кожи или другого подобного материала), и не впитывают воду, имея яркую цветовую гамму. Окружность: 66-68 см. Вес: 260-280 г. Предпочтительный вариант: MIKASA VLS300

6.2 В случае отсутствия у обеих команд на момент начала матча мяча, удовлетворяющего требованиям Лиги, организаторы турнира предоставляют резервный мяч.

6.3 Использование резервного мяча во время разминки команд запрещено.

6.4 Команды самостоятельно предоставляют мячи для разминки своих игроков.

Дисциплинарные санкции.


10.1 Учитывая дружеский статус Лиги, все участники и представители команд, принимающих участие в соревнованиях, обязаны соблюдать все требования Упрощённых Правил игры пляжного волейбола (Приложение 1) и настоящего Положения, соблюдая при этом высокую дисциплину, организацию, уважение к судьям, соперникам и зрителям.

10.2 Тренеры команд не имеют право вмешиваться в действия судьи матча, они несут полную ответственность за поведение игроков своей команды.

10.3 Выход зрителей на волейбольное поле категорически запрещен и наказывается вплоть до снятия команды с соревнований. По случаям, не предусмотренным данным Положением, решение принимается организаторами, главным судьей соревнований на экстренном совещании.

10.4 Если будет доказан факт договорного матча между командами, то нарушители (т.е. договорившиеся об исходе матча волейбольные дружины) будут исключены из состава Лиги до конца сезона Лиги, без возврата заявочного взноса.

10.5 В случае досрочного прекращения выступления команды, и вне зависимости от причин, повлекших это действие, заявочный взнос команде не возмещается, а представители команды теряют возможность заявки на следующий сезон данной команды. Данный пункт правил действует даже, если команд сыграла только одну игру.

Протесты.


11.1 В случае подачи протеста на матч, тренер или представитель команды, подающий протест, после

окончания матча, обязан в присутствии тренера или представителя команды соперника и Главного судьи матча, оформить заявление в свободной форме о подаче протеста.

11.2 Не позднее 24-х часов после окончания матча, руководство команды, подающей протест, представляет письменно мотивированный протест, решение по которому будут принимать организаторы соревнований, в состав которых входит Директор АКМ “Dream Team” – Безгин Роман Валерьевич, Главный судья Лиги, представитель протокольной группы.

11.3 В случае отсутствия оформленного заявления о подаче протеста или отсутствия, своевременно поданного письменно мотивированного, протеста, протест к рассмотрению не принимается.
11.4 Не принимаются к рассмотрению протесты, если они поданы на решения, принятые судьями матча по имевшим место в игре событиям:

- качество приема мяча

- поле-аут

- касание блока

- с формулировками “Судейство было нечестным”, “Мне не нравится этот судья уже давно”, “Судья, что слепой?” и т.п. эмоциональные изыски игроков.

11.5 Судья прикладывает к заявлению свою объяснительную записку (если это требуется).

11.6 Протест по составу команды на конкретной игре может подать только команда-соперник установленным способом (см. п.11.1-11.4). Для подтверждения претензий по составу команды рекомендуется делать фотографии вызывающих сомнения игроков, например при помощи телефона.
11.7 Вторая команда вправе написать свое объяснение к поданному протесту.

11.8 Протест рассматривается оргкомитетом соревнований в двухдневный срок. В случае, если для принятия решения, Оргкомитету требуется проведение дополнительного расследования, в том числе с привлечением заинтересованных сторон или третьих лиц, срок рассмотрения протеста может быть увеличен на время, необходимое для этого.

Организаторы и контакты.

 

12.1 Непосредственная организация и проведение Лиги возлагается на Агентство Корпоративных Мероприятий “Dream Team” (ИП Безгин Р.В) и Главного Судью Лиги.

 

12.2 Директор агентства и организатор: Безгин Роман Валерьевич

Освещение, реклама, PR.

 

13.1 По итогам проведения туров, таблицы с результатами размещаются в отчётных статьях на официальном сайте Лиги volleyball32.ru ежедневно.

13.2 На протяжении выборочных игр Лиги будет проводится фотосъёмка. Все фото будут доступны для просмотра и скачивания на сайте volleyball32.ru, а так же в группе vk.com/volleyball32

 

Награждение.

 

14.1 Команде, занявшей ПЕРВОЕ место в Лиге, присваивается звание “Чемпион г. Брянска и области среди любительских команд по пляжному волейболу | 2017 г ”.

14.2 Команды-призеры Лиги (первое, второе и третье места) награждаются дипломами и медалями соответствующих степеней, а так же подарками от партнёров Лиги.

14.4 Специальным призом отмечается лучший игрок Лиги.

14.5 Специальными дипломами отмечаются лучшие игроки в каждой команде Лиги.

Финансовые условия.

 

15.1 Расходы, связанные с проведением Лиги, которые несут организаторы:

15.1.1 Оплата работы главной судейской коллегии.

15.1.2 Оплата работы протокольной группы.

15.1.3 Оплата аренды спортсооружений.

15.1.4 Оплата работы обслуживающего персонала.

15.1.5 Оплата изготовления наград для победителей и номинантов.

15.1.6 Оплата рекламной и PR компании.

15.1.7 Оплата хостинга, администрирования сайта www.volleyball32.ru и группы вконтакте.

15.1.9 Приобретение спортивного инвентаря, отвечающего нормам и правилам игры пляжный волейбол.

15.2 Представители или учредители команд, принимающих участие в Лиги, перечисляют заявочный взнос, в размере 6 000 (шесть тысяч) рублей, за участие в Лиге по реквизитам, указанным в пункте 16.1.

15.3 Оплата может производиться способом наличного внесения средств в офисе организаторов по адресу: г.Брянск, Советский район, ул. Дуки, 69 (10.00-18.00), офис 804, кроме выходных и праздничных дней. Все закрывающие бухгалтерские документы предоставляются.

15.4 Последний день оплаты – 6 июня 2017 года.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к ПОЛОЖЕНИЮ ЛИГИ

Игровое поле

Игровое поле включает игровую площадку и свободную зону.

1.1 Размеры

1.1.1 Игровая площадка — прямоугольник, размерами 16х8 м, окруженный свободной зоной шириной минимум 3 м.

Игровая поверхность

1.2.1 Поверхность площадки должна быть покрыта песком. Поверхность должна быть насколько возможно гладкой и однородной, без камешков, ракушек и других включений, которые могут поранить или травмировать игроков.

1.2.3 Игровая поверхность не должна представлять никакой опасности с точки зрения травмирования игроков.
1.3 Линии на площадке

1.3.1 Две боковые и две лицевые линии ограничивают игровую площадку. Те и другие входят в размеры игровой площадки.

1.3.2 Центральная линия отсутствует.

1.3.3 Все линии — шириной 5-8 см.

 

1.3.4 Линии должны быть такого цвета, который резко контрастирует с цветом песка.
1.3.5 Линии должны быть уложены лентами, сделанными из упругого (эластичного) материала. Крепления линий должны быть также сделаны из мягкого, упругого материала.

Зона подачи

Зона подачи - это площадь за лицевой линией в пределах продолжения боковых линий. В длину зона подачи - до конца свободной зоны.

Погода

Погода не должна представлять какой-либо опасности для здоровья игроков.

Освещение

Все матчи Лиги проводятся в дневное время, при котором освещение не требуется.

Сетка и стойки

Высота сетки

Сетка длиной 9,5 м и шириной 1 м (+/- 3 см), в туго натянутом состоянии, расположена вертикально по оси над центром площадки.

Антенны

Антенна представляет собой гибкий прут, 1,8 м длиной и 10 мм диаметром. Каждая антенна возвышается над сеткой на 80 см и размечена полосами контрастных цветов, предпочтительно белого и красного, шириной 10 см.Антенна считается частью сетки и ограничивает над сеткой плоскость перехода.

Высота сетки

Высота сетки используемой в Лиге должна быть 2,43 м.

Стойки

Стойки, поддерживающие сетку являяются круглыми и гладкими, высотой 2,55 м. Стойки покрыты специальной мягкой защитой.

 

Глава 2. УЧАСТНИКИ

Команды

4.1 Состав и регистрация

4.1.1 Команда в Лиге состоит из 4-х игроков, но на поле выходят играть исключительно два игрока.
4.1.2 Только два игрока, зарегистрированные в протоколе, могут участвовать в матче.
4.1.3 Допускается присутствие тренера во время матча.

Капитан

Капитан команды должен быть отмечен в протоколе.

Капитан

6.2.1 Перед матчем капитан команды:

- представляет свою команду в жеребьевке.

6.2.2. После окончания матча капитан заверяет результаты, подписывая протокол.

 

Система подсчета очков

Выигрыш матча

7.1.1 В матче побеждает команда, которая выиграет две партии.

7.1.2 В случае счета по партиям 1:1 команды играют третью решающую партию.

Выигрыш розыгрыша мяча

Если команда не подала подачу, или не смогла вернуть мяч на сторону соперника, или совершила любую другую ошибку, команда — соперник выигрывает розыгрыш мяча со следующими последствиями:
7.3.1 Если команда-соперник подавала, она выигрывает очко и продолжает подавать.
7.3.2 Если команда-соперник принимала подачу, она выигрывает очко и приобретает право подавать.

7.4 Неявка или неполная команда

7.4.1 Если команда отказывается играть после того как была вызвана на площадку, она объявляется не явившейся и ей засчитывается поражение со счетом 0:2 в матче и 0:15 в партиях.
7.4.2 Если команда не появляется на площадке вовремя, она объявляется не явившейся с тем же результатом, что и в п.7.4.1.

7.4.3 Команда, объявленная неполной в партии или в матче, проигрывает партию или матч. Команда-соперник получает очки или очки и партии, необходимые, чтобы выиграть партию или матч.

 

Глава 4. ПОДГОТОВКА К МАТЧУ, СТРУКТУРА ИГРЫ.

Подготовка к матчу

Жеребьевка

Перед разминкой первый судья проводит жеребьевку в присутствии двух капитанов. Победитель жеребьевки выбирает:

право подавать или принимать подачу

сторону площадки. Проигравший принимает оставшийся выбор. Для решающей партии проводится новая жеребьевка.

Разминка

Перед матчем, если команды предварительно имели разминку на другой площадке, им предоставляют трехминутную разминку на сетке.

Расстановка команды

9.1 Оба игрока каждой команды должны всегда быть в игре

9.2 Не существует замены или замещения игроков

Позиции игроков

10.1 Позиции

10.1.1 В момент удара по мячу подающим игроком, каждая команда должна быть в пределах своей площадки (кроме подающего).

10.1.2 Игроки свободны в выборе своих позиций. Позиции игроков на площадке не определены.
10.1.3 Ошибок в расположении игроков на площадке НЕТ.

Порядок выполнения подач

Порядок подач должен сохраняться в процессе партии (как определено капитаном сразу после жеребьевки).

Глава 5. ИГРОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Состояния игры

Мяч в игре

Розыгрыш мяча начинается со свистком судьи. Однако мяч находится в игре с момента удара по нему при подаче.

Мяч вне игры

Розыгрыш мяча заканчивается со свистком судьи. Однако, если свисток последовал вследствие ошибки, мяч находится вне игры с момента совершения ошибки.

Мяч «в площадке»

Мяч считается «в площадке», когда он касается игровой поверхности, включая ограничительные линии.

Мяч «за»

Мяч считается «за», когда он:

- падает на площадку за пределами ограничительных линий (не задевая их)

- касается каких-то объектов за пределами площадки илм человека, не участвующего в игре

касается антенн, тросов, стоек или сетки за пределами ограничительных лент и антенн

- полностью пересекает вертикальную плоскость сетки, целиком или частично находясь за пределами плоскости перехода мяча через сетку во время подачи или после третьего касании команды

Игровые ошибки

Определение

12.1.1 Любое игровое действие, противоречащее правилам, является игровой ошибкой.
12.1.2 Судьи фиксируют ошибки и определяют санкции в соответствии с настоящими правилами.

12.2 Последствия ошибок

12.2.1 За ошибки всегда следует наказание: команда-соперник выигрывает розыгрыш мяча в соответствии с п. 7.3.

12.2.2 Если последовательно совершается две или более ошибки, засчитывается только первая.
12.2.3 Если две или более ошибок совершено соперниками одновременно, засчитывается ОБОЮДНАЯ ОШИБКА и мяч переигрывается.

Игра мячом

13.1 Касания команды

13.1.1 Каждая команда имеет право выполнить максимум три касания, чтобы вернуть мяч через сетку.
13.1.2 Эти касания команды включают не только преднамеренные касания мяча игроком, но также и неумышленные касания мяча.

13.1.3 Игрок не может касаться мяча два раза подряд (исключения см. п.п. 13.4.3 a., b. и 18.2).

Одновременные касания

13.2.1 Два игрока одной команды могут касаться мяча одновременно.

13.2.2 Когда два игрока одной команды касаются мяча одновременно, то это считается как два касания (исключение — во время блокирования п.18.4.2).

Если два игрока одной команды одновременно пытаются дотянуться до мяча, но только один касается его, то это считается как одно касание. Если игроки при этом сталкиваются, то это не считается ошибкой.
13.2.3 Если два соперника одновременно совершают контакт с мячом над сеткой и мяч остается в игре, то команде, на чью сторону отскочил мяч, дается право еще на три касания. Если мяч уходит «за», то это является ошибкой команды, находящейся на противоположной стороне. Если одновременное касание двумя игроками мяча над сеткой приводит к «задержке мяча», то это не считается ошибкой.

Удар при поддержке

В пределах игрового пространства игроку не разрешается использовать поддержку партнера по команде или какого-либо предмета, чтобы дотянуться до мяча. Однако игрок, который находится на грани совершения ошибки (касание сетки, столкновение с соперником и т.д.) может быть остановлен или задержан партнером.

Характеристики касания

13.4.1 Мяч может касаться любой части тела.

13.4.2 Мяча можно только коснуться, нельзя его захватить или бросить. Мяч может отскочить в любом направлении.
Исключения:

При защитных действиях от сильно направленного мяча. В этом случае мяч может быть задержан кратковременно при приеме сверху пальцами;

Когда одновременное касание двумя соперниками над сеткой приводит к «задержке мяча».

13.4.3 Мяч может касаться различных частей тела, если это касание происходит одновременно.
Исключения:

При блокировании разрешены последовательные касания у одного или более блокирующих при условии, что они совершены во время одного действия;

При первом касании, если только оно не совершено сверху пальцами (исключение п. 13.4.2 a. мяч может касаться различных частей тела последовательно при условии, что это совершено во время одного действия.

Ошибки при игре мячом

13.5.1 ЧЕТЫРЕ КАСАНИЯ: команда касается мяча четыре раза, прежде чем вернуть мяч на сторону соперника.
13.5.2 УДАР ПРИ ПОДДЕРЖКЕ: игрок пользуется поддержкой партнера по команде или какой-либо конструкции/предмета для того, чтобы дотянуться до мяча в пределах игрового пространства.
13.5.3 ЗАДЕРЖКА МЯЧА: игрок не касается мяча чисто, исключение составляет защитное действие от сильно направленного удара или когда одновременные касания двух соперников над сеткой приводят к кратковременной «задержке мяча».

13.5.4 ДВОЙНОЕ КАСАНИЕ: игрок касается мяча два раза подряд или мяч касается различных частей его тела последовательно.

Мяч у сетки

Мяч, пересекающий сетку

14.1.1 Мяч, посланный на площадку соперника, должен пройти над сеткой в пределах плоскости перехода. Плоскость перехода — это часть вертикальной плоскости сетки, ограниченная следующим образом:

- снизу - верхним краем сетки;

- по бокам, антеннами и их воображаемым продолжением;

- сверху какими-то объектами (если они есть).

14.1.2 Мяч считается «за», когда он пересекает плоскость сетки под ней.
14.1.3 Игрок, однако, может войти на сторону соперника для того, чтобы отыграть мяч раньше, чем он полностью пересечет плоскость сетки под ней или пройдет за пределами плоскости перехода.

Мяч, касающийся сетки

Пересекая пространство над сеткой, мяч может касаться сетки.

Мяч в сетке

14.3.1 Мяч, попавший в сетку, может быть возвращен на сторону соперника, если общее количество касаний мяча не превышает трех.

14.3.2 Если мяч прорывает ячейку сетки или вызывает ее падение, то розыгрыш мяча останавливается и мяч переигрывается.

Игрок у сетки

Каждая команда должна играть в пределах ее собственной площадки и игрового пространства. Мяч может, тем не менее, быть возвращен в игру из-за пределов свободной зоны.

Перенос рук через сетку

15.1.1 При блокировании блокирующий может касаться мяча по другую сторону сетки, при условии, что он не мешает игре соперника до или во время нападающего удара.
15.1.2 Игроку разрешено переносить руку по ту сторону сетки после его атакующего удара при условии, что касание мяча было сделано в пределах его собственного игрового пространства.

Ошибки игрока у сетки

15.4.1 Игрок касается мяча или соперника до или во время атакующего удара соперника.
15.4.2 Игрок переходит в пространство, на площадку и/или в свободную зону соперника, мешая игре последнего.
15.4.3 Игрок касается сетки.

Подача

Определение

Подача — это действие, вводящее мяч в игру, когда игрок, который должен подавать по порядку подачи, находится в зоне подачи и наносит удар по мячу одной кистью или рукой.

Первая подача в партии

Первая подача в партии выполняется командой, определенной на жеребьевке.

Порядок подачи

После первой подачи в партии подающий игрок определяется следующим образом:

если подающая команда выигрывает очко, игрок, который подавал, подает снова;

когда принимающая команда выигрывает розыгрыш и приобретает право подавать, подает игрок, который не подавал в предыдущий раз.

Разрешение подачи

Судья разрешает подавать после того как проверит, что подающий игрок, который должен подавать по порядку подачи, владеет мячом, находится за задней линией и, что команды готовы играть.

Выполнение подачи

16.5.1 Подающий игрок может свободно передвигаться в пределах зоны подачи. В момент подачи или отталкивания для подачи в прыжке подающий не должен касаться ни игровой площадки (включая лицевую линию), ни поверхности за зоной подачи. Его нога не может находиться под линией. После выполнения удара подающий может наступить или приземлиться за пределами зоны или внутри площадки.
16.5.2 Если линия сдвигается вместе с песком от ноги подающего — это не считается ошибкой.
16.5.3 Подающий должен ударить по мячу в течение пяти секунд после разрешающего свистка первого судьи на подачу.

16.5.4 Подача, выполненная до свистка, отменяется и повторяется.
16.5.5 По мячу можно ударить одной кистью или любой частью руки, после того как мяч был подброшен или выпущен подающим и до того как он коснется игровой поверхности.
16.5.6 Если мяч, после того как был подброшен или выпущен подающим, приземлился без его касания или был пойман подающим, это считается попыткой подачи.

16.5.7 Новая попытка выполнения подачи не разрешается.

Заслон

Партнер подающего не должен мешать соперникам, заслоняя подающего или траекторию полета мяча. По просьбе соперника он должен подвинуться в сторону.

Ошибки при подаче

Следующие ошибки подающего приводят к переходу подачи к сопернику. Если подающий

нарушает порядок подач;

не выполняет подачу правильно.

Атакующий удар

Определение

17.1.1 Все действия, направляющие мяч на сторону соперника, кроме подачи и блокирования считаются атакующими ударами.

17.1.2 Атакующий удар завершается в момент, когда мяч полностью пересекает вертикальную плоскость сетки или касается блокирующего.
17.1.3 Любой игрок может выполнить атакующий удар на любой высоте при условии, что его контакт с мячом осуществлен в пределах его собственного игрового пространства (исключение п. 17.2.4).

17.2 Ошибки при атакующем ударе

17.2.1. Игрок касается мяча в пределах игрового пространства команды-соперника.
17.2.2 Игрок посылает мяч «за».

17.2.3 Игрок завершает атакующий удар, легко касаясь мяча открытой кистью и направляя мяч пальцами.
17.2.4 Игрок атакует подачу соперника в момент, когда мяч полностью находится над верхним краем сетки.
17.2.5 Игрок выполняет атакующий удар, используя передачу руками сверху, которая имеет траекторию, не перпендикулярную линии его плеч, исключая случай, когда он выполняет пас своему партнеру по команде.

Блок

Определение

Блокирование — это действие игроков вблизи сетки, преграждающее путь мячу, летящему со стороны соперника, протягиванием руки (рук) или других частей тела над верхним краем сетки.

Касания блокирующего

Первое касание после блока может быть выполнено любым игроком, включая игрока, который касался мяча на блоке.

Касание на блоке

18.4.1 Касание на блоке считается касанием команды. После блока команде разрешается выполнить только два касания.

18.4.2 Последовательные (быстрые и продолжительные) касания могут быть у одного или более блокирующих при условии, что эти касания выполнены в течение одного действия. Это считается только одним командным касанием.
18.4.3 Эти касания могут быть совершены любой частью тела.

18.5 Ошибки при блокировании

18.5.1 Блокирующий касается мяча в пространстве соперника до или одновременно с его атакующим ударом.
18.5.2 Игрок блокирует мяч в пространстве соперника за антенной.

18.5.3 Игрок блокирует подачу соперника.

18.5.4 Мяч от блока уходит «за».

 

Тайм-ауты

Определение

ТАЙМ-АУТ - это правильное прерывание игры, продолжающееся 30 секунд.

Количество тайм-аутов

Каждая команда может иметь максимум 2 тайм-аута в партии.

Просьба о тайм-ауте

Просьбы игроков о тайм-ауте могут подаваться показом соответствующего жеста только тогда, когда мяч находится вне игры, до свистка, разрешающего подачу. Тайм-ауты могут следовать один за другим без возобновления игры. Чтобы покинуть игровое поле, игроки должны получить разрешение судьи.

Неправильные просьбы

Среди прочего, неправильно просить тайм-аут:

во время розыгрыша мяча и в момент или после свистка, разрешающего подачу;

после использования разрешенного количества тайм-аутов.

Любая неправильная просьба, которая не влияет и не задерживает игру, должна быть отклонена без всяких санкций, если не повторяется в одной и той же партии.

Задержки игры

Виды задержки

Неправильные действия команды, которые затягивают продолжение игры, являются задержкой и, среди прочих, включают:

продолжение перерыва после указания возобновить игру;

повторение неправильной просьбы в одной и той же партии;

задержка игры (при нормальных игровых условиях время от окончания розыгрыша мяча до свистка на подачу не должно превышать 12 секунд).

Наказания за задержки

20.2.1 Первая задержка командой в партии наказывается ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕМ ЗА ЗАДЕРЖКУ.
20.2.2 Вторая и последующие задержки любого типа одной и той же командой в одной и той же партии являются нарушением и влекут за собой ЗАМЕЧАНИЕ ЗА ЗАДЕРЖКУ: проигрыш розыгрыша мяча.

Травма

21.1.1 Судья должен немедленно остановить игру, если происходит серьезный случай во время того, как мяч находится в игре. Розыгрыш мяча переигрывается.

21.1.2 Травмированному игроку дается максимум 5 минут в партии для восстановления. Судья должен разрешить официальному врачу соревнований войти на площадку, чтобы осмотреть игрока. Только судья может разрешить игроку покинуть площадку без наказания. По истечении 5 минут судья дает свисток и просит игрока продолжить матч. В это время игрок должен решить может ли он играть.
Если игрок не восстановился или не вернулся на площадку по истечении 5 минут, его команда объявляется неполной. В экстремальных случаях врач соревнований и технический делегат могут опротестовать возвращение травмированного игрока на площадку.

Примечание: Восстановительное время начинается с момента, когда официальный врач соревнований прибывает на игровую площадку, чтобы осмотреть игрока. Если врача нет, восстановительное время начинается c момента его разрешения судьей.

Внешнее вмешательство

Если в течение игры происходит какое-либо внешнее вмешательство, она должна быть остановлена и розыгрыш мяча повторен.

Смена сторон и перерывы

Смена сторон

22.1.1 В первых двух партиях команды меняются сторонами после розыгрыша каждых 10 очков.
22.1.2 В третьей решающей партии команды меняются сторонами после розыгрыша каждых пяти очков.

Перерывы

22.2.1 Перерывы между партиями длятся одну минуту.

Во время этих перерывов первый судья проводит жеребьевку в соответствии с Правилом 8.1.
22.2.2 Смена сторон площадки должна происходить без каких-либо задержек, т. е. нет перерывов при смене сторон.

22.2.3 Если смена сторон не произошла в должное время, то это должно быть сделано, как только замечена ошибка. Счет во время смены сторон останется прежним.

 

Неправильное поведение

Некорректное поведение игрока команды в отношении официальных лиц, соперников, товарища по команде или зрителей классифицируется по четырем категориям в соответствии со степенью проступка.

Категории

23.1.1 Неспортивное поведение: спор, запугивание и т.п.

23.1.2 Грубое поведение: действия вопреки хорошему тону или принципам морали, выражение презрения.
23.1.3 Оскорбительное поведение: клеветнические или оскорбительные слова или жесты.

23.1.4 Агрессия: физическое нападение или намеренная агрессия.

23.2 Наказания

В зависимости от степени некорректного поведения в соответствии с решением первого судьи применяются штрафные санкции (они должны быть записаны в протокол):
23.2.1 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ЗА НЕПРАВИЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ:

за неспортивное поведение наказание не дается, но игрок предупреждается против повторения такого поведения в той же партии.

23.2.2 НАКАЗАНИЕ ЗА НЕПРАВИЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ:

за грубое поведение команда наказывается потерей подачи или сопернику присуждается очко, в случае его подачи.

23.2.3 УДАЛЕНИЕ:

повторение грубого поведения наказывается удалением. Игрок команды, наказанный удалением, должен покинуть площадку и команда объявляется неполной в данной партии.

23.2.4 ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ:

за оскорбительное поведение и агрессию игрок должен покинуть площадку и его команда объявляется неполной на весь матч.

Шкала наказаний

НЕПРАВИЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ наказывается, как показано в шкале наказаний.
Игрок может получить более одного ЗАМЕЧАНИЯ ЗА НЕПРАВИЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ в партии.
ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ за агрессию не требует предварительного наказания.

Состав

25. Судя матча

Расположение

Судья выполняет свои обязанности сидя или стоя на судейской вышке, установленной на одном конце сетки. Его глаза должны быть приблизительно на 50 см выше сетки.

Права

25.2.1 Судья руководит матчем от начала до конца. Судья имеет власть над всеми официальными членами судейской бригады и членами команд. Во время матча решения судьи являются окончательными.

25.2.3 Судья имеет право решать любые вопросы, возникающие в игре, включая те, которые не предусмотрены Правилами.

25.2.4. Судья не должен допускать никаких обсуждений своих решений. Однако, по просьбе игрока, судья может дать пояснение применения или интерпретации правила, на основании которого принято это решение.

25.2.5 Судья отвечает до


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.209 с.